Игры Cordireality
3 189

Критика God of War (2018), либо проблемы, на которые не все обращают внимания

Всё ли действительно так радужно, что на 10/10?

В закладки
Один из главных эксклюзивов Sony для PS4 в 2018 год

Начать стоит с того, что на данном ресурсе опыта написания статей у меня нет, а знаний в геймдеве и того меньше (спрашивается, куда уж меньше?). Но две недели на меня то и дело снисходит озарение. Хочу им поделиться с крайне неумелыми формулировками.

Игра была куплена мной спустя месяц после старта продаж в лёгких надеждах на то, что, наконец, можно будет расслабиться вечерами играя в хорошую, как заверяли все/большинство обзоров и отзывов, игру. В прошлые части поиграть не довелось, так как не фанат слэшеров (hack and slash), а вот поисследовать мир - это пожалуйста. Поэтому новый GoW был в моём списке ожидаемых релизов ещё с первого показа на Е3 относительно далёкого 2016 года.

Мной наиграно 10 часов, после чего весь сюжет и большую часть контента я просмотрел на Youtube, тем самым проводя вечера с тем самым удовольствием, которого не получил от игры непосредственно.

Как бы мне не хотелось, но меня ничего не избавило от желания поделиться своими мыслями. Даже то, что критику многим полюбившейся игры мало кто воспринимает всерьёз и за любое ей (игре) замечание тебя спокойно могу назвать простым глупцом.

***

God of War такой, какими его вижу я.

А каким ты видишь этот сундук?

Правильным ответом будет - "закрытым". Как только игра дает относительную свободу действий, а это происходит примерно спустя два-три часа от начала игры, нам открывается возможность идти на все четыре стороны (точнее, плыть). Казалось бы, раз дают, то почему бы взять и не воспользоваться дáнной возможностью?

И первой проблемой для меня стало то, что куда не глянь, натыкаешься на сундук/загадку с сундуком. Загадки - это круто. Но когда тебе дают загадку, на которую ты найдёшь ответ лишь через какое-то время и никак иначе, о чём ты ещё даже не осведомлён, что же в этом хорошего? Без примера не обойтись. "Озеро девяти" кишит причалами, к которым можно пришвартоваться и где сразу можно взять несколько квестов, и как только вы начнёте осматривать окрестности вы сразу начнёте натыкаться на загадки, которые будут тратить ваше время до тех пор, пока до вас не дойдёт, что "время ещё не пришло". Обычно это происходит быстро.

Так же быстро, как и понимание того, что в эту локацию тебе придётся вернуться только ради сундука.

Дополнительной проблемой я считаю то, что сундуки с загадками, как бы быстро ты их не решал, занимают слишком большую часть времени даже сюжетного геймплея, не говоря про открытый мир.

Более того, с самого начала игры было принято за правило то, что решение находится поблизости от самой загадки. Обычный геймдизайнерский ход. Но в дальнейшем будут встречаться загадки, решение которых может скрываться ещё до её начала. Разве это правильно?

***

Когда вода - потолок.

Новые локации, да на старых локациях. Эту проблему я подметил по большей части уже не из своего прохождения, а скорее от осознания того, чего мне удалось избежать. На скриншоте выше вы можете наблюдать один из причалов, на который можно попасть из Озера девяти. Место хорошее, а в конце - дракон.

Теперь перенесёмся немного в будущее, ровно до момента, когда уровень воды упадёт во второй раз. На данном месте, на месте Кратоса с Атреем, будут всё те же скалы, что мы видим на берегу (внезапно, да?) и которые всего несколькими тропинками и подъёмами на изменившуюся разность воды приведут тебя обратно, сюда, к дракону.

Именно эти несколько тропинок, с парой противников по пути, мы и получаем в случае изменения уровня воды практически со всеми локациями на Озере девяти, что является важным событием в самой игре. Есть тут кто-то, кто любит "бежать вперёд паровоза"? В таком случае вам особенно повезло, ведь на этих нескольких новых тропинках будут новые предметы и чтобы их получить, вам придётся возвращаться в условно пройденную локацию и бродить по повторяющимся и ничуть неинтересным тропинкам у подножья основных, первоначальных, локаций.

