Мнение о первом дне Exilecon
Прошел первый день трансляции Exilecon, где нам озвучили дату бета-теста PoE 2, показали новую лигу, а также поделились информацией о внутренней кухне разработки.
Poe2:
Что понравилось:
- Обновленный движок смотрится очень хорошо. Были огрехи по части освещения, местами, но в целом игра по визуалу подобралась вплотную к уровню д4
- Заинтересовала система свапа оружия и дерева под определенные забинженные способности. Как по мне это открывает просто огромное кол-во путей для кастомизации перса, а также расширяет кол-во уникальных билдов.
- Добавление новых классов. Теперь, с асенданси, у нас 36 различных вариаций. "Уже предвкушаю, как буду унижать мобов медведем"
- Боевая система. Проделана огромная работа в этой части, никакого "stand still", практически каждый скил теперь имеет какой-либо мувмент при касте.
- отказ от сокетов в шмоте. Это было уникальной чертой PoE, но в тоже время сильно её ограничивало. Ибо игра действительно превращалась в прожимание одной абилки, исключая ауры, за редким исключением
- Переработка CC на боссах.
- Отдельный ресурс под ауры/бафы.
Что не понравилось:
- Отказ от объединения клента игры. После запуска PoE 2 разработчики также будут поддерживать и PoE1. Каждая игра будет существовать отдельно друг от друга, исключение ячейки сундука и скины ( их расшарят на оба клиента).
- Роллаут без кд, возможно я что-то упустил, но если так, то это весьма странное решение
- Анимация окружения - трава, вода и т.д. Перекочевало из PoE1, надеялся на импрув в этом плане. Это не столь значительный минус, скорее хотелка автора.
- Основной HUD со скилами/поушенами. Выглядит как-то всрато, хотя инвентарь понравился
Больше не распишу, как фанат игры не смогу выделить что-то еще, по крайней мере до выхода самой игры. Возможно после доп новостей, как в случае с квартальными отчетами Blizzard по diablo4 список опасений пополниться
Заинтересовало новое дерево, точнее расположение старта
Poe 1:
Новая механика лиги многим, по первым впечатлениям, пришлась не по душе. Я, отчасти, также попадаю под эту категорию. Но это не есть плохо, мне нравится что разработчики имплементируют в игру по сути еще одну игру.
Это позволяет по маленькому кусочку расширять базу игроков, которая будет возвращаться в игру. Ведь признайтесь, кому-то нравится autochess из доты, кому-то по душе tower defence. В итоге, в эндгейме, каждый игрок сможет фармить то, что ему больше по душе.
Система с тату на ноды в дереве выглядит весьма интересно. Теперь, если ты не играешь на билдах через статы, ноды в дереве станут куда как полезнее.
Переработанный chiftein вызывает опасения, крайне много дефенс нодов, причем некоторые крайне посредственные.
Кажется, что данное восхождение будет "сырьевым придатком" для двух других через уник джавел
Оффтоп не добавленный в статью. Над лигами последний год работало 8 человек
https://clips.twitch.tv/CrispyClearCobblerSeemsGood-xw0EcXgz_xZwXh_f
Это вообще такая база, что я даже не представляю, что может быть больше базой. 8 гигачадов сделали в тысячу раз больше, чем одна известная всем корпорация
Как то это безумно. Какого хрена вообще там всего 8 человек было?
Все последние лиги настолько кривые и низкокачественные, особенно в плане UX, что я просто забил и жду ПОЕ2, чтобы не разочаровываться раз за разом.
А, ну теперь понятно что случилось с качеством лиг. Но это все еще лучше чем д4.)
На интерфейс я бы не стал прям смотреть сейчас. Бета только через год, а там на основе отзывов HUD перерисуют как угодно
Тут согласен. Но не выделить не мог, ибо действительно выглядит он плохо
До беты ещё целый год, а народ ругается на свистоперделки... Базу надо смотреть жы.