Экс-разработчик Blizzard раскритиковал главное меню Starfield — ему ответил глава издательского подразделения Bethesda

Пит Хайнс назвал подобное поведение «непрофессиональным» по отношению к коллегам из индустрии.

Экс-разработчик Blizzard раскритиковал главное меню Starfield — ему ответил глава издательского подразделения Bethesda
414414

В данном случае соглашусь с экс сотрудником близзов

ну вы хоть по центру сделайте лого
епт

в остальном у меня доебок нет, минимализм мне нравится, наложить красивую фоновую музыку уровня ME (хотя сомневаюсь, что прям настолько хорошая тема будет, в МЕ богоподобный саунд) и будет вообще отлично

33
Ответить

Жду экспертного мнения.

85
Ответить

Мне не нравится рекламный блок справа сверху. Мне кажется там будет рекламма купи че нить в игру)

23
Ответить

В целом меню как меню, ещё бы до шрифта доебаться. Хотя лукавить не буду, меня напрягает табличка в правом верхнем с Велком ту старфилд. Такая же хрень была в тенях мордора, как будто многопользовательская игра а не синг, где тебе наборы паков рекламят

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Как по мне лучше бы сделали на фоне станцию крупным планом, или другой знаковый объект, типа корабля на орбите, зданий на планете.
Типа как вид из окна или похожее

5
Ответить

Да это пиздец, тут они обосрались

3
Ответить

ну вы хоть по центру сделайте логоТак лого по центру. Ну мб едва заметно выше, чем должно быть, что вообще не заметно.

2
Ответить

Есть мнение, что если делать прям идеально пиксель-в-пиксель, то человеку будет казаться, что неровно сделано.
Джобс по такой логике свой куб в NEXT сделал... не кубом, он был не совсем равных пропорций. Но с виду и не скажешь.

Ещё тут надо учитывать другие элементы. Планета на фоне в кадре не идеально вписана, опять же, поэтому на её фоне лого могло казаться, опять же, неровным, если его чуть не поднять.

2
Ответить

Так может там анимированая заставка, поэтому лого и сдвинулось.

Ответить

А где оно не по центру? Расстояние от рамки до S равно расстоянию от рамки до D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить