Игры Lautrec Carim
4 358

Интроверт в мире Destiny 2

Одинокий волк и не меткий стрелок.
В закладки

Написано на волне негативных новостей о Destiny 2 на данном сайте.

Почти полгода назад я написал заметку о том, как в моем представлении выглядят кооперативные игры. Речь шла в основном о синглплеерных проектах, к которым "прикрутили" кооп, в последствии чего появлялась необходимость либо искать кого-то для прохождения этих игр (например в случае с Portal 2), либо проходит их соло. Некоторые игры, такие как Resident Evil 5 при прохождении в компании "виртуального" напарника были не очень веселыми, потому что персонажа по сути два, но фактически под управлением ии напарник в основном исполнял функции капитана Прайса, и вызывал скорее недоумение, нежели желание опереться на дружеское плечо. Конечно, можно было найти "живого" напарника. но будем откровенны, не все игры проходятся за вечерок, а значит нужно искать кого-то, кто будет играть в туже самую игру, и играть в нее тогда же когда и ты, и кто-то из вас захочет следить за сюжетом, а кто-то рофлить. И все вот это вот. Короче, в моем понимании это не очень весело. Но тут пришел он. Титан гринда, игра "без контента", и лауреат премии "Bingie fix this 2017": Destiny 2.

О Destiny 2 я узнал со стримов на твиче. Игра показалась мне весьма интересной, этакая "гриндилка", в которую вполне можно играть соло, кроме некоторых самых крутых активностей, вроде рейдов, и сумеречных налетов, для которых обязательно нужно объединяться с другими людьми. Это меня и привлекло.

Играл я с релиза, и играю по сей день. Даже основал один из кланов DTF, в который читатель вполне может вступить. Но я все равно играю преимущественно соло, однако, на определенном этапе игра буквально вынуждает кооперироваться с другими игроками, иначе прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается. Что в принципе является типичным для mmo-игр (в которые, я как ни странно тоже играл) И здесь мне бы стоило приуныть, удалить игру и пойти в пубг (нет), но помощь пришла откуда не ждали, а именно из Destiny-комьюнити, и самой структуры кооперации. Как это происходит в других играх? Ты хочешь в рейд? А гайд прочитал? А видео посмотрел? А раньше закрывал? А шмот из этого рейда у тебя есть? Нет? Ну и иди лесом тогда, нубяра. Как это происходит в дестини? "Эй, чувак, мы тут в рейд набираем. Что, никогда небыл? Ну пофиг, го, по пути тактику расскажем, дадим тебе самую простую роль из возможных, пару раз вайпнемся и пройдем". Конечно, не все игроки столь великодушны, но обычно новичку, или просто неопытному игроку всегда помогают.

Френдли комьюнити

Но не комьюнити единым. Как уже упоминалось, в Destiny 2, есть система кланов. Игроки могут в них вступить, но в основном это используется только ради получения дополнительных шмоток. Конечно, есть кланы, которые формируют специальные "статики", и хотят закрывать рейды и пвп одним и тем же составом, но большинство игроков объединяются "на месте". И эти объединения носят чисто временный характер. Собрались где-нибудь в дискорде, поздоровались, прошли рейд, или сумеречный налет, разбежались. Кто-то может пообщаться в процессе, но в рейдах такие группы в основном только обозначают тактику, которой будут придерживаться, и на лишние разговоры времени почти не остается. Разве что только обсудить последние новости игры. И такой подход мне полностью понравился. И даже не имея своей "группы", собравшись с незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.

Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что Destiny 2 лично мне (человеку, которые относится к любому кооперативу с огромной долей скепсиса) вполне себе заходит. И необходимость объединения с другими игроками не вызывает какого-то "отторжения", во многом благодаря сами игрокам, которые в большинстве своем адекватные, не токсичные, и просто няшки. Но каких-либо выводов я делать не буду, все-таки это не аналитическая статья, а просто заметка с моими впечатлениями от этой игры.

А еще в Destiny 2 можно как и в реале раздражать других людей, упершись в телефон.

#Destiny #Destiny2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lautrec Carim", "author_type": "self", "tags": ["destiny2","destiny"], "comments": 104, "likes": 63, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20662, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Jun 2018 22:11:57 +0300" }
{ "id": 20662, "author_id": 27786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20662\/get","add":"\/comments\/20662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Интроверт в мире Destiny 2

прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается

основал один из кланов DTF

с незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.

