Игры Вадим Елистратов
4 740

Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War

Студии не хватило ресурсов и времени, но у этого решения есть и творческая сторона.

В закладки

God of War 3 почти целиком состояла из битв с гигантскими боссами, поэтому многие игроки удивились тому, что в God of War таких противников практически не было. В игре 2018 года больше внимания было уделено головоломкам и рядовым врагам, которые нападали на Кратоса в различных комбинациях.

По словам директора God of War Кори Барлога, отказаться от десятков боссов пришлось из-за экономии ресурсов.

Нескольких боссов мне пришлось вырезать из игры, потому что каждым из них в течение года-двух занималась команда из 15-20 человек. Многие люди недооценивают это и пишут: «в игре слишком мало боссов!» Вы такие ненасытные, но знайте, я бы тоже хотел добавить в игру ещё десяток боссов, но тогда разработка бы растянулась на 20 лет.

Кори Барлог
геймдиректор God of War

По словам Барлога, следы многих удалённых боссов остались в игре — например, гигантская птица в Хельхейме маячит на фоне, но так и не вступает в бой с Кратосом.

Барлог отмечает, что амбиции разработчиков часто превосходят их возможности, поэтому одной из его основных задач было распределять ресурсы таким образом, чтобы конечный продукт оказал максимальное воздействие на игрока.

При этом геймдиректор поясняет, что God of War изначально должна была быть более «компактной» в плане истории, чем God of War 2 и 3.

В самом начале я объяснял всё сотрудника студии как-то так: «У нас будет простая история со сложными персонажами, и от этого нужно отталкиваться. Уделите всё внимание путешествию отца и сына и их взрослению в этом пути. Вот и всё. Остальное будет добавляться по ходу раскрытия этой идеи».

Кори Барлог
геймдиректор God of War

Барлог пояснил, что намеренно ограничил не только количество боссов, но и количество персонажей, с которыми взаимодействуют главные герои. Таким образом он пытался повторить эффект от первой игры серии.

Посмотрите на первую God of War — в ней мало боссов и мало персонажей. Я люблю God of War 3, но это была лебединая песня всей греческой мифологии, поэтому в ней было много героев, отношения с которыми мы развивали в двух предыдущих частях.

Теперь же мы вводим Кратоса в новый мир, и это как выпускать рыбу в новый аквариум — ему нужно привыкнуть. Мы должны немного ограничить его поначалу, чтобы потом отпустить.

Кори Барлог
геймдиректор God of War

Ещё до выхода God of War Кори Барлог жаловался на то, насколько сложно разрабатывать кинематографичные игры AAA-класса. В январе он рассказал, что из игры пришлось вырезать плавание, так как на достойную его реализацию пришлось бы потратить слишком много ресурсов.

Однако этот недостаток God of War разработчики сумели превратить в достоинство: благодаря появившимся взамен полноценного плавания лодкам в игре появилась одна из самых сильных сцен, а герои получили место, в котором можно вести диалоги и развивать лор.

God of War стала самой высоко оценённым эксклюзивом PlayStation 4 и разошлась тиражом в 5 миллионов копий за первый месяц.

#godofwar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 80, "likes": 64, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20487, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 May 2018 16:56:12 +0300" }
{ "id": 20487, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20487\/get","add":"\/comments\/20487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Читаю Барлог и ничего не могу поделать

Ответить
0

Кстати, да. Почему в статьях, где указывают имя Барлога, не ставят ударение на 2-ю гласную?

Ответить
5

потому что он Барлог, а не Балрог

Ответить
0

Это вообще-то Балрог(кто зануда? я зануда))

Ответить
10

God of War (2018) хорошая игра, но блин... То что у неё 95 баллов Метакритика, это очень плохо. То есть теперь студия знает, что может делать игру в которой любая штука реюзается несколько раз, в которой нет действительно крутых геймплейных моментов, в которых лор раскрывается записками на одно-два предложения, а половину монстров друг от друга не отличишь. Я очень расстроен такими оценками этой игры. Это значит, что никакого существенного прогресса ко второй части мы не увидим. Зачем, если это и так "безусловно одна из лучших игр этого года". Жаль

Ответить
11

это значит

Что это ничего не значит. Разработчики, думаю, смогут перепройти игру и понять, что надо добавить, не говоря о том, что есть другие способы получать фидбек.
Не говоря о том, что стандартная (порочная?) практика разработки трилогии предполагает несколько ограничивать дебютную игру в амбициях, чтоб оставить всю йобу на следующие игры да и сам кор-геймплей разработать, чтоб потом нанизывать на него гирлянды.

