Игры Никита Лосев
4 169

Авторы Darkest Dungeon представили третье платное DLC под названием The Color of Madness

В игре появятся дополнительные локации и монстры, а также новый режим.

В закладки

Разработчики ролевой игры с элементами roguelike Darkest Dungeon анонсировали дополнение The Color of Madness («Цвет безумия»). Релиз DLC для ПК-версии игры запланирован на 19 июня.

Это будет уже третье платное дополнение для Darkest Dungeon после The Crimson Court, которое вышло в июне 2017 года и добавило новую локацию, механики, увеличивающие сложность, боссов и ещё один класс, а также менее масштабного The Shieldbreaker c дополнительным персонажем, новыми монстрами и предметами.

Действие The Color of Madness развернётся вокруг Усадьбы — территории около мельницы, куда упала таинственная комета. Игроки получат новые возможности для боя, а также ещё один тип сражений, в котором предстоит выживать в борьбе с армией местных жителей, которые превратились в подобие зомби из-за влияния упавшего небесного тела.

Во время поиска источника болезни и боёв с противниками персонажи могут потеряться во времени и пространстве. В этом случае игроки столкнутся с существами из других локаций. Кроме того, в The Color of Madness появятся новые боссы — «Существо со звёзд» и «заражённый» мельник, а также «столкновение» с самой кометой.

Будут и дополнительные квесты, рассчитанные на разную сложность, которые можно будет проходить несколько раз, например, усложнённые бои с боссами и бесконечные сражения против волн противников. Лучший результат можно будет сравнивать с другими игроками. Также в игре появится ещё один торговец, новые предметы и здания.

У дополнения уже есть страница в Steam, однако его цена в России неизвестна. В США за DLC просят пять долларов, поэтому, судя по стоимости The Shieldbreaker, в российском сегменте магазина оно будет стоить чуть больше ста рублей.

#darkestdungeon #steam #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["steam","\u0438\u0433\u0440\u044b","darkestdungeon"], "comments": 69, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19574, "is_wide": false }
{ "id": 19574, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19574\/get","add":"\/comments\/19574\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19574"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Роман Резванов

pidoracula
14

Давай не будем тут разводить сранину. Red Hook - делает нормальные DLC. Которые дополняют игру. И дополняют хорошо. Не хочешь их? Да пожалуйста, ты и без них получишь кучу боли.

Ответить

Роман Резванов

pidoracula
14

Окончательный релиз был еще года 2 назад. Или когда там ДД полноценно релизнулась? Как ты вообще потребляешь вещи? Ты еду не ешь пока вся еда в мире не будет приготовлена или что? ДД и без длц - полноценный экспириенс, который ничего у тебя не отнимает.
Ты просто сейчас строишь из себя мамкиного циника.

Ответить

Роман Резванов

pidoracula
0

Так не возвращайся. DLC (нормальные DLC) как раз для тех, кто Хочет вернутся.

Ответить

Роман Резванов

pidoracula
0

Нет, я о том, что не возвращайся. Если ты не хочешь переиграть в игру - тебе там нечего делать.

Ответить

Роман Резванов

pidoracula
0

Ну и если бы к старой игре, которую ты давно прошел, сейчас бы вышло ДЛЦ ты бы такой "А черт, играть в старую игру, чтобы быть завершенным, за что жизнь так жестока?"

Ответить

Роман Резванов

pidoracula
5

Ты странный какой-то.

Ответить

nonsense

pidoracula
0

Я конечно могу понять такую позицию, но применительно к этой игре она звучит крайне странно. DD - это не сюжетная рпг, где ты возможно потерял бы часть игры. DD - это рогалик про геймплей, ошибки и тестирование новых тактик. Смысл ждать новых геймплейных фич, если ты не знашеь понравятся ли тебе старые, т.е. основные?

Ответить

ЖирныйМинус

pidoracula
0

Это фетиш какой-то, проходить игры с дополнениями не переигрывая их заново и не пропуская дополнения?

Ответить

Curio Sity

pidoracula
0

не факт ведь, что еще игра понравится, потом еще в таком случае будешь сожалеть, что нафига ждал голд эдишн со всеми длц.
на оригинал хоть готов истратить сотню часов?

Ответить

Maxim Max

pidoracula
0

Релиз и поддержка разные вещи. Вы ждете окончания поддержки игры, а не релиза, хотя ваше желание поиграть полностью пропатченную и проаддоненную игру я понимаю.

Ответить

Andrey Apanasik

Роман
1

Ну....
"Red Hook - делает нормальные DLC"
После прошлого DLC с новой механикой много вайна было.

