Ну да ладно, Дюк получил по шее и смылся, а сейчас яйцо почти готово, однако на место одного террана пришел другой: Рейнор. И до конца таймера непонятно, зачем он здесь. Но вот, настало время рождения нового существа Роя… барабанная дробь… И на свет появилась Королева Клинков, обворожительная и притягательная Сара Керриган. Все, наконец-то можно не держать эту интригу. Сверхразум подобрал ее еще живую на Тарсонисе и, видя огромный псионический потенциал женщины, решил использовать на благо своей расы. В отличие от обычного зерговского вируса, что делает из терранов подобие зомби, тут манипуляции проводились особо тонкие, дабы привить подчинение и усилить тело Сарочки, но с другой стороны не превратить в тупую и безвольную марионетку. Джиму, естественно, это не понравилось, однако и сделать-то ничего он не мог: Рой оказался попросту сильнее, так что бывший “призрак” просто отпустила его с оставшимися рейдерами. В этой же миссии представили новую игрушку: королеву стаи. Летающий кастер, аналогичный научному судну. Однако, если не пользоваться ее скиллами, то толку будет мало. В отличие от судна, эта тварюшка не является пассивным детектором, для этого ей надо провесить паразита на врага, так что для обнаружения выгоднее использовать надзирателей, хоть они и довольно медленные, что правится прокачкой скорости в логове.
Комментарий недоступен
И мне наоборот эта миссия понравилась. Прям Звездный десант в игре
Когда был ребенком. Было и вправда тяжеловато. Правда нюанс в том что я тогла играл чисто через мышь и не умел пользоватся клавой:)
Он в Тотал Реколле проходил, там сложности подкручены, добавлены уровни сложности и пара миссий, которых не было в оригинале.
Оригинальный старкрафт, в своё время, обошёл меня стороной. Залип в него уже после прохождения второго, году этак в 2014. С удовольствием пробежал сюжет, но сохранилась игра, конечно, посредственно. Самый главный ад - поиск пути юнитов. Это вообще бич старых РТС, но в старике всё выходит на новый уровень. Когда драгун застревает в трёх соснах, хочется кричать. Ну и прочие архаичные мелочи (ограничение на выбор юнитов, специфический рендж абилок) явно отпугнут современного игрока, ведь даже ремастер эти вещи не убрал.
Главное отличие, в пользу первого СК - адекватный сценарий. Всё построено последовательно, персонажи ведут себя так, как они и прописаны. К сожалению, во втором это всё было пущено коту под хвост, ради гига-пафоса.
'старике всё выходит на новый уровень. Когда драгун застревает в трёх соснах,'Это баг , а фича.
И еще у голиафов такая же фигня.
Потому что у эти юниты с точки зрения движка игры - сложные. Их движения ног отрабатываются физически корректно, просто они вступают в кофликт с аа- поиском пути у других юнитов, из за за задержки между расчетом хода и самим началом движения.
У голиафа 2 ноги, у драгуна их 4ре.
специфический рендж абилокА что с ним? Ты первый кто жалуется.
Самый главный ад - поиск пути юнитовЭто вообще бич всех ртс до старкрафта 2го.
Даже в варкрафте 3м было полное дно с точки зрения поиска пути, юниты толпились и путались.
Но это то в общем говоря просто проблемма вычислительной мощности на котороую алгоритм поиска пути расчитывает.
С удовольствием пробежал сюжет, но сохранилась игра, конечно, посредственноВ мультиплеере все ок:)
Но да слишком много миссий из разряда: вот рабочий строй базу с нуля. Или вот база и 4 рабочих строй с нуля, и отбивайся от врагов. А задача тупо уничтожить всю базу врага.
Всё построено последовательно, персонажи ведут себя так, как они и прописаны Все так. Как Крисс Метзен ушел кранчить на овервотч, а потом и вовсе ушел из близзард сюжет ск2 посыпался.
Если wotl еще можно считать продолжателем старкрафта, то сюжет сердца роя уже полностью перечеркивает все заслуги Джима по спасению керриган.
Мало кто знает но изначально компания ск2 должна быть нелинейной, и таких миссий как с Тошем и Колонистами должно быть в разы больше и как видел, это должно было влиять на сюжет в других компаниях. Это расказывали во времена разработки wotl , что у них был готов сценарий на 30+ миссий для всех рас с ветвлением, а у той же керриган изначально был выбор и не становится зергом.(что видно по меню из беты хотс)
Но да сюжет пробил дно, хотя каждая отдельная миссия все еще работала "приемлемо" на разнообоазие геймплея.
Комментарий недоступен