Ну и лор преимущественно раскрывается не записками, а больше диалогами и рассказами Мимира, все-таки

Ответить
2

Хорошо наверное жить в мире, где у игры рекордные продажи, отличная критика, отзывы "лучшая игра", но разработчики "перепрошли и поняли что надо менять". Жалко, что в реальности так не работает.

Ответить
0

Я не сказал "менять". Я сказал "добавить", чтоб перепрыгнуть ту планку, которые сами себе поставили.

жалко, что в реальности так не работает

Какой еще реальности? Многие трилогии на пастгене именно так и сделаны.

Ответить
0

Приведите пример, чтобы у игры было 95 баллов Метакритика и её продолжение было сделано сильно лучше предыдущей части.

Ответить
2

Что, прям 95?
Сори, но довольствуйтесь god of war и gears of war с их 94 и их сиквелами. Вы же не будете спорить, что они хуже или даже на том же уровне (особенно gears of war), только потому что у них ниже мета?

Ответить
1

God of War 2 не сказал бы что сильно лучше чем первая часть. На мой взгляд, на одинаково высоком уровне.
С Gears of War согласен.

Ответить
1

А в какой игре любая штука не реюзается много раз? А?

Ответить
10

Видимо, мне стоило конкретезировать. В GoW нет ничего такого, что юзается один раз: битва с Троллем (который вроде как босс). Окей, пусть будет десять. Валькирия? Восемь. Бальдур? Ну хотя бы три раза. Дракон? Пусть их будет несколько. Квест от утопленика? Ну пусть хоть штук пять. Любая локация (кроме убогих внутренностей одного существа) используется в игре минимум дважды. Сумасшедший бэктрекинг. Если вас завели в какое-то место, то вы точно побываете здесь ещё хотя бы раз.
Меня так удивило, что к концу игры ни разу не повторилась стойка, которую Кратос и Артрей применяли в битве с двумя братьями. Это что же получается, авторы игры сделали хоть что-то не повторяющееся? Нет, в последней битве используется эта стойка.
Хотелось бы хоть что-то получить, что мы видим в игре один раз. Может это какой-то босс (Сурт в Муспульхейме), может красивая локация в которой мы побываем лишь однажды, может уникальный геймплей (как аукцион в том же Uncharted 4). Может НПЦ которого мы видим один раз за игру.
В какой игре? Ну, допустим, в Анчартеде. Там довольно много сцен, использующихся один раз за игру. Да на самом деле в любой дорогой сюжетноориентированной линейной игре так. Я наоборот не припомню настолько копипастного подхода.

Ответить
4

битва с Троллем (который вроде как босс). Окей, пусть будет десять.

Вот этого искренне не понимаю, Валькирии ладно, они опциональны, но Тролли — это какой-то сюр. Я очень люблю God of War, но конкретно этот аспект жутко выбивается и смотрится просто неуместно.

Ответить
0

Так Анчартед и короче в 2 раза, и ответвлений. Для игры на столько часов, это нормальный подход.

Ответить
4

Во первых, анчартед 4 не короче GoW. Во вторых, у GoW многие проблемы (на мой взгляд) в том, что он искуственно удленён. Надо было делать меньше и концентрированней.

Ответить
–1

И каким же интересно образом можно было увеличить разнообразие, не раздув при этом бюджет в несколько раз или же не уменьшив длину игру до 4-5 часов?

Ответить
0

Совсем не понимаю, почему меня это должно волновать. В других играх подобное разнообразие есть, в GoW нет. К чему оправдания про раздувание бюджета?

Ответить
0

Как же я рад увидеть единомышленника! Всем мы прекрасно знаем, что думать нужно своей головой, но когда у игры везде 9.5 и 10/10, и при этом недостатков, кто бы что ни говорил, она не лишина, это выглядит печально.

Ответить
1

А что печального? Везде есть недостатки и всегда они будут.

Ответить
3

Печально то, что игру от рождения звут шедевром, коим она не является. Шедевром в игре можно назвать лишь Мирового змея, и тот - в конце просто "испарился".

Ответить
2

Ёрмунганда побить не дали. Обидно.