Ответить

Ярослав Тремасов

pidoracula
6

что тебе мешает играть без длс?

Ответить

Твиттерский Жук

pidoracula
5

Ещё бы про игры Парадоксов такое спросить)

Ответить

Alister

pidoracula
2

Darkest dungeon не та игра, где надо ждать выхода dlc. Это игра про механику, а не про сюжет, и она заточена под реиграбельность. Сюжета, как такового, в игре в принципе нет. В этом плане она ближе к Цивилизации и Европе, чем к jRPG, у которых берет боевку.

Ответить

glimpse unthinkable

Alister
0

Вот чего чего, а реиграбельности там практически нет. Всех боссов и энкаунтеры ты встретишь на первом прохождении, а геймплейные возможности увидишь так вообще за пару тройку часов.

Ответить

Alister

glimpse
0

Ну, так-то и в циве с Европой ты ничего принципиально нового во второй раз не увидишь. Вопрос исключительно определения.

Ответить

glimpse unthinkable

Alister
0

Лол? В циве каждая партия отличается от предыдущей, в ДД , к сожалению, сколько раз не начинай подземелья будут населять все те же противники и делать там нужно будет одно и тоже, поэтому 20 и 120 тое посещение склепа отличаться будут минимально. Поэтому, когда эксперименты с составом партии наскучат кончится и реиграбельность.

Ответить

Alister

glimpse
0

Гммм... И что именно нового ты каждый раз видишь в циве? Все, чем отличается каждая партия - это расположение ресурсов и то, как сформировалась геополитика. Геймплей и, по большому счету, решения из раза в раз одни и те же. По сути тот же принцип в DD. Приедается быстрее, ну так и масштаб у игр отличается.

Ответить

glimpse unthinkable

Alister
0

Ну если так утрировать, но принципиально вообще нет разницы, ведь и там и там я кликаю мышкой.

это расположение ресурсов и то, как сформировалась геополитика

Ну так это во многом определяет игру, так же как и выбор нации, типа карты и тому подобное, игра на островах за ацтеков сильно отличается от игры на мегаконтиненте за монголов.

Ответить

Alister

glimpse
0

Чисто на секунду. Ты понимаешь, что я не пытался принизить циву?
И да - я обобщаю, мне казалось, что это очевидно.

Ответить

glimpse unthinkable

Alister
0

Да цива просто пример, на её месте может быть тажа европа. Я лишь говорю, что реиграбельный потенциал ДД, к сожалению, быстро сходит на нет.

Ответить

Alister

glimpse
0

Ну да, но в плане принципа реиграбельности игры похожи. Это вообще единственный критерий, по которому я их связал. Так-то совсем разные игры.

Ответить

Dr. Vegetable

pidoracula
1

Crimson Court настолько самостоятельное DLC, что большая часть людей до прохождения основной игры не включает его. Судя по описанию, CoM будет еще менее интегрированным в основную игру. К чему этот комментарий? ДД одна из тех игр, когда сообщество выпустило гораздо больше дополнительного контента, и в игру можно возвращаться за новым контентом хоть каждый месяц. Вас и это напрягает?

Ответить

Dr. Vegetable

pidoracula
3

Пройти ДД залпом это очень амбициозно. Удачи на первых чемпионских заходах, потом на первом чемпионском боссе. Ну и офк сам финальный данж. Я не знаю какие надо иметь нервы, чтобы так проходить ДД. Это не тот формат игры. ДД ближе к глобалкам Парадоксов, когда партии занимают месяцы. Только ты не можешь играть подолгу, потому что bullshit rng периодически так тебя трахает, что хочется удалить игру. И сжечь компьютер. И поссать на разработчиков. И сжечь их. И поссать на их пепел

Ответить

Ди Ди

Dr.
4

Посмотрел я тут превью "Бэттлтек" и черт побери! Мне нравится их подход к хардкору (ни кто с тобой не нянчится, кто умер, тот умер, кончились деньги - все парень, ты проиграл)! Очень жду локализацию (английский там слишком сложный для меня).

Ответить

Mad Butcher

Dr.
1

хочется удалить игру. И сжечь компьютер. И поссать на разработчиков. И сжечь их. И поссать на их пепел

Ответить

glimpse unthinkable

Dr.
0

ДД ближе к глобалкам Парадоксов, когда партии занимают месяцы

Вы сами то в эти игры играли? Там партии на 10-15 часов, как их на месяц растянуть, да и зачем?

