Игры Lautrec Carim
4 100

Интроверт в мире Destiny 2

Одинокий волк и не меткий стрелок.
В закладки

Написано на волне негативных новостей о Destiny 2 на данном сайте.

Почти полгода назад я написал заметку о том, как в моем представлении выглядят кооперативные игры. Речь шла в основном о синглплеерных проектах, к которым "прикрутили" кооп, в последствии чего появлялась необходимость либо искать кого-то для прохождения этих игр (например в случае с Portal 2), либо проходит их соло. Некоторые игры, такие как Resident Evil 5 при прохождении в компании "виртуального" напарника были не очень веселыми, потому что персонажа по сути два, но фактически под управлением ии напарник в основном исполнял функции капитана Прайса, и вызывал скорее недоумение, нежели желание опереться на дружеское плечо. Конечно, можно было найти "живого" напарника. но будем откровенны, не все игры проходятся за вечерок, а значит нужно искать кого-то, кто будет играть в туже самую игру, и играть в нее тогда же когда и ты, и кто-то из вас захочет следить за сюжетом, а кто-то рофлить. И все вот это вот. Короче, в моем понимании это не очень весело. Но тут пришел он. Титан гринда, игра "без контента", и лауреат премии "Bingie fix this 2017": Destiny 2.

О Destiny 2 я узнал со стримов на твиче. Игра показалась мне весьма интересной, этакая "гриндилка", в которую вполне можно играть соло, кроме некоторых самых крутых активностей, вроде рейдов, и сумеречных налетов, для которых обязательно нужно объединяться с другими людьми. Это меня и привлекло.

Играл я с релиза, и играю по сей день. Даже основал один из кланов DTF, в который читатель вполне может вступить. Но я все равно играю преимущественно соло, однако, на определенном этапе игра буквально вынуждает кооперироваться с другими игроками, иначе прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается. Что в принципе является типичным для mmo-игр (в которые, я как ни странно тоже играл) И здесь мне бы стоило приуныть, удалить игру и пойти в пубг (нет), но помощь пришла откуда не ждали, а именно из Destiny-комьюнити, и самой структуры кооперации. Как это происходит в других играх? Ты хочешь в рейд? А гайд прочитал? А видео посмотрел? А раньше закрывал? А шмот из этого рейда у тебя есть? Нет? Ну и иди лесом тогда, нубяра. Как это происходит в дестини? "Эй, чувак, мы тут в рейд набираем. Что, никогда небыл? Ну пофиг, го, по пути тактику расскажем, дадим тебе самую простую роль из возможных, пару раз вайпнемся и пройдем". Конечно, не все игроки столь великодушны, но обычно новичку, или просто неопытному игроку всегда помогают.

Френдли комьюнити

Но не комьюнити единым. Как уже упоминалось, в Destiny 2, есть система кланов. Игроки могут в них вступить, но в основном это используется только ради получения дополнительных шмоток. Конечно, есть кланы, которые формируют специальные "статики", и хотят закрывать рейды и пвп одним и тем же составом, но большинство игроков объединяются "на месте". И эти объединения носят чисто временный характер. Собрались где-нибудь в дискорде, поздоровались, прошли рейд, или сумеречный налет, разбежались. Кто-то может пообщаться в процессе, но в рейдах такие группы в основном только обозначают тактику, которой будут придерживаться, и на лишние разговоры времени почти не остается. Разве что только обсудить последние новости игры. И такой подход мне полностью понравился. И даже не имея своей "группы", собравшись с незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.

Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что Destiny 2 лично мне (человеку, которые относится к любому кооперативу с огромной долей скепсиса) вполне себе заходит. И необходимость объединения с другими игроками не вызывает какого-то "отторжения", во многом благодаря сами игрокам, которые в большинстве своем адекватные, не токсичные, и просто няшки. Но каких-либо выводов я делать не буду, все-таки это не аналитическая статья, а просто заметка с моими впечатлениями от этой игры.

А еще в Destiny 2 можно как и в реале раздражать других людей, упершись в телефон.