Ответить
8

А почему должны были? Ермунганд- это по мифологии один из сыновей Локи. Если ты прошел игру ты понимаешь о чем я.

Ответить
5

А потому что очень по-кратосовски вспороть брюхо змеюке длиною в километр)))

Ответить
5

Змей хороший.

Ответить
1

Мне мама еще об этом говорила © :D

Ответить
0

Это да, но в трейлере (на то он и трейлер) он вызывал устращающий трепет древнего могучего существа, а тут ты к нему приходишь, а он СПОЙЛЕР засыпает)))
И честно мало себя проявляет по ходу игры, кроме как для фона)

Ответить
1

И в трейлере было понятно, что это дружеское существо.

Ответить
1

В конце игра совсем отошла от древнескандинавского канона. Что даже хорошо. Теперь непонятно, куда дальше пойдет история. Может Ермунганд и Фенрир станут союзниками, или боссами в следующих частях. Но после третей части, когда видишь что то большое и разумное, мысли работают в направлении как это побить.

Ответить
3

Живодер!!! Змей и так Кратосу помогает, а ты хочешь с ним драться. А вообще Ёрмунганд один из самых крутых персонажей в новой GOW. Правда есть странные нестыковки с ним, но все равно. Помню как первый раз увидел его, это было офигенно!!!

Ответить
2

Какие нестыковки?

Ответить
2

Если вы про его родителя, то это не нестыковки. Во время Рагнарека Тор ударит молотом Ёрмунганда и его, предположительно, отбросит в прошлое. Поэтому он здесь.

Ответить
4

Я тоже поначалу скучал по битвам с боссами типа Посейдона или Кроноса. Но в новой части история гораздо сильнее и она сильно сглаживает этот недочёт.

Но с другой стороны в этой части добавили валькирий, которые гораздо менее заскриптованные и больше souls-like. От самой первой валькирии (так как не ожидал такого резкого скачка сложности) и от королевы валькирий до сих пор жопа дымится.

Ответить
0

гораздо менее заскриптованные и больше souls-like

АХАХАХАХАХАХА

Ответить
0

Да, Валькирии - это полный Дарк Соулс))

Ответить
0

Не такой уж и полный, как по мне. Как минимум, у одной из Валькирий (Рота) под конец боя неимоверно увеличивается сопротивляемость урону, в последствии чего наносимый ей урон уменьшается раза в три-четыре без какого-либо информирования об этом игрока. По итотгу можно сказать, что ХП у неё намного больше, чем отображается, и это больше похоже на подставу. В DS'ах такое есть?

Ответить
3

На самом деле да, в предыдущих частях (особенно во второй) дико радовали бои с боссами, причем не столь важно, огромными, средними или поменьше. Здесь же с этим как-то туго и порой только и ждешь что какая-нибудь гигантская махина на тебя нападет (ОЧЕНЬ ЖДАЛ БОЯ С ПТИЦЕЙ ИЗ ХЕЛЬХЕЙМА), но нет. Если так много ресурсов уходит на гигантов, сделали бы еще нескольких Балдуро-подобных небольших боссов и было бы круто.

Ответить
2

Да-да-да, очень ждал какого-то взаимодействия с жуткой птичкой)
ХЕР!!!

Ответить
3

Полуоткрытый мир и ДЕСЯТКИ одинаковых троллей и огров конечно слегка убили для меня игру.
Линейную концепцию ВСЕГДА с разными боссами (мини-боссами) совершенно зря пустили под нож.

Ответить
0

Всегда разные минибоссы? Тоесть 100500 минотавра, медуз горгон и тд, мне привидились?

Ответить
2

Могли бы бой с Моди нормальным сделать,после гибели Магни.А в Хельхейме это петух Рагнарека должен был быть боссом?Теперь понятно почему наплодили великанов с Бревном, вместо полноценных уникальных боссов.

Ответить
2

Но игра 10/10!
(стебусь)
Просто чем дальше в лес, тем больше игроки жалуются на недостатки (громоковато, но ладно) игры. Про которые ни слова не было в финальных вердиктах большинства игровых изданий в их обзорах.

Ответить
0

Да ладно, во всех обзорах, что я читал, упоминали относительно малое количество уникальных боссов и их небольшой физический размер. Другое дело, что не все посчитали это однозначным недостатком. И я считаю, что в том виде, в котором игра существует, ей не зазорно поставить 10 (я бы поставил 9).

