Поначалу все было вроде неплохо. Приятный арт дизайн, не особо сложные головоломки, "записки сумасшедшего" всякие.. В общем все то за что любят резидент и сайлент хилл. Но через некоторое (непродолжительное) время, я начал думать, что игру делали неопределившиеся люди. Я об этих вставках от первого лица. Они короткие, очень немногочисленные и в них мало логики. Ну например Эльстер находит радио модуль то ли в воспоминании, то ли это вообще не Эльстер, и, тем не менее этот самый модуль теперь экипирован на ней в остальной игре. У меня создалось ощущение, что то ли дизайн игры менялся, то ли сама игра должна была быть другой. Но разработчики решили, что нечего пропадать материалам и вставили все в одну игру. Решив видимо, что так еще загадочней и интересней. Мне интересно не было.
Ну например Эльстер находит радио модуль то ли в воспоминании, то ли это вообще не Эльстер
Быдло не выкупило
Быдло выкупило, что выкупать там нечего. Не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
не, сигналис это просто когда ты хочешь сделать чето глубокое, полное символизма, загадочное и т.д. по типу сайлент хилла второго, но ты дмитрий титов
хорошо что хоть геймплей класс
Ну так то база, лороведы ютуберские тоже неоднократно говорили, что разрабов преследовало много интересных идей, но они были быстрее. Где то не дожали, где вообще хуй забили
У меня создалось ощущение, что то ли дизайн игры менялся, то ли сама игра должна была быть другой.
девка из библиотеки, которую просто решили убить, что бы не продолжать её сюжет, передаёт привет
Дизайн и персонажи прикольные, сюжет для нетакусиков пойдёт, геймплей душная параша, всё что стоит знать про эту игрульку
геймплей как раз самое лучшее что здесь есть
Дальше я на собственном опыте узнал, что враги оживают. Этого, кстати, в старых резидентах не былоБыло