Признай и смирись - как интроверт ты умер. Теперь ты типичный непостоянный кооп-напарник.

И прекрати устраивать шоу подмены понятий о том как же классно в Destiny играть "сольным" игрокам... всего-то и нужно было начать объединяться в коопчик! Действительно, кто бы мог подумать что все так просто...

Ну и вот еще идеи для следующих постов:

ВОПРОС: как интроверту незнающему японский язык начать понимать аниме без перевода?
ОТВЕТ: нужно всего лишь выучить японский язык, либо подружиться с переводчиком и смотреть аниме вместе;

ВОПРОС: как сесть за руль если ты интроверт без прав и навыков вождения?
ОТВЕТ: нужно всего лишь ̶в̶ы̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶и̶й̶ ̶я̶з̶ы̶к̶, нанять инструктора по вождению;

И так далее... короче - название статьи должно быть в духе "как меня Судьбинушка 2 раскрепостила".

p.s.: а скрины классные, и вообще рад тому что еще один человек встал на путь преодоления страха перед мультиплеером.

Ответить
15

Удваиваю, у автора странные представления о соло-"интровертизме".

Ответить
15

То, что мне не нравится знакомиться с кучей народа, и общаться с ними ни о чем, не значит, что я не могу взаимодействовать с людьми, если этого требует ситуация. В конце концов, интроверты (большой сюрприз), тоже как-то на работу устраиваются, на которой обычно требуются социальные контакты. Но это не значит, что я поиграв в дестини побегу far cry 5 в кооперативе проходить. А клан в дестини, он по сути нужен чисто клановую энграмму раз в неделю полутать, с кем-то общаться в нем необязательно. И создавался он тоже потому что в определенный момент этого требовала ситуация.

Ответить
3

как интроверт ты умер.

А где та грань?

Если общаешься с рандомами в чатиках, но в кооператив не идёшь - ты уже всё или ещё интроверт? :D

Ответить
2

ну интроверт - это ж не социофоб :) у интровертов иногда вызывает затруднение общение с другими людьми, но они вполне в это умеют :) плюс интроверты сильнее переживают, когда их поливают потому что они новенькие и чего-то не знают :) а если тебя за ручку поведут и будут попутно объяснять механику - это рай для интроверта :) другое дело, что не все так умеют :)

Ответить
18

Про комьюнити. Играю с релиза и за это время я НИ РАЗУ не проходил рейд. Вообще ни один из трёх рейдов. Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.

Ответить
8

Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.

Это болезнь почти везде, даже в реальной жизни от неё никуда не убежать. Никто не хочет возится с необученными рандомами, подавай с максимальным уровнем шмота, да опыта побольше.

Ответить
3

Это не болезнь вовсе, к тому же. Это норма. Никто не берет на работу без опыта, скажем. Штука в том, что люди считают несправедливым, что другим лень с ними возиться мол "чего они меня такого распрекрасного брать не хотят", при этом сами так же ленивы и не ударят палец о палец, чтобы их взяли. Если вместо

— Опыт есть?

— Нет.

было бы

— Нет, но я посмотрел все видосы на ютьюбе по тактике от разных авторов, досконально знаю каждый энкаунтер. У меня макс лайт и все нужные пушки, могу зафиллить любую роль.

то я правда не знаю, кто бы в такой ситуации ответил "Тогда вали".

Ответить
4

Да плевать какие у человека пушки, а так же знает ли он механики или нет. Мне не сложно пояснить энкаунтеры и провести человека как по Левику, так и по Креветке.

Ответить
–5

Вы запредельно уникальный и невероятный человек (нет). Кому-то плевать и не сложно, кому-то не плевать и сложно. Я не думаю, что человек в первом комменте врет: исхожу из того что он неоднократно пытался, но его не брали. Ну не наткнулся от вот на Вас, не сложилось. А вот если бы он приложил толику усилий, то скорее всего, его бы взяли бы и те, к кому он просился. Мысль в этом.

Ответить
5

чсвшным засранцем просто не надо быть и все

Ответить
8

Считать ЧСВшными засранцами всех, кто не готов брать людей без опыта, это в общем то и быть ЧСВшным засранцем. У людей могут быть совершенно разные причины и обстоятельства: у кого-то может быть ограничено время, кому-то нужно заменить одного не пришедшего человека из слаженного статика, и никто не готов превращать получасовой пронос престижа в минимум полуторачасовое освоение.

