Авторы Denuvo: нас считают злом, но это не так

Создатели антипиратской защиты планируют доказать, что она не влияет на производительность в играх.

Авторы Denuvo: нас считают злом, но это не так
324324
11
11

Ну, яркий пример того что защита не панацея хороших продаж это игры CD Project Red. Они не имеют защиты и посмотрите на продажи и всеобщую любовь (даже если с киберпанком это не так, то игра побила все рекорды продаж и до сих пор продаётся), и это несмотря на то что эти игры с первого дня после релиза лежат на торрентах. Отсутствие защиты как раз таки фильтрует качественные игры от посредственности. Ведь если игра плохая, то её просто скачают и удалят, а если хорошая то не просто скачают, но и купят. Сколько игр хороших я купил после того как в торренте скачал, попробовал. Мне самому хочется выразить поддержку и благодарность разработчикам, меня в этом никто не вынуждает.

7

Ну, яркий пример того что защита не панацея хороших продаж это игры CD Project RedО, опять этот единственный аргумент. Что он вообще доказывает - что оверхайпленную игру будут покупать? А что делать не оверхайпленным играм?

11

яркий пример того что защита не панацея хороших продаж это игры CD Project Red. Они не имеют защиты

Только на ПК - на консолях же с защитой всё в порядке, то есть бОльшая часть продаж более-менее защищена от пиратства.

а если хорошая то не просто скачают, но и купят

Ага - когда-нибудь потом, на распродаже со скидкой 95%. А пока что пройдут пиратку, совесть-то уже убаюкана...

2

Киберпанк причем потихоньку отвоевывает позиции патчась. Шажок за шажком. И в отличи от НоуМенСкай у них просто технически неудачно вышло, а не вся игра.
Не удивлюсь если через некоторое время киберпанк запомнится людям как хорошая игра.