Да, интерфейс и графика с предыдущей части не сильно изменились, но многие аспекты отполировали, плюс и я как-то привык к ним. Жаль, что новых ассетов минимум, враги практически те же, перекрас брони с припиской: “модель 2”. Как выяснилось, это произошло из-за издателя, выделившего всего год на разработку продолжения, а программист, отвечавший за инвентарь, ушёл на половине работы, усложнив работу над и без того, масштабным проектом. Как следствие, даже сейчас, можно наткнуться на баги в духе: “Мой ход? Я постою, почешу и только потом, может быть, выстрелю”, стояние в проходе, побег врагов за границы экрана, невозможность обыскать нужное тело или применить предмет, но самое обидное - это Сан-Франциско, где можно узнать о том, что похитители твоей деревни - Анклав, даже если самого похищения ещё не было.
Fallout 1, Fallout 2, Fallout Nevada, Fallout Sonora и полернуть это всё Olympus 2207 и на год считай обеспеченно приятное времяпровождение.
Есть еще Fallout 1.5 Resurrection он тоже очень классный, мне лично зашел больше, чем Невада и Олимп. И по настроению и атмосфере он ближе к первой части, но при этом больше выборов.
Комментарий недоступен
Первый Fallout куда лучше, т.к. в ней куда лучше проработан геймдизайн.сказал хуйню, получается
V.A.T.S. появился в Fallout 3 c лёгкой руки Бефесды в качестве компромисса между пошагом и рилтаймом.
О каком ватсе ты говоришь в первых фоллаутах?
Может быть, aimed shot?
писал соавтор, что проходил сначала Нью Вегас. Так что привычка осталась, да и я сам давно в первые две играл, так что точно не помню, имела ли эта механика название или нет. Тут я занимался лишь приведением текста в читабельный вид и озвучкой
Кого не воротит от графомании, можно почитать эти "впечатления" от перепрохождения F2.))
https://dtf.ru/games/1194468-the-tribal-chronicles-of-sulik-and-the-life-with-spirits-chapter-ii-the-chosen-one-way