Задумывались ли вы о том, как проходит обучение в одиночных играх серии The Elder Scrolls? При более внимательном взгляде, мы можем заметить, что в отличие от Обливиона и Скайрима, Морровинд – более последовательная игра, которая не вываливает перед игроком все карты. Если Обливион ставил перед собой задачу - научить игрока механикам, то Скайрим бр…
Естественно, можно тут же воспротивиться и потребовать у полуголого имперца свое первое задание и даже тут он не будет противиться, а выдаст все нужные инструкции
Зато после выполнения этих первых заданий он как раз и начинает противиться, если уровень игрока недостаточно высок (при этом игра не сообщает игроку, какой именно требуется уровень) - просто посылает нахрен, мол ты еще не готов для дальнейшего продвижения по сюжету. Вот такой вот гриндволл...
Ты под каждым комментарием будешь ныть про гриндвол в целых 3 УРОВНЯ!!! Как теперь жить? Тупая игра, задушила((
Просто указал на тот факт, что игра таки не пускает дальше по сюжету, если не выполнено данное условие - вот тебе и хваленая свобода с необязательностью. А ты такое полотнище накатал, но при этом совершенно упустил из виду данный момент...
Ну то есть, один случай гриндвола в 3 уровня - это отсутствие свободы в игре. Запишем на будущее мнение эксперта.
тем более он врет)
И я его только что поймаал на этом)
На самом деле нет. После квеста с информаторами кажись действительно Кай не даст задание, если нет 3 лвла. Но очень странно к тому моменту его не набрать.
До сих пор считаю гильдийские квесты лютым гриндволом, особенно Мораг Тонг, осоьенно если ты не подобрал башмаки скорости, которые "ну нихуя себе", делают морру играбельным, игру люблю, но минусов хватает
Это не совсем гриндвол. Это ограничение по навыкам, потому что а как ты можешь получать звание новое, если нихрена не знаешь?
В Обливионе и Скайриме это как раз доведено до абсурда. Когда игрок может пройти всю гильдию магов с секирой наперевес и всего один или два раза произнести заклинание.
блядь шас tgm врублю и все пробегу
Ну ладно. Тут и впрадду затык на 3м уровне
Ок, в журнале таки указан требуемый уровень. Пипец, Кай Косадес ничего конкретного не говорит - оказывается в журнале расшифровка, вот же адская залипуха...
Читать журнал - для лохов, маркер - выбор мастеров.
Читать журнал - для лохов
Есть большое подозрение, что в локализации от 1С все "послания от Тодда" попросту отсутствовали, был переведен лишь основной текст - кажись в одном из предыдущих обсуждений всплыл сей факт, но это было слишком давно... В итоге журнал был прочитан, но никакой информации о требуемом уровне там не было.
Жаль, что это никак не проверить.
Раз уж @Ярослав не поленился начать игру заново и скоренько пробежать до этого места - он мог бы ненапряжно сделать это еще раз в 1С версии и выложить скриншот дневника. Так что способ есть, было бы желание...
Не не не, он тебе не собкак-ищейка. Если надо, то иди и сам доставай пруфы.
Ну да, тебе это не выгодно, ибо если я прав - то получится что ты хамло, выпендривавшееся на ровном месте, ибо журнальчик я таки читал...
А причем тут не выгодно? Тебе же насрать на душный морр. Вопрос закрыт. И все на этом. Зачем ты продолжаешь писать в комментах?
Захотелось, не кипятись ты так.
Да забей. Все равно никак не проверить. Это игру запускать надо. Лучше иди, может еще где про гриндвол расскажешь.
Посмотрим, что ответит @Ярослав. Может ему истина таки окажется дороже...
Ну да, сейчас он побежит ради тролля, насравшего 100 комментов переустанавливать игру на русский. И тратить время. Твой гений велик!
Как вариант, можно накатить русик от 1С и просто запустить игру с уже имеющегося сейва. В Стиме такое пользователи раздают.
Вот если бы ты играл в Морровинд, то знал бы, что версия 1с вообще не работает с англоязычной версией, потому что специально для русской версии студия делала свой набор кода.
Все так . Как как локализация это буквально другой мастер файл, и на каждом языке так там букально изменена каждая строчка диалога. Из за этого там часто квесты бьются из за неправильного использования слов задача и поручение
Вот если бы ты играл в Морровинд, то знал бы, что версия 1с вообще не работает с англоязычной версией, потому что специально для русской версии студия делала свой набор кода.
Я играл в изначально русскоязычный Морровинд, что там с английским не в курсе, да.
Ну все, никак не выяснить выходит. У меня тоже английский морр. Ты в пролете. Надо было дневник читать, а не гореть)
Достаточно было указание уровня добавить в фразу Кая Косадеса - и никаких вопросов (хотя гриндволл конечно остался бы), а так просто бред какой-то, послание от Тодда в журнальчике приписано...
Кстати, а есть такой же скриншотик из русской версии игры? У меня какие-то туманные воспоминания от прошлых обсуждений, что вроде бы кто-то на ДТФ сообщал, что русские локализаторы забили на эти "послания от Тодда" и в русскоязычном журнале никакой конкретики не было - но за давностью лет не уверен, что это не "эффект Манделы"...
Как же ты эпично облажался :) А пафоса-то сколько было, "только что поймал", ага...
Причем если его спросить еще раз - то квест он таки даст
но многи разворачивались и уходили на этом моменте