MultiH: интервью с создателем SSG08 | Mainframe

400 скинов за три года, первый голографический скин в истории "Мастерской", шесть принятых Valve скинов. Расспросили MultiH о секрете его успеха.

MultiH: интервью с создателем SSG08 | Mainframe

CS.MONEY представляет серию интервью с авторами лучших скинов! И начнем мы с героев, чьи работы вошли в Fracture Case.

– Поздравляем с выходом Mainframe! Мы рады видеть твой скин в новом кейсе. Расскажи немного о себе.

– Спасибо! Я рад, что вам понравился скин! Я простой парень, который любит скины на оружие больше, чем другие люди. Если в шутере от первого лица есть скины, то, скорее всего, я в него играл. В основном я играю в шутеры, но постепенно пробую и другие жанры. Последний не-шутер, в который я играл, это Helltaker. Там нет скинов, но это хорошая игра по другим... причинам.

UMP-45 | Momentum MultiH
UMP-45 | Momentum MultiH

Кроме создания скинов, я занимаюсь низкополигональным 3D-моделированием. Я самоучка: я никогда не учился рисовать или чему-то подобному. Спасибо создателю за Youtube.

MultiH
MultiH

– SSG08 | Mainframe. Откуда взялась идея этого дизайна? Как известно, у этого скина не один автор. Чья это была идея? Расскажи, пожалуйста, немного о своей команде.

– Скин Mainframe - результат наших общих усилий с dC^. Мы начали вместе работать в начале 2017 года. Наши работы отлично сочетаются, так что вместе мы сделали уже больше 400 скинов для Unturned, CS:GO и Team Fortress 2. Мы живем в разных часовых поясах, но находим время обсудить скины и вместе реализовать наши идеи. Серию Mainframe я придумал, размышляя в душе о компьютерных серверах. dC^ очень помог мне фидбеком и настройкой моделей оружия.

SSG08 | Mainframe MultiH
SSG08 | Mainframe MultiH

– Не могу не спросить о твоих впечатлениях о Fracture Case. Есть в кейсе интересные работы, помимо твоей? Что тебе особенно понравилось?

– Все скины кейса классные и по-своему хорошо сделаны. Если бы мне пришлось выбирать фаворита, это был бы M4A4 | Зубная фея. Я всегда любил жуткое сюрреалистическое искусство, и скины серия “Зубная фея” идеальны.

– Когда ты начал делать скины? Как вообще ты решил, что хочешь сделать свой первый скин?

– Я начал делать скины для CS:GO в тот же день, когда Valve объявили, что игроки теперь могут делать скины для игры. Это был славный день; он изменил все. Я также сделал скины для Unturned, 23 моих скина официально присутствуют в игре.

MultiH
MultiH

Я также делал скины для Team Fortress 2, но ни один из них не попал в игру.

MultiH
MultiH

Помимо CS:GO, в настоящее время я официально делаю скины для Krunker.io.

MultiH
MultiH

Когда дело доходит до создания скинов, я не переборчив. Если в игре есть скины для оружия, и игроки могут сами создавать скины, я попробую что-нибудь сделать.

Tec-9 | Flash Out MultiH
Tec-9 | Flash Out MultiH

– В твоей мастерской множество разнообразных скинов. Некоторые из них настолько яркие и крутые, что должны получить “Тайное“ качество. Какие скины тебе интереснее делать: тайного качества? Армейского?

– Мне одинаково интересны все типы редкости скинов. Обычно я делаю все, что приходит в голову, не задумываясь о возможной редкости.

UMP-45 | Labyrinth MultiH
UMP-45 | Labyrinth MultiH

– Расскажи о своих любимых скинах, которые еще не добавлены в игру.

– Мне очень нравится, каким вышел мой M4A1-S | Paint Killer. Я возился с гранжевыми текстурами в Substance Painter и в итоге получил нечто напоминающее резкие мазки краски на холсте.

M4A1-S | Paint Killer MultiH
M4A1-S | Paint Killer MultiH

Мне также по душе серия скинов Lumberjack, которые мы создали вместе с Quzga. Когда я впервые увидел концепт идеи, я аж рассмеялся от того, насколько она проста и гениальна.

MultiH
MultiH
MultiH
MultiH

Ну и не могу пропустить еще одну совместную нашу работу Quzga - наш FAMAS | Holo Spectacle v2, у которого узор на скине меняется в зависимости от освещения в игре.

– Откуда ты черпаешь вдохновение для своих работ? Любимые книги? Фильмы?

– В основном я вдохновляюсь, играя в другие игры со скинами. Я часто вижу скины для оружия Call of Duty, и думаю: «Что делает этот камуфляж таким красивым? Как я могу сделать из него что-то крутое, что подошло бы к CS:GO?»

MultiH
MultiH

Часто на меня снисходит вдохновение во время принятия душа.

Я не большой любитель книг и почти не смотрю фильмы, разве что только научную фантастику.

