5 причин сыграть в The Elder Scrolls Online⁠⁠

Здравствуйте, дорогие друзья. На площадке Epic Games Store появилась онлайновая часть свитков. В честь такого события с 20 июля 2023 года по 27 июля 2023 года у вас есть шанс получить базовую версию игры абсолютно бесплатно. К сожалению, в РФ она недоступна, но думаем, вы знаете, что нужно будет сделать; )

Впрочем, эта статья призвана больше рассказать об этом 9-ти летнем проекте прослойке фанатов мира Древних свитков, которые по какой-то причине еще не поиграли в эту игру. Ну, поехали!

Причина I: Единый Тамриэль

В первую очередь нужно отметить, что The Elder Scrolls Online - это единственный и успешный проект, который сумел дать нам весь Тамриэль в рамках одной игры и с каждым годом продолжает расширять еще закрытые границы. Сообществу известно много похожих фанатских попыток, вроде Tamriel Rebuild или Skyrim Beyond, но как мы можем видеть, сил и желания фанатов не всегда достаточно, чтобы закончить такую масштабную работу в краткие сроки.

5 причин сыграть в The Elder Scrolls Online⁠⁠

Впрочем, было бы не справедливо не отметить и тот факт, что карта Тамриэля была заполнена студией Zemimax Online не полностью. Отдельные территории, на вроде Нибена и Коловии отсутствуют, Чернотопье закрашено не полностью, нету Центрального Скайрима, Южный Хаммерфелл же представлен лишь полуостровом Проклятье Хью и так далее.

Первая причина - это ты!
Первая причина - это ты!

Тем не менее, уже имеющихся территорий хватает с лихвой, там вам расскажут интересную историю, позволят побольше узнать о культуре и обычаях тех или иных рас. В этой теории ТЕСО превращается уже в некое подобие энциклопедии мира Древних свитков. Даже ничего не знающий о вселенной игрок, решивший ознакомиться с игрой, сможет узнать очень многое и почерпнуть знаний о вселенной. А онлайн формат позволит ему это сделать не в одиночку, а в компании друзей или согильдийцев.

Причина II: Без границ

В дополнение к первой причине стоит отдельно отметить, что игра полноправно придерживается принципа «Иди куда хочешь и делай, что хочешь». Нет, у игры есть свой уже наработанный порядок прохождения сюжетов, некий таймлайн или персонажи, которые будут вас узнавать в новых сюжетах по старым. Однако, никто и ничто не помешает вам сегодня взойти на причал Сейда-Нина, а уже завтра пить кофе в таверне в Сентинеле, а через час уже идти по колено в топях Аргонии.

А вторая - все твои мечты!
А вторая - все твои мечты!

Примечательнее даже то, что несмотря на наличие главного сюжета у каждой зоны, ничто не мешает исследовать мир. Например в Эльсвеере вы будете решать проблему появившихся драконов, а в Западном Скайриме сражаться с армией вампиров и вервольфов, но несмотря на это, вы всегда можете свернуть в сторону и пройти задания у местных жителей, встретить знакомые локации или знакомых персонажей. По этой причине ТЕСО - это настоящая находка для игрока, которому интереснее путешествия, нежели вечное спасение мира.

Причина III: Главный сюжет - Oblivion, но в миллион раз лучше!

Да, друзья, на момент анонса игры и вплоть до ее выхода в период с 2012 по 2014 год фанаты, утомленные ожиданием, не раз затрагивали тему главного сюжета базовой игры, а конкретно ужасное сходство завязки с четвертой номерной частью - Обливионом. Если рассматривать эту тему глубже, то они оказались правы, но существует множество вещей, которые The Elder Scrolls Online сделала во много раз талантливее и лучше.

Все герои игры смотрят на самое красиво и милое существо в Тамриэле.
Все герои игры смотрят на самое красиво и милое существо в Тамриэле.