Ответить
3

Давно хотел написать почему именно я считаю игру не такой хорошей, как многие считают и вот, кажись, время настало.
- игра даёт тебе управлять персонажем во время многих сюжетных сцен, но при этом ограничивает поворот камеры. Это ужасно неприятно и это банально может мешать посмотреть на то, что хотелось посмотреть самому.
- игра наполнена множеством сундуков с самого начала. Но 75% всех сундуков в этом самом начале тебе не будут доступны - ты будешь искать способ их открыть, пока не надоест, либо пока Атрей, всё же, не скажет, что у нас чего-то нет.
- к этим сундукам тебя вернут спустя какое-то время. И буду возвращать ещё ни раз. Либо ты это будешь делать сам, ведь "ничего не хочешь пропустить". Лично я понял это с самого начала - понял то, что Кратоса заставят бегать по одной локации ни один раз. Это огорчило.
- сундуки тратят 20-25% геймплея и в это же время просто-напросто нечестны, уже даже не считая размещение некоторых в начале игры, где нет возможности их открыть. Сейчас я говорю про то, что некоторые загадки распространяются ЗА локацию нахождения сундука. Это ужасно нелогично. Учитывая, что до какого-то времени всё находится в пределах одной "комнаты".
- передвижение жёстко ограничено: залезть куда-то, кроме как в/на специально отведённое место, нельзя. Это тоже неприятно. Особенно, в полу-открытом мире. Вспоминить даже тот же линейный TLOU, где можно было залезть практически куда угодно, давая возможность даже действовать разными способами. Задумайтесь об этом.
- игра выглядит недоделанной в плане локация+сюжет. Сюжет заканчивается, но остаётся возможность открыть ещё несколько миров. С другой стороны, они больше похожи на данжи, чем и являются, в общем-то.
- разновидность мобов не блещет на таком же уровне, как и в Ni no Kuni. Мобы отличаются лишь "прокаченностью" и стихией. Из локации в локацию.
- чисто для количества добавлю и тему боссов из данного поста: больших боссов, если разобраться, кроме дракона в середине игры - нет.

Я далеко не такой профи, как многие на данном сайте, но мне очень хочется сказать, что у игры просто-напросто присутствуют проблемы по части геймдизайна.

Но это мнение в меньшестве, так как многим игра понравилась. А мне нет - я не смог заставить себя пройти сюжет (играл 10 часов), в последствии чего просто по вечерам досмотрел прохождение.

Ответить
1

Для кого то это плюсы ( бэктрекинг и доп миры ) . Просто не твое . А обращать внимание на завышенные оценки смысла 0 . Осенью выйдет rdr2 , на прессу упадут мешки с деньгами и хайпотрейн поедет на 12/10 .

Ответить
0

Возможно вы не играли в GoW, просто там довольно своеобразный бэктрэкинг и допмиры. Это не метроидования, когда оказываясь в том же месте где вы были, немного другими путями, вы чувствуете что "ох, да теперь с моими возможностями я пройду тут в двери, которые раньше мне были недоступны". Нет вы тупо теми же путями попадёте в те же локации, что уже были, но теперь сможете взять сундук у стеночки. То есть это очень простенький и совершенно непродуманный бэктрэкинг. Дополнительные миры могли бы считаться за плюс, если бы были дополнительными мирами. Но это два набора по шесть арен. В которых нет ни одного врага, ни одного айтема, ни одной ситуации, что нет в основной игре.

Ответить
0

Прохожу потихоньку . Игра не на 10 из 10 , но оч даже хороша .

Ответить
0

Вот уж где истина, люди в игру даже играть не будут и проходить точно до конца не нужно, это игра от Рокстар, 11 из 10, новый стандарт в опен ворлде, конкурентов нет, десятки миллионов продаж, рекорды, это гениально, ну и это еще в мягкой форме. Там на всех падают мешки с хайпом уже по умолчанию, а уж с GOTY так и вовсе все понятно, ага.

Ответить
1

Это такая субъективщина, чесслово.
Камера в этой игре - одна из основных фишек, очень круто поставлена.
Структура мира позаимствована прямиком из метроидваний (из последнего Ori and the Blind Forest, разработчики же вдохновлялись Castlevania).
В играх в жанре «метроидвания» есть большой связный мир, который можно исследовать, хотя доступ к некоторым его частям перекрыт дверями, «нехваткой информации» и различными барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью ходить в местах, где герой уже был. Сюжет и геймплей в метроидвании, как правило, искусно переплетены.

