А мне очень нравится новый стори пак, особенно мне нравится как с новым патчем теперь отрисовывают и генерятся гиперлинии. Теперь много разных тупичков, и просто интересных сегментов получается, что создаёт больше ключевых(узловых) точек которые выгодно контролировать. Не говоря уж о том что новые системы с несколькими звёздами тоже радуют, и разными размерами и визуально). А событий много не бывает... мне нравится :) и моей фантазии это не мешает. p.s. Разве что в текущей партии у меня Рэйдеры какие то сломанные... Требуют дань, когда я отказывают типо идут на меня в поход, и тут же вылазиет сообщение что они потерпели слишком большой урон, и отзывают свой рейд... толи баг, толи что.
Хороший вышел пак, автор предвзят и вообще похоже с похмелья писал ненавидя весь мир. Да, галактика разообразна, среди рож там есть "гномы" и "орки" вполне, какие проблемы? Или ты расист? Ну отыгрывай расиста поборника чистоты кто мешает-то? Вообще пофиг.
Наличие гномов или орков меня особо не трогает. Тем более, что это ситуативный контент. В разных партиях они будут появляться в разных империях с разными этиками. А вот мозговые слизни будут появляться всегда при одних и тех же обстоятельствах - партия за партией. И поскольку это очень "вкусный" перк, придется либо усмирять свои инстинкты манчкина, либо смириться с тем, что какой бы бэкграунд ты ни построил у себя в голове, но отныне в каждой твоей партии придется найти место зеленому миляге с присосками. И слизни - это далеко не единственный сюжетный элемент, который не спрашиваясь, открывает с ноги двери твоей маня-галактики и ставит перед фактом своего существования. В отличие, опять же, от настраиваемых рас и прочих доп. украшательств.
Больше ивентов хороших и разных это прекрасно. А если нет, то от большинства их можно отказываться в самом начале без особых последствий. Вот только багов и косяков в этой игре тоже лютое количество.
Кажется я прочту еще две статьи и напишу о том, почему Стелларис это хорошо. Не пойму этого хейта. Больше вариаций - больше веселья.
Мы с друзьями уже почти третью неделю отыгрываем долгую космическую одиссею, и это прекрасно! И, наверное , самый глубокий и крутой игровой мультиплеерный экспириенс, который когда-либо был. (со времен серьезного сэма :D)
Так никто ж не спорит, что Стелларис - это хорошо. Более того, я ещё год назад говорил, что в отсутствие серьезных конкурентов Стелларис в принципе стал законодателем мод в космических стратегиях. Просто ещё уж ты попал на пьедестал, то понимай и ответственность. Noblesse oblige, вот это вот всё.
Заметный плюс — сейчас действительно появился смысл выбирать или отвергать исследования аномалий. Некоторые столь много времени требуют для изучения, что куда разумнее — отправить ученого дальше на эксплоринг. Ещё порадовало, что в демократических режимах правители, проигравшие на выборах, автоматически занимают вакантное место в администрации планеты. Ага, вертикаль власти :D Сергей, ждём от Вас продолжения история о Pax Humana!
Не только в администрации. Ученые занимают места на кораблях, адмиралы берут под управление флот и т.д. Если новый и старый лидеры принадлежат одному типу, то старый автоматически займёт предыдущее место работы вновь избранного. По поводу Pax Humana - спасибо на добром слове. Та история уже окончена. Но в будущем наверняка будут другие. Благо в редакции жанр AARа встретили благосклонно. Можете почитать у Артемия Леонова классный текст про падение империи космических черепах, если ещё не видели: https://dtf.ru/17206-padenie-imperii-kosmicheskih-cherepah-istoriya-iz-stellaris
Там еще есть много чего улучшать - планеты, экономику, дипломатию, шпионаж (которого нет). Пока будет тянуть движок и интерес со стороны игроков, то будут выпускать DLC. Игра мечты не делается одним релизом )
Ну вот к CK2 2012 года до сих пор почти каждый квартал что-нибудь выходит. Стелларис на три года "моложе". Так что ещё очень и очень много. Точно, наверно, даже сами разрабы не знают)
А баги/недоделки от 2.0 пофиксили в итоге. Давно не запускал. -------- После 2.0 и аппокалипсиса сложилось впечатление, что теперь поддержку и выпуск длц стеллариса отдали на откуп новой команде студентов-китайцев, которые смогли сломать то, что вроде давным давно исправили
Остался старый надоедливый баг, когда сообщение о контакте с новой империей вылазит по три раза подряд. Но ничего более серьезного лично я пока не заметил.
Хейтеры это хорошо, чтобы разрабы не расслаблялись, но вот тут туман войны завезли, с ним ненавистные вам гиперлинии обретают много интереса, как и планировалось. Баги в основном пофикшены, хотя и не сказать что все - на мультиплеер жалуются там.
Начинающий автор приходит к издателю, приносит свой роман. Издатель листает и говорит: "Ничего, ничего... Но название скучное. Придумайте название, чтобы там присутствовали смертоубийство, секс, космос, мистика!" "Хорошо", - отвечает автор, берет рукопись и пишет название: "Кровавая оргия в марсианском аду"." (с)
А мне очень нравится новый стори пак, особенно мне нравится как с новым патчем теперь отрисовывают и генерятся гиперлинии. Теперь много разных тупичков, и просто интересных сегментов получается, что создаёт больше ключевых(узловых) точек которые выгодно контролировать. Не говоря уж о том что новые системы с несколькими звёздами тоже радуют, и разными размерами и визуально). А событий много не бывает... мне нравится :) и моей фантазии это не мешает.
p.s.
Разве что в текущей партии у меня Рэйдеры какие то сломанные... Требуют дань, когда я отказывают типо идут на меня в поход, и тут же вылазиет сообщение что они потерпели слишком большой урон, и отзывают свой рейд... толи баг, толи что.
