реклама
разместить

Hello Games работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой

Это не сиквел No Man's Sky, а нечто другое.

Hello Games работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой

27 августа Hello Games выпустила небольшое приключение The Last Campfire, и на фоне этого можно было подумать, что поддерживая No Man's Sky студия решила параллельно выпускать маленькие игры. Однако это не так.

В разговоре с Polygon глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что студия уже занята новой «масштабной и амбициозной как No Man's Sky» игрой, однако она не будет сиквелом — игроков ждёт нечто другое.

Я работал в EA до того, как основал Hello Games, и мы выпускали кучу сиквелов. Всё, над чем я работал, были сиквелы чего-то. В каком-то смысле мне казалось это удручающим, и это была одна из причин для ухода.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Ирония оказалась в том, что после своей первой игры, Joe Danger, Hello Games почти сразу выпустила её сиквел — Joe Danger 2: The Movie.

После Joe Danger 2 у меня начался своего рода кризис среднего возраста. С этого начался No Man's Sky — я был в панике. Я знал, что наша студия хочет создать игру, которой со временем стал No Man's Sky, но я постоянно думал, что произойдёт, если у меня не получится и вместо этого я буду делать одно за другим. Я начал думать о том, чтобы завести детей, и о других вещах. Мне казалось, что я навсегда останусь в этом положении.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Когда Hello Games начала работать над No Man's Sky, в команде было лишь 6 человек. К моменту релиза студия насчитывала 15. Сейчас же в команде 26 человек, и всего трое работали над The Last Campfire.

Остальные 23 человека были разделены на две команды — одна занимается поддержкой No Man's Sky, а другая работает на той самой новой амбициозной игрой студии, о которой Hello Games пока не готова говорить.

Вместо этого Мюррей отметил, что хотя он доволен тем, чего достигла студия с No Man's Sky, ему не хочется повторять ситуацию с её проблемным релизом, когда авторы подверглись жёсткой критике.

Это был очень, очень сложный процесс, и я не хочу, чтобы кто-то снова прошёл через это.

Шон Мюррей, глава Hello Games

При этом глава Hello Games не уверен, значит ли это, что студия выпустит свою следующую игру внезапно для всех, без долгой кампании.

Я много думаю об этом и пока не знаю, к чему склониться. Говорить о своей игре здорово. Ты привлекаешь людей, которые могли бы пропустить её, и мы видим это с No Man's Sky. Мы заинтересовали большое количество игроков, и многие могли и не узнать о ней. Если бы мы выпустили её из ниоткуда, одни из наши самых преданных фанатов никогда бы не услышали о ней.

Это сложный вопрос. Однако когда я оглядываюсь назад и вспоминаю проблемы, отчасти связанные с нашей наивностью, то понимаю, что мы могли бы обойтись и без половины всего этого, получив при этом тот же результат. Это мой взгляд на ситуацию. Перед нами было много возможностей, и нам говорили, что будет правильно ухватиться за них. Теперь я не уверен, что они были так уж важны.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Так или иначе, об этой игре Hello Games вряд ли начнёт говорить в ближайшее время. Также пока неясно, как её разработка скажется на поддержке No Man's Sky. Пока авторы, судя по всему, не собираются забрасывать её.

144144
реклама
разместить
123 комментария

Я работал в EA до того, как основал Hello GamesБлин, а это многое объясняет. 

93

Видимо, его выгнали за одну только мысль НЕ продавать отдельно добавленные геймплейные элементы. А ведь мог бы - постройки одним ДЛС, корабли-крейсеры другим, хоррор-дополнение и половину скинов вообще в аддон по цене игры засунуть...

53

Над Burnout 3 и Black, каков бесстыдник!

Комментарий недоступен

50

No woman - no sky

64

То есть игру пустую на релизе, нарушив половину обещаний?

22
Раскрывать всегда
История про то, как я почистила ноут, поменяла термопасту, и чем это все в итоге закончилось

В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.

166166
9191
6666
2525
44
33
22
11
11
11
11
11
Не очень понятно, почему никто из вас не догадался посмотреть туториал на ютубе по разборке этой модели ноута, конечно
реклама
разместить
10 крутых вопросов про игры из «Что? Где? Когда?»

Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.

492492
7474
3434
77
44
44
33
11
11
Моя любимая рубрика, когда я чувствую себя тупым)
Скандал вокруг цензуры Grok 3: как Илон Маск пытается вколотить в свое детище «любовь к бате»

Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…

Твое лицо, когда у любимого AI-чада начинается переходный период, и оно объявляет бунт против своих родителей
209209
7878
1313
55
33
22
11
11
Вот только при чем тут "правда" или "истина"? Насколько я понимаю, нейросеть учили на датасетах в том числе из интернета, где люди выражают определенные мнения, субъективные и ангажированные. Нейросеть же основывает ответы на этом? Она откуда знает, кто заслуживает смерти, кроме как опираться на мнение твиттерных и реддитовских истеричек?
Там это... пока вы вчера Готику обсуждали, в Стим вышла демка ремейка Total Chaos!

Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.

261261
2727
77
66
11
чичас бы ремейк clive barker jerico
Ну вот накидал тут себе сборОчку
Ну вот накидал тут себе сборОчку

Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона

2222
66
22
11
Мать стоит как проц, так еще и проц от интел в 2025, я хз, ты тут реально смачно насрал.
Для поиска деструктива в играх предложили создать ассоциацию

В Роскомнадзоре считают, что опасный контент могут искать разработчики и эксперты.

Для поиска деструктива в играх предложили создать ассоциацию
5959
1818
66
55
22
22
11
11
А еще неплохо бы ассоциацию, которая будет следить за этой ассоциацией. А то маловато контролирующих органов.
[]