А из этого следует времязатратность, когда ты можешь за игровую сессию часа в полтора не добиться никакого прогресса, а тупо все это время сидеть и думать "да че вы от меня хотите-то?"
Я сам из-за этого к квестам охладел, потому что времени на такое уже не хватает.
необходимость настройки на логику разрабовК сожалению, у разрабов Вудруфа не было логики вообще, поэтому пройти игру без гайда или перебора ВСЕХ возможных комбинаций предметов было попросту невозможно.
В квестах казалось бы нужно включать логику, но они на эту самую логику вообще не работали. Это откровенно бесило. Чем дальше по сюжету, тем упоротее становилась "логика". Из 10 квестов только 1 был сделан правильно, а "сложность" остальных заключалась в "засунь кактус в анус воробья и получи взамен швабру".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А из этого следует времязатратность, когда ты можешь за игровую сессию часа в полтора не добиться никакого прогресса, а тупо все это время сидеть и думать "да че вы от меня хотите-то?"
Я сам из-за этого к квестам охладел, потому что времени на такое уже не хватает.
необходимость настройки на логику разрабовК сожалению, у разрабов Вудруфа не было логики вообще, поэтому пройти игру без гайда или перебора ВСЕХ возможных комбинаций предметов было попросту невозможно.
В квестах казалось бы нужно включать логику, но они на эту самую логику вообще не работали. Это откровенно бесило. Чем дальше по сюжету, тем упоротее становилась "логика". Из 10 квестов только 1 был сделан правильно, а "сложность" остальных заключалась в "засунь кактус в анус воробья и получи взамен швабру".
Ох, Братья Пилоты и этот сраная первая же загадка про мышь, сыр и журнал. Я так и не понял в чём там логика