Игры Влад Бабаев
16 451

Директор SIE: «PlayStation 4 вступает в финальную фазу своего жизненного цикла»

В ближайшие годы компания сфокусируется на расширении пользовательской базы.

В закладки

22 мая состоялась корпоративная встреча Sony, на которой руководство поделилось планами и стратегией на ближайшие годы. Исполнительный директор и президент Sony Кеничиро Ёсида заявил, что в ближайшие три года (до 31 марта 2021-го) бизнес подразделения Sony Game & Network Services будет опираться в основном на PlayStation 4.

Компания намерена и дальше расширять сервис PlayStation Network, в котором ежемесячное число активных пользователей достигло 80 миллионов человек. Sony рассчитывает увеличить количество подписчиков PS Plus и принять меры, чтобы повысить совокупное время, которое они проводят в сервисе.

Подразделение PlayStation собирается запустить тайтлы по новым IP, а также заняться производством дополнительного контента для уже имеющихся игр от внутренних студий.

Позже слова Йошиды подтвердил исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера. Он заявил, что сила игрового подразделения Sony не только в создании новых IP, но и в развитии имеющихся. По его словам, фанатам в ближайшие три года стоит ожидать ещё больше эксклюзивов PlayStation.

Кодера отметил, что PlayStation 4 вступает в финальную фазу своего жизненного цикла. Из-за этого компания ожидает уменьшение продаж консолей. Компенсировать снижение доходов планируют за счёт подписочных сервисов вроде PlayStation Plus.

В отчёте также упомянули подразделение PlayStation VR, результаты которого, несмотря на общий рост, не соответствуют прогнозам. Телевизионный сервис PlayStation Vue также не показал ожидаемых результатов. Впредь компания намерена давать более реалистичные прогнозы этим подразделениям.

В конце своей речи Кодера заявил, что отныне PlayStation не будет стремиться к миллионам проданных консолей, а займется привлечением миллионов активных пользователей. При этом он отметил, что до марта 2021 года PlayStation возьмёт «передышку», чтобы затем сделать большой шаг вперёд.

#sony #playstation #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","playstation","sony"], "comments": 386, "likes": 134, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20010, "is_wide": false }
{ "id": 20010, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20010\/get","add":"\/comments\/20010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

386 комментариев 386 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

сэр Макс Фрай

38

2/3 прошло. Значит выйдет ПС5 осенью 2020 года или осенью 2021! 7-8 лет для поколения это отлично!

Ответить

DarthFelus

сэр
171

Такое чувство, как будто текущее поколение вышло максимум года 2 назад. Эх.

Ответить

WhiteCrow

DarthFelus
13

Это из за ps4 pro такое ощущение

Ответить

Евгений Делюкин

WhiteCrow
15

Согласен. Купил PS4 Pro в декабре 2017 (первая консоль со времен Dendy) и для меня это по ощущениям прямо некстгенище, которому еще лет 5 жить :)

Хотя PS5 хочу взять на старте, продав прошку

Ответить

火里 綾火

Евгений
5

слимку в мае 2017. через полгода продал пека и сижу только на пс4, всем доволен, жду эксклюзивы и пс5🤔

Ответить
24 комментария

Евгений Криволапов

Евгений
0

Хотя PS5 хочу взять на старте, продав прошку

А стоит-ли? Первые ревизии часто славятся своей проблемностью, меньшей производительностью, отсутствию игорь и ценой.
Я вас не пытаюсь переубедить, просто интересно, что вы думаете по этому поводу.

Ответить

Comrade EightEightSeven

Евгений
0

Куплю ПС5, как появится пяток годных экзов. У меня стоит фатка PS3, PS4 Pro, Xbox 360 Slim, Xbox One X и зачастую пустой док от свича. Хрен я когда свои консоли продам, и не понимаю людей, которые это делают.
Упд. Ещё PSP go в кофре покоится. Про игровой ПК молчу - однозначный must have человека играющего.

Ответить

Curio Sity

WhiteCrow
1

это из-за взросления - с каждым годом время летит всё быстрее и быстрее

Ответить

Саня Сафин

WhiteCrow
0

Скорее из-за насыщенности жизни)

Ответить

Пекод

DarthFelus
2

а что, 2013 был пять лет назад? ой

Ответить

Anna K

DarthFelus
0

Ага, время летит неимоверно. Но по железу Сони надо будет знатно подтянуться.

Ответить

сэр Макс Фрай

DarthFelus
0

4 года и 7 месяцев :-)

Ответить

Илья Середа

DarthFelus
0

Время вообще летит неприлично быстро.
Тоже такое ощущение, что свою PS4 купил 2-3 года назад

Ответить

Nikita

сэр
8

Продолжаю не понимать какой смысл в 2018 вообще задумываться в 2020 или 2021 выйдет новое поколение? Давайте будем гадать, только вот зачем непонятно.
Только в случае если кто-то собирается брать сейчас консоль, и узнав, что она будет актуально ещё 3 года утвердился в своих мыслях.

Ответить

сэр Макс Фрай

Nikita
34

В новости про сроки жизни консоли, можно мне погадать о сроке жизни консоли?

Ответить

Nikita

сэр
2

Да можно конечно, я же не запрещаю.)
Просто не могу понять зачем. Всё равно за полгода-год всем всё будет известно.

