Игры Олег Чимде
18 054

Первый раз в Аду

Впечатления от нескольких часов игры в Agony. Не для слабонервных.

В закладки

На Agony от польских разработчиков Madmind Studio возлагались большие надежды. Трэш-хоррор (в хорошем смысле) о внутренностях Ада и испытаниях души с отчасти гигеровским дизайном локаций — не такое частое явление. К тому же, базовая механика необычна — главный герой после смерти не умирает насовсем, а вселяется в других грешников и использует их тела. Могло бы получиться что-то такое же яркое, как Clive Barker’s Jericho, только с упором на стелс и пожёстче.

Но известность игра получила в первую очередь благодаря своему рейтингу — только для взрослых. Кровь и кишки, половые органы, насилие над детьми, пытки, грубый секс и так далее. Из Agony даже пришлось вырезать особо жёсткий контент, чтобы попасть в магазины.

Пока что я наиграл лишь около пяти часов, но далеко не продвинулся — сразу по нескольким причинам, о которых ниже. Игра ожиданий пока не оправдывает, но первые выводы уже можно сделать. Итак, тезисно.

Игра выглядит технически отсталой, но окружение порой впечатляет. Благодарить стоит работу художников — местный Ад хоть в целом и исполнен банально (кишки, кожа, кровь, зубы, люди на кольях), но каждая локация уникальна, — есть что сфотографировать для коллекции скриншотов.

Из-за дизайна локаций найти путь непросто. Порой всё сливается в кровавую кашу. Индикаторов, по которым игрок бы чётко понимал, куда идти, нет. В игре есть возможность выпустить особый свет, который укажет путь, но обычно это не помогает — пучок света просто указывает финальную точку назначения, пролетая сквозь все преграды. А те локации, что я уже успел увидеть, архитектурно очень запутанные.

Багов много — герой постоянно в чём-то застревает, а враги тупят. На PlayStation 4, к тому же, нет сглаживания и есть проблемы с вертикальной синхронизацией.

Сюжет незамысловат, судя по первым часам. Однако он всё же есть: главный герой — грешник, попавший в Ад. Он должен найти некую Красную Королеву. По ходу игры то тут, то там попадаются записки (как почти в любом хорроре от первого лица) с мерзковатыми описаниями — сочно чавкающая плоть, моча, хрустящие кости, ну вы понимаете. Впрочем, все обитатели Ада почему-то говорят так пафосно и возвышенно, будто пришли из «Божественной комедии» Данте или «Потерянного Рая» Мильтона.

На загрузочных экранах, конечно же, как попало цитируется Библия.

Авторы не перегибают палку — они просто показывают Ад, каким его видят. Судя по первым часам, неоправданной жестокости здесь нет: души попадают в Ад и подвергаются пыткам, порой ужасным. Но таков уж здешний мир.

Это не нечто действительно мерзкое и деструктивное, как, к примеру, симулятор террориста Hatred. Игра не «выезжает» на одной лишь жестокости, здесь это часть эстетики. Хотя местный Ад порой вызывает отвращение.

Базовая механика переселения в другие тела после смерти интересна. Чекпоинты здесь встречаются редко, но смерть — это не конец. Если вас убили, то вы в образе духа можете отыскать себе другое тело. Проблемы две: время на поиск ограничено, а грешники обычно с мешками на голове — сначала их надо отыскать «в теле» и снять мешок, и только потом можно будет после смерти в них вселиться.

Однако механика стелса, кажется, сломана. Герой может ненадолго задерживать дыхание, чтобы враги его не заметили, однако этого времени обычно не хватает на то, чтобы монстр ушёл. К тому же противники обычно ходят по чётким траекториям и обойти их порой никак нельзя. Убежать вряд ли получится — герой быстро устаёт. Интересно, как игра себя покажет дальше — по мере прохождения можно будет научиться вселяться в низших демонов и драться.

С другими грешниками можно поболтать, но у каждого заготовлена одна фраза — и он повторяет её до посинения

Игра неинтуитивная и поэтому сложная, но в настройках можно чуть облегчить себе жизнь, сделав, к примеру, чекпоинты бесконечными (на нормальном уровне сложности после трёх смертей чекпоинт пропадает).

