Помимо четырех основных частей и их ремейков, серия за свои десять лет получила девять спинн-оффов, в которых Нептун пыталась примерить разные жанры. Серия пыталась и в айдолменеджемнт, и в тактическую РПГ, в hack 'n' slash, в сайдскроловую РПГ (обзор на эту игру можно почитать здесь) и даже 2D сайдшутер в стиле игр 80-ых и 90-ых. Вот и получилось, что за десять лет серия получила 17 игр, гарантируя минимум один релиз за год. И это... перебор, как мне кажется. Да, Compile Heart не в одиночку это все делали, но... порой было ощущение, что разработчикам не помешал бы еще один год. Это отчетливо видно по той же Hyperdimension Neptunia U, где история вообще обрывается внезапно, а баланса нет как такого. Хотя наверное в этом и был план Idea Factory - выпускать новые игры как можно чаще что бы серия всегда была на слуху.
Извините, но это уже давно первая ассоциация с игрой
Бля, что ты наделал...
Неп неп.
Для мемности весело играть, но играть вообще - скучно. Я две части прошел залпом, а потом устал, поняв что в игре нифига не меняется, даже противники одни и те же из части в часть кочуют. С теми же 3D моделями
Все очень просто - ремейки используют одинаковый набор ассетов и почти одинаковый набор музыки, от чего и кажется что меняется только история. В VII эти модели хотя бы улучшили по качеству
Ну девочки красивые зато
Комментарий недоступен