#Destiny #Destiny2

{ "author_name": "Lautrec Carim", "author_type": "self", "tags": ["destiny","destiny2"], "comments": 105, "likes": 64, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20662, "is_wide": false }
{ "id": 20662, "author_id": 27786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20662\/get","add":"\/comments\/20662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

vOi Shaman

62

Интроверт в мире Destiny 2

прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается

основал один из кланов DTF

с незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.

Признай и смирись - как интроверт ты умер. Теперь ты типичный непостоянный кооп-напарник.

И прекрати устраивать шоу подмены понятий о том как же классно в Destiny играть "сольным" игрокам... всего-то и нужно было начать объединяться в коопчик! Действительно, кто бы мог подумать что все так просто...

Ну и вот еще идеи для следующих постов:

ВОПРОС: как интроверту незнающему японский язык начать понимать аниме без перевода?
ОТВЕТ: нужно всего лишь выучить японский язык, либо подружиться с переводчиком и смотреть аниме вместе;

ВОПРОС: как сесть за руль если ты интроверт без прав и навыков вождения?
ОТВЕТ: нужно всего лишь ̶в̶ы̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶и̶й̶ ̶я̶з̶ы̶к̶, нанять инструктора по вождению;

И так далее... короче - название статьи должно быть в духе "как меня Судьбинушка 2 раскрепостила".

p.s.: а скрины классные, и вообще рад тому что еще один человек встал на путь преодоления страха перед мультиплеером.

Ответить

vrm zar

vOi
15

Удваиваю, у автора странные представления о соло-"интровертизме".

Ответить

Lautrec Carim

vOi
15

То, что мне не нравится знакомиться с кучей народа, и общаться с ними ни о чем, не значит, что я не могу взаимодействовать с людьми, если этого требует ситуация. В конце концов, интроверты (большой сюрприз), тоже как-то на работу устраиваются, на которой обычно требуются социальные контакты. Но это не значит, что я поиграв в дестини побегу far cry 5 в кооперативе проходить. А клан в дестини, он по сути нужен чисто клановую энграмму раз в неделю полутать, с кем-то общаться в нем необязательно. И создавался он тоже потому что в определенный момент этого требовала ситуация.

Ответить

MrSnippy

vOi
3

как интроверт ты умер.

А где та грань?

Если общаешься с рандомами в чатиках, но в кооператив не идёшь - ты уже всё или ещё интроверт? :D

Ответить

Alisa Bosconovitch

vOi
2

ну интроверт - это ж не социофоб :) у интровертов иногда вызывает затруднение общение с другими людьми, но они вполне в это умеют :) плюс интроверты сильнее переживают, когда их поливают потому что они новенькие и чего-то не знают :) а если тебя за ручку поведут и будут попутно объяснять механику - это рай для интроверта :) другое дело, что не все так умеют :)

Ответить

Royal Cosmonaut

18

Про комьюнити. Играю с релиза и за это время я НИ РАЗУ не проходил рейд. Вообще ни один из трёх рейдов. Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.

Ответить

Владимир Стародубов

Royal
8

Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.

Это болезнь почти везде, даже в реальной жизни от неё никуда не убежать. Никто не хочет возится с необученными рандомами, подавай с максимальным уровнем шмота, да опыта побольше.

Ответить

Parmaklot

Владимир
3

Это не болезнь вовсе, к тому же. Это норма. Никто не берет на работу без опыта, скажем. Штука в том, что люди считают несправедливым, что другим лень с ними возиться мол "чего они меня такого распрекрасного брать не хотят", при этом сами так же ленивы и не ударят палец о палец, чтобы их взяли. Если вместо

— Опыт есть?

— Нет.

было бы

— Нет, но я посмотрел все видосы на ютьюбе по тактике от разных авторов, досконально знаю каждый энкаунтер. У меня макс лайт и все нужные пушки, могу зафиллить любую роль.

то я правда не знаю, кто бы в такой ситуации ответил "Тогда вали".

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Parmaklot
4

Да плевать какие у человека пушки, а так же знает ли он механики или нет. Мне не сложно пояснить энкаунтеры и провести человека как по Левику, так и по Креветке.