Agony наполнена геймдизайнерскими неточностями. Они буквально во всём. Назначение некоторых способностей никак не объясняется, локации неочевидны, порой возникают непроходимые ситуации.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"34a16138-97cd-246c-d462-3148412a5989","width":3840,"height":2160,"size":1211406,"type":"jpg","color":"352a26","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5cad6eb4-aca0-c48d-6f82-cc547573a4e4","width":3840,"height":2160,"size":886014,"type":"jpg","color":"26110f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6ed25b83-0333-1bea-c9f8-ab5d0de47800","width":3840,"height":2160,"size":673029,"type":"jpg","color":"170f13","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"67550ea5-b505-d5aa-9b76-d464e30a762d","width":3840,"height":2160,"size":639412,"type":"jpg","color":"24130f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7bd96d5d-fef6-d1b6-cac3-0bff34ca26c1","width":3840,"height":2160,"size":387270,"type":"jpg","color":"0c0b0a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f709dda4-8811-007c-80e2-4280ca45fada","width":3840,"height":2160,"size":1584240,"type":"jpg","color":"531914","external_service":[]}}}] }

Игра не страшная, но здешняя атмосфера давит. Когда ты идёшь по коридору, собранному из костей и кишок, и повсюду стенают грешники («вытащи это из меня... вытащи...»), становится не по себе. Впрочем, и скримеры изредка случаются. Уверен, от версии для VR Agony бы сильно выиграла.

Agony — не для всех. Не каждый сможет всю игру плавать в супе из крови и наблюдать плачущих и стонущих людей, нанизанных на колья. Впрочем, Ад есть Ад. Место не для слабонервных. Посмотрите видео ниже: если вам после него не стало плохо, то играть можно.

Словом, Agony показывает Ад во всей своей красе и уродливости, ну а атмосфера здесь под стать. Вы будете страдать, застревая в стенах и раз за разом умирая из-за геймдизайнерских просчётов. Рай для садо-мазохиста, но эффектный.

#мнения #agony

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","agony"], "comments": 182, "likes": 158, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20392, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 May 2018 12:15:43 +0300" }
{ "id": 20392, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20392\/get","add":"\/comments\/20392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

182 комментария 182 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
165

Не знаю что страшнее, сам концепт строительства стены из младенцев со старческими головами или уродские текстуры с бампом в низком разрешении

Ответить
25

Определённо, второе

Ответить
2

Второе.

Ответить
47

В настоящем аду теперь будут заставлять вечно играть в эту игру.

Ответить
30

На свиче.

Ответить
9

без звука! и с одним глазом!

Ответить
1

В гарнитуре для сплатун

Ответить
9

Партнерское соглашение между адом и Madmind Studio?

Ответить
3

Алексей вы такой смешной.

Ответить
26

Посмотрел видео... блин, меня там напугали лишь эти странные брызги и текстуры с эффектами на уровне майнкрафта с шейдерами. o.0

Щас меня можно будет назвать "графодрочером" но серьёзно говоря, в некоторых местах графика всё портит. Просто забываешь, где ты, в мыльной пещере или в чортовом аду, где младенцев используют как материал для стройки. А так гляну как-нибудь игру, спасибо за пост...

Ответить
8

Просто забываешь, где ты, в мыльной пещере или в чортовом аду

А это не одно и то же?

Ответить
2

Да, и это кстати делает все жестокие сцены не такими уж и отвратительными, как можно было бы подумать.

Ответить
0

я думаю оно и не должно пугать, а должно вызывать лишь отвращение. Меня походу уже ничего не пугает , кроме азиатских некоторых ужастиков

Ответить
8

А что, собственно, младенцы-то в аду делают?

Ответить
13

Ну по Данте некрещеные младенцы отправлялись в Лимб, первый круг ада. Современная католическая церковь сущестование Лимба не признает, поэтому скорее всего младенцы попадают в Рай, но, возможно, и в Ад (где их будут использовать в качестве раствора), как бог решит. Как-то так.

Ответить
4

Некрещеные, видать.

Ответить
2

отдуваются за еще живых родителей

Ответить
1

Кстати, вроде есть в библии что дети второго поколения все еще несут ответственность за родителей, не помню точно.

Третьего у же нет вроде, там вообще про все есть походу

Ответить
0

Сможешь скинуть стих?

Ответить
0

Нет, не уверен что я прав вообще, но эта тема там точно вскрывается

Ответить
0

Потому что первородный грех.

Ответить
0

Разве Христос не искупил первородный грех своим распятием?

Ответить
0

Так он же воскрес, или не?

Ответить
0

Это не важно, он же по настоящему умер (как Гарри Поттер. лол). Но я проебался, распятие спасло уже умерших людей, а новым все так же нужно молиться и поститься.

Ответить
0

Ну хз, младенцы ли это вообще на самом деле

Ответить
8

"Из-за дизайна локаций найти путь непросто"
Это разве плохо? Лично я терпеть не могу, когда игра ведёт тебя по ниточке и вообще сама в себя играет.

Ответить
47

Ну, когда ты теряешься в «трёх соснах» — это не очень хорошо, как мне кажется. Вместо того, чтобы изучать новые локации и получать удовольствие от игры, ты тыкаешься в одни и те же стены раз за разом, пытаясь понять, куда надо идти.

Ответить
10

Так суть то как раз таки и состоит в том, чтобы игрок «страдал» :)
(Не уверен правда должна ли была плохая графика вызывать страдания игрока по замыслу разработчика, лол)

Ответить
7

А мне показалось, что в игре сознательно лабиринтообразные уровни, в которых очень легко заблудиться. Плутание в кишечной жиже, когда в любую секунду можешь наткнуться на демона, да еще и без представления где твоя цель, вызыват сильный дискомфорт.