Я просто указал как человек кратно может увеличить свои шансы попасть в рейд, если он действительно хочет, но никак не удается. А ваш посыл сводится до: "продолжай сидеть на жопе ровно, это просто ЧСВшные уебаны, вот я бы тебя сводил..." Словом, конструктивно.

Ответить
5

полчасовой пронос престижа...мдя
Новенький не сможет пойти в престиж пока не закроет нормал, это чисто к сведению. Так же стоит напомнить что механика сильно меняется только на последнем боссе, а остальные новичок уже видел и слышал в обычной версии рейда.
А уж сложенный статик из 6 человек у которого один отвалился и его места занял рандом который ни разу не был в обычном рейде, легко пройдет его даже с новеньким.

Но ты продолжай оправдывать токсичность людишек которые не умеют в пояснения и разговоры по гарнитуре

Ответить
0

Я имел в виду вариант, что человек пронесший нормал просится в престиж, а его не берут. The Gauntlet отличается даже сильнее ласта, потому что в нормале 99% случаев бегает 2 человека все 3 захода, в престиже нужно бегать всем. Знакомый имел удовольствие вайпаться часок с рандомным локом, который никак не мог вкупить в проваливающийся в определенный момент пол, при этом он его никак не оскорблял и они спокойно закончили тот рейд, но повторения он не хочет. Мы кстати знатно по-рофлили с его стрима.

Вы говорите, что вы не токсичный и весь такой белопушистый, но просто за глаза обливаете грязью и называете "людишками" всех, кто по тем или иным причинам не готов тратить лишнее время, это самое настоящее бревно в глазу.

Так можно пойти очень далеко: "не нужно быть безжалостными к страданиям других мразями! я доначу детям в Африке на еду и гандоны каждый месяц! А ты этого не делаешь? Ну как же так можно, вот ты уёбок".

Или скажем горит дом, в нем люди. 1 человек из толпы ринется и спасет кого-то, еще сотня будет стоять и смотреть. Этот один -- безусловно герой, значит ли, что остальные засранцы? Да нет. Этот один герой может быть студентом без семьи и обязательств, а рванись туда человек с 3-мя детьми, беременной женой и ипатекой, и умри он там -- он тоже герой? Нет, он безответственный долбаеб, не приоритизрующий близких перед какими-то рандомами в огне.

Это невероятно далекий от нашего обсуждения пример, доведенный до крайности, однако отлично демонстрирует абсурдность вашей логики. Мир не черно-белый и нельзя быть рыцарем на белом пони в окружении токсичных пидоров. Когда приходишь к таким выводам, скорее всего сам и есть токсичный пидор.

Ответить
1

Можно быть токсичным пидаром и уметь помогать людям, а примеры реально не относятся к тому о чем мы говорим.
Бтв, Турнир не меняется в тактике никак, за исключением проекций что появляются вместе со псионами. Стрельба с колоны и бег точно такие же.
Реально меняет механику только Ласт, потому что вылеты из астрала и появление в нем могут доставить хлопот даже тем кто уже там был.

Ответить
1

Нет ничего чсвшного в том, что бы брать тех кто уже знает, что и как делать и не потратит время остальных людей напрасно, все как раз таки наоборот.

Ответить
0

Но ведь ты еще тот чсв засранец, но засранец, который водит новичков в рейды

Ответить
1

а еще, я не токсик

Ответить
2

Ну не всегда. Очень часто, если требуют %n лет стажа, то если у тебя его нет, как бы ты не рассказывал о себе - на тебя даже не посмотрят.

Пример, из того же WoW'а: для того, чтобы рандомы взяли тебя в героический/эпохальный рейд, тебе нужна ачивка за убийство последнего босса той же сложности и уровень шмота, который превышает выпадаемый. В нормалы обычно только высокий шмот требуют.
По этому нужно, чтобы либо тебя паровозили до этой самой ачивки (за валюту или по знакомству), либо искать гильдию, которая будет тобой заниматься.

Ответить
0

Совершенно верно

Ответить
1

Так ответит группа из рандомов, которые хотят по-быстрому пробежать рейд. Им не нужен груз без топового шмота.

Другое дело хорошо сбитые группы, у которых кто-то не пришел на рейд - им пойдет любой пряморукий игрок, если он проходит по минимальному необходимому уровню шмота.