Например, больше колоритных и интересных персонажей, которым небезразлична судьба и будущее Тамриэля, наличие прописанных характеров, динамики отношений с игроком и химией друг с другом.

Во-вторых, из-за наличия всех частей Тамриэля, а не одного Сиродиила, разработчикам удалось лучше раскрыть угрозу Молаг Бала, который собрался захватить Нирн. Вы увидете не просто уровень опасности, который несет с собой Бог Вероломства, но и как с ним борются в других провинциях, как из подполья вылезают целые культы некромантов, как Имперский город корчится в агониях, под напором даэдрических захватчиков.

Это вам не позорная битва за Бруму!
Это вам не позорная битва за Бруму!

В-третьих, главные злодеи тоже на дадут заскучать, многие из них западут вам в душу и заставят вас по-своему влюбиться в них. Каждый злодей в этой игре хоть сколько-то прописан, имеет мотивацию и интересную арку, через которую вам предстоит пройти.

Таким образом, можно заявить, что ТЕСО - это отличный пример работы над ошибками Обливиона, который в силу своих проблем не дал нам прочувствовать по-настоящему большую угрозу существованию Тамриэля.

Причина IV: Интертекстуальность

Несмотря на то, что события ТЕСО происходят в далекой второй эре и до наших любимых одиночных частей еще далеко, по мере прохождения мы можем встретить множество отсылок, пасхалок на них, а порой полноценный бэкграунд или объяснение, как тот или иной персонаж оказался на своем месте, как появился тот или иной город и так далее.

А порой можно встретить и вовсе персонажей и места, которые упоминались во внутриигровой литературе, но не появлялись в играх.

И тут Онлайновые свитки подходят энциклопедически, раскрывая нам персонажей, вроде Мориана Зенаса или Вануса Галериона или события, навроде войны Флота-Всех-Флагов или уничтожение города Гиль-Вар-Делля.

Даже не обладая обширными знаниями лора, мы уверены на 100%, что отдельный момент прохождения заставит вас вскрикнуть: «Эй, я знаю, кто это! Это же предок того чувака, который готовил мне бумаги!»

Причина V: Адекватная казуальность

Вы не поверите, но, несмотря на наличие в игре онлайн составляющей и присущей всем ММО соревновательности с прогрессией, сюжетная сторона игры абсолютно казуальная и простая настолько, что у вас не возникнет проблем с ее прохождением. Да, в игре есть множество механик группового контента вроде подземелий, испытаний, пяти видов PvP, но это все составляет от силы 10% контента.

Вам не нужно добывать лучший шмот, подбирать билды, фармить ресурсы и траить различные ежедневные активности, если вы пришли сюда ради истории, впечатлений и лора. Основной сюжет и дополнительные квесты проходятся в самой дешевой броне и с самым дешевым оружием, даже не напрягаясь. Также, ничто не помешает вам при малейшей сложности написать в открытый мир просьбу о помощи и кто-нибудь да отзовется.

Обязательно посетите Краглорн!
Обязательно посетите Краглорн!

Поэтому не бойтесь играть, эта игра вполне себе ощущается одиночной (если бы только не толпы разноцветных идиотов в крупных городах, но тут ничего не поделать).

Грубо резюмируя, чтобы проходить сюжеты вам достаточно головы на плечах, пары рук и хорошего интернета.

Итог

Это были основные тезисы, на наш взгляд, достаточно обосновывающие причины ознакомиться с игрой, тем более, пока она раздается бесплатно. Впрочем, это не конец. Дальнейшее вам предстоит найти самим, как истинным героям серии Древних свитков.

Также, желаем удачи на просторах Тамриэля! Пусть ветер гонит вас вперед за приключениями в самые удивительные края этого прекрасного мира!

Оригинал статьи:

23K23K показов
17K17K открытий
66 репостов
286 комментариев

Не ведитесь, не тратьте свое время на это. Если как я не любите ммо-игры, но думаете, что ТЕСО какая-то особенная, то это не так, она во всем хуже того же скайрима.

