Творческий директор Mediatonic показал ранние наброски для Fall Guys и рассказал, как родилась идея игры

Разработчики знали, что браться за королевскую битву явно не стоит, но именно с этой концепцией они были готовы пойти на риск.

Творческий директор Mediatonic показал ранние наброски для Fall Guys и рассказал, как родилась идея игры

Fall Guys стала одной из самых успешных игр 2020 года внезапно для всех, включая самих разработчиков. До презентации Devolver Digital в июле об игре почти никто не слышал, а спустя несколько недель она захватила лидерство на Twitch и мгновенно разошлась тиражом в несколько миллионов копий.

На фоне такого грандиозного успеха творческий директор Mediatonic Джефф Тантон вкратце рассказал, как зародилась идея игры и показал несколько ранних набросков, также показав источник вдохновения для образов.

Идея Fall Guys пришла в голову ведущему геймдизайнеру Джо Уолшу. В январе 2018 года во время обсуждения совсем другого питча он задумался о проекте, который спустя несколько дней представил в краткой презентации как Fool's Gauntlet. По его задумке, это была своего рода королевская битва, в которой 100 персонажей участвуют в беге с препятствиями, мешая друг другу.

Творческий директор Mediatonic показал ранние наброски для Fall Guys и рассказал, как родилась идея игры

Тантон ещё до презентации Уолша сказал, что браться за королевские битвы не стоит, поскольку через пару лет рынок будет переполнен ими. Однако геймдизайнера это не остановило, и он верил в свою идею.

Идея насколько убедила Тантона, что он передал её одному из сооснователей студии, даже не добавив от себя никаких убедительных пояснений, которые помогли бы разработчикам получить одобрение проекта.

По словам Тантона, питч-презентация Fall Guys была одной из самых лёгких из тех, над которыми он работал. Идея Джо Уолша была максимально простая и понятная, и благодаря этому студия подготовила основу документа всего спустя 24 часа после того, как Уолш поделился задумкой.

Изображение из питч-презентации Fall Guys
Изображение из питч-презентации Fall Guys

Как отметил Тантон, лучший визуальный материал из питч-презентаций обычно вызывает у людей желание взять контроллер в руки и начать играть, и в случае с Fall Guys, как ему кажется, им удалось добиться этого эффекта.

Изображение из питч-презентации Fall Guys
Изображение из питч-презентации Fall Guys

Игра не всегда называлась Fall Guys — помимо изначального Fool's Gauntlet также был вариант Stumble Chums. Однако взглянув на материалы, которые подготовил художник Дэн Хоанг для питча, авторы пришли к Fall Guys.

Наши персонажи будут потешно терпеть неудачу, но важно, что они всегда смогут снова встать на ноги. Всегда. Они будут проявлять настоящий героизм в своей неутомимости.

Джефф Тантон, творческий директор

Основным источником вдохновения для персонажей Fall Guys стала фигурка Yeti Guy, которую художник студии нашёл в офисе. Также ведущий художник Роб Джексон специально подобрал цветовую палитру, вдохновлённую конфетами и другими сладостями. Поэтому игра выглядит «вкусно».

Наброски базовых образов и разных скинов
Наброски базовых образов и разных скинов

Джефф Тантон признался, что хотя студия ранее уже работала с Devolver Digital, показывать ей игру на GDC 2018 года было тревожнее всего. Учитывая, что люди из издательства были друзьями команды, они боялись опозориться перед ними. Devolver Digital в итоге всё же и стала партнёром авторов.

Свою поддержку оказала и Sony, представители которой впервые сыграли в Fall Guys на одном из уровней, который почти не изменился к релизу.

Уровень, на котором в Fall Guys впервые сыграли представители Sony
Уровень, на котором в Fall Guys впервые сыграли представители Sony

По словам Тантона, Mediatonic уже терпела неудачи ранее, и в случае с Fall Guys она до последнего не знала, будет ли игра успешной.

Сейчас это сложно представить, но тогда мы вообще не понимали, будет ли Fall Guys успешной. В прошлом мы пережили несколько серьёзных ударов и каждый раз брали себя в руки — культуру нашей студии пронизывает стойкость и скромность.

Когда я говорю, что был в шоке, я имею в виду, что первую неделю после релиза я с дрожью сидел и просто обновлял страницы в социальных сетях.

Джефф Тантон, творческий директор

Популярной стала не только Fall Guys, но и профиль игры в Твиттере. Авторы активно поддерживают мемы сообщества и смеются в том числе над самими собой. Всего за пару недель они набрали свыше 1,1 миллиона подписчиков, и даже у Cyberpunk 2077, выходящей в конце года, столько нет.

Тем временем именно с авторами Cyberpunk 2077 создали Fall Guys хотят организовать коллаборацию, и CDPR, похоже, не против.

109109
74 комментария

По-моему, эта игра получает больше внимания, чем того заслуживает.

69
Ответить

Злюка.

72
Ответить

Незаслуженно получают внимание всякие SJW, дегенераты, токсики, разжигатели и просто долбоебы в социальных сетях.
Игра же добрая (в целом) и веселая. Поэтому ей нужно больше внимания. Как и всему доброму и светлому.

30
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

как измерить сколько она заслуживает?

Ответить