Я думал её надо подкупить, или отвлечь, или найти какой-то тайный проход, Но в итоге мне просто открыли, когда я, намотав пару кругов по городу, взял квест в печати. В этой кузнице была секретная секция в которую не пускали, я почему-то решил, что нужный портал именно в ней. Но чтобы в неё проникнуть, нужно было стать членом этой самой кузницы, никаким членом мне становиться не хотелось, но мне так надоело шастать по городу и искать другой вариант решения, что я думаю хрен бы с ним. В итоге после выполнения всех квестов данной группы никакого портал в секретной секции не оказалось. Оказывается, чтобы взять нужный портал, нужно было расшифровать кристалл (который у меня всё это время был, но я про него просто забыл, замотавшись по другим квестам). После чего меня бы и в кузню пропустили, и портал бы дали, но узнал я это только из прохождения, как и решение тех 2 предыдущих квестов. Я ещё прошёл по инерции локацию с Равель. Но когда я увидел новый город, где опять будет куча беготни по кругу, куча текста и нелогичные квесты, сознание моё помутилось, и я в исступлении удалил игру.
Почему я бросил planescape: tormentНаверно бан захотел ?)
я должен был вспомнить что в одном из тысяч диалогов...нам не говорят как это сделатьИгра вынуждает вас постоянно бегать по городу и говорить со всеми персонажами по несколько разНу да, это не Ведьмак с маркерами на карте. Тормент это старая игра со своими условностями, менее "дружелюбная" к игроку чем современные игры, и как бы в этом вся суть. Странно требовать от продукта своего времени соответствия нынешним нормам. Это как сказать мне не нравится Супер Марио на НЕС, потому что квиксейвов нет и игру надо за один подход пройти.
Но, вообще, то что не осилил не расстаивайся.) Так то Тормент и в то время была непростой игрой. Нужно морально быть готовым читать кучу текста и напрягать мозги, потому что там есть прям загадки. Если перестал получать удовольствие от процесса то нет смысла мучаться в любом случае. 30+ часов более чем достаточно для ознакомления.
Endure. In enduring, grow strong.
Проходила игру в первый раз в 2000х - бэклога игр не было, свободного времени дофига, тогда получила часы и недели приятно проведенного времени. Тогда мне нравилось что с каждым можно поговорить и у каждого персонажа есть какая-то своя история, под конец прохождения весь Сигил уже был как родной, каждую кочку и каждого бомжа знаешь. Тогда то что не вели за руку воспринималось как норма, и наоборот было интересно решать квесты.
Сейчас пытаюсь перепройти на другом языке в стиме и ощущения совсем не те, во-первых времени уже не так много - за вечер "оговариваешь" лишь половину района и пора спать =\ Во вторых да, оказуалили - хочется уже более простых решений.
А еще не помню было ли так раньше, но эти салки за убегающими бандюгами по всему району уже достали :D
Ну, вот я в другом посте описал свои чувства тех времен и хотя изометрические РПГ всегда были топовым для меня жанром, я бы точно не отказался от их "оказуаливания" частично, а именно, более понятные задачи в квестах, которые можно было бы гораздо более детально описать в дневнике, а не делать туманные намеки, нелишним была бы возможность респека, к примеру.
мне пришлось прибегнуть к прохождениюпосле этого твое мнение просто нивелируется
То-есть я, проходящий все игры только после ознакомления с гайдами и прохождениями слова не имею в принципе по такой логике?
я дропнул за час до того как дропнул, честно говоря то как решались квесты в прохождении, была одной из причин почему я дропнул
Почему я бросил planescape: torment