Ответить

ТЕСО действительно особенная ММО с кучей новых и оригинальных механик (для своего времени), только проблема в том, что почти все они либо странные, либо не работают.
1) у игры была высокая ставка на ролплей, который был устаревшим ещё на выходе игры и выживачи просто убили в хлам это направление в ММО
2) ебланская система профессий с ожиданием извлечение реагента до реального месяца, очень бесполезные профы на фоне того же скайрима
3) система гильдий по профилям которыми никто не пользуется (дополнение к пункту 1), где ты можешь состоять в нескольких (нахер никому не надо)
3а) аукцион в игре отдельный для каждой гильдии и отдельно в разных городах, общего нет, это шиза
4) каша-боёвка которая скорее всего отсеяла 98% аудитории, сделав онлайн игры меньше чему скайрима.
Потом ещё пришли какие-то дизайнеры-ебланы и игру ещё сильнее начали добаввать:
5) убрали линейность сюжета, превратив её в:
а) сюжетную кашу
б) отсутствие цельного сюжета, поделив его на бессмысленные междусобойчики
в) поломали линейность так, что ты можешь встретить и познакомиться с персонажем, который умер у тебя по квесту два дня назад.
г) убили оригинальность сюжета, уже 10 лет высирая дополнения с уже знакомыми персонажами для фансервиса по предыдущим свиткам.
6) добавили скейлинг врагов, убив нахуй абсолютно любую прогрессию игрока (это в ММО то), точнее ты слабее становишься с каждым уровнем.
7) А ещё в игре (сначала или нет не помню уже) просто отсутствует какая либо прогрессия на финальном уровне кроме системы парагона с +1 макс хп или 0.20% к урону посохом которая толком нихуя не даёт из-за пунктов 4 и 6.
Ты просто достигаешь максимальный уровень и за 1-2 дня выбиваешь сет брони с нужным афиксом (сетовые вещи, когда 4 предмета тебе дают к примеру урон огнём к атаке). 1/3 сетов хуета максимальная, ещё 1/3 для извращенцев. Для ммо это пиздец, всё что тебе остаётся на максс уровне - это бегать по локациям и делать квесты просто так, (которые в последних 3 дополнениях тоже у плинтуса примерно).
Это всё основано на 300ч игры с самого дня релиза (большую часть которых я пытался сделать интересные билды и связки, не получилось, даже при том что я сделал их все что можно).

Сейчас у зенимаксв отделе ТЕСо открыто скорее всего треть или больше вакансий, большая часть из которых начальники отдела и технари а-ля тимлиды, сеньоры и руководители 6+ лет опыта.

Ответить

Я не люблю ММО, но вполне умудряюсь получать удовольствие от игры, квестов, мира, исследования и забегов в данжи с компанией друзей. ТЕСО в каком-то смысле правда особенная в этом жанре и очень часто ощущается как сингл игра.

Из всех возможных ММО - ТЕСО самая ненапряжная.

Ответить

Играйти в Морровинд онлаен

Ответить

Поддерживаю. Наслушался как-то песен, про то что это практически сингл игра, на равно а то и лучше обычных тес.
Купил.
А там обычная ммо залупа.

Ответить

Я не фанат ММО, но TESO мне вкатила, и я наиграла 60 часов просто выполняя квесты, и они там действительно часто интересные по контексту, и часто оперируют к лору и политической обстановки в мире.
Главный камень преткновения это модная боёвка, так как она не даёт должного импакта, но она и не заставляет игрока дрочиться с ней емли тому это не интересно, что плюс.
Так что я советую не фанатам ММО попробовать TESO

Ответить

Добро пожаловать, смело тратьте свое время на это. Если как я не любите ммо-игры, но думаете, что ТЕСО какая-то особенная, то это так, она во всем лучше того же скайрима.

Ответить