Я уверяю (нет), как только вы обратите внимание на то, что изменился лишь размер того, что было, а не добавилось что-то по-настоящему новое, станет немного грустнее.

Дополнительно: не мог не добавить пару слов и о том, что в игре несколько миров, нормально из которых раскрыт только один - начальный Мидгард. Остальные больше похожи на заготовки для будущих игр серии.

***

Интересно, а как там Атрей и Синдри позади меня?

Не такая масштабная проблема, но внимания она стоит. God of War имеет кат-сцены, насколько я могу судить, выполненные в реальном времени. Наверняка для них есть термин, который я просто не знаю.

Но к сути: отложить геймпад во время кат-сцен у вас вряд ли получится, и не только потому, что он будет вибрировать, но и потому, что в такие моменты вам всё равно можно и, более того, даже нужно, управлять нашим Кратосом. Часть проблемы заключается в том, что в большинстве случаев понять, когда ты действительно играешь, а когда от тебя требуется лишь дойти и нажать на кнопку, разделена не так явно, чтобы это понять сходу.

Но тут стоит сделать оговорку, так как в современных играх много где именно подобного эффекта и добиваются - идеального сплетения геймплея и кат-сцен. GoW же в свою очередь экспериментирует, и во время геймплейных вставок даёт тебе возможность вертеть камеру. Только вот всего на 50° перед собой. Ты вроде и кинцо смотришь, и играешь, а камеру повернуть назад, да полюбоваться Атреем не получится от слова совсем.

Мне кажется, с этим сталкивался каждый, играющий в новый GoW. Чисто неприятная вещь, так как ограничения на камеру накладываются даже тогда, когда ты этого совсем не ожидаешь/когда это совсем не нужно.

***

God of War продаётся не только в цифре и на физ-носителях, а ещё и на физ-носителях вместе с консолью. То есть, бандлом. То есть, немалый расчёт идёт на то, что игра будет первой для человека игрой на консоли последнего поколения.

Но не отметить то, что в игре слишком уж явно выражены дальнейшие пути я не в силах. Вы всегда найдёте место, куда нужно залезть - ведь оно будет выделено яркими желтыми рунами. Знаю, подобное применяется повсеместно. Но в GoW'е это место первым бросится вам глаза, сразу же, как только вы войдёте на местность. Это сбивает с толку. И это место будет работать именно так, как завещали разработчики - никакой вариативности. Вам даже придётся искать кнопочку, "куда можно" прыгнуть, что лично я встречаю в играх впервые. Скорее всего это можно выключить в настройках отображаемого интерфейса, но наличие данной настройки по умолчанию само по себе вызывает вопросы.

Самостоятельно прыгать Кратос не умеет.

Либо у меня сложились неправильные стандарты для игр с открытым (псевдо-открытым) миром, либо новый GoW целиком и полностью прямолинеен в плане наших с Кратосом похождений по суше.

Тут тебе никаких тайных троп, кроме маленьких тайничков, никаких неявных спрыжек, ни даже случайных смертей от падений в обрыв, так как невидимые стены - иди только туда, куда можно.

Для игры со свободой действий это некий вид издевательства. Либо у меня сложились неправильные стандарты, опять же.

***

После сюжета в игре остаётся контента не меньше, чем во время, за что игру вполне можно похвалить (я бы и похвалил, если бы не выше перечисленные мной недостатки, из-за которых выполняя всё - крутишься будто белка в колесе: с целью перед глазами, да на одном месте).

Отдельного внимания стоят Валькирии: эдакие серьёзные боссы. Их девять. Теперь вспоминаем то, что перед нами Бог войны, сражающий чудовищно огромных богов, и смотрим на Валькирию - одного из главных боссов:

*Псс, а может Вальхалла?*

Я бы с радостью показал вам скриншоты всех девяти Валькирий, но пришлось бы вставлять слишком много одинаковых скриншотов (шутка-минутка).