А они далеко от тебя? Может по пути влетают в систему с огромной космической НЕХ, или к Спящим, получают по лампочке и все.
Насколько я слышал, их свои же и херачат, а именно станции защиты.
Хороший вышел пак, автор предвзят и вообще похоже с похмелья писал ненавидя весь мир. Да, галактика разообразна, среди рож там есть "гномы" и "орки" вполне, какие проблемы? Или ты расист? Ну отыгрывай расиста поборника чистоты кто мешает-то? Вообще пофиг.
Наличие гномов или орков меня особо не трогает. Тем более, что это ситуативный контент. В разных партиях они будут появляться в разных империях с разными этиками.
А вот мозговые слизни будут появляться всегда при одних и тех же обстоятельствах - партия за партией. И поскольку это очень "вкусный" перк, придется либо усмирять свои инстинкты манчкина, либо смириться с тем, что какой бы бэкграунд ты ни построил у себя в голове, но отныне в каждой твоей партии придется найти место зеленому миляге с присосками.
И слизни - это далеко не единственный сюжетный элемент, который не спрашиваясь, открывает с ноги двери твоей маня-галактики и ставит перед фактом своего существования. В отличие, опять же, от настраиваемых рас и прочих доп. украшательств.
Фентези и правда зря завезли
Больше ивентов хороших и разных это прекрасно. А если нет, то от большинства их можно отказываться в самом начале без особых последствий.
Вот только багов и косяков в этой игре тоже лютое количество.
Кажется я прочту еще две статьи и напишу о том, почему Стелларис это хорошо.
Не пойму этого хейта. Больше вариаций - больше веселья.
Мы с друзьями уже почти третью неделю отыгрываем долгую космическую одиссею, и это прекрасно! И, наверное , самый глубокий и крутой игровой мультиплеерный экспириенс, который когда-либо был.
(со времен серьезного сэма :D)
Хорошо, когда есть друзья, которые тоже играют в Стелларис :))
Так никто ж не спорит, что Стелларис - это хорошо. Более того, я ещё год назад говорил, что в отсутствие серьезных конкурентов Стелларис в принципе стал законодателем мод в космических стратегиях. Просто ещё уж ты попал на пьедестал, то понимай и ответственность. Noblesse oblige, вот это вот всё.
Заметный плюс — сейчас действительно появился смысл выбирать или отвергать исследования аномалий. Некоторые столь много времени требуют для изучения, что куда разумнее — отправить ученого дальше на эксплоринг. Ещё порадовало, что в демократических режимах правители, проигравшие на выборах, автоматически занимают вакантное место в администрации планеты. Ага, вертикаль власти :D Сергей, ждём от Вас продолжения история о Pax Humana!
Не только в администрации. Ученые занимают места на кораблях, адмиралы берут под управление флот и т.д. Если новый и старый лидеры принадлежат одному типу, то старый автоматически займёт предыдущее место работы вновь избранного.
По поводу Pax Humana - спасибо на добром слове. Та история уже окончена. Но в будущем наверняка будут другие. Благо в редакции жанр AARа встретили благосклонно.
Можете почитать у Артемия Леонова классный текст про падение империи космических черепах, если ещё не видели:
https://dtf.ru/17206-padenie-imperii-kosmicheskih-cherepah-istoriya-iz-stellaris
Жаль, что в Стелларисе довольно слабый ИИ, слишком легко его разделывать. :-/
(тем временем)
Легкий ИИ. 200 звезд.
Статус сил:
ии 1 - сильнее
ии 2 - сильнее
ии 3 - не по зубам
:D
Комментарий недоступен
Зря, я вот привык и вообще старый не вспоминаю (наиграл в него ~500 часов)
А кто знает, сколько еще выйдет dlc для Stellaris'а?
Там еще есть много чего улучшать - планеты, экономику, дипломатию, шпионаж (которого нет). Пока будет тянуть движок и интерес со стороны игроков, то будут выпускать DLC. Игра мечты не делается одним релизом )
Ну вот к CK2 2012 года до сих пор почти каждый квартал что-нибудь выходит. Стелларис на три года "моложе". Так что ещё очень и очень много. Точно, наверно, даже сами разрабы не знают)
зависит от того как они будут продаваться
А баги/недоделки от 2.0 пофиксили в итоге. Давно не запускал.
--------
После 2.0 и аппокалипсиса сложилось впечатление, что теперь поддержку и выпуск длц стеллариса отдали на откуп новой команде студентов-китайцев, которые смогли сломать то, что вроде давным давно исправили
Остался старый надоедливый баг, когда сообщение о контакте с новой империей вылазит по три раза подряд. Но ничего более серьезного лично я пока не заметил.
Не китайцев, но у них поддержкой игр занимается 1-2 человека из разработчиков игр. В PDS постоянная ротация кадров происходит.
Хейтеры это хорошо, чтобы разрабы не расслаблялись, но вот тут туман войны завезли, с ним ненавистные вам гиперлинии обретают много интереса, как и планировалось.
Баги в основном пофикшены, хотя и не сказать что все - на мультиплеер жалуются там.
"Есть такой старый писательский анекдот...
Начинающий автор приходит к издателю, приносит свой роман. Издатель листает и говорит: "Ничего, ничего... Но название скучное. Придумайте название, чтобы там присутствовали смертоубийство, секс, космос, мистика!"
"Хорошо", - отвечает автор, берет рукопись и пишет название: "Кровавая оргия в марсианском аду"." (с)
про слизневика, который избирается четвертый срок подряд. Кхм. Это точно из игры? Просто напоминает кое какую ситацию из реальной жизни.
Меркель?