В игре есть интересные задумки, например, посох снов, с помощью которого можно попасть в сон, спящего существа. Сначала это просто нужно для прохождения, или для открытия доп.контента, ближе к концу во снах будут встречаться фрагменты воспоминаний, с участием Лео, которые раскрывают, как сюжет, так и его характер. Так, мы узнаём, что это смелый человек, который не боится пожертвовать собой, ради спасения человечества. Также это раскроется и в основном сюжете, но рекомендую вам самим ознакомится с ним, если ещё не играли в Soul Blazer. Вторая интересная задумка, которая используется всего один раз - рисовальная кисть Лео. С помощью неё можно попасть в мир внутри картины. Жаль, что это было только вначале игры. Была ещё интересная задумка, использующаяся один раз. Игровой автомат, в доме Лео стояло два игровых автомата, в которых были игрушечные города. Интересная задумка, но душноватая реализация.
С такой графикой ей место на SMD такое ощущение будто вообще было плевать на возможности SNES
Комментарий недоступен
почему после третьего региона сразу пятый?
upd зря ночью запостил, не увидит никто
Ну, я не то, чтобы ради просмотров пишу статьи, просто нравится делиться впечатлениями, да и само написание статей приносит удовольствие.
ой, там после четвёртого, случайно два раза написал "третий"
Как один ученик Мастера спас мир от демона, призванного королём. История о душах, роботах и снежных зайцах 🎮🎨😍
Графон уровня SMD