Ответить

сэр Макс Фрай

Nikita
11

Зачем в новости обсуждать и комментировать новость, ты это хочешь понять?

Ответить

Medovyj kot

сэр
0

Нельзя. Это же не факт.

Ответить

сэр Макс Фрай

Medovyj
1

И не аргумент ;-)

Ответить
5 комментариев

Евгений Дорожкин

Nikita
0

Смотря в будущее не замечаешь прошлого.

Ответить

уборщик в IT

Nikita
0

Только в случае если кто-то собирается брать сейчас консоль, и узнав, что она будет актуально ещё 3 года утвердился в своих мыслях.

Оно.

Ответить

Nikita

уборщик
0

Но изначальный коммент не говорил "о, ещё 2-3 года будет актуально, а я как раз сомневался брать мне консоль или нет".

Ответить

Сергей Воробьев

Nikita
0

У меня приятель живёт в Германии. Так вот он при покупке стиральной машины, сразу же закладывает в бюджет ремонт этой машинке ближе к концу срока эксплуатации(5-7 лет). Это я тому, что я был бы признателен, чтобы заранее предупредили за год два, что мол, начинай планировать покупку консоли и всего сопутствующего к ней стаффа. Тем более что ходят слухи о крупном ценнике.

Ответить

Nikita

Сергей
–1

Согласен, это логично, но вот по гаданиям в комментах не стоит рассчитывать бюджет. А мы всё ещё о комментах.

Ответить

Савва Фокин

сэр
8

А что если сталкер 2 сделают эксклюзовом на пс5?

Ответить

vOi Shaman

Савва
17

А что если сталкер 2 сделают эксклюзовом на пс5?

Ну Xbox тогда ничего не останется кроме как взять в заложники сынишку Габена и шантажом заставить Valve пилить Half-life 3 эксклюзивно для Xbox ONE X.

Ответить

уборщик в IT

vOi
0

Пофантазировал. Если так дальше пойдет - могут ведь и купить хотя бы временный экз.
И я думаю, это может быть реальным.

Ответить

vOi Shaman

уборщик
0

могут ведь и купить хотя бы временный экз.

С одной стороны да - в этом мире действительно возможно практически все.

Но есть и другая сторона... Мы тут обсуждаем появление на Xbox полумифического сокровища Габена, в то время как Microsoft даже со своим родным Halo 6 резину тянут как могут (поколение подходит к концу, а у них только Halo 5 и Halo Wars 2).

Ответить

MedievalRain

сэр
5

При этом он отметил, что до марта 2021 года PlayStation возьмёт «передышку», чтобы затем сделать большой шаг вперёд.

Дату релиза уже слили )

Ответить

сэр Макс Фрай

MedievalRain
0

Практически ;-)

Ответить

StriPMan

сэр
0

Ставлю на анонс в следующем году

Ответить

火里 綾火

StriPMan
8

ставлю на победу сборной рф на чм2018

Ответить

StriPMan

火里
0

смейся,смейся...

Ответить

火里 綾火

StriPMan
1

над сборной рф по футболу? с 2013 плачу блять без остановки🤔

Ответить
5 комментариев

Curio Sity

火里
0

на победу в каком из матчей?

Ответить

火里 綾火

Curio
0

против ФК КФ, но я не уверен🤔

Ответить

Евгений Абрамовских

сэр
0

Выйдет через полгода-год после релиза AMD Navi, который выйдет осенью 18 - зимой 19. Тогда же Zen 2 выйдет.

Ответить

Марат Волков

Евгений
0

Navi не выйдет в этом году. Еще в апреле их убрали на 19-20.

Ответить

Марат Волков

Евгений
0

Слишком дорогое производство. Не факт что предназначена для гейминга, по слитым результатам 3DMark не сильно то и лучше существующей Vega Frontier Edition.

Ответить
1 комментарий

Kosmonávt Tomaš

сэр
0

7-8 отлично? Это очень долго. Так долго, что разработчики очень жаловались на затянутое поколение PS360, которое длилось примерно столько же. Так долго, что платформодержатели устроили рефреш консолей в середине цикла.

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
1

Одни жаловались, другие делали хорошие игры, вот и вся разница. Для пользователей, чем дольше, тем лучше.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

сэр
1

Нет, не лучше. Для пользователей лучше своевременный рефреш, а не как с PS3, которая под конец поколения превратилась в дико тормознутую штуковину, потому что Сони попыталась впихнуть невпихуемое в интерфейс. В итоге повсюду костыли, вроде того, что PS Store и интерфейс в целом грузятся миллион лет, в фоновые закачки консоль не умеет, а куча игр попросту пропала, потому что Сони слишком поздно открыла для себя цифровую дситрибуцию.

В играх последних лет тоже заметно, насколько мучительно разработчикам давалась разработка под PS3. Плюс выглядели и работали игры как гавно.

Очень сомнительные плюсы для пользователя.

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
0

Причем тут проблемы архитектуры ПС3 и продолжительная жизнь поколения? Хм... Решил смешать разное и подать как минус? Милое дело.

Ответить
10 комментариев

Александр Ko

сэр
0

Для 1.5 поколения, если считать про версию.

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Какие полтора? Разве на ПС4 Про есть какой-то эксклюзивный контент?

Ответить

Александр Ko

сэр
0

60fps FullHD, достаточно эксклюзивно?