Судачить по поводу одинакового дизайна данных боссов я не стану, так как это явно было задумкой. Это 'Валькирии', было бы странно делать всех разными существами. Другое дело, что остановило от того, чтобы сделать по настоящему интересных и красивых боссов, а не штамповки?

У Валькирий повторяются атаки, у всех одинаковые мувсеты, отличающиеся лишь наличием тех или иных приёмов у каждой из них, все находятся на одинаковых локациях и все дропают практически одно и то же.

(местные лифты мне тоже понравились, можно пойти за чашечкой чая по дороге)

Валькирий я не бил, соответственно мне они никаких проблем не доставляли, но мне всё равно хочется наябедничать на них. Под конец боя у каждой Валькирии, без всяческого оповещения об этом игроку, возрастает сопротивление урону. Если в начале с одной определённой атаки ты наносил ей, допустим, 5% урона от общей полоски ХП, то в конце - урон от этой атаки будет составляет в лучшем случае 2%. А полоска здоровья всё та же. Значит ли это, что игрока обманывают?

***

Это не все, но большинство тех, с кем вы будете встречаться на протяжении всей игры. В разных вариациях.

Рядовые противники и боссы. Их непростительно мало для игры с громким названием God of War и с историей состоящей из трёх игр серии. Полностью рассуждать насчёт этого я не буду, так как в прошлые части я всё же не играл, но судить об этом по отзывам отсюда, с DTF, вполне можно. Недавно об этом был пост с отзывом разработчика о том, что, якобы, мы хотели, да сроки-сроки-сроки.. (на самом деле, он говорил банально про огромные затраты времени на создания новых боссов, но все мы прекрасно понимаем, что дело не в этом).

Обращать внимание на малое разнообразие врагов может и будет каждый.

***

Наверное, на этом всё. Всем, чем мне хотелось поделиться, я поделился.

Хотя, подождите...

Главная няшка 2018 года.

Мировой змей.

Единственное, от чего я получил огромнейшее удовольствие играя в новый GoW.

И чего действительно не отнять у игры - так это красивых пейзажей, несколько из которых у меня получилось собрать всего за 10 часов игры даже без конкретной цели словить что-нибудь красивое. Картинка прекрасная, причём не только графикой, а и постановкой.

Думаю, что стоит подвести небольшой итог.

God of War - определённо стоящая игра, определённо привносящая в игровую индустрию немало нового. Внимание к деталям, которое я обошёл стороной, тут тоже в количестве, что можно заметить даже наблюдая за действиями Мирового змея.

Но и минусов она не лишена. Остаётся надеяться, что во второй части, которая несомненно будет, разработчики только начнут раскрывать весь свой потенциал, а не зазнаются от успеха первой.

{ "author_name": "Cordireality", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 197, "likes": 31, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20672, "is_wide": false }
{ "id": 20672, "author_id": 49264, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20672\/get","add":"\/comments\/20672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

197 комментариев 197 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

сэр Макс Фрай

35

Бог войны это линейное сюжетное приключение с одним большим хабом и элементами метроидвании. Большинство претензий очень наивные и милые. Играть ты не хочешь, а высказывать обрывочное и некомпетентное мнение хочешь... Странная радость. Поставил тебе плюсик, пиши ещё.

Ответить

pey jee

сэр
21

Большинство претензий очень наивные и милые

Но ведь на этом сайте не может быть ничего более наивного и милого, чем твои восторженные комментарии по любому поводу, Макс!
Давай проверим это вместе?

Игра шикарная, это лучшее во что я играл на ПС4. Сюжет, геймплей, персонажи все вызывает восторг, в меня попало на 100%

Вот видишь, я лишь чутка прокрутил страничку, а уже прочитал самую наивную и милую вещь за сегодня.

Ответить

сэр Макс Фрай

pey
2

Никаких по любому поводу :-) Тебе не нравится мой позитивный настрой? Ну что поделать, я просто не говню, все что не попадя.