Ответить

Parmaklot

Лоренцо
–5

Вы запредельно уникальный и невероятный человек (нет). Кому-то плевать и не сложно, кому-то не плевать и сложно. Я не думаю, что человек в первом комменте врет: исхожу из того что он неоднократно пытался, но его не брали. Ну не наткнулся от вот на Вас, не сложилось. А вот если бы он приложил толику усилий, то скорее всего, его бы взяли бы и те, к кому он просился. Мысль в этом.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Parmaklot
5

чсвшным засранцем просто не надо быть и все

Ответить

Parmaklot

Лоренцо
8

Считать ЧСВшными засранцами всех, кто не готов брать людей без опыта, это в общем то и быть ЧСВшным засранцем. У людей могут быть совершенно разные причины и обстоятельства: у кого-то может быть ограничено время, кому-то нужно заменить одного не пришедшего человека из слаженного статика, и никто не готов превращать получасовой пронос престижа в минимум полуторачасовое освоение.

Я просто указал как человек кратно может увеличить свои шансы попасть в рейд, если он действительно хочет, но никак не удается. А ваш посыл сводится до: "продолжай сидеть на жопе ровно, это просто ЧСВшные уебаны, вот я бы тебя сводил..." Словом, конструктивно.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Parmaklot
5

полчасовой пронос престижа...мдя
Новенький не сможет пойти в престиж пока не закроет нормал, это чисто к сведению. Так же стоит напомнить что механика сильно меняется только на последнем боссе, а остальные новичок уже видел и слышал в обычной версии рейда.
А уж сложенный статик из 6 человек у которого один отвалился и его места занял рандом который ни разу не был в обычном рейде, легко пройдет его даже с новеньким.

Но ты продолжай оправдывать токсичность людишек которые не умеют в пояснения и разговоры по гарнитуре

Ответить

Parmaklot

Лоренцо
0

Я имел в виду вариант, что человек пронесший нормал просится в престиж, а его не берут. The Gauntlet отличается даже сильнее ласта, потому что в нормале 99% случаев бегает 2 человека все 3 захода, в престиже нужно бегать всем. Знакомый имел удовольствие вайпаться часок с рандомным локом, который никак не мог вкупить в проваливающийся в определенный момент пол, при этом он его никак не оскорблял и они спокойно закончили тот рейд, но повторения он не хочет. Мы кстати знатно по-рофлили с его стрима.

Вы говорите, что вы не токсичный и весь такой белопушистый, но просто за глаза обливаете грязью и называете "людишками" всех, кто по тем или иным причинам не готов тратить лишнее время, это самое настоящее бревно в глазу.

Так можно пойти очень далеко: "не нужно быть безжалостными к страданиям других мразями! я доначу детям в Африке на еду и гандоны каждый месяц! А ты этого не делаешь? Ну как же так можно, вот ты уёбок".

Или скажем горит дом, в нем люди. 1 человек из толпы ринется и спасет кого-то, еще сотня будет стоять и смотреть. Этот один -- безусловно герой, значит ли, что остальные засранцы? Да нет. Этот один герой может быть студентом без семьи и обязательств, а рванись туда человек с 3-мя детьми, беременной женой и ипатекой, и умри он там -- он тоже герой? Нет, он безответственный долбаеб, не приоритизрующий близких перед какими-то рандомами в огне.

Это невероятно далекий от нашего обсуждения пример, доведенный до крайности, однако отлично демонстрирует абсурдность вашей логики. Мир не черно-белый и нельзя быть рыцарем на белом пони в окружении токсичных пидоров. Когда приходишь к таким выводам, скорее всего сам и есть токсичный пидор.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Parmaklot
1

Можно быть токсичным пидаром и уметь помогать людям, а примеры реально не относятся к тому о чем мы говорим.
Бтв, Турнир не меняется в тактике никак, за исключением проекций что появляются вместе со псионами. Стрельба с колоны и бег точно такие же.
Реально меняет механику только Ласт, потому что вылеты из астрала и появление в нем могут доставить хлопот даже тем кто уже там был.

Ответить

Артемий Парагон

Лоренцо
1

Нет ничего чсвшного в том, что бы брать тех кто уже знает, что и как делать и не потратит время остальных людей напрасно, все как раз таки наоборот.

Ответить

Сергей Рупасов

Лоренцо
0

Но ведь ты еще тот чсв засранец, но засранец, который водит новичков в рейды

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Сергей
1

а еще, я не токсик

Ответить

Владимир Стародубов

Parmaklot
2

Ну не всегда. Очень часто, если требуют %n лет стажа, то если у тебя его нет, как бы ты не рассказывал о себе - на тебя даже не посмотрят.