Ответить

Dr. Vegetable

glimpse
0

10-15 часов? в еу и ск месяца проводил.. Правда, заходами по 2-3 часа. Откуда найти 10-15, да пусть даже 5 часов монолитного времени?

Ответить

glimpse unthinkable

Dr.
0

Какое монолитное время, сессия и партия разные вещи. Неделя, максимум 2 на партию это нормальная цифра, месяц там можно тратить, только чесли по пол часа в день играть.

Ответить

Ди Ди

pidoracula
1

Это не та игра. ) Наиграл уже 130, но не прошел и половины.

Ответить

Norm Alan

pidoracula
0

Я понимая о чем ты говоришь. Я тоже так думал. Но пора смирится с тем, что фактически все игры теперь имеют длс. Конечный продук не особо выгоден, по скольку длс делать проще чем создавать каждый раз новую игру. Я тоже люблю завершеные проекты, но я понял что сами проекты (если ето не деньго-выжималка с новыми кофточками и маст хев концовками) стоят внимания даже без длс(пример борда 2 или ведьмак).

Ответить

Maxim Max

4

Наиграл часов 40, наверное, так ни разу и не попробовав собственно сам даркест данжон. Уж больно много в игре повторяющихся действий и гринда ради обязательного апгрейда, ведь не пойдешь в главное подземелье с мечиком 2 уровня:\ Дошло до того, что изменил файл в игре и отвязал уровень персонажей от сложности подземелья и начал ходить на легкие данжы партией 4-6 уровня, дабы быстрее прогриндить ценности, но особо это не помогло. А так игра отличная.

Ответить

Alister

Maxim
9

Угу, у игры серьезная проблема, что а) уровни растут слишком медленно, б) персонажи становятся бесполезными, когда вырастут. Из-за этого игра искусственно растягивается в несколько раз. У меня тоже на 40-ом часе интерес пропал, хотя до этого был дичайший восторг.

Ответить

Сергей Чулюков

Alister
2

Такая же фигня, игра просто надоедает из-за бесконечного повторения одних и тех же действий =\

Ответить

Maxim Max

Alister
0

В принципе 40 часов это уже дофига) Обидно только, что даже близко к финальному боссу не продвинулся. Снизить уровень гринда хотя бы на треть.

Ответить

Мимокрокодил

5

На секунду подумалось, что у них такое кросс-промо с PoE

Ответить

Nerdy

3

Уебищная механика заражения из Crimson Court убила игру. Ну может хоть в этом не будет сделана залупа ради залупы, а нормально сбалансируют профит и негативные эффекты.

Ответить

Ди Ди

Nerdy
0

А что не понравилось в заражении? Я наоборот беру на "боссов" зараженных персонажей - во время миссии даю им кровушки после чего они становятся архи злодейскими. По моему довольно удобно.

Ответить

Сергей Чулюков

Ди
1

У меня однажды в здании с уровнем заражения 0 заразились все 4 отдыхавших там героя. Как по мне, это минус.

Ответить

Nerdy

Ди
0

Минусов гораздо больше плюсов.
Стакающийся дебафф, занятый слот под кровь, неожиданная угроза от преследователя. Персонажи становятся менее гибкими.
К тому же я не относился ко своим персонажам как расходникам, в случае чьей-либо смерти я восстанавливал сейв. Понимаю, что неправильно, но так мне играть нравилось. И это проклятье слишком просто получить. Было бы лучше, если из всего пула было 2-3 зараженных, так нет, всё куда хуже - ублюдские комары по всем пройдутся.

Ответить

Maxim Max

Ди
0

А я вообще в кримсон не суюсь и заражения нет. Тут как с драконами из скайрима - пока не пройдешь определенный квест сюжетный они и не появятся)

Ответить

Ди Ди

0

Очень нравится боевка (наиграл уже 130 часов). По хардкорности могу сравнить лишь с Battle Isle 2 (Battle Worlds: Kronos оказался более казуальным, не хватает механик которые были в BI2, хотя надо отдать должное - там появились другие интересные механики).

Ответить

Alister

Ди
3

Я как-то сижу в ступоре. Я в принципе не могу назвать DD сложной игрой - это игра, где ты проблемы придумываешь себе сам. Ну то есть за 40 часов у меня было только два трупа - и то, первый образовался, когда буквально в первой же вылазке я нарвался на Коллекционера, и еще не понимал, что это такое, второй - я не сразу понял механику одного из боссов. Разве что хардкорность понимать в ее более раннем смысле - как комплексную игру против казуальный как игр с одной механикой.

