реклама
разместить

Hello Games работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой

Это не сиквел No Man's Sky, а нечто другое.

Hello Games работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой

27 августа Hello Games выпустила небольшое приключение The Last Campfire, и на фоне этого можно было подумать, что поддерживая No Man's Sky студия решила параллельно выпускать маленькие игры. Однако это не так.

В разговоре с Polygon глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что студия уже занята новой «масштабной и амбициозной как No Man's Sky» игрой, однако она не будет сиквелом — игроков ждёт нечто другое.

Я работал в EA до того, как основал Hello Games, и мы выпускали кучу сиквелов. Всё, над чем я работал, были сиквелы чего-то. В каком-то смысле мне казалось это удручающим, и это была одна из причин для ухода.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Ирония оказалась в том, что после своей первой игры, Joe Danger, Hello Games почти сразу выпустила её сиквел — Joe Danger 2: The Movie.

После Joe Danger 2 у меня начался своего рода кризис среднего возраста. С этого начался No Man's Sky — я был в панике. Я знал, что наша студия хочет создать игру, которой со временем стал No Man's Sky, но я постоянно думал, что произойдёт, если у меня не получится и вместо этого я буду делать одно за другим. Я начал думать о том, чтобы завести детей, и о других вещах. Мне казалось, что я навсегда останусь в этом положении.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Когда Hello Games начала работать над No Man's Sky, в команде было лишь 6 человек. К моменту релиза студия насчитывала 15. Сейчас же в команде 26 человек, и всего трое работали над The Last Campfire.

Остальные 23 человека были разделены на две команды — одна занимается поддержкой No Man's Sky, а другая работает на той самой новой амбициозной игрой студии, о которой Hello Games пока не готова говорить.

Вместо этого Мюррей отметил, что хотя он доволен тем, чего достигла студия с No Man's Sky, ему не хочется повторять ситуацию с её проблемным релизом, когда авторы подверглись жёсткой критике.

Это был очень, очень сложный процесс, и я не хочу, чтобы кто-то снова прошёл через это.

Шон Мюррей, глава Hello Games

При этом глава Hello Games не уверен, значит ли это, что студия выпустит свою следующую игру внезапно для всех, без долгой кампании.

Я много думаю об этом и пока не знаю, к чему склониться. Говорить о своей игре здорово. Ты привлекаешь людей, которые могли бы пропустить её, и мы видим это с No Man's Sky. Мы заинтересовали большое количество игроков, и многие могли и не узнать о ней. Если бы мы выпустили её из ниоткуда, одни из наши самых преданных фанатов никогда бы не услышали о ней.

Это сложный вопрос. Однако когда я оглядываюсь назад и вспоминаю проблемы, отчасти связанные с нашей наивностью, то понимаю, что мы могли бы обойтись и без половины всего этого, получив при этом тот же результат. Это мой взгляд на ситуацию. Перед нами было много возможностей, и нам говорили, что будет правильно ухватиться за них. Теперь я не уверен, что они были так уж важны.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Так или иначе, об этой игре Hello Games вряд ли начнёт говорить в ближайшее время. Также пока неясно, как её разработка скажется на поддержке No Man's Sky. Пока авторы, судя по всему, не собираются забрасывать её.

144144
реклама
разместить
123 комментария

Я работал в EA до того, как основал Hello GamesБлин, а это многое объясняет. 

93

Видимо, его выгнали за одну только мысль НЕ продавать отдельно добавленные геймплейные элементы. А ведь мог бы - постройки одним ДЛС, корабли-крейсеры другим, хоррор-дополнение и половину скинов вообще в аддон по цене игры засунуть...

53

Над Burnout 3 и Black, каков бесстыдник!

Комментарий недоступен

50

No woman - no sky

64

То есть игру пустую на релизе, нарушив половину обещаний?

22
Раскрывать всегда
Fable перенесли на 2026 год — появился геймплейный ролик

Разработчикам нужно больше времени.

225225
8989
6262
1010
55
33
22
11
11
11
Следующий год будет лучшим годом для Xbox.
реклама
разместить
Ну вот накидал тут себе сборОчку
Ну вот накидал тут себе сборОчку

Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона

156156
6161
77
55
11
11
11
11
Мать стоит как проц, так еще и проц от интел в 2025, я хз, ты тут реально смачно насрал.
Утечка: геймплей, меню и интерфейс Assassin's Creed Shadows

Немного паркура тоже можно увидеть, правда, в низком качестве.

8787
4343
88
11
11
11
мод на одиссею выглядит норм
Спустя почти 60 часов я окончательно забыл о том, что в KCD2 была какая-то «хардкорность»

Если вы где-нибудь увидите претензии к Kingdom Come: Deliverance II по поводу излишней сложности, хардкорности или душности, то не верьте подобным высказываниям.

Авторы таких тейков или не запускали игру, или не прошли далеко.
И вот почему.

Спустя почти 60 часов я окончательно забыл о том, что в KCD2 была какая-то «хардкорность»
158158
1313
1010
55
44
33
22
11
11
11
11
11
Да просто газонюхи когда увидят боёвку не из Бэтмена всегда: ОаОАооАААООо, так не обычно и сложно! Не все поймут
Для поиска деструктива в играх предложили создать ассоциацию

В Роскомнадзоре считают, что опасный контент могут искать разработчики и эксперты.

Для поиска деструктива в играх предложили создать ассоциацию
226226
6060
2323
1212
66
55
22
22
11
11
11
А еще неплохо бы ассоциацию, которая будет следить за этой ассоциацией. А то маловато контролирующих органов.
Регулирования игр в России: обязательная авторизация, запрет лутбоксов, замедление геймплея

Появились новые подробности законопроекта, направленного на регулирование игр и игровой индустрии в России.

7878
2222
33
33
22
11
Проще всей Россией на Кипр уехать
Звезда «Пингвина» Кристин Милиоти на прошедшей премии Гильдии актёров

Красивое

Звезда «Пингвина» Кристин Милиоти на прошедшей премии Гильдии актёров
7979
4343
2424
55
11
11
11
На кассе девчонки покрасивей стоят
[]