Ответить
0

Да там даже есть вариант пойти к проводникам, если эту фичу еще не выпилили) Очень легко попасть к слаженной команде, у которой есть комната из-за непришедшего участника.

Ответить
1

Я нажимаю 'пойти с проводником', мне пишут 'среднее время ожидания 48 минут'. Как-то долго, уж лучше на сайте группу искать.

Ответить
0

Соррян, я давно забил на эту игру, посему не знаю, как сей режим работает сейчас.

Ответить
5

Играл с самого начала в компании ребят из клана DTF_Apollo. Всегда брали новичков в различные активности(нф, престиж, рейды)как на релизе так и после выхода длс. Да было сложновато, да не все схватывают на лету, да не без вайпов, но я почти не сталкивался с агрессией или дизморалью из-за очередного ресета уровня. Но как же хорошо, когда ребята закрывают свой первый рейд или престиж нф, набираются опыта и через пару удачных прохождений вы этой же группой чуть ли не спидраните все этапы. Часто сам вступал в пати, которые собирали новички для первого прохождения рейда(потому что их не брали в опытные стаки). Все же советую побегать по тем же DTF кланам и не оставлять попыток найти стак. Лично я до сих пор с теплотой вспоминаю тот экспириенс и эмоции, которые получил во время многочасовых прохождений своих первых рейдов в компании незнакомых людей.

Ответить
1

друг мой, я готов тебе помочь, проведем, посмеемся, доходчиво расскажем что и как)

Ответить
0

в 1й части такая история могла произойти с невероятной редкостью, во 2й может разок на пк так попадал, но тоже не сказал бы, что всё было невероятно токсично

Ответить
0

в FFXIV играю два года года. Очень дружелюбное комьюнити :)

Ответить
0

Это не токсик, это вы похоже куда-то не туда пытались. В ВК есть группы где с большим успехом собираются целые фулл пати рандомов и все проходят без проблем (с кучей траев). За всю свою игру (а я играю очень много в Destiny) встречал лишь двоих реально токсиков. Один чувак вечно жаловался, что все нубят, а другой рандом после 15 минут попыток ливнул из пати, потом спустя 10 минут вернулся и начал хвалиться, как он вот только что с другими закрыл, а у нас тут вообще неправильная тактика. Если 5 умелых не берут одного новичка в рейд, это значит либо у них мало времени, либо они так себе ребята.

Ответить
4

А олдфаг дестени, аудитория весьма специфичная, как правило, народ занятой, семейный, но оч дружелюбный

Ответить
0

олдфаги это же что плохое, да?🤔

Ответить
0

придают выражению негативный оттенок, но в данном контексте это плеербаза первой части, состоящая из довольно хороших людей, которые проводили вместе время несмотря на неидеальность игры)

Ответить
3

Ты описал комьюнити GuildWars2.
В гв даже бывало (и неоднократно) помогали случайно пробегающие игроки пройти какой-нибудь сложный элемент игры. Например я бегал вокруг вышки, не понимал как туда забраться, мимо пробежал игрок, предложил показать. А в один такой же случай, тоже с вышкой, даже 10 голды отсыпал :D

Ответить
1

Guild Wars 2 вот как раз идеально подходит одиночкам: проходи себе длиннющую сюжетную линию, фарми достижения, подсасывайся к большим скоплениям людей на мировых боссах, исследуй карту... В общем, миллион активностей для тех, кто не хочет разговаривать с людьми. Даже получение топовых шмоток дело довольно опциональное.

Ответить
0

И тоже реальное без общения с людьми)

Ответить
0

Но ведь есть много синглплеерных ММО? Dragon Age Inquisition, Final Fantasy XV, Mass Effect Andromeda, Kingdom of Amalur Reckoning, Готика 3 в конце концов...Все они типичные ММО по геймплею)

Ответить
0

Этим меня GW2 и подкупает: я понимаю, что играл бы в неё, даже будь она одиночной игрой. Наверно, даже с чуть большим удовольствием, кек. Там тупо очень веселый геймплей и интересный сценарий.

Ответить
0

Опциональное, но возьмут ли тебя в рейд без них?

Ответить
0

Рейды и фракталы мне уже трудно назвать контентом для одиночек, кек, да и сам я туда не суюсь.