Пример, из того же WoW'а: для того, чтобы рандомы взяли тебя в героический/эпохальный рейд, тебе нужна ачивка за убийство последнего босса той же сложности и уровень шмота, который превышает выпадаемый. В нормалы обычно только высокий шмот требуют.
По этому нужно, чтобы либо тебя паровозили до этой самой ачивки (за валюту или по знакомству), либо искать гильдию, которая будет тобой заниматься.

Ответить

Роман Величкин

Владимир
0

Совершенно верно

Ответить

Роман Величкин

Parmaklot
1

Так ответит группа из рандомов, которые хотят по-быстрому пробежать рейд. Им не нужен груз без топового шмота.

Другое дело хорошо сбитые группы, у которых кто-то не пришел на рейд - им пойдет любой пряморукий игрок, если он проходит по минимальному необходимому уровню шмота.

Ответить

Germain van Yushkin

Роман
0

Да там даже есть вариант пойти к проводникам, если эту фичу еще не выпилили) Очень легко попасть к слаженной команде, у которой есть комната из-за непришедшего участника.

Ответить

Роман Величкин

Germain
1

Я нажимаю 'пойти с проводником', мне пишут 'среднее время ожидания 48 минут'. Как-то долго, уж лучше на сайте группу искать.

Ответить

Germain van Yushkin

Роман
0

Соррян, я давно забил на эту игру, посему не знаю, как сей режим работает сейчас.

Ответить

Allion Steid

Royal
5

Играл с самого начала в компании ребят из клана DTF_Apollo. Всегда брали новичков в различные активности(нф, престиж, рейды)как на релизе так и после выхода длс. Да было сложновато, да не все схватывают на лету, да не без вайпов, но я почти не сталкивался с агрессией или дизморалью из-за очередного ресета уровня. Но как же хорошо, когда ребята закрывают свой первый рейд или престиж нф, набираются опыта и через пару удачных прохождений вы этой же группой чуть ли не спидраните все этапы. Часто сам вступал в пати, которые собирали новички для первого прохождения рейда(потому что их не брали в опытные стаки). Все же советую побегать по тем же DTF кланам и не оставлять попыток найти стак. Лично я до сих пор с теплотой вспоминаю тот экспириенс и эмоции, которые получил во время многочасовых прохождений своих первых рейдов в компании незнакомых людей.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Royal
1

друг мой, я готов тебе помочь, проведем, посмеемся, доходчиво расскажем что и как)

Ответить

Nick Parker

Royal
0

в 1й части такая история могла произойти с невероятной редкостью, во 2й может разок на пк так попадал, но тоже не сказал бы, что всё было невероятно токсично

Ответить

Alisa Bosconovitch

Royal
0

в FFXIV играю два года года. Очень дружелюбное комьюнити :)

Ответить

Паша Болотский

Royal
0

Это не токсик, это вы похоже куда-то не туда пытались. В ВК есть группы где с большим успехом собираются целые фулл пати рандомов и все проходят без проблем (с кучей траев). За всю свою игру (а я играю очень много в Destiny) встречал лишь двоих реально токсиков. Один чувак вечно жаловался, что все нубят, а другой рандом после 15 минут попыток ливнул из пати, потом спустя 10 минут вернулся и начал хвалиться, как он вот только что с другими закрыл, а у нас тут вообще неправильная тактика. Если 5 умелых не берут одного новичка в рейд, это значит либо у них мало времени, либо они так себе ребята.