Ответить

Ди Ди

Alister
0

Я играю осторожно. Но десяток мертвецов все-же полнили мое кладбище. Для меня в этой игре есть некая прелесть с свободе комбинации персонажей. Т.е. это что-то вроде контролируемого эксперимента. Подбираешь команду и испытываешь ее в деле, меняешь участников, тактики (с простых, когда все "карты" стоят на своих местах, до более сложных, когда они начинают "скакать" по всему полю и пр). Ну в принципе да - эта игра для тех кто любит сам себя развлекать.

Ответить

Ди Ди

Ди
0

Вообще, серия BI, больше всего нуждается в реинкарнации. Гениальный хардкорный геймплей, учет погодных явлений, истощение ресурсов и т.д. и т.д. и т.д.

Ответить

Ди Ди

0

К слову, а во что подобное вы еще играете? Я тут прикупил себе
Mordheim: City of the Damned (пока ждет своего часа) и Blood Bowl 2 (вот уж действительно ИГРА). The Curious Expedition тоже хороша. Как и Chroma Squad и Tharsis.

Ответить

Alister

Ди
2

Мне даже интересно, по какому критерию ты связываешь все эти игры.

Ответить

Alister

0

Гмм... А Миллер - это Миллер или просто мельник? Вроде речь о мельнице рядом.

Ответить

Никита Лосев

Alister
0

Не подумал об этой аналогии, так как Miller с большой буквы пишется, а в игру я не играл, поэтому не знаю контекста. Поправил конечно, спасибо.
В анонсе два босса, но в СМИ пишут, что сама комета — тоже босс. Не уверен на этот счёт.

Ответить

Alister

Никита
1

В английском языке практически все, что имеет минимальную значимость, пишут с большой буквы. Это не просто мельник, а Мельник!
Немного раздражает, что многие почем зря и в русский язык это тащат.

Ответить

Алексей Алексеев

Alister
0

вы путаете с немецким, наверное.
здесь, скорее всего, попросту мельник Мельник. кличка на районе среди местных энтузиастов умирания.

Ответить

Alister

Алексей
0

В немецком, вероятно, так же. Но нет, вот, например, названия компаний.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_company_name_etymologies
Обрати внимание, что все слова идут с заглавной буквы, когда название состоит из нескольких слов.
В русском языке такого не нужно, но многие копируют с английского.

Ответить

Алексей Алексеев

Alister
1

это же капитализация (capitalisation). если отвлечься от учебников, бюрократии и еще некоторых устоявшихся норм вроде названий песен, там не шибко-то больше правил для заглавных букв, чем в русском с его обширной географией и скользкими заимствованиями ("Форд-Фокус", например).

что касается бизнеса, там тоже свои заморочки. многие неодносложные названия когда-то были именами собственными, плюс лишь частичный перевод/транслитерация, плюс отбитый юридический язык. и только после всего этого, да, идет нездоровая любовь лепить большие буквы; но даже тут я бы скорее придирался к неадекватно частому "Вы", чем к бедняге мельнику. он-то босс, в конце концов.

Ответить

Alister

Алексей
–1

В чем проблема с "Вы"? Слово пишется и произносится одинаково, его надо же как-то разграничивать. Вы - один человек, вы - несколько. Меня наоборот удивляет, почему у кого-то возникают проблемы с этим.
И я просто еще адекватный пример привел. Если ты возьмешь фантастику, то там вообще половина текста может идет через заглавную букву, особенно в вахе, из-за чего неокрепшие умы стали писать "император" исключительно с заглавной буквы, чего русский язык не требует, причем вне зависимости от того, речь о вахе или об исторической личности.

Ответить

Алексей Алексеев

Alister
1

Король-Солнце, отвечу я вам. как раз меметичный император той вселенной, судя по всему, как и мельник, заслужил альтернативное написание. есть луна, а есть Луна, она же THE Moon, там примерно то же.

а "вы" просто как наиболее задолбавший и наболевший пример последнего десятилетия-двух. чертовы вавилены татарские постарались.

Ответить

Alister

Алексей
0

Видимо это уже из dlc, мне персонаж незнаком. Это просто титул или характерное наименование конкретной личности? Просто так я сходу вспоминаю Людовика XIV, который, да, будет Королем-Солнце, потому что это конкретно его наименование.
Гмм... И можно подробнее про вавиленов татарских? Я правильно понимаю, что из-за конкретной книжки тебя задолбала многовековая традиция русского языка?

