Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War

Студии не хватило ресурсов и времени, но у этого решения есть и творческая сторона.

Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War

God of War 3 почти целиком состояла из битв с гигантскими боссами, поэтому многие игроки удивились тому, что в God of War таких противников практически не было. В игре 2018 года больше внимания было уделено головоломкам и рядовым врагам, которые нападали на Кратоса в различных комбинациях.

По словам директора God of War Кори Барлога, отказаться от десятков боссов пришлось из-за экономии ресурсов.

Нескольких боссов мне пришлось вырезать из игры, потому что каждым из них в течение года-двух занималась команда из 15-20 человек. Многие люди недооценивают это и пишут: «в игре слишком мало боссов!» Вы такие ненасытные, но знайте, я бы тоже хотел добавить в игру ещё десяток боссов, но тогда разработка бы растянулась на 20 лет.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

По словам Барлога, следы многих удалённых боссов остались в игре — например, гигантская птица в Хельхейме маячит на фоне, но так и не вступает в бой с Кратосом.

Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War

Барлог отмечает, что амбиции разработчиков часто превосходят их возможности, поэтому одной из его основных задач было распределять ресурсы таким образом, чтобы конечный продукт оказал максимальное воздействие на игрока.

При этом геймдиректор поясняет, что God of War изначально должна была быть более «компактной» в плане истории, чем God of War 2 и 3.

В самом начале я объяснял всё сотрудника студии как-то так: «У нас будет простая история со сложными персонажами, и от этого нужно отталкиваться. Уделите всё внимание путешествию отца и сына и их взрослению в этом пути. Вот и всё. Остальное будет добавляться по ходу раскрытия этой идеи».

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Барлог пояснил, что намеренно ограничил не только количество боссов, но и количество персонажей, с которыми взаимодействуют главные герои. Таким образом он пытался повторить эффект от первой игры серии.

Посмотрите на первую God of War — в ней мало боссов и мало персонажей. Я люблю God of War 3, но это была лебединая песня всей греческой мифологии, поэтому в ней было много героев, отношения с которыми мы развивали в двух предыдущих частях.

Теперь же мы вводим Кратоса в новый мир, и это как выпускать рыбу в новый аквариум — ему нужно привыкнуть. Мы должны немного ограничить его поначалу, чтобы потом отпустить.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Ещё до выхода God of War Кори Барлог жаловался на то, насколько сложно разрабатывать кинематографичные игры AAA-класса. В январе он рассказал, что из игры пришлось вырезать плавание, так как на достойную его реализацию пришлось бы потратить слишком много ресурсов.

Однако этот недостаток God of War разработчики сумели превратить в достоинство: благодаря появившимся взамен полноценного плавания лодкам в игре появилась одна из самых сильных сцен, а герои получили место, в котором можно вести диалоги и развивать лор.

God of War стала самой высоко оценённым эксклюзивом PlayStation 4 и разошлась тиражом в 5 миллионов копий за первый месяц.

11 показ
7.7K7.7K открытий
80 комментариев

Читаю Барлог и ничего не могу поделать

Ответить

Кстати, да. Почему в статьях, где указывают имя Барлога, не ставят ударение на 2-ю гласную?

Ответить

Это вообще-то Балрог(кто зануда? я зануда))

Ответить

God of War (2018) хорошая игра, но блин... То что у неё 95 баллов Метакритика, это очень плохо. То есть теперь студия знает, что может делать игру в которой любая штука реюзается несколько раз, в которой нет действительно крутых геймплейных моментов, в которых лор раскрывается записками на одно-два предложения, а половину монстров друг от друга не отличишь. Я очень расстроен такими оценками этой игры. Это значит, что никакого существенного прогресса ко второй части мы не увидим. Зачем, если это и так "безусловно одна из лучших игр этого года". Жаль

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в какой игре любая штука не реюзается много раз? А?

Ответить

Как же я рад увидеть единомышленника! Всем мы прекрасно знаем, что думать нужно своей головой, но когда у игры везде 9.5 и 10/10, и при этом недостатков, кто бы что ни говорил, она не лишина, это выглядит печально.

Ответить