Ответить
1

Воистину так.

Ответить
6

Отсутствие путеводной ниточки как раз и толкает на исследование локаций в поисках пути далее, разве нет?

Ответить
1

Это и есть ад старых игр)
Да и думаю если ад существует, то там такие же дизайнеры работали, так что всё ок.

Ответить
1

Чет мне кажется на любую претензию можно ответить «ну это ад чего ж ты хотел», предлагаю бойкотировать эту игру, ее невозможно критиковать, она нас победила, и мэдмайнд студиос нас победила тоже😄

Ответить
0

В нулевых годах в каждом шутере был такой дизайн уровней. :)

Ответить
0

Ух ты... действительно жалобы к разрабам об лабиринте были услышаны...

We received valuable feedback from Preview Version, in recent days.

Thanks to that, we made many fixes and improvements in Full Version - AGONY now is better and more user-friendly (for e.g. in Labyrinth).

Ответить
0

Лабиринт - с большой буквы. Значит ли это, что аудитория игры настолько обалдела, что жаловалась на то, что им не найти дорогу в локации "Лабиринт"? ))

Ответить
0

Думаю тут просто работает правило что названия собственные с большой буквы.

Ответить
13

Если в игре навигация в пространстве это одна из механик, и ты должен искать путь — то да, очевидно что тебя не должны вести по ниточке. Если это линейная игра с одним путем и эта игра не про навигацию в пространстве, и там нет механик которые помогали бы тебе в поиске правильного пути (карта там, подсказки в пространстве, компас и тд) и ты все равно теряешься — это плохой левелдизайн.

Ответить
1

даже в описании Агонии от разрабов написано, что это хардкорная игра с большим миром со множеством развилок и необязательных локаций.

Ответить
2

Опять таки вопрос в том задумывали ли разработчики поиск пути как часть геймплея или это просто плохой левел-дизайн. Если задумывали, то где механики, которые поддерживают это, потому судя по роликам это какой-то симулятор ходьбы с очень медленной скоростью передвижения.

Например The Legend of Zelda Breath of the Wild — это в том числе игра про исследование мира и скалолазание. И это понятно из механик, лазать можно где угодно, но это ограничено стаминой, которую можно прокачивать или баффать, а на вершине почти каждой горы игрока ждет какой-то бонус.

Тут же вся механика передвижения — это просто ходьба.

Ответить
1

вся игра про поиск пути. уровни - огромные лабиринты с тупиками, тайными тропами и закольцованными участками. как минимум, первая половина игры уж точно. Зельда тут вообще не при чем. Лабиринт тут по сути 2д-ный, как в старых детских журналах. Просто игрок смотрит на него не сверху, а находится в его центре.

Ответить
0

Ну офигеть, лабиринт от первого лица в 2018 году, очень интересно. Даже в первом думе была автокарта, чтобы помочь с этим.

Ответить
0

вы отчаянно пытаетесь возвать о помощи к чему либо, но в аду помощи ждать не стоит я думаю

Ответить
0

Вот кстати да, всё верно.

Ответить
4

Ну, одно дело когда игра ведёт тебя по ниточке, а другое, когда благодаря грамотному дизайну ты не плутаешь в трёх соснах даже в отсутствии карты и точно знаешь куда дальше идти.

Ответить
1

Именно знание, куда нужно идти дальше - это то, что мне не нужно в подобной игре.

Ответить
2

Речь идёт о геймдизайне. Как в том же Outlast 2, есть моменты, когда непонятно, куда бежать. И не потом, что надо думать, а потом, что просто ничерта визуально не понятно.

Ответить
0

Я в первой локации, например, тупо запутался. Проблем ещё и в том, что игра очень тёмная и много чего просто не видно.
И настройка яркости только перед началом игры. В параметрах ползунка не обнаружил.

Ответить
0

В параметрах есть, там надо нажать на кнопку «Яркость». И даже это неочевидно :)

Ответить
0

Видимо, параметр — эксклюзив для консолей :)

Ответить
2

А вот гамма наверху не тыкабельна? Я на PS4 играл, да.

Ответить
4

Господи. Я даже не обращал внимание на этот параметр.
Предполагаю, что это он. Господи, почему он так криво вставлен...

Ответить
13

Так он выглядит как заголовок потому что.
UI-специалиста в команде явно не хватало.

Ответить
39

А ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО НЕУЖЕЛИ НАСТРОЙКИ ДОЛЖНЫ ВЕСТИ ТЕБЯ ПО НИТОЧКЕ ЭТО ЖЕ ХОРОШО КОГДА ИГРА ЗАСТАВЛЯЕТ ПОДУМАТЬ А НЕ САМА СЕБЯ НАСТРАИВАЕТ.

