Игра ты слишком жестока.

Я иль с таким не сталкивался, или мне кажется, что в БГ3 слишком большой охват тригеров на компаньонов. Ну типа в других проектах сюжетные действия в игре меняли только отношение перса к твоему гг, что влияло на «будет секс или не будет», утрировано, но факт. А тут че то прям капец. Привык я гонять с одной дамой всю игру. А потом очевидно для меня правильное действие делаю, причем в сюжете, а она берет, манда, и уходит. Получается слишком сильно интегрированы сюжетки в компаньонов в сюжетку общую. А я еще чуть девочку не убил в одном моменте. Потому что игра ни каких намеков не давала, что этот двуликий падлец это именно тот персонаж. Ну короче, в сапера играли? Так вот это изи игра, если сравнивать с тем, как в бг3 от левого шороха можно проебать компаньона которого ты «полюбил».

Защита от душнил: вкл (по моему сугубо личному мнению)

22
76 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну я бы так не сказал, что в этом плюс. У меня в пачке двое людей, которе очень противоположно смотрят на вещи определенные. И я уже даже не боюсь, что кого то из них, я рано или поздно проебу. Просто жду этого

1
Ответить

На этом посте я понял, почему и ради кого понерфили реакционную активность компаньонов с рд.

6
Ответить

Слухай, ну я не требую понерфить, я бы был не против что бы это было более наглядно. Типа ну знаешь, игра была л а нуар, где нужно за мимиикой следить. Ну типа это фича игры, а тут, если ты например тупой, то ты можешь не понять два варианта предложений для кого то из персов, вроде я своей личностью расцениваю это как нормальное, собственно в таких играх и тыкаю на кнопки которые хотел бы нажать я, а не такие которые хочет игра. И я ожидаю от этого что то типа «никакого секса» или там дружба на нуле, и например подарочками какими нибудь поднимать потом. А тут нихуя пошутил аля у тебя спина белая, а он ушел нахуй

Ответить

в бг3 от левого шороха можно проебать компаньона которого ты «полюбил»

В середине третьего акта. До сих пор никто не пытался уйти. Видимо, ты вообще не следил за реакциями компаньонов и не слушал, что они тебе говорят, раз удивляешься такому.

2
Ответить

Как за ними следить, если они проскакивают в диалогах на долю секунды, иногда не успеваешь увидеть понравилось или нет. Ещё и проверки эти, на которые глаз даже дернуться не успевает, как они пропадают, а иногда даже на пару фреймов что-то мелькает, даже непонятно что это было

Ответить

Сразу докину. Даа, эт типа круто в какой то степени. Но все же, при сваливании, например, перс не скидывает шмотки. Только рюкзак передает. Обидно? Не то слово. Вкидываешь ему скилы которые удобно, что бы у него именно были. Потом нужно привыкать или с другими скилами играть, или перекачивать другого перса. Я в этом билдостроении сижу больше чем в самой игре за подход. Ну блин играаа… почему такого не было в сранном дос? Это завышенные ожидания или мыло в глазах после доса? Объясните

1
Ответить