Как создавалась System Shock 2

«System Shock 2» — культовый шутер от первого лица и RPG, один из двух столпов жанра «immersive sim», наравне с «Deus Ex». Проект опередил время, сильно повлиял на индустрию и показал, что игры могут быть настоящим искусством. Заложенный им фундамент в том или ином виде присутствует в «Half-Life 2», «Dead Space», «Alien: Isolation», «Portal» и…

6.5K6.5K показов
913913 открытия
44 репоста

Прошёл только первую часть, вторую ещё не играл. Очень понравилась, но не понимаю как у неё сюжетно может быть сиквел. Ведь Шодан была уничтожена, станция была взорвана, отсеки с вирусом были сброшены в космос. Или всё усилия Хакера были напрасны?
Если можно без спойлеров.

Ответить

Ведь Шодан была уничтоженаХкхехехе.
Или всё усилия Хакера были напрасны?Не напрасны. Так бы уже давно на Земле Шодан бы тренировала флешкрафтинг на остатках человечества.

Ответить

Отсеки были сброшены КРАЙНЕ УДАЧНО)

Ответить

В sci-fi такое очень просто делается, что хошь можно напридумывать)

Ответить