Как минимум в обзоре на DTF об этом писали, и записали в плюсы, с чем я полностью согласен.
Про недоступность 75% со старта ты загнул, такого и близко нет. Видимо, просто не осилил некоторые головоломки. В первой же локации, у дома, собирается абсолютно все, кроме спрятанного в комнате за магической печатью. Хотя я видел всяких стримеров, которые тупо не смотрели по сторонам, не могли догадаться, что препятствие можно убрать, кинув топор в красный кувшин с горючим, открыть дверь в задней части храма, чтобы попасть на замерзшее озеро с сундуком и игрушкой, которое было видно ранее с моста, и т.д.
Возвращаться назад более одного раза не имеет смысла (за исключением окрестностей Озера Девяти, ведь вода убывает 2 раза), и еще для этого предусмотрена сеть порталов, так что никаких неудобств.
В общем, я люблю метроидвании, поэтому и мир в новом GoW исследовал с удовольствием. Тебе, видимо, такое не нравится. Ну, на вкус и цвет.
Муспельхейм и Нифльхейм - бонусные миры - позволяют игре наиболее ярко раскрыть слэшерную сторону. Тоже с удовольствием прошел все испытания.
Мобы не только характеристиками отличаются, гораздо важнее, что у них разные наборы способностей и поведение. Если на высокой сложности играть, то придется их как следует изучить и действовать соответственно, а не тупо затыкивать одной атакой. Видов мобов выше крыши, на самом деле: драугры, хельуолкеры, темные эльфы, волки, ведьмы, кошмары, татцельвурмы, оборотни, огры, тролли, путники. Все имеют по несколько разновидностей, особенно много драугры и хельуолкеры - все очень разные. Кого-то лучше бить одним оружием, кого-то - другим, против некоторых очень нужна помощь Атрея, в некоторых очень полезно кидать в определенные моменты топор, станить щитом, пробивать блок, уворачиваться, прерывать им заклинания и т.д.

Ответить
0

Вы высказали такое же субъективное мнение, при этом постаравшись выставить меня глупцом, который "не понял". Ну, и обяснили основную механику игры, которую совсем нет смысла объяснять, не о ней разговор.

P.S. Хотелось бы просто увидеть аргументированный ответ насчёт геймдизайна игры. Быть может, когда-нибудь подобный пост выйдет, будет интересно почитать.

Ответить
0

Хорошо, давайте по пунктам и попробую максимально объективно тогда.
1)
игра даёт тебе управлять персонажем во время многих сюжетных сцен, но при этом ограничивает поворот камеры

Хоть один пример, кроме катсцен и сцен с QTE, где нельзя управлять камерой?
2)
игра наполнена множеством сундуков с самого начала. Но 75% всех сундуков в этом самом начале тебе не будут доступны

Как я уже выше подробно написал, в первой же локации можно найти почти всё и со старта, а не 25%.
Меньше всего контента со старта доступно только на Озере Девяти, но мы и по сюжету не раз туда возвращаемся, так что его исследование не заставляет сильно отвлекаться и куда-то далеко пешком топать. В том же Альвхейме всё, кроме опять же запечатанной комнаты с валькирией, можно собрать за один проход туда-обратно, потому что, кроме стрел из света, которые там же и добываются, более ничего не требуется.
3)
передвижение жёстко ограничено: залезть куда-то, кроме как в/на специально отведённое место, нельзя. Это тоже неприятно. Особенно, в полу-открытом мире. Вспомнить даже тот же линейный TLOU, где можно было залезть практически куда угодно, давая возможность даже действовать разными способами. Задумайтесь об этом.

Тут и возразить нечего, всё так (кроме того, что я не припоминаю за TLOU никаких широких возможностей по исследованию локаций). Только чего задумываться то? Очевидно, это намеренный дизайн мира в стиле метроидвании, а не открытый мир, где можно куда и как угодно залезть. Жирные и четко видимые маркеры абсолютно на всех местах, куда можно залезть, недвусмысленно об этом говорят.
4)
игра выглядит недоделанной в плане локация+сюжет. Сюжет заканчивается, но остаётся возможность открыть ещё несколько миров. С другой стороны, они больше похожи на данжи, чем и являются, в общем-то.