Ответить
0

Блин, был бы русификатор... Та ММО, которую ну вот очень хочется попробовать. D:

Ответить
3

После прохождения сюжетки я бросил игру месяца на 2. Потом нашел занятие в котором я просто фармил оружие и добил его до 305 ранга (играю без длц). И вскоре после контент закончится. Я не пвп игрок ибо плохо играю, но мне нравится кооп-прохождение. Но я эти рейды и открытые мероприятия проходил сотню раз. Для меня была бы идеальна игра если мероприятия на планетах менялись хоть как то, было бы больше количество рейдов. Когда нибудь я упрусь в потолок и придется сделать выбор в пользу сизон пасса. Но меня уже пугает то что по часу нет 2 людей в рейдах в 270 ранга. Надеюсь это ркн так развлекается, а не играю умирает.

Ответить
0

За сколько проходится рейд ? ( По времени )

Ответить
0

Левиафан - где-то полтора часа
Аргос - час
Если не тупить

Ответить
1

Понятно
Меня пугали цифрами в 5-9 ч
Оказывается все не так плохо

Ответить
1

Столько времени уходит примерно когда все проходят первый раз без инфы.

Ответить
0

так обычно было в 1й части, для тех кто шёл впервые

Ответить
0

Если вы будете вайпаться на каждой ерунде - вполне может и 5-9 часов

Ответить
3

могу сказать, что Destiny 2 лично мне (человеку, которые относится к любому кооперативу с огромной долей скепсиса) вполне себе заходит.

Когда Банджи выпустит Destiny 3 и тебе надоест, потому что будет точно такое же, как Дестини 2 (и Дестини 1, хотя ты в него не играл).

Ответить
0

Даже не такое же, а хуже, ибо поменяют несколько классных и работающих механик на ересь.

Ответить
2

Зашел почитать как можно в эту игру одному играть, но нет все равно "не можно".

Ответить
0

Да в принципе можно. Но нужно понимать, что это все-таки ММО. И без рейдов, и некоторых других "групповых" активностей часть шмота будет недоступна. Ну и рост уровня шмота соответственно будет медленнее, если эти активности не проходить. Но в принципе, можно и в соло до максимума раскачаться.

Ответить
0

Можно, но скучно. В первой части был ЛОР и меньше казуальности, что убивало скуку даже от однообразных действий. Тогда можно было одному все локальное событие отыграть, никто бы не пришел, а сейчас, когда они отображаются на карте, всегда есть толпа народа и 100% победа.

Ответить
2

Тем временем на форуме Банги одна из топовых тем: не берут в рейд без 30 прохождений.

Ответить

1

Так уж получилось, что 2я часть была несколько "извращена" новым ввидинием, внутреннего топ менеджмента и от комьюнити осталось всего ничего людей. Встречаются иногда новички и фанаты-олдфаги, которым просто пойти особо больше некуда пока

Ответить
0

Да эти долбоебы просто убили пвп своим компетитив геймплеем и ттк уровня черепахи. Про пве контент с их длц даже вспоминать неохота. 9 месяцев с выхода игры прошло, а они нормальный эндгейм завести не могут.

Ответить
0

Ну вроде как они уже приняли эту правду и наметили новый курс, печалит сам факт, что теперь им придётся делать тройную работу, когда можно было не ломать работающий велосипед. Менеджеры сигали и проиграли¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Да просто поражает тот факт, что д1 пилили три года. В итоге, что удивительно, допилили (по механикам) до идеала, а потом выходит д2, которая по уровню проработки практически всего напоминает д1 на старте. Однако на мой взгляд, самое забавное – новая активность на 9 человек, в которую этих 9 человек хер соберешь из-за особенностей fireteam.

Ответить
0

ну сбор пачки из 9 человек очень далек от идеала, но... Это активность для 3-их 385-х. Сложность была великовата, поэтому её скорректировали на 4-й неделе. И теперь 9 человек слишком много. Да и собирают их теперь вполне быстро.

Ответить
0

Знаю. Но теперь единственную активность, которая создавала хоть какой-то челлендж облегчили, а эндгейма все как не было, так и нет.

Ответить
0

Так попробуй закрыть её как положено, втроем, если тебе нужен челлендж. А не в 9-ром. Челленджа у него нет, абузир.

Ответить
0

Ага, а еще можно рейд в 3 лица закрыть и НФ в 1 закрывать.

Ответить
0

При чем тут 3-man рейд и соло НФ?
EP активность для одной фаертимы(3 человека) 385-х.