Простите.

Ответить
0

Думать? Вот уж не знал, что дабы беспомощно шароёбить по каждому углу, требуется упорный мозговой штурм, а не наличие пары глаз и твоё внимание.

Эксплоринг в игре никак не вознаграждается, а сеттинг максимально банально подан и выглядит скучно на столько, на сколько это вообще возможно -- скалистая местность, разбавленная преимущественно незатейливой архитектурой в предельной темноте.

В итоге, ты ничего не приобретаешь и банально тратишь время в пустую.

Ответить
0

Не со мной воюйте, там парой уровней выше эту тему подняли. Я просто сарказм включил, доведя её до абсурда :)

Ответить
0

Адовый UI - как и задумано!

Ответить
12

Страдай ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Я несколько раз тыкал, так и не найдя.
Сейчас ради интереса даже перепроверю!

Ответить
–23

Ну тут же очевидно, что автор имеет в голове некий эталон и по нему меряет чужую игру.

Ответить
0

Имхо, тут нужен баланс. Если для того, чтобы найти дорогу, нужно быть гением ориентировки на местности, то это уже проблема не игрока, а геймдизайна. Игроку должны быть даны все необходимые инструменты для решения задачи.
А так да, меня тоже задолбали вездесущие маркеры в разных обличьях.

Ответить
0

Само собой, чувство меры важно. Знаменитые подземелья Даггерфола - это противоположная крайность и тоже нехорошо.

Ответить
10

Там когда перепихон с сексапильной демонессой без морды будет, скиньте линк, ок?

Ответить
2

И мне! друг просит

Ответить
11

Не знаю напугают ли локации иностранцев, но у нас есть с похожим "дизайном" некоторые подъезды в домах "высокой культуры быта", посему не страшно.

Ответить
5

Герой может ненадолго задерживать дыхание

Чувак умер. Попал в ад. Дышит. Ок.

Ответить
6

Эм... ну сложно как-то оценивать научную достоверность изображения Ада. И даже логичность - потому что все, абсолютно ВСЕ категории нашего мышления порождены ЭТИМ миром и под него же заточены. Не то чтобы я защищаю авторов, просто странно такое слышать.

Ответить
0

Понятное дело, что любое изображение ада это фантазия автора на заданную тему. Но у игроков есть определенные ментальные модели, основанные на их жизненном опыте, ломать которые крайне не рекомендуется. В данном контексте было бы логично просто игнорировать подобные механики.

Ответить
1

Насчёт ментальных моделей, это мне напомнило кое-что, возможно оно послужит неплохим объяснением. Я имею в виду концепцию внетелесного опыта (ВТО). Безотносительно того, существует ли данный феномен "в реале" или является чисто ментальным, те кто его практиковал, заметили следующее: на ранних этапах этого опыта они видят себя так, будто у них по-прежнему есть тело, они пытаются ходить и т.д. Хотя казалось бы, если ты "вышел", то откуда, и самое главное зачем тебе тушка? Есть мнение, что это как раз проявление ментальной "привязки" к привычному образу, от которой крайне сложно отказаться.

Ответить
1

Прикинь, в Аду еще и издревле физические пытки практикуют

Ответить
7

Пруф?

лол
Ща, туда-обратно сбегаем и принесем) Надеюсь, там камеры работают, а то еще заснять не получится.

Ответить
2

А с тебя пруф того, что в аду не дышат.

Ответить
0

Видимо, кто-то не смог в сарказм. А серьезно воспринимать и как-то реагировать на ссылки с религиозными писаниями (как и сами писания) я не могу, сорян.

Ответить
2

Серьёзно воспринимать игру про фентезийный загробный мир значит можно, а у вас чуть что - сразу сарказм?) Интересная позиция)

Ответить
0

Я разве сказал, что я ее серьезно воспринимаю? Ее как раз таки и не получается нормально воспринимать из-за таких вот косяков. Ветка, собсно, с этого и началась.

Ответить
0

Вообще-то это в принципе не был сарказм. Частенько муки в Аду описывались как физические истязания. Так что и в дыхании ничего в принципе неверного нет.

Ответить
0

Очень сомнительно, учитывая то, что туда попадает бестелесная душа.

Ответить
0

Пруф выше

Ответить
8

Какие могут быть пруфы в разговоре об устройстве ада?
Угораю с этой ветки)

Ответить
0

Исторические документы )

Ответить
0

Беда в том, что у тех, кто составлял подобные документы, в свое время пруфов не попросили)

Ответить
1

Просить пруфы у людей. формировавших религию странное занятие

Ответить
0

Ну, существует множество религий и их ответвлений. И у каждой могут быть свои вариации ада.
В Agony не берется за основу одно конкретное представление об аде: там просто собирательный образ, как я понимаю. А значит, разрабы могут пихать туда все, что захотят.

