Самих видов противников чертовски мало. Это лакеи, солдаты, элитные солдаты, капитаны, дуэлисты, бомбардиры. Лакеи самые, казалось бы, слабые, ибо имеют 1 жизнь, а их движения неуклюжи. Но не тут-то было — на самом деле это подвижный враг, наносящий всегда мощные удары. Солдаты уже имеют 2 жизни, в группе представляют высокую угрозу. Приходится собирать их в одну толпу, оглушать, а после по одному ликвидировать. Капитан относительно редкий, но интересный противник. Первая фаза (жизнь) встречает нас со щитом, с довольно медленными движениями. А вот вторая фаза уже опасна — капитан становится быстрым, от его ударов приходится активно уклоняться, просто убежать от него тяжело. Так ещё в него бесполезно кидать ящики — он их отпинывает. Элитные солдаты практически что равны нам и у них появляется механика энергии. Их удары стремительнее, резче, они любят использовать не блокируемые удары. Дуэлисты являются, скажем, пиковой формой элитных солдат. Бомбардиры имеют уникальное поведение, когда они издалека закидывают нас (и врагов!) бомбами. Причем убить такого врага тяжко — он бегает быстрее нас, использует дымовую завесу, зато убивается с одного удара.
А я вот покажу сейчас на карте, откуда она взялась. Разработчики прямо говорили, что вдохновлялись французской фехтовальщицей и авантюристской Жюли д'Обиньи, которой современники приписывали массу однополых романов.
А че приписывали, если общеизвестный факт что она сожгла монастырь похищая оттуда свою любовницу.
Игра потеряла меня, когда ввела противников с восстанавливающейся после пропущенного удара стаминой.
Ты потерял меня, когда начал ныть про повестку.
Комментарий недоступен
Играл демку, выглядит дико устаревшей геймплейно.. Ожидал большего
Diagnosis, Pro, ContraЗачем эти вставки на английском языке? В русском языке нету слов подходящих?
А чего не так? Почему нельзя использовать латинский?