Ответить

Nick Parker

4

А олдфаг дестени, аудитория весьма специфичная, как правило, народ занятой, семейный, но оч дружелюбный

Ответить

火里 綾火

Nick
0

олдфаги это же что плохое, да?🤔

Ответить

Nick Parker

火里
0

придают выражению негативный оттенок, но в данном контексте это плеербаза первой части, состоящая из довольно хороших людей, которые проводили вместе время несмотря на неидеальность игры)

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

3

Ты описал комьюнити GuildWars2.
В гв даже бывало (и неоднократно) помогали случайно пробегающие игроки пройти какой-нибудь сложный элемент игры. Например я бегал вокруг вышки, не понимал как туда забраться, мимо пробежал игрок, предложил показать. А в один такой же случай, тоже с вышкой, даже 10 голды отсыпал :D

Ответить

Григорий Лебедев

Hr0ffT
1

Guild Wars 2 вот как раз идеально подходит одиночкам: проходи себе длиннющую сюжетную линию, фарми достижения, подсасывайся к большим скоплениям людей на мировых боссах, исследуй карту... В общем, миллион активностей для тех, кто не хочет разговаривать с людьми. Даже получение топовых шмоток дело довольно опциональное.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Григорий
0

И тоже реальное без общения с людьми)

Ответить

Orevuar .

Григорий
0

Но ведь есть много синглплеерных ММО? Dragon Age Inquisition, Final Fantasy XV, Mass Effect Andromeda, Kingdom of Amalur Reckoning, Готика 3 в конце концов...Все они типичные ММО по геймплею)

Ответить

Григорий Лебедев

Orevuar
0

Этим меня GW2 и подкупает: я понимаю, что играл бы в неё, даже будь она одиночной игрой. Наверно, даже с чуть большим удовольствием, кек. Там тупо очень веселый геймплей и интересный сценарий.

Ответить

verbaux

Григорий
0

Опциональное, но возьмут ли тебя в рейд без них?

Ответить

Григорий Лебедев

verbaux
0

Рейды и фракталы мне уже трудно назвать контентом для одиночек, кек, да и сам я туда не суюсь.

Ответить

MrSnippy

Hr0ffT
0

Блин, был бы русификатор... Та ММО, которую ну вот очень хочется попробовать. D:

Ответить

Полиморф Сауронович

3

могу сказать, что Destiny 2 лично мне (человеку, которые относится к любому кооперативу с огромной долей скепсиса) вполне себе заходит.

Когда Банджи выпустит Destiny 3 и тебе надоест, потому что будет точно такое же, как Дестини 2 (и Дестини 1, хотя ты в него не играл).

Ответить

Germain van Yushkin

Полиморф
0

Даже не такое же, а хуже, ибо поменяют несколько классных и работающих механик на ересь.

Ответить

Александр Ульянов

2

После прохождения сюжетки я бросил игру месяца на 2. Потом нашел занятие в котором я просто фармил оружие и добил его до 305 ранга (играю без длц). И вскоре после контент закончится. Я не пвп игрок ибо плохо играю, но мне нравится кооп-прохождение. Но я эти рейды и открытые мероприятия проходил сотню раз. Для меня была бы идеальна игра если мероприятия на планетах менялись хоть как то, было бы больше количество рейдов. Когда нибудь я упрусь в потолок и придется сделать выбор в пользу сизон пасса. Но меня уже пугает то что по часу нет 2 людей в рейдах в 270 ранга. Надеюсь это ркн так развлекается, а не играю умирает.

Ответить

KK-2224

Александр
0

За сколько проходится рейд ? ( По времени )

Ответить

Тактикульный Стелсовый Пингвин

KK-2224
0

Левиафан - где-то полтора часа
Аргос - час
Если не тупить

Ответить

KK-2224

Тактикульный
1

Понятно
Меня пугали цифрами в 5-9 ч
Оказывается все не так плохо

Ответить

Артемий Парагон

KK-2224
1

Столько времени уходит примерно когда все проходят первый раз без инфы.

Ответить

Nick Parker

KK-2224
0

так обычно было в 1й части, для тех кто шёл впервые

Ответить

Deathguard

KK-2224
0

Если вы будете вайпаться на каждой ерунде - вполне может и 5-9 часов

Ответить

f10

2

Зашел почитать как можно в эту игру одному играть, но нет все равно "не можно".

Ответить

Lautrec Carim

f10
0

Да в принципе можно. Но нужно понимать, что это все-таки ММО. И без рейдов, и некоторых других "групповых" активностей часть шмота будет недоступна. Ну и рост уровня шмота соответственно будет медленнее, если эти активности не проходить. Но в принципе, можно и в соло до максимума раскачаться.

