Как Nox пыталась стать «убийцей Diablo»

История разработки и неудавшийся триумф ролевого экшена Nox.

Как Nox пыталась стать «убийцей Diablo»
296296

Мир Nox всегда казался таким уютным. Все эти табуреточки в домах, которые можно двигать, скляночки в шкафчиках, хоббиты, бросающие в тебя свой кал и ты, устраивающий геноцид у них в пещере, а потом оглядывающийся по предметам мебели и понимающий что только что вломился в их дом и устроил резню... Как-будто игра укутывает тебя теплым пледом и дает кружку с горячим какао. А в нем плавает зефирка. 

21
Ответить

А еще всегда радовало в Nox, что в ней, в отличие от Diablo, и прочих RPG, щит был реально щитом. Он не просто добавлял тебе цифры к уровню защиты, а реально защищал. Можно было повернуться им к летящей в тебя стреле и та отскакивала.

8
Ответить

 хоббитыБля, ну урчины же!

4
Ответить

Блин, да!
Еще там даже картина была "Большой парень с палкой"

1
Ответить

"хоббиты, бросающие в тебя свой кал" Отсылка к Властилину Колец, однако:))

Ответить