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

сэр
13

Ты путаешь позитивный настрой с идиотизмом, но для тебя это нормально.

Ответить

сэр Макс Фрай

Yippiekaiyay
0

Это ты путаешь, я ничего не путаю :-) Никакого идиотизма.

Ответить

Cordireality

сэр
0

я просто не говню, все что не попадя.

Надеюсь вы не считаете, что это делаю я)

Ответить

сэр Макс Фрай

Cordireality
1

Нет, ты же не говоришь, что это говно или то говно, ты высказываешь свое мнение, оно может быть неправильным или правильным, корректным или нет, любым, но главное что оно твое.

Ответить

George Khutsistov

сэр
0

Тогда к чему первый коммент, если он высказал свое мнение, на которое имеет право?

Ответить

сэр Макс Фрай

George
0

А я высказал свое мнение на его мнение ;-)

Ответить

George Khutsistov

сэр
0

Когда говорят, что любой может высказать свое мнение - подразумевается, что его мнение нельзя поливать говном.

Ответить

сэр Макс Фрай

George
0

А где я поливал мнение говном?

Ответить

hooyak

сэр
5

У меня компетентное мнение - игра оверхайп середняк на чемоданных рецензиях с ублюдским бектрекингом, сюжетом-завлекалочкой, так себе боевкой и СУНДУКАМИ!
Со статей по большей части согласен. Наконец-то кто-то все это завернул в лонгрид

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
1

Чем же плоха боевка? Про чемоданы это даже не смешно.

Ответить

hooyak

сэр
0

Тем, что пытается быть динамичным слэшером и тактонской рпг. Только для первого оно слишком медленное, а для второго - глупое

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
0

Игре отлично удается сочетать разные стили боевки. На мой вкус одна из лучших за предложение годы.

Ответить

Cordireality

сэр
0

Играть я не смог потому.. что и описал в статье. Честно, не смог - остановился после того, как вошёл в гору. А мнение я долго в себе "берёг", в итоге решил, что могу попытаться его сформулировать и поделиться им с народом. Понимаю, что не могу быть компетентным.
Ну, а за плюсик отдельное спасибо.

Ответить

сэр Макс Фрай

Cordireality
5

Игра шикарная, это лучшее во что я играл на ПС4. Сюжет, геймплей, персонажи все вызывает восторг, в меня попало на 100%. А тебе испортили скорее всего прохождение неправильные ожидания от игры, это может очень сильно подгадить, по себе знаю.

Ответить

Cordireality

сэр
0

Я перед покупкой игры специально ничего не читал и не смотрел, даже геймплейные ролики пропускал. Но дело по большей части не в ожиданиях, а в том, что игра слишком сильно повторяется. Наверное.
Зато в первый резидент залип)

Ответить

сэр Макс Фрай

Cordireality
0

Ты же сам написал, что хотел поисследовать мир. Поисследовать мир в линейном приключении? Мило. А например почему прыжки и скалрзание заскриптовано, потому в игровая механика изменена по отношению к прошлым частям, там платформинг задолбал.

Ответить

Cordireality

сэр
0

В игре есть открытый мир. Что в нём делать, если это "линейное приключение"?

Ответить

сэр Макс Фрай

Cordireality
3

Это не открытый мир. Это просто большой хаб. Можешь и не исследовать его. И он построен с элементами метроидвании, чтобы пройти во многие места, нужно для этого обладать необходимой способностью или нужно изменить локацию.

Ответить

FlyTroll

сэр
0

А тебе испортили скорее всего прохождение неправильные ожидания от игры, это может очень сильно подгадить, по себе знаю.

Так я себе подгадил прохождение Ведьмака 3

Ответить

сэр Макс Фрай

FlyTroll
0

А я себе подгадил прохождение перезагрузки Лары Крофт. Ожидал становление и суровость, а не хнычющего рембо. А ты чего от Ведьмака 3 ожидал?