Ответить
0

Ад у них явно монотеистический. А там представления достаточно схожи

Ответить
1

На ник его посмотри, ему виднее.

Ответить
0

Еретический апокриф! Да за такие пруфы в прежние времена на костер отправляли!

Ответить
0

Пока Экклезиархия не определила это как ересь, это не ересь

Ответить
0

Апокриф в любом случае вне канона. Потому и апокриф.

Ответить
0

А мне какая разница, кто там что считает и по каким причинам? Я предоставил исторический документ

Ответить
0

Ну, если спор ведется в рамках христианской парадигмы ада, то разница существенная. А в ней этот "документ" является фанфиком. Вроде Тани Гроттер.

Ответить
0

В ней этот документ всего лишь не входит в Новый Завет. Который так же состоит из мифов и легенд за авторством разных людей

Ответить
0

Мало ли что из чего состоит. На то она и вера. Спор про Ад, а не про квантовую физику. Если речь про христианский Ад, то см. камент выше. Если про какой-то другой, то нужен иной фундамент.

Ответить
0

Только тут разговор не про веру, а про примеры. Тут не идет диспута о христианской каноничности - тема совсем другая.

Ответить
5

Agony для отдыка и исследований. Насчёт хорора хз...по настоящему меня напугала бы игра про мою серую повседневность... вот где ХОРРОР(

Ответить
7

Уже представил прям такой типичный хоррор обычного жителя: просыпаешься где-то в московской области, ковыляешь до станции через типичный антураж разваливающихся пятиэтажек, садишься на электричку, и два часа трясешься в электричке. В воздухе витают отвратительные запахи пота, чебуреков, шаурмы и чипсов. А мимо тебя, выпрашивая денег, проходят бомжи, пытаясь ужасным видом выдавить из тебя хоть каплю жалости. Затем выходишь и топаешь до метро, где на входе служба безопасности смотрят на тебя, настолько пристально, будто ты вот-вот совершишь ограбление. Едешь полчаса в душном вагоне метро, а в бочину тебя толкает какой-то толстый дядька и так размеренно дышит тебе в ухо перегаром. Сидишь целый день в офисе, где ненавидишь всех, а затем таким же путем возвращаешься домой. И так каждый день.

Ответить
1

мне от описания уже страшно...

Ответить
–54

странный эксперт... хочет сделать свою игру из не своей игры
Игра выглядит технически отсталой

А что ты хотел? какой эталон существует не отсталости? есть такой?
Из-за дизайна локаций найти путь непросто

Мы то все привыкли к аутласту да? В аду всегда просто.
Багов много

Бывает да. и у более крупных разработчиков
Сюжет незамысловат

Это вообще вкусовщина, особенно учитывая что ты приводишь как пример
Авторы не перегибают палку

а что автор хочет... износилование щенка палкой?
На загрузочных экранах, конечно же, как попало цитируется Библия

А почему нет? это плохо? хорошо? почему нет?
Игра не страшная, но здешняя атмосфера давит

То что страшно для одного не страшно для другого

какой вывод? я вот так и не понял. Годно? Нет?

Или все опять сводится к отмазке "игра на любителя". Однозначного мнения нет.

Ответить
44

Разработчик, залогинься.

Ответить
0

Не. я не могу я в Аду)

Ответить
23

Мог бы сократить до "И чё?".

Ответить
0

да. но видимо я зря надеялся на диалог) только Ярослав мне ответил.

Ответить
9

Я не придумал, как из этого сделать нормальный диалог, сорри. Большая часть того, что вы процитировали — это вообще не критика, а констатация факта.

Ответить
20

Я - не автор статьи, но...
А что ты хотел? какой эталон существует не отсталости? есть такой?

Ну, как минимум я вижу текстуры времен Doom 3, а то и раньше, залитые бампом тех же лет.
Мы то все привыкли к аутласту да? В аду всегда просто.

Это вообще к чему?
Бывает да. и у более крупных разработчиков

Никто не обсуждает тут другие игры от "более крупных разработчиков". Обсуждается конкретная игра со своими преимуществами и недостатками.
Это вообще вкусовщина, особенно учитывая что ты приводишь как пример

Это называется "мнение". Если вас так корежит от чужого, то возможно вам не стоит читать статьи в интернете вообще.
а что автор хочет... износилование щенка палкой?

См. выше. Автор, вроде, просто мнение высказывает. Вам нравится извращать любое высказывание в негатив? Если бы автор написал, что перегибают, ты бы на говно изошел и написал, что автор неженка, правда ведь?
А почему нет? это плохо? хорошо? почему нет?

Давайте вместе будем задавать бессмысленные вопросы и разводить демагогию. "А почему да? это плохо? хорошо? почему да?"
То что страшно для одного не страшно для другого

И что? Автор явно пишет, что статья о "впечатлених"? Вы не умеете читать или думать?
какой вывод? я вот так и не понял. Годно? Нет?