Ответить

Germain van Yushkin

f10
0

Можно, но скучно. В первой части был ЛОР и меньше казуальности, что убивало скуку даже от однообразных действий. Тогда можно было одному все локальное событие отыграть, никто бы не пришел, а сейчас, когда они отображаются на карте, всегда есть толпа народа и 100% победа.

Ответить

Роман Величкин

2

Тем временем на форуме Банги одна из топовых тем: не берут в рейд без 30 прохождений.

Ответить

Талала Талалаева

–5

Destiny 2 просто ЛЮТЕЙШНЕЕ говнище. Бунги ПОЛНОСТЬЮ просрали самое главное, что у них было - лояльность коммьюнити. Все популярные стримеры по дестини не удел, после тонн токсичности ко второй части. Удел дестини теперь - полтора старых калеки, брюзжащие о том, что когда нибудь все будет хорошо.

Ответить

Nick Parker

1

Так уж получилось, что 2я часть была несколько "извращена" новым ввидинием, внутреннего топ менеджмента и от комьюнити осталось всего ничего людей. Встречаются иногда новички и фанаты-олдфаги, которым просто пойти особо больше некуда пока

Ответить

kvndecld

Nick
0

Да эти долбоебы просто убили пвп своим компетитив геймплеем и ттк уровня черепахи. Про пве контент с их длц даже вспоминать неохота. 9 месяцев с выхода игры прошло, а они нормальный эндгейм завести не могут.

Ответить

Nick Parker

kvndecld
0

Ну вроде как они уже приняли эту правду и наметили новый курс, печалит сам факт, что теперь им придётся делать тройную работу, когда можно было не ломать работающий велосипед. Менеджеры сигали и проиграли¯\_(ツ)_/¯

Ответить

kvndecld

Nick
2

Да просто поражает тот факт, что д1 пилили три года. В итоге, что удивительно, допилили (по механикам) до идеала, а потом выходит д2, которая по уровню проработки практически всего напоминает д1 на старте. Однако на мой взгляд, самое забавное – новая активность на 9 человек, в которую этих 9 человек хер соберешь из-за особенностей fireteam.

Ответить

Parrot

kvndecld
0

ну сбор пачки из 9 человек очень далек от идеала, но... Это активность для 3-их 385-х. Сложность была великовата, поэтому её скорректировали на 4-й неделе. И теперь 9 человек слишком много. Да и собирают их теперь вполне быстро.

Ответить

kvndecld

Parrot
0

Знаю. Но теперь единственную активность, которая создавала хоть какой-то челлендж облегчили, а эндгейма все как не было, так и нет.

Ответить

Parrot

kvndecld
0

Так попробуй закрыть её как положено, втроем, если тебе нужен челлендж. А не в 9-ром. Челленджа у него нет, абузир.

Ответить

kvndecld

Parrot
0

Ага, а еще можно рейд в 3 лица закрыть и НФ в 1 закрывать.

Ответить

Parrot

kvndecld
0

При чем тут 3-man рейд и соло НФ?
EP активность для одной фаертимы(3 человека) 385-х.

Но теперь единственную активность, которая создавала хоть какой-то челлендж облегчили

ты уж определись

Ответить

kvndecld

Parrot
0

Ну, окей. В этом неправ. А что с пвп делать и со сломанной прогрессией? Про прогрессию имею в виду то, что в игру заходишь на ресете и выходишь после выполнения всех майлстоунов.

Ответить

Lautrec Carim

kvndecld
0

Именно для этого в пвп ввели ранговую систему. Как для обычного режима, так и для соревновательного.

Ответить

Deathguard

1

В Варкрафте сейчас всё так же с рейдами обстоят дела. Не понимаю чем в этом плане Destiny отличается.

Ответить

Mystia Lorelei

1

Попробуй Warframe. Он показался мне более "интровертным".

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Mystia
0

До эндгейма да (потому что везде матчмейкинг), а вот потом уже народ нужен

Ответить

Vitalij

1

Мне как интроверту понравился ненавязчивый кооп в TESO. Да, данжи и боссов в одиночку не пройти, но ты просто нажимаешь кнопку и попадаешь в рандомную партию из 4-х человек. Благодаря автолевелингу уровней даже непрокаченный персонаж не станет обузой для команды, а если в партии есть папка, то он и дорогу покажет, и на себе катку затащит, если что.