Ответить
4 комментария

Артем Мертвоплясов

сэр
0

а по факту вполне могут анонсировать и на этой Е3

Ответить

сэр Макс Фрай

Артем
0

По какому факту?

Ответить

Артем Мертвоплясов

сэр
0

по факту слухов от разработчиков. но все же слухов)

Ответить
5 комментариев

Evseichev Anton

сэр
0

Ставлю на 2021 не раньше, максимум анонс в 2020-м

Ответить

Георгий Благообразов

13

Некислый жизненный цикл выходит у PS4.
Странно читать тут комменты о том, что на текущее поколение вышло мало эксклюзивов: Drive Club, Infamous, KillZone (куда же без него), куча индюшатины, платформеров, рогаликов и прочих детских и не очень игр, Bloodborne, Horizon Zero Dawn, God of War, Uncharted (и спинофф тоже) и это, я уверен, не все именитые тайтлы, 100% забыл что-то крупное. Да, возможно на текущем поколении кол-во эксклюзивных игр меньше предыдущего, но качество, ИМХО, повыше будет, а если еще учесть то, что впереди 2-2.5 года полноценного существования PS4, то какой-то пяток больших проектов заглянет на огонек. А если еще учесть мультиплатформу, то вообще все становится ярко.

Ответить

Игорь Чирков

Георгий
11

Ratchet and Clank, игры от ico, плюс японщина, типо Yakuza, Persona 5. Until Dawn ещё. Нормальный такой список.

Ответить

Игорь Чирков

Игорь
5

Grand Turismo, Order 1886. Поюс ещё выйдет очень много отличных игр.

Ответить

Полиморф Сауронович

Георгий
1

Drive Club - на ПС3 три части Моторшторм и спинофф + последний WipeOut HD Fury
Infamous, - на ПС3 две части
Horizon Zero Dawn, KillZone - на ПС3 две части
Bloodborne - на ПС3 был Демон Соулс
God of War - на ПС3 два своих Годовара
Uncharted - на ПС3 три Анчартед
Grand Turismo сетевой, урезанный - на ПС3 было две номерные ГТ
Order 1886 - Lair
Ворох Якудз есть и там и там.

Три Ресистанс, Цветочка и Путешествие (шикарные игры на самом деле, у ПС4 пока ничего подобного так и не вышло), Кукловод, НиноКуни, Слай Купер, четыре свои Рэтчета и Кланка (без ремастеров), эксклюзивный МГС 4 который не слабо так бустанул продажи ПС3, Хэви Рейн и Бёнд, три ЛБП, крепкий и серьёзный Твистед Металл и там далее, по мелочи (Фольклор, Ридж Рейсер 7, Хэвенли Сворд, Хейз, МАГ, СОКОМ, Сирен, Тайм Кризис и т.п.)

Ответить

Илья Шалев

Полиморф
1

Horizon Zero Dawn, KillZone - на ПС3 две части

Horizon как серия зародился на ПС4, не? Какие две части?

Ответить

Полиморф Сауронович

Илья
0

Объединил в одну графу, т.к. разработчик один и тот же. На ПС3 две части Киллзон, на ПС4 один Киллзон и один Хорайзон.

Ответить

Роман Романов

Полиморф
1

WipeOut

WipEout
Похоже, это придётся править вечно.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Георгий
0

Infamous. Second Son и небольшое дополнение на PS4 и inFamous, inFamous 2, Infamous: Festival of Blood на PS3.
KillZone. Shadow Fall и куцый DLC на PS4 и Killzone 2 с Killzone 3 на PS3.
Индюшатина кроссплатформенна. Давай в укор Bloodborne укажем на Demon's Souls, Dark Souls 1 и 2.
Uncharted. Только 4. В то время как на PS3 вышло целых 3 части.
Всего было по крайней мере в два раза больше. При чём, заметь, ты говоришь про продолжения. Не абсолютно новые тайтлы. Продолжения. Ремастеры. И пару-тройку осовременненных ремейков ещё можно вспомнить. Один из которых нас ждёт на PC.
И это я ещё молчу про то, что далеко не все эти ваши эксклюзивы вообще хоть сколько-то играбельны и интересны. Да и вообще, завлекать эксклюзивами, чтобы приобрели железку, да ещё и без обратной совместимости — это натуральный трэш в реалиях игр-сервисов.

Ответить

уборщик в IT

10

Ощущения такие, будто PS4 вышла в том году. Один Анч, один Год оф Вор, еще даже Ласт оф Ас не подвезли второй. Ни одной своей ГТА, от Рокстар одна новая игра. Ни одной своей игры из сингловой серии ТЕС.

По сравнению с ПС3 все выглядит очень плохо и бледно. А тут уже про PS5 заикаются.

Ответить

Николай Распономарев

уборщик
33

Может не будем обвинять Sony в отсутствии своей ГТА, ТЕС и других мультиплатформ? Uncharted 4 был финалом, а нам ещё и стэндэлон дополнение подвезли. А новый GOW и TLOU2 не два месяца делаются, уж простите. Глупо говорить о том, что все "плохо и бледно", когда это совсем не так.

P.S. Жду на свой коммент ответ, что я ярый сонибой.

Ответить

уборщик в IT

Николай
10

Я понятия не имею, сонибой или не сонибой.
Я никого не обвинял, просто подметил - странноее получилось поколение.