Desert Eagle | Featherspike MultiH
Desert Eagle | Featherspike MultiH

– Зачем вообще делать скины? Это выгодно или так для души?

– Мне всегда нравилась возможность настраивать свое оружие в любой игре. Я был безумно взволнован, когда разблокировал свой первый камуфляж в Call of Duty 4. Изменение внешнего вида моего оружия поразило мой юный ум. Иметь возможность создавать скины оружия для одной из самых популярных игр в мире – о таком я даже не мечтал.

Помимо этого, создание скинов оказалось для меня чрезвычайно прибыльным делом.

FAMAS | INFERNAL MultiH
FAMAS | INFERNAL MultiH

– Если бы ты мог что-то изменить в дизайне Dragon Lore, что бы ты улучшил?

– Ничего. Это один из самых лучших скинов, которые когда-либо создавала Valve.

P250 | Zyga MultiH
P250 | Zyga MultiH

– Ты играешь в CS? Какой твой любимый скин в инвентаре? И кстати: играешь со своими скинами?

– Я много играл в CS:GO в студенческие годы. Много играл еще до того, как скины стали обычным явлением, но когда появились скины, пробил мой звездный час. Тогда еще UMP-45 | Labyrinth был единственным моим скином, принятым в игру, и я старался купить как можно больше UMP-45, если матч это позволял.

У меня в инвентаре слишком много скинов, чтобы выбрать какой-то любимый!

M4A1-S | Pixel Punk MultiH
M4A1-S | Pixel Punk MultiH

– Какое твое любимое оружие в CS:GO?

– Пожалуй, UMP-45, это прямо модель для создания скинов. Плюс это хорошая инвестиция в случах, когда я не могу позволить себе AK/M4, что, к сожалению, случается чаще всего.

MP7 | SAMURAI MultiH
MP7 | SAMURAI MultiH

– А любимые карты есть?

– Cs_office, безусловно. У меня много приятных воспоминаний о том, как мы играли в случайных режимах на этой карте.

FAMAS | Scorcher's Edge MultiH
FAMAS | Scorcher's Edge MultiH

– Интересуешься киберспортом? Может быть, есть любимая команда?

– Раньше я порой смотрел турниры в фоновом режиме, пока я делал что-то, но особенно пристально за киберспортом никогда не следил.

MultiH
MultiH

– Вернемся к искусству. Назови свои любимые скины. Неважно, твои это работы или симпатичные тебе скины других художников?

– Мне нравится слишком много скинов! Вместо того, чтобы перечислять все их, я назову создателей скинов, которые делают фантастические вещи:

На самом деле, крутых мастеров гораздо больше, так что я просто советую смотреть Мастерские, чтобы познакомиться с крутыми работами.

– Увидим какие-нибудь «пасхалки» в твоих скинах?

Обычно я не делаю «пасхалки», но на M249 | Warbird пользовательский неймтег следует за надписью «ПИЛОТ».

M249 | Warbird MultiH
M249 | Warbird MultiH
M249 | Warbird MultiH
M249 | Warbird MultiH

– Что посоветуешь тем, кто хочет стать художником? А темкто только задумывается о создании первого скина?

– Совет тем, кто хочет стать художником: просто начните что-нибудь делать. Как бы банально это ни звучало, ничего не сделается само собой

Что касается создания первого скина для CS:GO, я бы посоветовал прежде всего все обдумать. Не думайте, что любой скин, который вы создали, попадет в игру. Первый это ваш скин или сотый - нет абсолютно никаких гарантий. Неважно, потратите вы 300 часов на один скин или выучите новый потрясающий способ отделки; Valve не обязана включать в игру чей-либо скин. Как бы грубо это ни было, Valve никому ничего не должна, и им все равно, что кто-то жалуется на то, что их скин не взяли в игру.

P90 | Forensics MultiH
P90 | Forensics MultiH

К сожалению, часто вижу подобное у многих новых создателей скинов (да и у ветеранов скинмейкеров, включая тех, у кого уже есть скины в игре): люди считают, что Valve должна взять их скины.

Для меня это неправильное отношение. Я бы советовал рассматривать создание скинов просто как тренировку своих навыков, изучение чего-то нового. Не думайте, что создание скинов - способ легкого заработка, или что Valve вам что-то должны. Сейчас конкуренция стала жестче, чем когда-либо прежде, и стандарты с годами только повысились. Если бы всё было так просто, у каждого моего знакомого было бы уже по скину в игре.

Познакомиться с другими работами автора можно у него в Мастерской.
#csgo

2020
15 комментариев

Столько всего спросили,но сумму, полученную за скины, так и не назвали -_-

3
Ответить
2
Ответить

По соглашению с Valve, авторы не имеют права озвучивать эту сумму.

1
Ответить

Та вроде бы цена ключа кейса, делится поровну между всеми, кто сделал скин в этом кейсе, не важно какого качества ширп, или легендарный скин.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Нам приятно, что вам нравятся статьи. Честно.

Ответить

Как по мне максимально невзрачные скины,кому они вообще нравятся?

1
Ответить