Свен Винке и его команда: почему Larian Studios — спасители ролевых игр

Вспоминаем творческий путь, льём слёзы после грустной истории любимцев публики и изучаем четыре основных принципа студии на примере Baldur's Gate 3 и не только.

18K18K показов
4.4K4.4K открытий
77 репостов

Оооо, ну пошло-поехало, статьи про то, что Биовар спасли ролевые игры релизом первого Baldur's Gate это прошлый век, сейчас новый тренд

Ответить

Новый мессия

Ответить

это буквально так

Ответить

875к пиковый онлайн для достаточно нишевого жанра. В чем-то заголовок таки оправдан)

Ответить

А что там было во времена первой БГ, что находилось в упадке и что первые БГ спасли?
Ну допустим условно, сейчас от этого оставались Tyranny, вторые Pillars, Pathfinder. И сами Larian

Ответить