Новое DLC выходит в формате story pack. Это значит, что ожидать от него следует не новых механик, а в первую очередь сюжетных элементов — случайных событий, аномалий, редких звёздных объектов и прочего. В первоначальной версии игры двухлетней давности со всем этим и правда была напряжёнка. Кто вспомнит те времена, уверен, согласится со мной. После нескольких партий все случайные события заучивались наизусть, и в грядущих партиях «прожимались» на автомате так, чтобы дать максимальный полезный эффект.
А мне очень нравится новый стори пак, особенно мне нравится как с новым патчем теперь отрисовывают и генерятся гиперлинии. Теперь много разных тупичков, и просто интересных сегментов получается, что создаёт больше ключевых(узловых) точек которые выгодно контролировать. Не говоря уж о том что новые системы с несколькими звёздами тоже радуют, и разными размерами и визуально). А событий много не бывает... мне нравится :) и моей фантазии это не мешает.
p.s.
Разве что в текущей партии у меня Рэйдеры какие то сломанные... Требуют дань, когда я отказывают типо идут на меня в поход, и тут же вылазиет сообщение что они потерпели слишком большой урон, и отзывают свой рейд... толи баг, толи что.
А они далеко от тебя? Может по пути влетают в систему с огромной космической НЕХ, или к Спящим, получают по лампочке и все.
Насколько я слышал, их свои же и херачат, а именно станции защиты.
Хороший вышел пак, автор предвзят и вообще похоже с похмелья писал ненавидя весь мир. Да, галактика разообразна, среди рож там есть "гномы" и "орки" вполне, какие проблемы? Или ты расист? Ну отыгрывай расиста поборника чистоты кто мешает-то? Вообще пофиг.
Наличие гномов или орков меня особо не трогает. Тем более, что это ситуативный контент. В разных партиях они будут появляться в разных империях с разными этиками.
А вот мозговые слизни будут появляться всегда при одних и тех же обстоятельствах - партия за партией. И поскольку это очень "вкусный" перк, придется либо усмирять свои инстинкты манчкина, либо смириться с тем, что какой бы бэкграунд ты ни построил у себя в голове, но отныне в каждой твоей партии придется найти место зеленому миляге с присосками.
И слизни - это далеко не единственный сюжетный элемент, который не спрашиваясь, открывает с ноги двери твоей маня-галактики и ставит перед фактом своего существования. В отличие, опять же, от настраиваемых рас и прочих доп. украшательств.
Фентези и правда зря завезли
Больше ивентов хороших и разных это прекрасно. А если нет, то от большинства их можно отказываться в самом начале без особых последствий.
Вот только багов и косяков в этой игре тоже лютое количество.