Ответить

Николай Распономарев

уборщик
2

Я извиняюсь за столь резкий ответ на твой комментарий. Просто немного напрягло, что консоль обвиняют в том, что вообще к ней не имеет отношения.

А про сонибоя я сказал, потому что в интернете нельзя защищать консоль Sony, если ты не сонибой)

Ответить
19 комментариев

Александр Щербак

Николай
0

... Чёртов ярый сонибой...
^_^

Ответить

Славик Литвин

уборщик
2

"Ни одной своей ГТА,"

А когда это у Сони были свои-эксклюзивные ГТА на больших консолях?

Ответить

Евгений Ершов

Славик
8

мне кажется, что речь не про конкретно ПС4, а про поколение целиком)

Ответить

Menza

Славик
5

Щас бы к словам прицепиться. Ты прекрасно понял о чем он

Ответить

уборщик в IT

Славик
2

Так получилось, что это поколение воспринимается, как "PS4 и чего-то там сбоку".

Ответить

Славик Литвин

уборщик
7

Как бы нет - ПК как платформа очень круто раскрылась в этом поколении, настолько что консольного эксклюзива как понятия(игра выходит на обе консоли, но не на ПК) сейчас не существует(не считая RDR2 и KH3, хотя и они скорее всего выйдут после консольного релиза на ПК, но это всего 2 игры, против десятков и сотен во времена ПС2 и ПС3).
Плюс на ПК эксклюзивов и полу-эксклюзивов больше, чем на боксе и плойке вместе взятых -
- Игры которые есть только на ПК и ПС4 - Nier Automata, Nioh, Street Fighter V, Guilty Gear, BlazBlue, Tales of series, Dragon Quest XI, King of Fighter XIV, YS VIII, Everybody's Gone to the Rapture, Toukiden 2 и т.д.
игры.
- Игры которые есть на ПК и ХБОКС - Gears of War 4, Gears of War UE, Forza Motorsport 7, Forza Horizon 3,4, Recore, Halo Wars 1,2, Quantum Break, Killer Instinct, Sea of Thieves, State of Decay 2 и будущие релизы Майкрософт
- Разные порты и переиздания, которых нет на 8-м гене - Bayonetta, Vanquish, Bullet Witch и т.д.
- Ну и свои ПК эксклюзивы - Civilization VI, Civilization BE, Endless Legend, Endless Space 2, Total War series, Dawn of War 3, Age of Empires 4, Tyranny, Stellaris, плюс временные экзы по типу XCOM 2, Divinity OS 1,2, Pillars of Eternity 1,2, XCOM 2: War of the Chosen и т.д.

Так что ПК как платформа в плане разнообразия игр сейчас очень тащит и превосходит консоли и ПС4 в частности по всем фронтам, настолько что плойку я включаю только во время выхода громких экзов и пропущенных переизданий с ПС3. Даже файтинги, ради которых я раньше покупал консоли, сейчас все до одного есть на ПК. И это я молчу об очевидных плюшках вроде стабильных 60-120фпс и замечательной графике.

Плюс не стоит забывать о замечательной Nintendo Switch и высокооцененных эксклюзивах на ней, по оценкам превосходящие любой из эксклюзивов сони.

Ответить
8 комментариев

TANGO ECHO MIKE ALPH

Славик
3

Во времена PS2 были

Ответить

Славик Литвин

TANGO
0

Порты с ПСП были на ПС2

Ответить
3 комментария

vOi Shaman

Славик
0

А когда это у Сони были свои-эксклюзивные ГТА на больших консолях?

Подсерия GTA: ... Stories выходила сугубо для PS2 и портативной PSP, и отличалась невероятно крутым уровнем исполнения. Тот же Vice City Stories так и остался для меня лучшей классической частью GTA.

Плюс еще была Chinatown Wars, которая вышла экзом на портативках PSP и Nintendo DS.

Ну и да - я вот тоже когда брал PS4 ожидал увидеть на ней Grand Theft Auto: San Andreas Stories или что-то в этом духе. До сих пор грустно что этого чуда так и не случилось... хотя вспоминая продажи GTA5 ясно что теперь это Rockstar нафиг не надо - деньги крутятся вокруг игр-сервисов.

p.s.: позже некоторые тайлы были переизданы на PS3, Android и iOS.

Ответить

Славик Литвин

vOi
0

"Подсерия GTA: ... Stories выходила сугубо для PS2 и портативной PSP, и отличалась невероятно крутым уровнем исполнения. Тот же Vice City Stories так и остался для меня лучшей классической частью GTA.

Плюс еще была Chinatown Wars, которая вышла экзом на портативках PSP и Nintendo DS."

Ну это я знаю, сам играл в Chinatown Wars, я поэтому и дописал - "эксклюзивные ГТА на больших консолях"

Ответить

Чукин Михаил

уборщик
3

Когда анонсировали PS4, на третьей плойке был один Год оф Вор и ещё даже Ласт оф Ас не вышел.

Ответить

уборщик в IT

Чукин
1

Ласт оф Ас вообще вышел под самый выход четверки. А вот Анчи уже были.

Ответить

Чукин Михаил

уборщик
6

Я об этом и говорю. Вы не забывайте, что никто не анонсирует новое поколение сейчас. Говорят, что это будет через три года. То есть, если брать жизненный цикл тройки, мы сейчас в 2010-ом году.