Ответить

FlyTroll

сэр
0

Скайрима с классным сюжетом я ожидал от Ведьмака)

Ответить

сэр Макс Фрай

FlyTroll
1

Ну сюжет отличный, а так это конечно не Скайрим.

Ответить

FlyTroll

сэр
0

да сюжет отличный и боевка милишная хороша, и квесты тоже, но квестов маловато, нету того духа исследования, как в свитках

Ответить

сэр Макс Фрай

FlyTroll
0

Ну игра про другое все же. И Свитки не блешут интересным центральным сюжетом, а в Ведьмаке это главная изюминка, вместе с основными побочками.

Ответить

FlyTroll

сэр
1

у меня 400 часов в Скайриме наиграно и я не знаю, что там за сюжет я только на гору к Седобородым добрался)

Ответить

сэр Макс Фрай

FlyTroll
0

Ахаха... Ну такое тебе надо искать в новой Зельда, а не Ведьмаке.

Ответить

WhiteCrow

Cordireality
0

У меня схожие чувства вызывает Ориджин Син первый. А вот тебе наверно стоит смотреть на ютубчике игры, если ты не хочешь в них играть.

Ответить

Cordireality

WhiteCrow
0

Почему сразу отправлять смотреть? У меня есть консоль и GoW я купил. Мне игра не понравилась, и почему - я описал в статье.

Ответить

WhiteCrow

Cordireality
0

Ну а в чем смысл покупать и не играть? Я могу понять эту логику со старыми играми. А с новыми?

Ответить

Cordireality

WhiteCrow
0

Есть такое понятие - не понравилось. Я уже раз в пятый повторяюсь.

Ответить

WhiteCrow

Cordireality
0

Я не против вашего не понравилось. Это ваше дело. Ваше прохождение. Просто вам не понравились такие геймплейные элементы которыми пестрят многие игры. А на Сони так и подавно.

Ответить

Cordireality

WhiteCrow
0

Можно примеры "такие геймплейные элементы которыми пестрят многие игры. А на Сони так и подавно"? Правда интересно. Я сам удивлён от того, что линейная TLOU - моя любимая игра.

Ответить

WhiteCrow

Cordireality
1

Но не отметить то, что в игре слишком уж явно выражены дальнейшие пути я не в силах.

uncharted 1-4 + lost legacy + horizon zero dawn + A Way Out + Firewatch + What Remains of Edith Finch + Hellblade: Senua's Sacrifice + The Banner Saga

Переходы от кат-сцены к игре

Последние игры кейджа как пример

Ответить

Cordireality

WhiteCrow
0

Мои слова:
Знаю, подобное применяется повсеместно. Но в GoW'е это место первым бросится вам глаза.

А в Анчах это замечается в последнюю очередь. Часто нужно искать, куда именно нужно идти.

Про переходы кат-сцен я в курсе, сам же писал, если только вы не имеете ввиду, что в новом Detroit подобно ГоВ'у во время них можно управлять.

Ответить

WhiteCrow

Cordireality
0

Про переходы кат-сцен я в курсе, сам же писал, если только вы не имеете ввиду, что в новом Detroit подобно ГоВ'у во время них можно управлять.

Я имел ввиду что можно потеряться и не понять момент когда она заканчивается

А в Анчах это замечается в последнюю очередь. Часто нужно искать, куда именно нужно идти.

Когда лазишь куда либо очень часто бросается в глаза

Ответить

Cordireality

WhiteCrow
0

Когда лазишь куда либо очень часто бросается в глаза

Ну не так, чтобы отдельной кнопкой обозначалось же)

Я имел ввиду что можно потеряться и не понять момент когда она заканчивается

А я имел ввиду то, что катсцены включаются во время твоей игры и ты просто по началу даже не понимаешь, почему не можешь камеру вертеть, в то время персонажем всё равно управляешь. Бредово это сделано, как по мне.

Ответить

Александр Семирухин

Cordireality
0

Мне вот просто интересно - в какие жанры ты обычно играешь и какая твоя любимая игра?