Но теперь единственную активность, которая создавала хоть какой-то челлендж облегчили

ты уж определись

Ответить
0

Ну, окей. В этом неправ. А что с пвп делать и со сломанной прогрессией? Про прогрессию имею в виду то, что в игру заходишь на ресете и выходишь после выполнения всех майлстоунов.

Ответить
0

Именно для этого в пвп ввели ранговую систему. Как для обычного режима, так и для соревновательного.

Ответить
1

В Варкрафте сейчас всё так же с рейдами обстоят дела. Не понимаю чем в этом плане Destiny отличается.

Ответить
1

Попробуй Warframe. Он показался мне более "интровертным".

Ответить
0

До эндгейма да (потому что везде матчмейкинг), а вот потом уже народ нужен

Ответить
1

Мне как интроверту понравился ненавязчивый кооп в TESO. Да, данжи и боссов в одиночку не пройти, но ты просто нажимаешь кнопку и попадаешь в рандомную партию из 4-х человек. Благодаря автолевелингу уровней даже непрокаченный персонаж не станет обузой для команды, а если в партии есть папка, то он и дорогу покажет, и на себе катку затащит, если что.

Ответить
1

@ПОКУПАЕШЬ ИГРУ НА СТАРТЕ
@ТУТ ЖЕ ДЕЛАЕШЬ СВОЙ КЛАН
@ПРОХОДИШЬ ПЕРВЫЙ РЕЙД ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА
@ЗАПИЛИВАЕШЬ СТАТЬЮ О ТОМ КАКОЙ ТЫ УСПЕШНЫЙ ИНТРОВЕРТ И КАК В ДЕСТЕНИ ВСЕ ХОРОШО
@КУЛСТОРИБОБ

Ответить
0

Ох уж эта мода "быть интровертом"...
Самодиагностика - штука увлекательная но обманчивая

Ответить
0

6 часов 39 минут, потратить на простой левиафан, мдя

Ответить
0

Кто-то не ходил в блайнд раны, на минимально подходяшем левеле, я смотрю.

Ответить
0

он просто нуб и все

Ответить
0

Как раз в субботу впервые поиграл в Destiny2 и вообще её не понял. За 6-7 часов прошел сюжетку, за это время других игроков встречал крайне редко, на случайных активностях, они впрочем ни на что не влияли и какой либо кооперации не происходило. В чатах за 8 часов я увидел сообщение другого игрока 1 раз, видимо по умолчанию он выключен, ну или игроков нет. Проходить было все было крайне просто и вцелом скучно. Мне все это напомнило сюжетку из Battlefield 1, которая вроде есть, но очень так себе и не мультплеерная.

Ответить
0

В игру подвезли общий чат?

Ответить
0

На пеке чаты кривые - спасибо бетатестерам с консолей (им он был не нужен).
Вся сюжетка в принципе соло контент, но можно в группе с друзьями.

Ответить
0

Игра надоела за 3 недели до такой степени, что до сих пор не было желания вернуться. Играл в пати на пс4.

Ответить
0

Мультиплеер дно, сингл рулит

Ответить
0

Я интроверт, который играет в дестини не на пека и я хз как вообще попасть в рейд или найтфолл, потому что какого то хера туда матчмейкинг не завезли.

Ответить
0

Для рейдов там был режим проводника. Присоединяешься к состоявщейся команде какого-нибудь клана.

Ответить
0

Помоему, это только для найтфолла. В любом случае, непонятное дробление, зачем выключать матчмейкинг? Тему более на консолях, где текстового чата в принципе нет?

Ответить
0

Есть у меня приятель который так же не любит кооператив и по сути не играет в такие игры если конечно его не заставить, но зато он любит порассуждать на эту тему.
Особо мне нравится когда он ищет причины обосрать игру в которую не играл.
Это был слегка оффтоп.

А теперь о Destiny 2. В игре довольно примитивный кооп, это всё что можно сказать, хвалить его не за что, а ругать есть за что.

Ответить
0

У меня только один вопрос. Проходил ли человек, обсуждающий примитивность коопа рейд?

Ответить
0

Я ведь не говорю о геймплее и уж тем более не говорю о рейдах, а уж совсем тем более не говорю что игра плохая.
Я лишь сказал, что кооп там примитивный, да и общая социальная составляющая которая вроде как должна преобладать, тоже на низком уровне.

Ответить
0

А в чем собственно состоит "примитивность"?