Ответить
3 комментария

Полиморф Сауронович

Чукин
0

Но было три Анчартед, три Ресистанс, три Моторшторма, два ЛБП, два Киллзон и т.д.

Ответить

vOi Shaman

уборщик
1

По сравнению с ПС3 все выглядит очень плохо и бледно.

С одной стороны - безусловно плюсую. Сам ждал TES, эксклюзивную GTA (SA stories хотя бы!), Motorstorm, Killzone, InFamous и Resistande в кол-ве больше одного проекта на поколение (на PS3 их было по 3 тайла в каждой серии)...

С другой - там все же не мало годноты появилось.
Мое сердце например покорили The Order: 1886, коллекция Uncharted (вместе с финальной 4 частью), Gravity Rush и Alienation. И это я еще и половину эксклюзивов за 3 года не прошел, так что классных открытий впереди еще лет на 5 хватит...

Ответить

уборщик в IT

vOi
3

Видимо, это поколение так воспринимается прежде всего потому, что оно несколько обманывает ожидания тех, кто с предыдущего перешел.

Ответить

Полиморф Сауронович

уборщик
0

Кстати, да. При этом ПС3 тоже куда меньше экзов было, чем на ПС2. На старте ПС3 Сони растеряла лояльность многих независимых студий, выпускавших игры эксклюзивно под Плейстейшн.

Ответить

Denis Bukin

уборщик
0

Unch4 + Lost Legacy, Last Guardian, Horizon ZD (+ DLC), GoW, GT Sport, Bloodborn, Order 1886, Until Dawn. Где ж тут бедно?

Ответить

Полиморф Сауронович

Denis
0

УЧ, ББ, ХЗД и теперь ещо ГОВ. Под финал поколения добавится ТЛОУ II.

Остальное особо нет смысла упоминать. Орден по факту вышел слабеньким, Антил Дон можно уже на ПК проходить, урезанная во многих аспектах ГТ Спорт заместо полноценной Гран Туризмо (тогда как у Майков вышло уже 5 номерных Форц за тот же период, причём местами с оценками выше 90 баллов) и неровный Ласт Гардиан, который заходит даже хуже, чем ремейк Колосов с ПС2.

Ответить

Denis Bukin

Полиморф
0

ну х.з., Орден, отличный, жаль что продолжение не сделали. Гт Спорт в чем урезан? А Ласт Гардиан лично меня, очень впечатлил. Так что тут все индивидуально. Благо есть игры о которых можно спорить и обсуждать.

Ответить
1 комментарий

火里 綾火

уборщик
0

про тес беседке стоит написать? а то они два вольфа выпустили, ивил визина два, фолыч4 и вр. а тес не сделали. роки последнюю игру слелали жта5 и много на ней зарабатывали поэтому твои заискивания тут довольно сомнительны.

Ответить

уборщик в IT

火里
0

Вообще ничего не понял. Это на каком языке?

Ответить

уборщик в IT

уборщик
0

Оказалось, что 8 мая я подобное уже писал у себя в тви https://twitter.com/switchowant/status/993759886520578049
Однако, дежевю

Ответить

Andy Terrion

6

Компания намерена и дальше расширять сервис PlayStation Network, в котором ежемесячное число активных пользователей достигло 80 миллионов человек. Sony рассчитывает увеличить количество подписчиков PS Plus и принять меры, чтобы повысить совокупное время, которое они проводят в сервисе.

Интересно, а России это коснётся? А то у нас наоборот отток клиентов начинается в свете последних событий.

Ответить

сэр Макс Фрай

Andy
25

Сони заняться изменением власти в России?

Ответить

Nikita Savyolov

сэр
19

Хотя бы просто Россией заняться, Сони откровенно плевать на наш рынок

Ответить

Andy Terrion

Nikita
8

Мне кажется, это просто российскому подразделению плевать. У них всё хорошо, проблема замалчивается, сотрудники при премиях. По крайней мере пока не начнут падать продажи приставок и подписок.

Ответить
1 комментарий

Александр Ko

Nikita
1

Не так уж просто продавать игры по 4к+ людям у которых зарплаты по 20тр.

Ответить
8 комментариев

сэр Макс Фрай

Nikita
2

В смысле плевать? Они переводят игры на русский, выпустили консоль одновременно с Европой.

Ответить

Фёдор Серяков

Nikita
0

У меня после последнего обновления ожил PSN.
Может, так не у всех, но, по крайней мере, они не совсем бездействуют.

Ответить

Senrigan

сэр
8

Изменением ip серверов для России

Ответить

Andy Terrion

Senrigan
0

Как вариант, хотя технически и финансово - не факт, что выгодно.

Ответить
1 комментарий

Andy Terrion

сэр
7

Сони перестать жевать сопли, связаться с РКН и предоставить им список своих IP адресов для разблокировки совместно с требованием разблочить легальный сервис, как это сделали другие компании.

Ответить

сэр Макс Фрай

Andy
0

А с чего ты решил, что они это не сделали?

Ответить
2 комментария

Тёплое Лето

Andy
0

В том-то и дело, что легальность сервиса под сомнением. Они точно хранят персональные данные российских пользователей на территории РФ?