Ответить

Алексей Алексеев

Alister
1

да, людовик такой был один, поэтому, как я уже написал, в подобных уникальных случаях большие буквы — это маркеры контекста.

а татрский — просто колоритный архетип русского рекламщика девяностых, книжка почти ни при чем, конечно, не настолько она вроде популярна была.
но именно эти черти, вместе с пущенным под откосом приемлемым уровнем издательского дела и хлынувшими на рынок кустарными книгами/переводами/текстами, закомпостировали русский язык в то полуграмотное, бесхребетное и расплывшееся хачапури, на котором до сих пор могут общаться где-то в провинциях.
все лишние запятые, сгнивший вконец канцелярит, подобострастие при отсутствии уважения и прочие языковые нарывы — всё оттуда. я не преувеличиваю роль союза в грамотности и толковости населения, но и преуменьшать ее не хотелось бы. как, впрочем, и адские условия девяностых, в которых многим было не до грамматики.

Ответить

Alister

Алексей
0

Окей... А с "Вы"-то в чем проблема? Это нейтральное слово. Или у тебя оно проходит по категории "подобострастие"?

Ответить

Алексей Алексеев

Alister
1

по правилам оно может использоваться а) в деловой переписке, б) при выражении уважения. первое специфично, второе субъективно. но даже если представить себе сверхэтичного воротилу с ворохом клиентов, даже он не может использовать "Вы" по отношению к нескольким лицам. однако целые толпы, от рекламщиков до тетушки из вашего жэса, делают так постоянно.

плюс немаловажный момент: между "вы" и "ты" уже огромная разница, уважение заложено в самом дуализме, в отличие от английского контекстуально-гибкого you.
и в большинстве случаев "уважение" толкуется здесь примерно как [льстивый] ключ от всех дверей, даже если с человеком впервые общаешься. по факту уважать кого-то как себя у нас получается, ну, два раза в год? только винтажная, подчеркнуто интеллигентная переписка между искренне уважающими друг друга личностями примерно соответствует тому уровню этичности, что заложен в этой букве.

Ответить

Alister

Алексей
0

Ох... у тебя слишком возвышенное понимание уважения. В деловом общении "Вы" - это просто проявление нейтральности по большей части. Если начать с первым попавшимся человеком на "ты" общаться, то тебя за панибратского дурачка примут со всеми вытекающими. Ну... это простейшие правила этикета.

Ответить

Алексей Алексеев

Alister
1

вы спускаетесь с "Вы" до "ты", когда надо до "вы". я же только что написал. и это не мое понимание, а профессуры с грамоты, которым реально виднее. то, что какая-то ошибка совершается массово, не делает ее корректнее. нейтральность это "вы". уважение это "вы". холодные шпильки на дистанции это тоже "вы".

Ответить

Alister

Алексей
1

А, до меня наконец-то дошло в чем проблема. Меня УЧИЛИ, что "Вы" - это просто одиночное обращение против "вы" как множественного. У меня и другого восприятия-то нету, абсолютно нейтральные слова. Но сейчас погуглил и понял, что далеко не все это так воспринимают.

Ответить

Илья Лазарев

Алексей
0

то, что какая-то ошибка совершается массово, не делает ее корректнее.

А как тогда язык меняется. С кофе ведь похожая история была. Сперва ошибка, потом допустимая форма.

Ответить

Alister

Илья
0

Пфф, кофе. Есть куда более забавные примеры. Например рыцарь и рейтар - в оригинале одно и то же слово - ritter.

Ответить

Алексей Алексеев

Илья
0

есть такое слово: флуктуация.

кардинально язык в части своих структур и регламентов не менялся с 1956 года. где-то это хорошо, где-то не очень. но в целом, как можно видеть по айти, новые слова всё так же бойко поглощаются и усваиваются, как и тюркско-французско-немецкие в свои века. языку нужны точечные правки, а не сдвиги мироздания. другое дело, что ситуация с кофе это вообще не правка, а так, шарик лопнуть.

Ответить

Илья Хамидуллин

Alister
0

Очевидно мельник, у автора проблемы с переводом. Еще непонятно, откуда взялся третий босс, если на анонсе отмечено 2 босса. Инсайд-инфа?

Ответить

Никита Николаев

Илья
0

На страничке в стиме указано,что будет 3 новых босса.

Ответить

DoorInSummer .

0

Вот игра, которую стоило бы купить Activision Blizzard и добавить в свой пакет игр и лаунчер для PC.

Ответить

Артемий Черников

0

С анонса чуть ли не полгода прошло, а они только дату решили назвать и ещё ждать заставляют, эхх

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]