реклама
разместить

Пиксельная ересь | Warhammer 40.000: Boltgun

Приветствую дамы и господа, и с ходу хочу прояснить, что я не являюсь фанатом Warhammer. Я знаю, что это за вселенная, что там есть император, орки, некросы, ультрамарины, эльдары, но названия всех орденов и прочего достаточно далеки от меня. Сам мир бесконечной войны со своими монументальными масштабами и брутальностью вызывает неподдельный интерес. Игр по вахе выходило какое-то огромное количество, но не все из них были надлежащего качества, чтобы уделять им время. В моем портфолио таких было всего две: Dawn of War (как и у большинства) и Vermintide 2, но здесь события разворачиваются уже во вселенной Fantasy Battle, а речь идет про 40000. И недавно этот список пополнил еще один проект, воплощающий в себе ту мощь и энергию, которой и славится Warhammer и, к сожалению, кладущий свой Boltgun на некоторые аспекты баланса.

Иногда бывает, что хочется простого и задорного рубилова, чтобы дробовик в руках бабахал, а тушки врагов смачно разрывались литрами кровищи. И кто-то скажет «так пройди ты уже Doom Eternal», но тут игра просто попала на глаза как раз под то самое настроение. Еще после просмотра трейлера внимание привлекла стилизованная под ретро картинка, уровень пиксилизации которой можно менять в настройках. И какая же она сочная, несмотря на то, что окружают нас в основном индустриальные постройки, интегрированные в готические замки. Она не выглядит как старая графика из 90-х, а именно как современное ее воплощение, что сразу бросается в глаза.

По заветам Джона Кармака сюжет здесь отведен на второй план. В какой-то системе на какой-то планете завелась ересь и нам предстоит эту ересь выкосить огнем и цепным мечем, который, к слову, не очень удобен в применении. Тебе проще лавировать и стрелять между противниками, чем тратить свое время на распил, стоя при этом на месте и получая урон. Бьют здесь больно, а врагов достаточно много, поэтому в крупных замесах действие порой напоминает Bullet Hell, поскольку ты бегаешь и уворачиваешься от снарядов, которые летят несколько медленнее чем твои.

При передвижении чувствуется тяжелая поступь, но стоит только разбежаться, и ты уже неудержимый поезд, прорубающийся с болтером через толпы еретиков. И вот этот момент в игре сделан просто шикарно. Чувствуется, что ты превосходишь противников по силе и огневой мощи. Они практически ничего не могут противопоставить, а за спиной остается шлейф из их разорванной плоти. Против нас бросают различные типы мяса, с большинством из которых разобраться не составляет особого труда. Особенно понравились нурглики - маленькие черти, нападающие толпой и классно лопающиеся у тебя под ногами.

Но со временем разработчики начинают несколько душнить, выбрасывая на растерзание губки для впитывания урона. И в целом нормально, когда они разбавляют простых болванчиков на поле боя, но чем дальше, тем их становится все больше и больше. И вот спускаетесь вы с полным HP и броней в замкнутый коридор, а против вас терминаторы хаоса, атакующие в ближнем бою где вам тупо некуда бежать, потому что за спиной стена, а впереди таких стоит еще штук 10 и у вас, уже после первого, практически не остается здоровья.

И вот в DOOM было так, что чередованием оружия получалось быстро валить толстых мобов и с каждым новым ганом процесс становился все эффективнее. Получив такой своеобразный гранатомет с барабаном, ты надеешься, что вот сейчас то я их буду разваливать. На деле полоска жизни утекает все также неохотно, и в какой-то момент это начинает восприниматься не как челлендж, а как очень бесящий раздражитель.

Боссы представляют из себя еще большую губку для впитывания урона, тактика борьбы с которыми заключается просто в стрельбе. То есть даже уворачиваться не от чего не нужно, а просто бегать и вливать огромное количество боеприпасов в огромную махину. Сложность заключается в том, что в это время по кругу бегают губочки поменьше и очень портят тебе жизнь. Из этого следует, что сам босс просто не имеет смысла, если бой с ним сводится в родео с теми же самыми рядовыми мобами, которых прям много, а убивать их долго и нудно, вследствие чего вывозишь буквально на последнем издыхании.

Плюсом к этому идет и дизайн некоторых арен. В DOOM у тебя всегда есть место для маневра, а здесь разработчики порой позволяют себе запирать тебя в круговом коридоре с еще одним коридором по диаметру. То есть бежать просто некуда, когда и справа и слева тебя зажимают черти, с противоположного края обстреливает пехота, а над головой летает босс, кидая ленивые проджектайлы и вынуждающий тратить боеприпасы самого мощного и эффективного оружия.

А вот с ним все как раз более чем в порядке. Каждый ствол бабахает как надо, и ты понимаешь, что у тебя в руках действительно мощная штука, пока не натыкаешься на очередных джаггернаутов. Визуально они сделаны тоже очень круто, и тебе нравится им пользоваться. Нет какой-то пушки, которую бы ты задвинул на задний план и никогда не применял. Все идет в ход, особенно после нахождения модуля прокачки.

Пиксельная ересь | Warhammer 40.000: Boltgun

Что я понял после знакомства с этой игрой так это то, что не надо играть в нее запоем. Проведя в ней довольно длительное время, она начинает слегка раздражать и тебе надоедает долгое ковыряние жирных мобов. Осознание этого пришло после того, как я стал применять ручные сохранения. До этого хватало обычных Autosave и не лень было перепройти пару коридоров, но впоследствии желание снова сталкиваться с терминаторами и прочими становилось все меньше, поэтому сохраняться стал чуть ли не после каждой арены. Но если заходить и изредка отводить душу, кроша толпы еретиков, то эта игра способна подарить вам эти ощущения.

Спасибо за внимание, не видитесь на всякую ересь и всем пока!!!

4242
реклама
разместить
18 комментариев

Когда начинал играть нравилась, но к 7 часу примерно задушило однообразие

3

Сперва я тоже сидел в полном восторге, а потом играть хотелось все меньше и меньше.

Читать было интересно, в целом почти со всем согласен, но пару вопросов:
терминаторы хаоса, атакующие в ближнем боюТут скорее оговорка, Терминаторы это здоровые шкафы с автокэннонами (пулемёты в общем) и в ближний бой они не идут, для этого есть избранные (обычные хсм с топором, у них ещё есть гадкая привычка ресаться).
Боссы представляют из себя еще большую губку для впитывания урона, тактика борьбы с которыми заключается просто в стрельбе.Ну тут на половину согласен, не буду отрицать что боссы убержирные. С другой стороны были как минимум Повелители Перемен, что имеют противных каст моментально наносить тебе урон, если видят, приходилось момент выжидать. Ещё был чернокнижник, который по арене прыгает и его приходилось искать.

1

Повелители перемен с этим их мгновенным уроном если не спрятался за колонну или императора , поджигали не только моего ультрича но и мою кадианскую жопу.

2

Ну в лоре и терминологии я не силен. А из боссов таких всего пара, но в целом согласен.

Спасибо за статью и мнение, сам добавил игру в список желаемого, но обычно жду хороших скидок.

Порекомендовал бы подтянуть русский язык или привлекать редактора/корректора для вычитки текста. Написано неплохо, но ошибки режут глаза ("сюжет здесь отведен на второй план", ну и пунктуация - вроде необособленного обращения в начале).

1

Спасибо за объективную критику.

1
Раскрывать всегда
«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации

Она создала новую дочернюю компанию — Tencent купит 25% её акций.

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации
507507
109109
3232
1010
99
88
33
22
11
11
Не спас Assassin’s Creed
Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy

Даже несмотря на то, что продажи игры превысили 34 миллиона копий.

Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy
191191
5656
3535
99
77
22
11
11
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается. Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент

Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.

129129
2020
1414
55
11
Главное забыл. Теперь обнова встанет не только на новые сервера Лиги, но и на Стандарт (текущие) сервера пое2. И смысл теперь идти на фреш сервер, если можно занюхнуть все обновы на Стандарте? Текущим персом. Просрали всю Суть.
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent

Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.

«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
192192
4747
1818
77
33
22
11
11
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности

Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.

313313
7979
2020
88
55
22
11
11
Про Виккуна игру сделали
Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым

Ранний доступ остаётся популярной и эффективной моделью.

Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым
710710
9090
1616
1010
1010
33
22
22
11
В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза

В Ubisoft, похоже, довольны.

В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза
218218
160160
1010
44
44
33
33
22
11
11
11
Число продаж мы никогда не узнаем 😎
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона

С Леонардо ДиКаприо в главной роли.

181181
3636
2020
11
11
Это мы смотрим
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на смартфонах — трейлер

Одна из самых высокооценённых метроидваний появится на iOS и Android уже в апреле.

100
148148
99
77
44
44
11
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
реклама
разместить
Состоялся анонс Marvel Cosmic Invasion — двухмерного экшена от создателей TMNT: Shredder's Revenge

Супергероям предстоит спасти галактику от зловещего Аннигилуса.

232232
4747
77
33
22
11
11
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи

Крайне полезная функция.

128128
5959
88
55
33
22
их облизать нельзя, фигня
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct

Представили очень много игр.

200
211211
2828
1919
1414
33
22
11
11
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
[]