Ответить

Марат Габдуллин

сэр
0

Перераспределить пользователей на другие сервера.

подать жалобу за нанесенный ущерб

хоть в ру-твиттере для приличия отписывать регулярно.

Да не бред какой-то. Они молоды потому что вообще ничего не делают.

Ответить
27 комментариев

Александр Тарасов

Andy
–11

да все кто ноет, что псн не работает, используете уже костыли или поменяйте в конце концов провайдера, как показывает практика, если провайдер местный, а не какой-то огромный, то все эти блокировки пройдут мимо вас. Сделайте уже хоть что-нибудь, а не нойте под каждой новостью, которая связана с сони

Ответить

Andy Terrion

Александр
5

Так ноют в том числе и для того, чтобы обратить внимание на проблему.

Костыли - это не 100% решение проблемы, тем более в массовом масштабе. А менять прова - ну такое себе... Сегодня мелкий провайдер тем самым переманивает себе клиентов, а завтра подчинится требованиям РКН и тоже всё заблочит. Да и не факт, что у мелкого прова всё будет гладко с остальными услугами. Я вот к своему прову около 15 лет уже подключен, какой смысл мне от него уходить?

Ответить
2 комментария

famiak

Александр
2

Поменяйте консоль на ту, где платформодержателю на тебя не насрать.

Ответить
10 комментариев

Капитан Завтра

Andy
–4

На каждом сайте в интернете вчера висела новость как починить PSN, но ты ее не видел?

Ответить

Andy Terrion

Капитан
4

Я про этот способ в курсе практически с момента его появления на Stratege.ru. Только нужно понимать, что это не починка PSN, а костыль, с которым работает далеко не всё и не у всех. Например, PS3 не логинится в PSN вообще.

Ответить
1 комментарий

Friendly Public Games [FPG]

Капитан
0

Ну как тебе сказать "починить". Туса только по приглашению, GT Sport сервера не работают.
Так что да, не всем помогает.

Ответить

Славик Литвин

5

Эх, поколение подходит к концу, а переиздание Resistance 3, Demon's Souls, Heavenly Sword и Siren: Blood Curse нам так и не выпустили(

Ответить

SWWWWR

Славик
1

Ну, Demon's Souls ещё могут выпустить, время есть. Главное. чтобы не такое же г*вно, как Dark Souls Remastered.

Ответить

Славик Литвин

SWWWWR
0

Ну что б "не такое же г*вно, как Dark Souls Remastered" нужно ремейк по типу Resident Evil Remake и Shadow of the Colossus 2018 делать.

Ответить

Роман Масленников

Славик
0

Резистансом вряд ли заниматься будут, у проекта малый отклик был, демон солс ещё может будет ремастер (сам жду), за всё время наличия пс3 не играл в хевенли сорд и сирену, жалею только о сирене.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Славик
0

У Demon's Souls было уже четыре переиздания — три Dark Souls и одна Bloodborne. Вся четвёрка лучше Demon's Souls :P

Ответить

Евгений Делюкин

0

заняться производством дополнительного контента для уже имеющихся игр от внутренних студий

К каким эксклюзивам PS4 можно сейчас наклепать DLC? К GoW вряд ли, к Horizon уже было, к Detroit - ну, такое.

Ответить

сэр Макс Фрай

Евгений
13

Можно по Анчартед выпустить ещё одно приключение. Например про братца и Салли.

Ответить

Никита Гребнев

Евгений
1

Да к GoW там же очевиднейшее ДЛЦ будет, плюс секретная концовочка какбэ намекает

Ответить

сэр Макс Фрай

Никита
0

Сиквел будет, ДЛЦ нет

Ответить
6 комментариев

AlexNeutrino

Никита
0

Намекает на продолжение, скорее всего. Кори Барлог говорил, что на диске полная игра, никаких DLC не планируется.

Ответить

火里 綾火

Никита
0

там под длс нет места, учитывая что они еще две игры точно хотят сделать

Ответить

Стас Денисевич

Евгений
1

Ну так у Сони в загашнике ещё несколько не вышедших эксклюзивов, к которым вполне можно выпускать ДЛЦ: Паук, Ghost of Tsushima, Days Gone, The Last of Us II, Death Stranding, Вайлд. До 21 года вполне хватит.

Ответить

火里 綾火

Стас
0

дримс

Ответить
12 комментариев

Kosmonávt Tomaš

Стас
0

Базарю, Паука и особенно мультиплеер ТЛОУ2 задоят дополнениями.

Ответить
15 комментариев

Сеня Ролёнок

Евгений
–1

К каким эксклюзивам PS4 можно сейчас наклепать DLC? К GoW вряд ли

RemindMe! 6 months "Маловероятное дополнение к GoW"

Ответить

Андрей Скибицкий

0

Одно из лучших поколений, такого вороха топовых экзов ещё не было, а ведь ещё Детройт скоро, паукан, кодзимовщина, tlou 2.

Ответить

Полиморф Сауронович

Андрей
2

Одно из лучших поколений, такого вороха топовых экзов ещё не было

Наглядно, ПС4, игры с рейтингом от 90 и выше.

Ответить

Полиморф Сауронович

Полиморф
2

ПС3, игры с рейтингом от 90 и выше.