Во-первых открыть оба доп. мира можно до окончания основного сюжета, никто ж не запрещает. Муспельхейм открывается довольно рано, Нифльхеейм - да, ближе к коннцу. Но не после - и это факт, т.е. объективно. В оба доп. мира мы хоть и не попадаем по основному сюжету, но дополнительные квесты там есть, в том числе и валькирии, которые нужны по довольно важному и интересному доп. квесту, так что мотивация туда идти - есть. Это тоже вполне объективно. В Мидгарде также предостаточно локаций, куда тебя не ведут по основному квесту: Конунсгард, Вейтургард, Крепость Нортри, Велундерские шахты и т.д. С какой стати это плохо?
5)


разновидность мобов не блещет на таком же уровне, как и в Ni no Kuni. Мобы отличаются лишь "прокаченностью" и стихией. Из локации в локацию.
Не могу сравнивать с Ni no Kuni, т.к. не играл. То, что монстры отличаются не только "прокаченностью" и стихией - неоспоримый факт. Исключение - тролли и древние, но это всего 2 вида из многих, я приводил примеры в предыдущем комментарии.
6)
чисто для количества добавлю и тему боссов из данного поста: больших боссов, если разобраться, кроме дракона в середине игры - нет.

Это правда. Дракон - самый большой, объективно. Но можно размер записывать в объективные минусы? Нет, ибо вкусовщина. Битвы с большими боссами наиболее заскриптованны, поэтому хоть и зрелищны, но не так интересны. Вот, что я бы записал в минусы игре, так это легкость сюжетных боссов. Но и о тех, кого интересует не только сюжет, разработчики не забыли. Сигрун и ее команда передают привет. Опять же, сюжет не стали закрывать сложными боссами наверняка намеренно, потому как игра рассчитана на массового игрока.

Ответить
0

Ч - чемоданы! Чем больше времени проходит, тем отчётливей это видно

Ответить
1

Для первой части всего в меру!

Ответить
1

Нет не в меру, игра то хорошая, но боссов и оружия для 30-40 часовой игры мало. Это не 7 часовый Hellblade, в котором 5 боссов, и меч с пинками из оружия нормально смотрятся.

Ответить
3

Топор, щит и кулаки, мечи. Все это в комплексе шикарно играется. Хватает с головой. И боссов хватает, 5 штук сюжетных. 7 боёв. А также куча минибоссов. Плюс 9 валькирий. Мне хватило с головой.

Ответить
2

Ну тебе хватило, мне нет, сравняй сколько полноценных боссов в Darksiders 1,2, Castlevania LoS 1,2, Souls series, Nioh, Ninja Gaiden 1,2, Bayonetta 1,2, да том же GoW3.

Ответить
2

Чёт ты свалил в одну кучу игры разных жанров и с разными акцентами в разработке. Эта игра прежде всего про сюжет, а потом уже про убийство монстров. Тут и так накидали дополнительного контента. Муспельхейм, Нифльхейм и пачку Валькирий.

Ответить
2

"Чёт ты свалил в одну кучу игры разных жанров"

Это все игры со слешерной механикой.

"Эта игра прежде всего про сюжет, а потом уже про убийство монстров"

Если бы она было прежде всего про сюжет, ее не растягивали на 30 часов, новый ГоВ в первую очередь о контекстной боевке и эксплоринге локаций, которые приносят основное удовольствие от игры, а только потом о сюжете с клифхенгерами.

Ответить
0

Соулсы это арпг. И сюжет, постановка, в большинстве названных тобой игр практически отсутвует или вторичен. Игру не растягивали. Иди по сюжету и все дела. А хочешь больше, сходи с тропы. Сам автор пишет, что игра прежде всего про сюжет, а ты это отрицаешь, это очень мило :-) Каким образом игра принесла тебе удовольствие, это твое личное дело.

Ответить
4

Ну смотри, ты нахваливаешь сюжет и постановку ГоВ, но пишешь, что в тех же Castlevania LoS, Darksiders и Bayonetta они практически отсутствуют, тебе не кажется это немного фанбойством попахивает?

