Правило пяти патчей

То что игры выходят забагованные, это увы неизбежность. Я для себя сформулировал правило пяти патчей, когда можно наконец сыграть в игру с удовольствием. Применимо естественно не ко всем играм, но помогает ориенироваться. Опять же, могут идти не в таком порядке, но думаю смысл вы поймете). Ниже их описание (интересно, сколько на Starfield понадобится?)

1 патч — правит основные критические ошибки

2 патч — исправляет ряд ошибок вызванных первым патчем, а также еще ряд ошибок которые не настолько критичные

3 патч — балансовый патч

4 патч- корректировочный балансовый патч (обычно часть изменений возвращают обратно)

5 патч — продолжается корректировка баланса (уже небольшая) плюс исправление ошибок

Вот тут обычно уже можно играть.

P. s. Далее где то на среди 8-12 патчей может быть оптимизационный патч

Является ли это основным трендом сегодня или всегда было — можно долго на эту тему спорить.

6.2K6.2K показов
1.1K1.1K открытий
32 комментария

Вроде за 5 патчей закрылся анзем

Ответить

Не закрылся, а приобрел завершенный вид.

Ответить

Сука, не сыпь соль на рану!

Ответить

Везёт вам. Играю в игры от Парадоксов, там правило 5 лет, до этого игра в альфа версии с порезанным функционалом и тебе помимо игры надо будет купить под десяток ДЛЦ чтобы комфортно играть.

Ответить

Да и вообще, если так подумать, полноценные версии игр у них выходят только на ПК, потому что даже ДЛЦ не дорабатывают игры до комфортного состояние, этим занимаются мододелы.
Передаю привет игрокам Cities Skylines, как самый минимум)

Ответить

Не знаешь, Stellaris закончился уже или до финальной версии ещё лет 5?

Ответить

А что мешает тебе просто НЕ ИГРАТЬ в игру год-два? Без подьебов интересуюсь.

-Нет других игр?
-Умрешь через полгода и не успеешь поиграть?

Вот реально, какая причина брать игры на старте, кроме собственной дурости, когда известны все тренды и релизы игр с каждым годом все хуже и хуже.

Ответить