Ответить

Lrd Snw

1

@ПОКУПАЕШЬ ИГРУ НА СТАРТЕ
@ТУТ ЖЕ ДЕЛАЕШЬ СВОЙ КЛАН
@ПРОХОДИШЬ ПЕРВЫЙ РЕЙД ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА
@ЗАПИЛИВАЕШЬ СТАТЬЮ О ТОМ КАКОЙ ТЫ УСПЕШНЫЙ ИНТРОВЕРТ И КАК В ДЕСТЕНИ ВСЕ ХОРОШО
@КУЛСТОРИБОБ

Ответить

RocketHamster

0

Ох уж эта мода "быть интровертом"...
Самодиагностика - штука увлекательная но обманчивая

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

0

6 часов 39 минут, потратить на простой левиафан, мдя

Ответить

Parrot

Лоренцо
0

Кто-то не ходил в блайнд раны, на минимально подходяшем левеле, я смотрю.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Parrot
0

он просто нуб и все

Ответить

Anton Pashinin

0

Как раз в субботу впервые поиграл в Destiny2 и вообще её не понял. За 6-7 часов прошел сюжетку, за это время других игроков встречал крайне редко, на случайных активностях, они впрочем ни на что не влияли и какой либо кооперации не происходило. В чатах за 8 часов я увидел сообщение другого игрока 1 раз, видимо по умолчанию он выключен, ну или игроков нет. Проходить было все было крайне просто и вцелом скучно. Мне все это напомнило сюжетку из Battlefield 1, которая вроде есть, но очень так себе и не мультплеерная.

Ответить

Deathguard

Anton
0

В игру подвезли общий чат?

Ответить

Артемий Парагон

Anton
0

На пеке чаты кривые - спасибо бетатестерам с консолей (им он был не нужен).
Вся сюжетка в принципе соло контент, но можно в группе с друзьями.

Ответить

Alex Kay

0

Игра надоела за 3 недели до такой степени, что до сих пор не было желания вернуться. Играл в пати на пс4.

Ответить

Clay Man

0

Мультиплеер дно, сингл рулит

Ответить

famiak

0

Я интроверт, который играет в дестини не на пека и я хз как вообще попасть в рейд или найтфолл, потому что какого то хера туда матчмейкинг не завезли.

Ответить

Germain van Yushkin

famiak
0

Для рейдов там был режим проводника. Присоединяешься к состоявщейся команде какого-нибудь клана.

Ответить

famiak

Germain
0

Помоему, это только для найтфолла. В любом случае, непонятное дробление, зачем выключать матчмейкинг? Тему более на консолях, где текстового чата в принципе нет?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Есть у меня приятель который так же не любит кооператив и по сути не играет в такие игры если конечно его не заставить, но зато он любит порассуждать на эту тему.
Особо мне нравится когда он ищет причины обосрать игру в которую не играл.
Это был слегка оффтоп.

А теперь о Destiny 2. В игре довольно примитивный кооп, это всё что можно сказать, хвалить его не за что, а ругать есть за что.

Ответить

Lautrec Carim

Nikolay
0

У меня только один вопрос. Проходил ли человек, обсуждающий примитивность коопа рейд?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Lautrec
0

Я ведь не говорю о геймплее и уж тем более не говорю о рейдах, а уж совсем тем более не говорю что игра плохая.
Я лишь сказал, что кооп там примитивный, да и общая социальная составляющая которая вроде как должна преобладать, тоже на низком уровне.

Ответить

Lautrec Carim

Nikolay
0

А в чем собственно состоит "примитивность"?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Lautrec
0

Ну, ты просто присоединяешься к кому то и играешь, это всё. Разве можно сказать что-то особенное про такой кооп?

Ответить

Lautrec Carim

Nikolay
0

Ну, ты просто присоединяешься к кому то и играешь, это всё.

Звучит как описание любого коопа вообще.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Lautrec
0

Да, если не учитывать некоторые нюансы, которые уже затрагивают, например получение опыта, возможность свободного общения в чате, возможность масштабировать пати по желанию, - это я о том, как недавно игроки обнаружили способ играть в большей компании чем разрешала игра.

Ответить

Lautrec Carim

Nikolay
0

получение опыта.

Не зависит от размера пати.
возможность свободного общения в чате.