Ответить
0

В Дарксайдерс его мало и он херовый, обе игры вообще печаоь, мне не нравятся, Байка топ, лучшая японская слешерная серия. В Кастле кривой довольно таки и довольно скучный, мне не зашёл. Бог мне зашёл на 10 из 10. Я им очень доволен, не ожидал такого.

Ответить
0

В первом Darksiders сюжет неплохой с отличной постановкой и режиссурой, и замечательными актерами(чего только стоит Марк Хеммил в роли Наблюдателя), во второй сюжет похуже и сильно тонко размазан по игре, но харизма Смерти многое искупает. А геймплей в обоих замечательный и структурно они похожи на ГоВ последний, ты просто принижаешь их заслуги.
В обоих Байках постановка намного ярче, экшонистей и зубодробительней, чем в ГоВ'ах, а то, что это лучшие японские слешеры немного врешь или не играл в Ninja Gaiden.
А в первой Castlevania LoS, сюжет вообще отличный с крутейшим твистом для фанатов в конце, и постановка там масштабная и эпичная в замечательном фентезийном сеттинге с эпичными босс-батлами и немалой продолжительностью, и в плане разнообразия локаций она не хуже последнего ГоВ, при том, что вышла 8 лет.
Но ты этого всего не видишь, а пишешь, что ГоВ на 10/10, а остальное не очень, это ли не признак фанбойства.
При том, что к ГоВ'у я так же могу выдумать кучу абсурдных претензий и говорить, что это плохая игра и вообще не очень, но я ж так не делаю.

Ответить
0

Это вопрос вкуса. Дарксайдерсы вообще меня бесят. Скучное, вторичное и бесполезное месиво. Унылое до безобразия. Байка топ, куда там этому Ниндзе, нервно курит в сторонке. Кастельваеия мне нравилась в начале, но потом скатывается. У второй части вообще ворох проблем. Бог же попадает в меня на 10ку. Никакого фанбойства, я же не отрицаю, что тебе могут нравится другие игры или не нравится Бог, я говорю о своих вкусах.

Ответить
0

"что тебе могут нравится другие игры или не нравится Бог"

- Где я сказал, что ГоВ 2018 не нравится, не нравился не покупал бы на релизе. Для меня лучший экз на ПС4(в отличии от ненавистных старых частей), после дилогии Gravity Rush и Bloodborne. И одна из лучших игр с ближним боем в этом поколении, не хуже Hellblade, Batman: AK, Dark Souls 3/Nioh/Bloodborne, игр Ska Studios(Dishwasher VS, Salt and Sanctuary), Shadow of War и Bayonetta 2 с Furi.
Игра отличная, но то что ты в ней отрицаешь любые недостатки(взять тех же боссов(хотя тут субъективно) и скомканный, обрывистый сюжет), а к названным мною играм излишне придираешься - это факт.
Вот по поводу боссов - Bulletstorm и Batman: Arkham Knight для меня игры на 10/10 и вообще идеальные, но я не отрицаю тот факт, что больше полноценных боссов пошли бы им только на пользу, так же и с ГоВ.

"Дарксайдерсы вообще меня бесят. Скучное, вторичное и бесполезное месиво. Унылое до безобразия"

Я искренне не понимаю, как тебе может нравится новый ГоВ, но не нравится дилогия Darksiders, или все дело в том, что издатель Darksiders не сони? А тебе вообще Зельдоиды помимо ГоВ 2018 нравятся?

"Кастельваеия мне нравилась в начале, но потом скатывается"

Что конкретно не понравилось в Castlevania LoS, просто интересно, она же на голову выше того же God of War 3, вышедшего в 2010-м.

Ответить
0

Дарксайдерсы я пытаюсь играть на Х... И это такое отвратительное дерьмо, что просто писец... Не понимаю, зачем эти игры существуют. Сони тут не причем, мне не нравится дизайн, геймплей и тд.
Что ещё за Зельдоиды? Это покемоны такие? :-)
В Кастельванию давно играл, бросил на середине, не помню уже точно почему. А Бог 3 ну это был вполне себе дурной фан...
Что за обрывистый сюжет в Боге? Задача была а игре простая, отнести прах не самую высокую гору и развеять, а по пути наладить отношение с сыном. Все выполнено. Для первой части, и эпика и боссов достаточно, хотя на фоне 3ей, конечно виднеется просадка.

Ответить
0

"А Бог 3 ну это был вполне себе дурной фан... "

MadWorld и Splatterhouse 2010 это фан, а Бог 3 это безыдейный, вторичный и нудный мусор.