Вы сначала сразобрали статью на фразы и докопались до каждой, а потом просите вывод? А я знаю для чего - для того, чтобы так же его обосрать и облить желчью.
Или все опять сводится к отмазке "игра на любителя". Однозначного мнения нет.

Пишет человек, котоый сам же выше на "вкусовщину" жалуется.

Занудство, нытье и желчь. Вы в жизни тоже такая няшка, или только в интернете самоутверждаетесь?

Ответить
1

вот отличный комментарий и диалог.

Ответить
20

тебя даже читать сложно, что с людьми, которые с тобой живут?🤔

Ответить
0

Они тоже в Аду.

Ответить
7

Автор написал, что это не рецензия, а набор тезисов и первое впечатление, т.к. не прошёл игру и поэтому нет (практически) никакого мнения, а только факты: вот здесь лужа, здесь библия, здесь графон фуфлыжный

Ответить
0

побуду тоже субьективным патлатым роцкером, минусану за 2к18!

Ответить
6

Имхо - полный провал. В игре нулевой иммерсив (записки в аду? Что?), ужасный звук, как эффекты, так и озвучка, а вместо графики такая каша, что арт даже и не разглядеть толком. Из-за этого атмосфера уходит в минус, ее просто нет. Про геймплей и мелкие косяки, типа дерганого перехода к катсценам я умолчу - это все вбивает последние гвозди в гроб. Короч, караул. И даже трахающиеся демонессы меня там дольше часа задержать не смогли.

Ответить
5

Если говорить о моем первом впечатлении, то оно где-то в районе: "посмотрим, что будет дальше". Примерно за час игры я прошёл Лабиринт, Зал Суда, добрался до Колодца и пока что ничего ужасного. чтобы прямо за гранью не увидел. Наверное, все впереди. Не понравился кривой перевод, не понравилось отсутствие какого-либо объяснения локаций. Нам показывают заброшенную тюрьму, находящуюся ещё ДО ворот в сам ад, но не рассказывают, зачем нужна тюрьма для грешников, обреченных на вечные муки в аду. Не поведают и причину, по которой её забросили. В Аду напряженка с кадрами? Демография демонов падает? Или в чем дело? Неясно. Так же и с Залом Суда. Почему он пуст? Почему мне дают какой-то квест на поиск сердец? А если я откажусь? Навеки останусь на пороге? А не лучше ли это, чем вечность гнить среди демонов?

А ведь могли бы запилить прекрасный лор, как это сделано в ДСе...

Ответить
0

Квест на сердца дают, потому что главная цель гг найти red godess и предположительно с ней совокупиться. Почему - непонятно пока (я только лабиринт прошел), но первый встреченный нпц намекнул, что гг попал в ад за похоть.

Ответить
0

Как связано наличие квеста на сердца и желания главного героя?)

Ответить
4

Ну, зато что на коробке, то и в коробке. Написано "Агония" и нарисован ад - и на деле вы в аду агонизируете, пытаясь играть в эту "игру".

Agony взяла рекорд самого быстрого рефанда на моей памяти.

Ответить
4

Это вот графический артефакт, пропала часть поверхности? Или так должно быть? Выглядит это все очень дико, пугает настолько, что отпугивает от покупки.

Ответить
4

Кажется, Марио залез слишком далеко в канализацию

Ответить
1

Зашел на сайт и увидел:

Our studio comprises veteran game developers, who have worked on numerous AAA titles, such as:

The Division,
Witcher 3,
Sniper: Ghost Warrior 2,
Alien Rage,
Enemy Front,
Real Boxing 2,
Godfire: Rise of the Prometheus and more.

Такс-такс-такс, что-то это мне напоминает уже - типа у нас разрабы все опытные из таких то проектов а на скриншотах трешак.

Ответить
7

Как обычно, в этих компаниях один был курьером, другая уборщицей, ну и так далее по списку...

Ответить
5

И ни одного разработчика «Сталкера»!

Ответить
0

Не, я еще про одну игру тут, которая мелькала. РПГ типа :)

Ответить
3

В обзорах игру засрали. Кто бы мог подумать, что игра, которая пиарилась только чернухой и сиськами, выйдет отстойной?

Ответить
1

Я в печали...

Ответить
6

Ждём Scorn!

Ответить
1

Судя по показанному, та ещё игра

Ответить
0

Да там же тоже игра одной идеи.

Ответить
0

Ждем, но боюсь история повториться... :(

Ответить
2

Собственно вышло то что было видно и в трейлерах - каша.

Ответить
2

И вообще, есть только одна настоящая Агония:

Ответить
2

будто пришли из «Божественной комедии» Данте или «Потерянного Рая» Мильтона.

Вообще так и есть. Вроде даже об этом говорили, писали

Ответить
0

Я понял, что мне эта игра напоминает - Тургор. Но это не комплимент, если что.

Ответить
2

Да, есть такое. У меня тоже такие ассоциация возникли, место дествие похожее - в Тургоре был Лимб. В Агонии даже есть схожая механика рисования - черчение рун. Правда куда лучше именно в Тургор поиграть, чем в Агонию, так как получите куда более осмысленный геймплей и более красивый дизайн, да и не будет того "ада" с нерабочими коллизиями и проблемами с перемещением, когда персонаж застревает чуть-ли не в каждом кусте.

Ответить
1

Для католической консервативной Польши выход подобных игр - это некоторый прорыв. Поддержу *во имя сотоны*! Пусть у религиозных фанатиков попригорает. 21 век, а люди до сих пор всерьёз воспринимают эти сказки для взрослых.

Ответить
2

В Польше католицизм не настолько консервативен, чтобы выход посредственной игры про ад стал прям прорывом.

Ответить
0

Католицизм в принципе давно уже прогрессивен, в отличие от ортодоксальных течений христианства.

Ответить
0

Польша - это одна из крупнейших стран-поставщиков блэк-метала)
Вторая в Европе, следом за Норвегией, а еще родина огромнейшего числа групп, играющих NSBM (нацистский блэк), у них давно уже "прорыв" случился.

Ответить
0

Так многие местные католики и не против нацизма. В одном из городов в поморье местная нацистская ячейка собиралась прямо в костёле, туда же меня активно зазывала. Мол, у вас, русских, нацизм активно развит, вы молодцы. Спасибо, говорю, а сам ухожу подальше. С такими общаешься, а у них полная каша в голове. Молодые ещё и глупые.

Ответить
0

Если не страша, то не надо

Ответить
1

смотрю стрим уже 2 часа. непонятное и унылое говно.

Ответить
1

возлагались большие надежды. 

Нет

Ответить
1

После таких сочных трейлеров, которыми разработчики кормили на протяжении нескольких лет, эти младенцы...и эти текстуры...и фиолетовая кровь...

Очень жаль.

Ответить
0

Так это же трейлеры, их для того и делают.

Ответить
1

Главный вопрос: кого ебут то?

Ответить
0

Как обычно, ГГ

Ответить
0

судя по первым впечатлениям - игрока

Ответить
1

Олег умеет заинтриговать, после превью захотелось поиграть, хотя это не совсем моё, но все же необычно и интересно подали. А главное - как же здорово, что мне наплевать на графику, в инди так вообще это не играет роли как по мне, главное идея и нечто новое - будь то свежий сеттинг, механики и прочее. Поляки удивляют своим геймдевом конечно.

Ответить
1

Проиграл с записок в аду и пафосных речей первого же встреченного заключенного, словно тот не в ад попал, а на зону. О работе с сеттингом левел-дизайне молчу. Игра держаться исключительно на сиськах. Всё очень плохо.

Ответить
1

Ну, в общем, судя по отзывам и рейтингу в стиме, игра вышла редкостной шляпой, пытающейся выехать на своей рейтинговости.
Я поступил правильно, купив вместо этого "счастья" Fe.

Ответить
1

Игра, мягко говоря, отстойная, но очень сильно выезжает на своём единственном плюсе- арт. Художники в этой игре проделали бесподобную работу и обставили ад довольно-таки... креативно хд)
Но я говорю именно о художниках, придумывавших концепты, а не о тех ящерах, которые накладывали на текстуры и зрение вырвиглазные кислотные фильтры.

Ответить
1

Игра визуально и геймплейно не удалась. Довелось оценить ее, даже думал обзор на нее написать, но когда вернулся домой то увидел, что меня опередили.
Могу добавить к вышесказанному еще одно - в игре очень плохой сюжет - и очень плохая подача этого самого сюжета. Потеряв из-за плохого дизайна локаций возможность рассказывать через них свой сюжет - сделав, так сказать, эдакую экскурсию по аду, - игра пытается рассказать сюжет через монологи "Красной Богини" и через редкие диалоги сторонних персонажей, что получается довольно плохо. Хотя на самом деле там и сюжета особого нет практически, - осторожно, спойлеры!

Главный герой - один из ветхозаветных царей (Какой - игра за все время прохождения так и не смогла конкретизировать, называя каждый раз игрока разными именами совершенно разных ветхозаветных персонажей), который соревновался с Богом, считая им себя равным и был, судя по всему, знаком с Красной Королевой - Вавилонской Блудницей, еще в бытность ее смертной. Брошенный в ад за свои грехи, он заключает сделку с Красной Королевой о том, что в обмен на свою свободу - то есть, на условный билет из ада, - он должен будет пройти весь путь мученика и освободить ее от, насколько я понял, оков, в которые она заключена. Финал - главный герой освобождает Вавилонскую Блудницу, и та, посмеиваясь, возрождает его на Земле в новом теле - но лишь для того, что бы через буквально минуту появится на Земле верхом на огромном звере самой, начиная, таким образом, библейский апокалипсис.

