Очень знакомая картина. Я разработчик Generation Streets, игры на основе OpenStreetMap (https://dtf.ru/gamedev/30052-generation-streets-kak-ya-delal-igru-na-osnove-karty-realnogo-mira), и у меня тоже можно любую точку планеты загрузить. Графоний только отстал лет на 20, но это уже детали. Так вот, тоже видел и такие "Цитадели", и дороги шириной 40 полос вместо 4 и еще всякие аномалии. Поставил фильтр, игнорирующий неадекватные значения.
Очень знакомая картина. Я разработчик Generation Streets, игры на основе OpenStreetMap (https://dtf.ru/gamedev/30052-generation-streets-kak-ya-delal-igru-na-osnove-karty-realnogo-mira), и у меня тоже можно любую точку планеты загрузить. Графоний только отстал лет на 20, но это уже детали. Так вот, тоже видел и такие "Цитадели", и дороги шириной 40 полос вместо 4 и еще всякие аномалии. Поставил фильтр, игнорирующий неадекватные значения.
И, собственно, вот, нашёл в сообществе Стима, кто-то прислал скриншот с точно такой же бякой. Москва. (Скрин старый, всё уже исправлено.)