Помимо сражений, вампиру придется добывать ресурсы и крафтить. Видов добываемых ресурсов в игре целая куча. Даже есть отдельные зоны, где можно добыть уникальные ресурсы в больших количествах (например, серный рудник). Как по мне, добыча на стандартных настройках — нормальная. Она не успевает задушить, умеренно разбавляя геймплей сражений. Иногда да, придется походить, по добывать ресурсы, потратить время на крафт. Но это — необходимая цена. Причем в обновление «Мракогниль» отлично пересмотрели баланс крафта. Всё рецепты стали более логичными, ряд ресурсов используется более лаконично и широко. Также в обновление «Мракогниль» добавили крайне удобную механику сумок. Теперь степень мучений, когда приходится сортировать инвентарь, снизилась. Сумки есть для книг, трав, монет и драгоценных камней. То есть, для всего самого важного, чтобы эти предметы не терялись среди прочего «мусора». Примечательно, что ряд предметов можно «расщепить» в «пожирателе», получив нужные ресурсы (например, из книг — бумагу или свитки, из ненужных драгоценностей — драгоценные камни и т. д.).
Пропел заголовок....))
Как же я рад, что мои отсылки на песни (в данному случае Ария - Вампир) хоть кто-то понимает ))))
Так и не реализовали управление геймпадом, Брух
Играл до последнего вайпа,после дропнул. Ибо ранний доступ в таких играх это путь в никуда... Столько всего строишь набивашь левел и потом вайп!!! и все во что ты вкладывал силы и время идёт коту под хвост. Но игра очень годная. Меня сильно зацепила.
Днем лихорадка - ночью пир:
Ты теперь пидор, а он вампир.
Фьють-ха
Насчёт слуг неточность в тексте, теперь отсылая слуг на задания, время идёт независимо от хоста. Т.е надо лишь их отправить на задание и через сутки зайти в игру что бы собрать лут принесённый ими.
Игру-то релизнули или всё ещё ерли аксем?