Как создавалась System Shock 2

«System Shock 2» — культовый шутер от первого лица и RPG, один из двух столпов жанра «immersive sim», наравне с «Deus Ex». Проект опередил время, сильно повлиял на индустрию и показал, что игры могут быть настоящим искусством. Заложенный им фундамент в том или ином виде присутствует в «Half-Life 2», «Dead Space», «Alien: Isolation», «Portal» и…

6.5K6.5K показов
913913 открытия
44 репоста

Прошёл обе части System Shock + Remake

Первый обалденный, удивительно как они сделали столько механик в 1994, ещё и в 3D

Обычно сиквелы что то портят, но System Shock 2 для меня стала идеальным сиквелом, всё прокачали, как игра провалится могла

Жду System Shock 2: Enhanced Edition с новыми моделями, чтобы перепройти

Thief не осилил, скучный очень, зато заметил измеритель освещения, в Splinter Cell потом такой же был

https://youtu.be/rixzL5WlS-Y

Ответить

Дай Thief второй шанс. До куда дошел?

Ответить