Digital Foundry: графика Final Fantasy XVI почти на таком же высоком уровне, как в CGI из FF XIII(2010)
Digital Foundry: графика Final Fantasy XVI почти на таком же высоком уровне, как в CGI из FF XIII(2010)

Оливер Маккензи остался впечатлён тем, насколько небольшой может быть разница современной игры и CGI 2010 года, а в некоторых аспектах FF16 может выглядеть даже лучше(качество рендеринга кожи персонажей и качество теней, а также детализация).

4646

Я конечно может слепой, но не вижу такого. Фф16 вообще очень блекло и плоско как-то выглядит. Визуально прям очень неинтересно, может потому и не могу согласиться с дф.

18

Всё так, вонь бюджетной ММО-шности из неё так до конца и не выветрилась - да и зачастую действительно напоминает ремастер игры с ПС3, ну типа моделькам докинули полигонов, текстуркам пикселей, на этом всё. По сути она пытается впечатлять лишь высоким разрешением текстур, детализацией оных - но с художественной точки зрения всё довольно печально.

10

Немного есть такое, но всё же тут разбирают объективные аспекты графического исполнения.

1