Пати чат есть, то что им никто не пользуется - это другой вопрос.
возможность масштабировать пати по желанию, - это я о том, как недавно игроки обнаружили способ играть в большей компании чем разрешала игра.

Если речь идет о том, что в эскалационной протокол может залетать 9 человек, так никакого нарушения игровой механники в этом нет, одни игроки приглашают других игроков в открытую для всех зону. И разве это не является как раз "масштабированием пати по желанию"?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Lautrec
0

"так никакого нарушения игровой механники в этом нет"
Я о то, что эту возможность игрокам не предоставили.

Ответить

Germain van Yushkin

Lautrec
0

Локальные события в Д2 на карте не подразумевают никакое взаимодействие, это странно называть коопом. Вы просто рядом стреляете в одного врага. Гринд на одной полянке в убогих ММО тогда тоже можно назвать коопом) Да и в страйках ты просто бежишь и убиваешь мобов, даже если остальные отстали позади.

Ответить

Даниил Ханнтер

0

Хотел бы задать вопрос автору статьи. Очень заинтересовал даже заголовок, так как главная моя беда (и моего друга, с которым мы вдвоём колесим весь контент, в том числе найтфолы) в том, что просто не можем понять — где искать товарищей для прохождения. В том же WOW рейды собирались криками в общий чат, а как же поступать здесь? Вы подробно описали какое классное комьюнити, как все просто и непринуждённо получается, однако для меня все ещё стоит вопрос — как, собственно связываться с игроками и находить себе пати?:D Прошу прощения если вопрос кажется глупым, однако Вы бы очень помогли мне, подсказав решение. Спасибо!

Ответить

Germain van Yushkin

Даниил
0

Открываешь список тех, кто рядом, и приглашаешь в пати)

Ответить

Даниил Ханнтер

Germain
0

Пробовал, не работает) Все заняты своим.
Ещё немного раскрою свой вопрос: изначально не нравилось, что отсутствует нормальное лфг, и при этом нет мирового чата. То бишь правда не могу понять — как коммуницировать то) Сейчас вроде планируют ввести общий чат гильдии, возможно это как то поможет. Однако как сейчас решать этот вопрос все ещё не понятно. А прочувствовать этот аспект игры очень хочется.

Ответить

Lautrec Carim

Даниил
0

Большинство ру-игроков тусят в дискорде https://discord.gg/FkzSCpD . Собственно тут пати можно найти куда угодно за несколько минут.

Ответить

Даниил Ханнтер

Lautrec
0

Большое спасибо! Видимо я отстал от жизни, не знал что дискорд используется как подобная площадка. Возможно теперь получится получить новые ощущения от игры:)

Ответить

EeRy Moth

Lautrec
0

Забавно получается: интроверту, который не особо хочет общаться и кооперироваться в игре, приходится вливаться в сообщество в дискорде, что бы скооперироваться в игре.... Но тогда о каких проблемах с коопом говорит автор, если напарников наверное для любой игры можно найти в сообществах дискорда?

Ответить

Yu

0

Добрый вечер, такое сейчас везде. Порог вхождения в онлайн игры уже давно упал.

Искать постоянную группу нужно не потому, что игра обязывает к этому — а потому что это, блин, экономия драгоценного времени. Вайпаться с ретардами без войса, корча из себя крутого независимого одиночку — сомнительное удовольствие и пустая трата времени. Даже интроверт это понимать должен.

Ответить

Анатолий Устюжанин

0

Эм, а что за персонаж на скрине? Скилы Хантера, а выглядит, как Варлок. Не понимаю. Я, конечно, не играл полгода, но... Объясните, плиз.

Ответить

Lautrec Carim

Анатолий
0

Хантер. Плащи только у хантов.

Ответить

Анатолий Устюжанин

Lautrec
0

Почему у него какая-то сфера в руке? И давно добавили экзотиков призраков?

Ответить

Lautrec Carim

Анатолий
0

Сфера иногда появляется, если смотреть на персонажа в инвентаре. Экзот призрак из DLC "Проклятие Осириса". Уже и экзотический меч добавили.

Ответить

Анатолий Устюжанин

Lautrec
0

Хз, у меня никогда не появлялась. Про экзоты понятно.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]