Diablo IV — ракета, которая взлетела высоко, чтобы упасть в канаву

Проделав путь от бета-теста до старта первого сезона, я сделал неутешительные выводы об игре, а теперь объясняю свою позицию.

Diablo IV — ракета, которая взлетела высоко, чтобы упасть в канаву
460460
11

Схожие мысли, к сожалению. Но! первые 20 часов геймплея - игра полнейший шедевр на крепких 9 из 10, после скатывается в унылую дрочильню на 2 из 10.
И вот кто просто хочет пройти сюжетку (примерно 50 лвл героя), тот кайфанет. Кто хочет энд гейма, то в пролете.

И автор не упомянул главный МИНУС игры - это автолевелинг врагов. Прокачка героя не имеет никакого смысла, чем сильнее ты, тем сильнее враги, а прокачка в этом жанре это главное. Автолевелинг убивает саму суть жанра, на каком этапе игры ты бы не был, сложность всегда будет фиксированная, а смысл в прокачке героя и шмотках исчезает

1
Ответить

Я чёт сильно не обращал внимания на автолевелинг. Потом отжираешься и в кошмарах мобы выше тебя по уровню

Ответить

Там не в автолевелинге дело, в д3 он тоже был, но проблем не создавал.

Ответить