Ответить
0

Ну, ты просто присоединяешься к кому то и играешь, это всё. Разве можно сказать что-то особенное про такой кооп?

Ответить
0

Ну, ты просто присоединяешься к кому то и играешь, это всё.

Звучит как описание любого коопа вообще.

Ответить
0

Да, если не учитывать некоторые нюансы, которые уже затрагивают, например получение опыта, возможность свободного общения в чате, возможность масштабировать пати по желанию, - это я о том, как недавно игроки обнаружили способ играть в большей компании чем разрешала игра.

Ответить
0

получение опыта.

Не зависит от размера пати.
возможность свободного общения в чате.

Пати чат есть, то что им никто не пользуется - это другой вопрос.
возможность масштабировать пати по желанию, - это я о том, как недавно игроки обнаружили способ играть в большей компании чем разрешала игра.

Если речь идет о том, что в эскалационной протокол может залетать 9 человек, так никакого нарушения игровой механники в этом нет, одни игроки приглашают других игроков в открытую для всех зону. И разве это не является как раз "масштабированием пати по желанию"?

Ответить
0

"так никакого нарушения игровой механники в этом нет"
Я о то, что эту возможность игрокам не предоставили.

Ответить
0

Локальные события в Д2 на карте не подразумевают никакое взаимодействие, это странно называть коопом. Вы просто рядом стреляете в одного врага. Гринд на одной полянке в убогих ММО тогда тоже можно назвать коопом) Да и в страйках ты просто бежишь и убиваешь мобов, даже если остальные отстали позади.

Ответить
0

Хотел бы задать вопрос автору статьи. Очень заинтересовал даже заголовок, так как главная моя беда (и моего друга, с которым мы вдвоём колесим весь контент, в том числе найтфолы) в том, что просто не можем понять — где искать товарищей для прохождения. В том же WOW рейды собирались криками в общий чат, а как же поступать здесь? Вы подробно описали какое классное комьюнити, как все просто и непринуждённо получается, однако для меня все ещё стоит вопрос — как, собственно связываться с игроками и находить себе пати?:D Прошу прощения если вопрос кажется глупым, однако Вы бы очень помогли мне, подсказав решение. Спасибо!

Ответить
0

Открываешь список тех, кто рядом, и приглашаешь в пати)

Ответить
0

Пробовал, не работает) Все заняты своим.
Ещё немного раскрою свой вопрос: изначально не нравилось, что отсутствует нормальное лфг, и при этом нет мирового чата. То бишь правда не могу понять — как коммуницировать то) Сейчас вроде планируют ввести общий чат гильдии, возможно это как то поможет. Однако как сейчас решать этот вопрос все ещё не понятно. А прочувствовать этот аспект игры очень хочется.

Ответить
0

Большинство ру-игроков тусят в дискорде https://discord.gg/FkzSCpD . Собственно тут пати можно найти куда угодно за несколько минут.

Ответить
0

Большое спасибо! Видимо я отстал от жизни, не знал что дискорд используется как подобная площадка. Возможно теперь получится получить новые ощущения от игры:)

Ответить
0

Забавно получается: интроверту, который не особо хочет общаться и кооперироваться в игре, приходится вливаться в сообщество в дискорде, что бы скооперироваться в игре.... Но тогда о каких проблемах с коопом говорит автор, если напарников наверное для любой игры можно найти в сообществах дискорда?

Ответить
0

Добрый вечер, такое сейчас везде. Порог вхождения в онлайн игры уже давно упал.

Искать постоянную группу нужно не потому, что игра обязывает к этому — а потому что это, блин, экономия драгоценного времени. Вайпаться с ретардами без войса, корча из себя крутого независимого одиночку — сомнительное удовольствие и пустая трата времени. Даже интроверт это понимать должен.

Ответить
0

Эм, а что за персонаж на скрине? Скилы Хантера, а выглядит, как Варлок. Не понимаю. Я, конечно, не играл полгода, но... Объясните, плиз.

Ответить
0

Хантер. Плащи только у хантов.

Ответить
0

Почему у него какая-то сфера в руке? И давно добавили экзотиков призраков?

Ответить
0

Сфера иногда появляется, если смотреть на персонажа в инвентаре. Экзот призрак из DLC "Проклятие Осириса". Уже и экзотический меч добавили.

Ответить
0

Хз, у меня никогда не появлялась. Про экзоты понятно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления