И если какие-нибудь временные обноски совсем не жаль, то вот артефактное оружие таким образом можно основательно изуродовать, сделав хрупким, как спагетти.
Первая диабла это вообще бесконечный океан фрустрации, если не знать, что делаешь.
Например, есть вот этот желтый зомби из самого начала игры: каждый раз, когда он наносит тебе урон, максимальное здоровье персонажа уменьшается на 1. Навсегда.
То есть буквально навсегда. Это невозможно исправить никаким образом, кроме редактирования сейва. Если постоять рядом с этим зомби несколько минут, можно навечно запороть персонажа произвольно-высокого уровня до состояния "абсолютно что угодно убивает тебя с одного попадания".
И если какие-нибудь временные обноски совсем не жаль, то вот артефактное оружие таким образом можно основательно изуродовать, сделав хрупким, как спагетти.
Первая диабла это вообще бесконечный океан фрустрации, если не знать, что делаешь.
Например, есть вот этот желтый зомби из самого начала игры: каждый раз, когда он наносит тебе урон, максимальное здоровье персонажа уменьшается на 1. Навсегда.
То есть буквально навсегда. Это невозможно исправить никаким образом, кроме редактирования сейва. Если постоять рядом с этим зомби несколько минут, можно навечно запороть персонажа произвольно-высокого уровня до состояния "абсолютно что угодно убивает тебя с одного попадания".
Офигеть, сколько лет играю и не знал этого
Это не баг, так задумано?
Это очень потешно, я о подобном не знал. Опять же, по причине игры с луком.
В 1-ю "Диабло" однозначно не стоит играть воином, я смотрю
это Дио из ЖоЖи?