Чего мы ждём от Imperator: Rome

Реинкарнация самой слабой игры Paradox Interactive.

Чего мы ждём от Imperator: Rome
2424 показа
6.4K6.4K открытий

Великолепный анонс. Я так себе представляю, что это будут крусейдеры про античность? Всегда хотел. Без такой части, вся серия исторических стратегий выглядит неполноценной.Прийти к власти в Риме и стать императором, спалить Карфаген к чертям, отстоять спартанцами в перевале, в конце концов. А уж какие можно сделать крутые квесты, во времена когда зарождались религии и греческие философы, и представить сложно.

Ответить

Согласен. Надеюсь, что Император будет ближе к Крестоносцам, чем к прочим историческим стратегиям парадоксов.

Ответить

Скорее Европка про античность. Те же очки правителя и множество знакомых элементов интерфейса. Хотя, вероятнее всего, они делают сплав из всех своих уже вышедших игр. Надеюсь, возьмут только лучшие решения)

Ответить

Нет, на закрытой презентации Йохан прямо сказал - мы играем за нацию, а не за личность. Герои будут там играть ту же роль, что и в оригинальной игре, но не больше

Ответить

На самом деле все механики Парадоксов имеют в первую очередь исторический характер. Феодальное общество практически нереально описывать в терминах государств, а потому крусейдеры про роды и вассальные зависимости, а не про государства. А, например, время мировых войн необходимо рассматривать в рамках глобальных коалиций и 3 мировых идеологий.

Роль отдельной личность в Риме до Суллы, Цезаря и Октавиана была достаточно низка, поэтому вторых крусейдеров ждать не стоит. Но вообще весь эллинистический и постэллинистический мир был очень раздроблен, атомизирован и жил в режиме "все против всех", а во всех мало-мальски крупных империях гражданские войны были, буквально, суровыми буднями. Поэтому должно быть что-то среднее между Викторией и Крусадерами.

Ответить

Мы с коллегами даже пари держали. Считывали информацию из тизеров и оговорок. Больше ждали Вику III. Но Рим - тоже неплохо. А Викторию будем ожидать к следующему PDXCON)

Ответить

Я несколько боюсь за Викторию 3. Не потому что не сделают, а потому что сделают что-нибудь не то. Про систему POP'ов в Виктории 2 они много раз говорили, что она слишком сложна в симуляции и требовательна к железу, да и много с ней проблем. А если ее упростят по типу Стеллариса или нового Рима, то нафиг такая Виктория не нужна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра стартует в 303 году, всего около 270 лет будет длиться. Персидской Империи на тот момент уже не было.

Ответить

Карта востока была показана на закрытой презентаци - там действительно гигантская империя Селевкидов от междуречья до индии и самарканда) А ещё потенициально доступные для колонизации территории современной Германии, Польши, и регионов черноземья и западной части России.

Закрытую презентацию должны опубликовать через несколько недель

Ответить

А ещё потенициально доступные для колонизации территории современной Германии, Польши, и регионов черноземья и западной части России.Там большинство ещё просто не добавлено. Можете сравнить, например, Германию на той картинке и сейчас:
https://i.imgur.com/FhhKKJZr.jpg
https://leonardo.osnova.io/75411797-5e74-8875-3985-daa2c88e88e9/
Касательно Восточной Европы должен быть заполнен ещё Янтарный путь и территория вокруг Скифии, поскольку о племенах у нас какие-никакие источники всё таки есть.

Ответить

Странно, что игра с названием "Император: Рим" заканчивается на моменте основания Римской империи. Я уже представляю DLC Pater Patriae про Августа, а затем Rise of Christianity.

Ответить

Скорее всего так и будет) задел под расширение оставляют. Пусть лучше наполнят контентом по максимуму хотя бы тот промежуток, который выбрали, а потом дальше идут

Ответить

Ворвусь с (скорее всего) непопулярным мнением, но стратегии от парадоксов - весьма поверхностные, кривоватые и глючные. Причем от количества DLC растет лишь число механик (но не их качество) и обилие багов.
Сам поначалу восторгался, нахапал всякого - европки, хойки, стелларис, ск2, игры от сторонних студий. Некоторые сомнения зародились после Cities Skylines и Steel Division, и окончательно оформились после последних патчей стеллариса и нового Battletech.

Возможно, эти граждане и любят историю, но программные продукты у них весьма посредственного качества. Множество потенциально интересных механик, но почти все на уровне общих штрихов; лишь дает представление о событиях, но не раскрывает их толком.
Игры от парадоксов как будто косплеят по-настоящему глубокие стратегии.

Так что если года 2 назад я считал парадоксов одной из студий-локомотивов жанра стратегий, то сейчас, скажем, даже creative assembly (которые зажрались и бла-бла-бла) смотрятся выгоднее.