Ответить
4 комментария

Dmitry Namynnuz

Андрей
1

Время Playstation 2/GameCube/Dreamcast/Xbox было просто золотым. Долгий жизненный цикл, мощное железо, поддержка именитыми разработчиками, поиск новых фишек, эксперименты. На PC тоже что ни игра, то шедевр и классика при жизни. После этого, в области Xbox 360/PS3, индустрия устаканилась, появились классические камеры, раскладки управления и сформировались кинематографичные ААА-блокбастеры. На консолях постепенно мультплатформенные шутеры стали считаться нормой (что негативно сказалось на жанре в целом). И, собственно, всё. Застой, деградация. Эпоха PS4 же, это стремительный упадок. Очень слабое железо, небольшое количество эксклюзивов до сих пор, на старте вообще не во что было играть. Обратной совместимости нет. Переизданий с гулькин нос. Видимо, ты просто не играл в соотв. время или не в курсе действительно годных тайтлов, в которые интересно поиграть даже сейчас...

Ответить

Денис Пашинюк

Dmitry
0

На счет жизненного цикла вы слегка ошиблись
Он таким же и остался.

Ответить
6 комментариев

Jess the Jog

Андрей
0

Бред фанбоя))))Впрочем кто кроме фанбое захочет хавать говно-сериал про зомби и нахоидть там охренительный сюжет и жывых пирсанажей)

Ответить

Андрей Скибицкий

Андрей
0

Как же денегараты агрятся всегда, весна для сложное время

Ответить

Евгений Коржевский

2

Бесплатно.

Ответить

Евгений Дорожкин

2

Впрочем как и предполагали многие из нас.Очень даже неплохо

Ответить

Roman Krasilnikov

2

PS5 в 2021 confirmed? Или я чего-то не понял.

Ответить

vOi Shaman

0

президент Sony Кеничиро Йошида заявил, что в ближайшие три года (до 31 марта 2021-го) бизнес подразделения Sony Game & Network Services будет опираться в основном на PlayStation 4

Ну вот и год релиза PlayStation 5 подъехал (конец 2020 судя по всему). Отлично, следующие 3 года можно расслабиться и просто получать удовольствие от игрушек.

В отчёте также упомянули подразделение PlayStation VR, результаты которого, несмотря на общий рост, не соответствуют прогнозам.

Впредь компания намерена давать более реалистичные прогнозы этим подразделениям.

Другими словами - направление все-же закрепилось, и показывает себя достаточно стабильно. Отличная новость.
Смею надеяться что они оставят VR стабильно развиваться, а сами к релизу PS5 подгонят так же новую PlayStation Portable.

Ответить

сэр Макс Фрай

vOi
1

Портативка маловероятна

Ответить

vOi Shaman

сэр
3

Портативка маловероятна

Вот честно - плевать на вероятности и все такое.

Суть в том что данный девайс ожидаем мной, и если появится - я буду рад, и приобрету ее скорее всего даже раньше PS5 (на PS4 сидеть судя по всему мне еще лет 5, ибо игрушек много).

Хотя полная обратная совместимость PS5 с PS4 может значительно подогреть мой интерес.

Ответить
19 комментариев

Вячеслав Быков

vOi
0

Отлично, следующие 3 года можно расслабиться и просто получать удовольствие от игрушек.

А чем ты до этого с консолью занимался, что она вызывала напряжение?

Ответить

vOi Shaman

Вячеслав
0

А чем ты до этого с консолью занимался, что она вызывала напряжение?

Да в первые полтора года был сплошной стресс:
- игрушек мало, те что есть дорогие;
- подписка дорожает - неделю катался по городу собирал боксы с подпиской по старой цене (собрал 3 бокса PS plus 12 месяцев по цене от 2100 рублей до 2600 рублей);
- появились новости про PS pro - появились сомнения не сольют ли мою новенькую PS4 fat;
- ждал продолжения Motorshtorm, Coded Arms и некоторых других тайлов - а их все нет да нет;

Зато теперь уже ясно что есть, что будет и на что рассчитывать. Игрушек завались, они дешевые, распродаж много. Короче живи и радуйся.

Ответить

Serj Nilov

–1

Ну, значит, скоро Сони выпустят беззащитную прошивку, которую легко взломают, чтобы поднять продажи консоли, как это было с ПС3...

Ответить

SWWWWR

Serj
4

У PS3 "беззащитная прошивка" была, оказывается. Смешно.

Ответить

Евгений Ершов

Serj
1

они недавно Виту обновили, прикрыв последние эксплойты, что тут про пс4 говорить то

Ответить

Jess the Jog

–8

А игр так и не сделали)

Ответить

火里 綾火

Jess
6

в стиме симулятор члена есть, зачем тебе еще какие то игры?🤔

Ответить

Aazius Krauze

1

Хорошая новость. Нас ожидает больше эксклюзивов и бонусов от Ps Plus, судя по всему

Ответить

Евгений Делюкин

Aazius
0

Уберут игры для PS3\Vita и добавят третью для PS4. Эх, было бы неплохо.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Aazius
0

Например, исключительно в качестве бонуса, с 2019 года они больше не будут включать бесплатные игры для PS3 и Vita в игры месяца.

Ответить

Алексей Тетиевский

0

А тем временем Кодзима выложил в своём Твиттере скриншот мха. Разработка идёт как надо.

Ответить

Роман Лесной

Алексей
2

Это не скриншот, а гиф-анимация продолжительностью в срок разработки. Смотрите внимательнее.

