Я помню, как Ubisoft выпустила Assassin's Creed, и все вокруг говорили, что другим студиям конец, никто не сможет сделать такую игру. И вот мы здесь, спустя годы. На рынке полно других игр, существующих вместе с Assassin's Creed.
Если вы хотите сделать такую же игру, вам нужна большая команда. Но вам не обязательно делать такую же игру как наша. Вариантов ведь полно.
Что касается стандартов, то они постоянно меняются, и я не думаю, что людям стоит беспокоиться об этом. Нет такой игры, на которую все должны равняться. Сегодня вы считаете стандартом одно, завтра кто-то сделает что-то новое, и все будут называть стандартом это. А ресурсы... У компаний вроде Microsoft или Activision их полно, они могут делать всё, что угодно. Мы уже 20 лет занимаемся такими играми, логично, что у нас есть опыт работы над ними.
С точки зрения игрока закономерно ожидать, что стандарты будут задавать платформодержатели. По крайней мере, так было в прошлом — они показывали другим разработчикам, что теперь возможно, и мотивировали их делать что-то новое. Именно так я всегда смотрел на платформы. Поэтому слышать такое от них было бы странно.
Оооо, ну пошло-поехало, статьи про то, что Биовар спасли ролевые игры релизом первого Baldur's Gate это прошлый век, сейчас новый тренд
Новый мессия
это буквально так
875к пиковый онлайн для достаточно нишевого жанра. В чем-то заголовок таки оправдан)
А что там было во времена первой БГ, что находилось в упадке и что первые БГ спасли?
Ну допустим условно, сейчас от этого оставались Tyranny, вторые Pillars, Pathfinder. И сами Larian
День каких-то странных мнений. То один комрад пишет про песочницу в БГ 3, то другой - про живой мир. Нормально все?
Живость мира достигается не вашими выборами или геймплейными системами, завязанными на свойствах материала, а банальными скриптами, появляющимися в нужное время. Даже последствия от ваших решений, изменяющих что-либо в локации или сюжете - не есть живой мир. Свен что-то странное сморосил.
Живой мир - это системное взаимодействие переменных между собой без(или с опосредованным) участия игрока. Не более и не менее. Любой мир условного Фаркрай 5, с его барсуками, рандомно нападающими на сектантов в ста метрах от игрока, на порядок живее условного ДОС 2 с его статичными квестгиверами. Про БГ 3 и вовсе промолчу.
Задушил. Жопа горит, ой горит.
Живой мир - это
Динамика. Справедливости ради она существует в БГ3 и в предыдущих играх ларианов.
Просто она дискретна, а не непрерывна. Это логические винтели которые так или иначе сдвигают другие винтели, которые реагируют между собой в одностороннем порядке или обратно.
Нужно понимать, что живое, как и рандомное - мифы геймдевелоперов. Ни то ни другое не достижимо, а если и достижимо то плохо работает с развлечением людей.