Ответить

Во Лар

7

Надо наверное тоже,что-нибудь пройти на ютубе и написать мнение))))

Ответить

Cordireality

Во
0

Было бы лучше, если бы я написал своё мнение исходя из 10 часов, что наиграл сам и за которые и решил бросить проходить, верно?

Ответить

Во Лар

Cordireality
1

Смотреть и играть это разные вещи,да и сундуки тебя, игрока , никто не обязует искать и открывать,тем паче возвращаться к ним заново. Мне например игра очень зашла,наиграл часов 16, и за это время ни разу не надоела,оторваться от неё не могу, первый раз вода сошла,так мне по кайфу,в старые места возвращаться,играю и наслаждаюсь каждым моментом. Так что это дело вкуса, для меня 12 из 10, ну а для тебя нет,ну что ж,бывает)))

Ответить

Cordireality

Во
1

Я описал конкретные проблемы, которые у игры есть. И мы обсуждаем тут не то, понравилась она мне или нет. Я знаю, что многим она зашла.

Про "играть и смотреть разные вещи" - повторяться смысла нет. Я играл. И знаю всё игру практически вдоль и поперёк, что мне даёт право говорить про неё, я считаю. Сундуки никто не обязывает открывать, но чисто с геймдизайнерской точки зрения они вызывают огромные вопросы - как тем, что занимают большую часть геймплея, так и тем, что решение некоторых находится до начала самой загадки.

Ответить

Во Лар

Cordireality
0

В том то и дело,что я не вижу в игре те проблемы которые назвал ты, я не считаю это за недостатки,меня пока что все устраивает

Ответить

Hunta

Cordireality
0

Да нет, дело в том, что мы обсуждаем именно то, что тебе не понравилось, потому что якобы проблемы, которые ты описал, на деле ими не являются. Это выглядит примерно "в игре оказался элемент, который мне не нравится, я не хочу чтобы он тут был, я хочу другой, который мне нравится, почему его тут нет?".

Ответить

Ге Ан

Cordireality
0

То есть ты реальное ее не проходил? Как то упустил этот момент в статье.

Ответить

Cordireality

Ге
–2

Я об этом написал в самом начале.
Но я не понимаю сложившегося мнения, что для того, чтобы быть компетентным, нужно полностью проходить самому. Зачем мне проходить то, что не нравится? Другое дело, если бы я написал своё мнение всего по десяти часам сюжета. Но я в курсе всех подробностей данной игры имея при этом свой собственный опыт.

Ответить

Маслов Никита

7

А для меня новый GoW стал первой игрой на (почти) первой консоли. И это было прекрасно.
Я с нового года мучил третьего ведьмака на компе, почти до конца винишка добрался. Но тут вышел God of war и все, я пропал. Накачал всякого скандинавского тематического в машину, читал всякое околомифическое, днем на работе вспоминал, докуда добрался и строил планы, куда еще стоит сходить.
Не играл до этого в метроидвании (ну разве только Ori and the blind forest), но примерно понимал, чего ждать. Возвращаться с новыми знаниями\способностями и открывать то, что раньше не получалось, очень приятно. Запомнить, куда не смог залезть до изменения уровня озера и вернуться после - просто замечательно.
Ни в одной игре до GoW я не ощущал "прокачки" и совершенствования настолько глубоко. Даже во всяких дьяблоидах открытие сундуков не было таким приятным. А уж как изменялись мои умения по прицеливанию и метанию Левиафана.

Словом, у игры есть недостатки, да, но лично для они померкли перед кучей достоинств, атмосферой и геймплеем.