Хотя поверьте, в тексте оно звучит гораздо лучше, чем выглядит. Выглядит все происходящее так, будто нас кидают из одной красно-буро-коричневой корридорной арены в другую в поисках ужасающий адских черепушек-пропусков в новые красно-коричнево-бурные арены. Все.

Ответить
0

Отдельно добавлю касательно рейтинга - ничего особо ужасающего и, конечно же, страшного там нет. Хотя десятиполигональные заблюренные младенцы, свисающие с потолка - это, конечно, страшно, слов нет.
Однако никаких иных совсем уж откровенных сцен нет, даже сцены секса суккубов представлены в достаточно мирных обнимашках и поцелуях, лол.

Ответить
0

А как же физика гениталий? Опять обман?

Ответить
0

Ну, когда ты встречаешься с нпс, которые или блуждают из угла в угол, или висят распятые на стенах - то да, действительно, что-то у них там трясется. Но на общем фоне это как-то не особенно запоминаются.
Зато запомнился мусульманин-нпс из начала игры, который взорвался и теперь ждет своих девственниц, позабавил.

Ответить
1

Наванговал ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий удален

2

А как ты себе ад представляешь? Как офис Эпла, что ли?

Ответить

Комментарий удален

2

Во что поиграть? Тошнит от чернухи и расчленёнки - не играй в игры, где это есть. Иначе ты похож на тех мышей, что плакали и кололись, но продолжали грызть кактус.

Ответить

Комментарий удален

0

В Агонию не играю и не планирую. Играл в другие хорроры с "мясным" антуражем, типа Сайлент Хилла. Кайф не знаю в чём, просто интересные игры.

Ответить
0

Странная, наверное, аналогия, но вот на этой фразе

вселяется в других грешников и использует их тела

вспомнилась игра "Русская рулетка".

Ответить
0

Или Mindjack.

Ответить
0

Забыли ещё ошибки в переводе на русский. Скринов сейчас не приложу, ибо на работе, но там прям такие махровые, что сразу видно: вычитку субтитров никто не делал, а переводили быстро и на коленочке, тупо, чтобы было. Ну, хорошо, хоть такие есть.

Ответить
0

Да, там печально с переводом. А ещё игра с игроком на «ты» :) Необычно.

Ответить
0

Кто о чем а Олег Чимде об артхаусе.

Ответить
0

Хм, так а есть механика взятия под контроль не обычных грешников? Ещё давно видел как герой пытался вселится в демона.
Вообще объясняется почему гг такой ушлый?

Ответить
0

Это дальше будет, я пока не добрался до туда. В обзоре уже расскажем. Надо только пройти до конца, что НЕПРОСТО.

Ответить
0

А там сюжет какой то есть?

Ответить

Комментарий удален

0

Элементы рпг там есть: ты можешь прокачивать навыки.

Ответить
0

Хмм, наши обычно другие 3 буквы пишут.

Ответить
0

Для полного погружения, будто находишься в аду, необходимо было сделать лок на 30 ФПС. Тогда и только тогда - хоррор года.

Ответить
0

Выглядит так себе. Сделать акцент на отвращение, а не на страхе - отстой.

Ответить
0

Сам конечно не играл ,смотрел на ютубе прохождение ,отметил лично для себя что в игре какая то проблемма с контрастом,глаза очень быстро устают .

Ответить
0

Все купившие эту игру, попадут в ад. Вспомните об этом перед тем, как нажать кнопку покупки.

Ответить
0

Кто сказал, что в Аду должно быть весело и всё ясно? Наоборот, вы должны скучать и муууучиться ;)

Ответить
0

Вчера успел пройти 2 уровня(из 4 вроде) и пока что не торопитесь покупать, потому что это агония для игрока будет. Текстуры прогружаются с каждым метром у многих обьектов. Некоторые локации не оптимизированный. Так же есть баг когда летаешь в кого бы переместится, просто застреваешь и все. Нимб у красной королевы забаганный(или так задумано). Стамина которая непонятно зачем, ибо враг вас все равно догонит. По первым впечатлениям она как раз не больше 500 стоит. Но лучше с игрой не торопитесь.

Ответить
0

В детстве я смотрел восставший из АДА, и меня пугало, потом помнил его как качественно снятый фильм, когда стал взрослым и смотреть на это без улыбки не получается, так и с этой игрой... мне кажется что бы тебя напугать в плане атмосферы и отвращения нужно делать ее правдоподобней визуально а не с такой графикой..

Ответить
0

Там сексом можно заниматься?

Ответить
0

Интересно, а кто-нибудь из игравших в эту игру играл еще в старую и забытую Requiem: Avenging Angel? Там первый уровень это тоже ад и тоже надо из него выбраться. Сравнить бы из первых рук… :)

Ответить