Перед нами платформер-метроидвания в мексиканском сеттинге. Авторы решили не придерживаться полноценной культурной целостности и просто сделали своеобразный коктейль из культур, инков, майя, ацтеков и мексиканцев. Наша задача будет проходить уровни, открывать новые способности и активно качаться. Прокачка тут происходит сразу тремя способами. Первый это простые внутриигровые деньги, и тут мы сможем прокачать здоровье, стамину и проценты их регенерации. Второй способ это покупка костюма. За специальную валюту - серебрянный доллар, мы сможем приодеть своего главного героя и даже побегать за пышногрудую полуголую девушку-лучадора, которую нам представили в начале игры. Каждый костюм обладает своими баффами и дебаффами, но лично мой выбор это "одеяние дьявола". Стильный офисный костюм, который урежет наше здоровье вдвое, увеличит урон по нам, но зато даст повышенный шанс критических атак и вампиризм, который порешает многие вопросики в замесах. Я не представляю себе как играть без него в поздней игре, когда на экране начинается хрючево из бронированных врагов, которые постоянно тебя станят, а здоровья после их убийства дают немного. "Обличье дьявола" немного усложнило мне жизнь, но зато дало много премуществ. И наконец третий способ прокачки это собирательство. По большому миру Guacamelee разбросали огромное количество осколков здоровья, стамины, ульты и прочего. Конечно же нам никто ничего не даст сразу, поэтому придется заниматься бэктрекингом, каждый раз когда мы откроем новую способность. Благо сюда завезли телепорты, которые немного облегчат нам жизнь.
я до хорошей концовки добил и как раз выбивание хорошей концовки и раскрывает самую прелесть игры - исследование и прохождение сложных платформо-паззлов
Крутая метроидвания. Каждый раз на очередном испытании я думал, что никогда не смогу это пройти, но потом как-то проходил, и это было круто.
P.S. Без негатива: побольше бы абзацев, очень тяжело читать в таком виде.
Гуакамеле кайф балдеж вообще. Первую надо купить пройти, а то я как то со второй начал