"Что за обрывистый сюжет в Боге"

Как минимум финальные сюжетные сцены и особенно секретная концовка с Тором, показывающие, что настоящее действо будет когда-то потом.

"Что ещё за Зельдоиды? Это покемоны такие? :-) "

Не шути так, у тебя же любимая игра Beyond: G&E, а она зельдоид, который лучше любой Зельды.

Ответить
0

Ну тебе 3 Бог не нравится, а я вполне с удовольствием пробежал! Боги, я вас покарал!
Называть сюжет с клифхенгером обрывистым... Ну это перебор.
Просто про Зельдоиды я не в курсе, про метроидвании слышал вот ещё. БГЕ это просто идеально, столько всего в ней и при этом гармонично.

Ответить
2

Это чуть ли не ключевой аспект GoW. Вы вырезаете боссов, вы вырезаете Бога Войны из Бога войны. 1 из причин по которой я не бегу проходить уже кроется в этом (да еще и в реюзе судя по всему не самом лучшем). Ну и про 20 лет это какая-то чушь абсолютная, наберите Камию, он вам расскажет. Еще 1 минус в кор-геймплее и генокод игры.
Давайте начистоту - после того как Кори якобы "пошутил" про 6 сиквелов у него в голове уже понятно к чему идет дело. Это еще 1 причина по которой проходить не хочется. Знать, что все миры не будут открыты, что половины богов и боссов которые должны были быть в игре просто вырезали дабы растянуть и при этом продать сиквел - это очень и очень плохо. 95 баллов игра бы заслужила лично для меня и я бы ее уважал если бы это был конкретный такой последний полноценный большой и 1 GOD OF WAR который прощался бы с франшизой на долгое время (лет на 5) и при этом содержал бы всё это. Ставил точку и давал бы Санта Монике и тому же Кори и остальным (они уже привыкли новый ip над которым работала другая команда 3 года во времена Acsension - потенциально интересную, кстати), свободу творить наконец-то что-то новое. А так это просто студия 1 игры, они кроме God Of War ничего не сделали. Для меня это ужасно. Смотришь на Dontnod, PG, Ninja Theory и думаешь - вот люди перебиваются еле еле и близки были к банкроству и каждый раз новые IP, идеи, не самые популярные жанры выбирают при этом и без издателя. Очень смазанное чувство, из-за этого даже хвалить не хочется. Вот если бы они поступили так, как я написал - да, это было бы без вопросов эпично и красиво и очень правильно. Так что всё это от большого лукавства и страгического планирования, ждите еще одну трилогию, если не больше. Такое.

Ответить
2

Там всего пара боссов, всё остальное-скопипащенный троль

Ответить
0

Я очень удивился, когда прошел игру и понял, что нас обделили Фенриром.

Ответить
3

Дак Фенрир тоже сын Локи по сути.

Ответить
–3

Зачем ты спойлеришь?

Ответить
18

я бы не назвал это спойлером. Эта часть скандинавской мифологии была известна века назад =)

Ответить
0

Какой интересный способ сказать "у нас бедная фантазия"

Ответить
0

Всё впереди. Ждём.

Ответить
0

Гораздо больше расстраивает то,что потратили время на головоломки вместо боссов. Кидаться топором по окружению веселей.

Ответить
0

Вы такие ненасытные, но знайте, я бы тоже хотел добавить в игру ещё десяток боссов, но тогда разработка бы растянулась на 20 лет.

Немного голословное заявление. Если бы сильно хотели, то задержались бы на полгода-год и сделали. Но у команды был чёткий график и большая ответственность, т.к. это большой эксклюзив Sony.

Ответить
0

Сколько боссов условно было в том же первом Гове? там тоже не шибко было дайте время разрабам все будет они не активижн которые клепают код каждый год даже концовка дала намек на то что драк не избежать

Ответить
0

Плюс Балрог-барлог жаловался, что все его фантазии и идеи постоянно одергивали: "Ты заебал, денег больше НЕТ!")).

Ответить
0

Как то даже не верится что при такой то поддерже со стороны сони и один из главных экзов могут обделять нехваткой сил и времени. Темболее игра делалась не один год. Игры сервисы дают о себе знать даже у такого гиганта(и худо бедной бесезде)?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления