2 года назад я выпустил игру Generation Streets, в которой можно загрузить любую точку планеты. А недавно состоялся релиз Microsoft Flight Simulator 2020, имеющий такую же возможность, в связи с чем стало интересно сравнить мою 3D-модель и 3D-модель MFS2020.
Ты вообще не понял о чем MFS походу. Это в первую очередь про полеты на самолетах.
Купи игру, сядь за штурвал 747 и посмотри сколько там возможностей для управления самолетом.
Ты вообще не понял про что пост, походу.
Комментарий недоступен
Согласен с тобой. Юзлесс пост. Мальчик ОП решил повыеживаться. Сравнил абсолютно не важную особенность игры, где вся особенность это геймплей на САМОЛЁТЕ.
Вот [Space Engine] отрисовывает всю БЕСКОНЕЧНУЮ вселенную! И моделирует все планеты солнечной системы как они есть с помощью фото всяких наса и т.д
И?
Это как создать 2d подделку где кроме красивой картинки и 1 локации ничего нет и сказать "Ни нужня милионы чтгбы стелать Hollow Knight"
Довены еще и минусуют, сколько же все таки тупых людей которых легко впечатлить и обмануть. Не удивительно что всякие отсосины для дошкольников и прочий мусор как lgbt2 продаётся и окупается.
Увидев его приборную панель, мне стало страшно отключать поддержку управления.
А чем это отличается от сотен уже созданных авиасимов и тренажеров ?
Все же напомню, что сим по большей части даёт площадку. Карту с портами, маяками, физикой полёта и всем необходимым. Самолеты же сделанные на половину, карты земли сделаны, в большинстве случаев, так себе. Придется подождать годик, пока официальные мододелы запилят нужных самолётиков, запилят качественно сделанных текстур земли.
Ну и да, пост как бы не про это, а сравнение разных результатах, при схожих подходах создания.
Я сел и разницы с условным ГТА 5 не чувствую. Ну летит самолет и хуй с ним.