Статья удалена
Сегодня я хочу рассказать вам о рогалике Children of Morta, повествующим о семье Бергсонов, охраняющей гору Морта на протяжении нескольких поколений. Сама гора тоже непростая – это символ жизни и процветания для окружающих земель.
Сюжет незамысловат, но сама подача маленькими порциями мне понравилась, пересказывать не буду.
На выбор у нас несколько членов семейства, а также два персонажа из ДЛС:
Папа Джон – стандартный мужик с мечом и щитом, самый танковый из семейства, является стартовым персонажем, хорошо сбалансирован, а потому довольно скучен.
Дочь Линда – лучница, проста в использовании и стала моим фаворитом на всю игру. Хорошо кайтишь = бессмертие, урона наносит достаточно.
Сын Кевин – рога с книжалами, по сути, стеклопушка. Тоже приятный персонаж, имеет больше уворотов, чем все остальные и очень высокий урон, сдохнуть за него – раз плюнуть.
Апан – лекарь, не является членом семьи. Аое контролер, саппорт, т.к. я играл соло, мне не зашла.
Джоуи – средний сын. Мощный аое дамагер, приятный и быстрый персонаж, но тоненький, фиксится прокачкой семейных навыков.
Марк – старший сын Джона. Тоже контролер, но милишный, с возможностью дать урон, твёрдый середнячок.
Люси – младшая дочь Бергсонов, огромный урон, обереги, слишком имбовая на мой взгляд, не понравилось за неё играть, просто тестил, если не прав – поправьте.
Яджоудж Маджудж – совершенная имба, но доступен только в испытаниях. Имеет две форму: быстрая и медленная (так я определил для себя) в быстрой заливает врагов снарядами, в медленном раскидывает гранаты.
Геймплей стандартный для рогаликов, но есть интересные вещи, на которые я хотел бы обратить ваше внимание, оговорюсь, что я не фанат рогаликов и играл лишь в самые известные из них.
Во-первых, мне очень зашло то, что прокачка персонажей качает ещё и общую семейную ветку, ведь, чем толще каждая ниточка – тем крепче будет вся верёвка.
Во-вторых, все персонажи играются по-разному, с каким удовольствием я пересел с Джона на Линду, а с неё на Кевина и дальше по кругу.
В-третьих, уровни насыщены рандомными событиями и квестами, что сглаживает ощущение монотомной чистки данжа.
В-четвёртых, звук, движения, поведение врагов сделаны крайне приятно. Краски, динамики, приятное звуковое сопровождение, а также желание прокачать персонажа и посмотреть дальнейший сюжет заставляет вновь и вновь отправляться в поход.
В-пятых, мне понравилось, что сами забеги достаточно быстрые, 15-20 минут, а после прокачки персонажа и собственного скилла и того быстрее. Сами локации не лабиринты, потеряться нельзя.
Также, в отличии от большинства рогаликов, при смерти ты выносишь и опыт, и золото из данжа, а значит можно подкачаться, даже будучи полной дубиной.
Почти всегда после зачистки подземелья или поражения мы увидим ролик и послушаем историю, зачитанную приятным голосом.
Игра даже в пиксельной графике очень красива, дом, подземелья, локации, анимации, ролики – всё выглядит очень приятно и не перестаёт радовать глаз.
Буду добивать платину, вам же советую попробовать, если ещё не играли