Ответить

Полиморф Сауронович

Роман
0

А если долго всматриваться в этот скриншот, то можно увидеть как из мха вырастает клюква.

Ответить

Menza

–12

Самое провальное поколение в плане игр ИМХО. Первые годы одни ремастеры и посредственные лаун-тайтлы, а потом 1-2 экза в год из которых интересны лично мне 0.

Ответить

уборщик в IT

Menza
0

Ну вот так не надо огульно, кмк. Было еще полупоколение "между 32 и 64". Условно - это Сатурн-Амига32-3ДО-Ягуар. Вот там был вообще ад, поколение быстро сдулось под натиском PSOne и N64, буквально год прожило.

Ответить

Menza

уборщик
0

Так я их не застал

Ответить
2 комментария

Славик Литвин

уборщик
0

Но на Сатурн было очень много замечательных эксклюзивов - взять те же Princess Crown, Guardian Heroes, Radiant Silvergun, Shinrei Jusatsushi Taroumaru, Panzer Dragoon, Astal, Story of Thor 2, Silhouette Mirage, и Game Tengoku, но большинство из них не были переведены с японского

Ответить
3 комментария

Dave Mustaine

Menza
0

ну да, тебе интересно 0 эксклюзивов, значит поколение провальное, ну а как же ещё

p.s. и вообще ты умер

Ответить

Menza

Dave
0

Читать разучился? Или стало припекать от того что подареную мамкой пластиковую коробочку обосрали?
Хотя ты вейпер, какое читать

Ответить
1 комментарий

Константин Рогов

0

В смысле в финальную? Т.е. можно уже не покупать потому что скоро следующая?

Ответить

Santiago

Константин
1

Сейчас самое время покупать.

Ответить

AlexNeutrino

Константин
0

Написано же, что до апреля 2021 года в фокусе внимания Сони все еще будет пс4.

Ответить

Человек в высоком замке

0

Чем отличается Plus от Network? Чтобы играть в онлайн игоря, нужен Network, а Plus - это бесплатный набор игр каждый месяц?

Ответить

уборщик в IT

Человек
0

Нетворк - это сеть. Плюс - подписка. Чтобы играть на PS4 онлайн нужна подписка Плюс. Она платная, но ежемесячно Сони дает подписчикам бесплатные игры.

Ответить

Игорь Орловский

уборщик
1

Сони

бесплатные игры

Ответить
5 комментариев

Абыр Валг

0

Задерживаются, как по мне, но с финансовой точки зрения я их понимаю - разработка PS5 тоже денег стоит.
Но если в 2020 PS5 выйдет меня в общем устроит.

Ответить

vOi Shaman

Абыр
0

но с финансовой точки зрения я их понимаю - разработка PS5 тоже денег стоит.

Угу. А еще не забывай что разработка железа - это лишь следствие.

Зарабатывают они не только (и не столько) на железках, сколько на софте, сервисах и продажах аксессуаров.

Другими словами - именно они в первую очередь заинтересованы в том, что бы поколение было как можно более продолжительным.

Ответить

Абыр Валг

vOi
1

Ну я это и имел ввиду - что им вполне ничего не разрабатывать максимально долгое время.

Ответить

AlexNeutrino

Абыр
0

Дело еще и в том, что потенциальные железки (CPU, GPU) по адекватной цене для нового поколения пока не готовы. Никому не нужна условная "PS4 Pro Plus X", которую можно выпустить хоть сейчас.

Ответить

Абыр Валг

AlexNeutrino
0

Ну я бы купил может быть. Но я энтузиаст правда.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Абыр
0

Задерживаются, как по мне, но с финансовой точки зрения я их понимаю

Прости, а что ты собрался из существующих APU засунуть под капот, чтобы это стоило те же 500 баксов и хотя бы минимально отличалось от? На секундочку, переход должен быть с заделом на будущее. Качественный, технологический скачок. Где железные решения для этого? Где новые техпроцессы? Где новая память? И сколько это всё стоит?

Ответить

DD DD

0

Самое главное, чтобы срок жизни этой консоли не стал больше срока жизни геймера.

Ответить

Тимур Тимуров

0

Sic transit gloria mundi. К счастью, количество и качество эксклюзивов лишь растёт: Uncharted, Horizon, God of War, а ведь впереди ещё и сиквел TLOU — настраиваемся на лучшее ;)

Ответить

Юрий Дмитриевич

0

Ремейк ФФ7, судя по всему, будет на ПС7.

Ответить

Руслан Кучеренко

0

Думаю им не стоит беспокоиться о расширении круга пользователей, в связи с недавним полноценным джейлбрейком системы. Как обычно, вышедшим под конец жизненного цикла консоли.

Ответить

Александр Вареница

0

Ёсида - Йошида. Исправьте 😉

Ответить

Dmitry Namynnuz

Александр
0

Наркоман, штоле?

Ответить

Dmitry Namynnuz

0

Компания намерена и дальше расширять сервис PlayStation Network, в котором ежемесячное число активных пользователей достигло 80 миллионов человек. Sony рассчитывает увеличить количество подписчиков PS Plus и принять меры, чтобы повысить совокупное время, которое они проводят в сервисе

Например, полным игнорированием ситуации с сетью в РФ...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]