Ответить

Но ведь скайлайнс, дивизия и батлтех именно что сторонние. Их парадокс только издавала. Как у вас смогли сомнения зародиться в таком случае?

Ответить

А дайте пару примеров хороших и глубоких стратегий? Если вам парадокс не нравятся, то я хз уже. Dwarf Fortress что ли?

Ответить

по-настоящему глубокие стратегииТак это какие, интересно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Два вопроса:
1. Когда во все это играть, едва-едва успеваешь освоить аддоны к CKII, на Европу IV уже приходится забивать.
2. Сколько денег на это все понадобится. Опять ведь аддонами замучают....

Ответить

Ну тут вопрос приоритетов. В какие-то игры Парадоксов лично я играю в формате: в рамках одной партии чекнуть изменения, а потом снова положить на полку до следующего патча/DLC. А в какие-то рублюсь каждую неделю. Если новый Рим будет хорош, вполне возможно, он займёт чьё-нибудь место в рейтинге личных симпатий)

Ответить

Как? Как это получается? Я честно пробовал поиграть и в Европу, и в Викторию, и в Железное сердце. Хотел устроить эдакий тур. Но после CK2 мне эти игры кажутся неимоверно скучными, плюс фирменная сложность входа тоже играет свою роль. Я понимаю, что наверняка в каждой из них есть своя прелесть и стратегическая глубина и поэтому искренне завидую тем, у кого получилось в этих играх задержаться.

Ответить

Как-то по малолетству на сежке любил зарубиться во всяких там чингисханов 2, ну или спиннингистов, как советует исправить мне гугл, в Operation Europe и какую-то стратежку про 18 век. И ведь тогда разбирался во всём этом, понимал что, куда и как, а сейчас смотрю на скриншоты любой парадоксовкой игры и мне уже страшно, мне уже сложно и непонятно. Оказуарился с тех времён. Хз как в такое теперь даже начать играть.

Ответить

Схожее чувство. Будучи подростком играл только в стратегии. В тот же упомянутый TW: Rome просадил около года, а в Циве третьей-четвёртой немногим меньше. А сейчас, возьми любой скриншот с менюшкой и в голове сразу "страшна, вырубай". Пытался войти в CK2, но как-то не осилил даже обучение. Может, из-за моего подбитого настроения, может, из-за стереотипов о сложности парадоходрочилень не смог и выключил. Планирую попробовать снова, уже более решительно. Там и DLC докуплю, каких нет.

Схожее было с Dark Souls, кстати. Сначала паника и непонятки, недоумение. Потом неожиданно наиграл >200 часов в каждый. Но Action-RPG и стратегии это совершенно разные жанры, конечно.

Ответить

Ждём возможности разрушить Карфаген

Ответить

Roma delenda est.

Ответить

Похоже, мне одному Карфаген...

Ответить

Который раз задаюсь вопросом, одному ли мне не понравился графический стиль игры?...

Ответить

Поправка: игра стартует в 450 году не "до нашей эры", а "от основания Рима", то есть во время последней войны Диадохов. Вместо персов на востоке будут Селевкиды.

Ответить

А откуда эта информация? Просто по карте это не очевидно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странно, практика миллиарда провинций была в HOI3, но в четверке от нее отказались, потому что это безумно неудобно. А здесь вот опять?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они на спрайтпаках деньги зарабатывают.

Ответить

Обидно что не анонсировали Викторию, хоть я и не большой поклонник Виктории, но пустующее место в ряду стратегий парадоксов огорчает. Хочется пройти весь путь от 700ых годов до 1950ых в новых играх и с официальными конвертерами, а не как сейчас. Возможно, именно это стало бы стимулом для меня сильнее разобраться в ХоИ и Виктории.
Ну, а насчет Рима обидно что игра будет идти так недолго. Хотелось бы так же иметь возможность перенести своё сохранение дальше в Крестоносцы и тд и тп. Я всё мечтаю отыграть полную партию с переходом в стелларис

Ответить

Ну в CK2 тоже изначально дата начала была гораздо позже, чем сейчас. Так что есть надежда, что с ДЛС расширят игровой период.
Ну или, опять же, есть шанс, что запланирована еще одна игра в пустующем промежутке - поскольку пока что похоже, что Парадоксы хотят таки в идеале привести все свои серии к возможности полноценно играть от первой по времени до последней части.
Хотя тут, конечно, нужно будет решить вопрос с неконтролируемой экспансией.

Ответить

Спасибо большое за материал, каждый раз радуюсь, что у нас есть издания, следящие за Paradox, в последнее время их почти не осталось. Спасибо и за экскурс в первую Rome, так до нее в свое время не дошел. Ждем материал Артемия.

Ответить