Авторы Darkest Dungeon представили третье платное DLC под названием The Color of Madness

В игре появятся дополнительные локации и монстры, а также новый режим.

Авторы Darkest Dungeon представили третье платное DLC под названием The Color of Madness
6.2K6.2K открытий
Комментарий удалён модератором

Давай не будем тут разводить сранину. Red Hook - делает нормальные DLC. Которые дополняют игру. И дополняют хорошо. Не хочешь их? Да пожалуйста, ты и без них получишь кучу боли.

Ответить

что тебе мешает играть без длс?

Ответить

Ещё бы про игры Парадоксов такое спросить)

Ответить

Darkest dungeon не та игра, где надо ждать выхода dlc. Это игра про механику, а не про сюжет, и она заточена под реиграбельность. Сюжета, как такового, в игре в принципе нет. В этом плане она ближе к Цивилизации и Европе, чем к jRPG, у которых берет боевку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наиграл часов 40, наверное, так ни разу и не попробовав собственно сам даркест данжон. Уж больно много в игре повторяющихся действий и гринда ради обязательного апгрейда, ведь не пойдешь в главное подземелье с мечиком 2 уровня:\ Дошло до того, что изменил файл в игре и отвязал уровень персонажей от сложности подземелья и начал ходить на легкие данжы партией 4-6 уровня, дабы быстрее прогриндить ценности, но особо это не помогло. А так игра отличная.

Ответить

Угу, у игры серьезная проблема, что а) уровни растут слишком медленно, б) персонажи становятся бесполезными, когда вырастут. Из-за этого игра искусственно растягивается в несколько раз. У меня тоже на 40-ом часе интерес пропал, хотя до этого был дичайший восторг.

Ответить

На секунду подумалось, что у них такое кросс-промо с PoE

Ответить

Уебищная механика заражения из Crimson Court убила игру. Ну может хоть в этом не будет сделана залупа ради залупы, а нормально сбалансируют профит и негативные эффекты.

Ответить

А что не понравилось в заражении? Я наоборот беру на "боссов" зараженных персонажей - во время миссии даю им кровушки после чего они становятся архи злодейскими. По моему довольно удобно.

Ответить

Очень нравится боевка (наиграл уже 130 часов). По хардкорности могу сравнить лишь с Battle Isle 2 (Battle Worlds: Kronos оказался более казуальным, не хватает механик которые были в BI2, хотя надо отдать должное - там появились другие интересные механики).

Ответить

Я как-то сижу в ступоре. Я в принципе не могу назвать DD сложной игрой - это игра, где ты проблемы придумываешь себе сам. Ну то есть за 40 часов у меня было только два трупа - и то, первый образовался, когда буквально в первой же вылазке я нарвался на Коллекционера, и еще не понимал, что это такое, второй - я не сразу понял механику одного из боссов. Разве что хардкорность понимать в ее более раннем смысле - как комплексную игру против казуальный как игр с одной механикой.

Ответить

Вообще, серия BI, больше всего нуждается в реинкарнации. Гениальный хардкорный геймплей, учет погодных явлений, истощение ресурсов и т.д. и т.д. и т.д.

Ответить

К слову, а во что подобное вы еще играете? Я тут прикупил себе
Mordheim: City of the Damned (пока ждет своего часа) и Blood Bowl 2 (вот уж действительно ИГРА). The Curious Expedition тоже хороша. Как и Chroma Squad и Tharsis.

Ответить

Мне даже интересно, по какому критерию ты связываешь все эти игры.

Ответить

Гмм... А Миллер - это Миллер или просто мельник? Вроде речь о мельнице рядом.

Ответить

Не подумал об этой аналогии, так как Miller с большой буквы пишется, а в игру я не играл, поэтому не знаю контекста. Поправил конечно, спасибо.
В анонсе два босса, но в СМИ пишут, что сама комета — тоже босс. Не уверен на этот счёт.

Ответить

Очевидно мельник, у автора проблемы с переводом. Еще непонятно, откуда взялся третий босс, если на анонсе отмечено 2 босса. Инсайд-инфа?

Ответить

Вот игра, которую стоило бы купить Activision Blizzard и добавить в свой пакет игр и лаунчер для PC.

Ответить

С анонса чуть ли не полгода прошло, а они только дату решили назвать и ещё ждать заставляют, эхх

Ответить