Ответить

Во Лар

Маслов
0

Конечно консоль у меня уже почти три года,но новый GoW- это что-то с чем-то!!!! Я его предзаказывал, и как оказалось не прогадал))

Ответить

Вячеслав Коршунов

6

С такими требованиями тебе должна понравиться новая Зельда.
- Полностью открытый мир
- Никаких невидимых стен, кроме самого края карты, где все обыграли "сильным встречным ветром"
- Никаких подсказок, где лазать. Лазай где хочешь, но не в дождь.
- Нелинейность. Никаких проблем с сундуками и сильными мобами (никакой зависимости от уровня, ибо их нет). Можешь в любой локации забрать любой сундук. Даже сюжет нелинеен - собирай воспоминания в любом порядке или забей на них, как и на мид-боссов.
Просто GoW не про открытый мир. Это линейное повествование с элементами исследования локаций, которое является перезапуском серии, отправной точкой. Поэтому в ней так мало контента.

Ответить

сэр Макс Фрай

Вячеслав
0

В смысле мало контента? Игра большая. Часов на 40.

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

сэр
–3

Один из сотрудников санта Моники прошел за 20, спидранер прошел за 6, но фрай утверждает что 40... Мне вот интересно, ты хотябы иногда смотришь на себя со стороны, чтобы увидеть насколько ты глупый человек?

Ответить

Максим Суфьянов

Yippiekaiyay
3

Есть статистика, собранная игроками на специальном сайте. Сюжет в среднем за 19 часов, полное прохождение в среднем за 50 часов. Чтобы открыть страницу, может понадобиться прокси. По моему опыту на этом сайте всегда реалистичная информация.

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

Максим
0

Тебя не смущает тот факт что там инфа для статистики вносится без регистрации и ссылок на игровой профиль? Хотя зачем я это спрашиваю...

Ответить

Максим Суфьянов

Yippiekaiyay
1

Ой-ёй, сделал такой тон, мол, о чём разговаривать с этим легковерным дураком... Хотя сам слепо верит двум случайным людям, один из которых спидраннер(лол), ну и некоему знакомому.
Но дело вовсе не в доверии или смущении. Для меня учёт времени за компом - больная тема. Уже несколько лет использую программу для таймтрекинга, которая считает время активности пользователя в каждом приложении, в том числе в играх. Поэтому я точно знаю, за какое время прошёл каждую игру и соответственно в каком режиме(только сюжет или полностью, торопливо или медленно). И абсолютно по каждой игре информация на этом сайте совпадает с моими личными данными.
Ты можешь больше верить знакомому - твоё право, хотя неизвестно, могло ли что-то исказить его результат и существует ли он вообще(как-то он внезапно появился в виде дополнительного аргумента). Или можно набрать на Ютубе "god of war 2018 walkthrough playlist" или "full walkthrough" и лично суммировать длительность роликов, только не перепутав со старыми частями игры, которые тоже выдаются в поиске.

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

Максим
0

Твои глупые домыслы может и базируются на "вере", а я приводил факты https://www.speedrun.com/gow2018

Ответить

Максим Суфьянов

Yippiekaiyay
1

Что ты пытаешься сказать? Что о продолжительности игр нужно судить по спидранам? Железная логика.

Ответить

сэр Макс Фрай

Yippiekaiyay
3

:-))) А ничего, что на 20 часов это только на прохождение основного сюжета. А также 20 часов на второстепенные задания и изучения локаций. Я говорю о личном опыте, а ты о каких то левых людях. Ну милое дело, чего уж там. И после этого я глупый? Точно я? Ты уверен? Ты судишь игру по чужим словам.

Ответить

Nikita Radostev

Yippiekaiyay
1

В целом для линейного сингла контента более чем.
20 это только сюжет, вон, с сайдами там 30-40:
https://howlongtobeat.com/game.php?id=38050

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

Nikita
–3

Знакомый закрыл трофеи на 100% за 10 часов, но да статистика на сайте всегда вернее...

Ответить

Cordireality

Yippiekaiyay
0

Там речь была про объём контента.

Ответить

сэр Макс Фрай

Cordireality
0

И с объемом все ок. Для первой игры из трилогии, все отлично.

Ответить

Cordireality

Вячеслав
0

Спасибо за такое подробное описание Зельды, до этого никогда и не задумывался, чтобы в неё поиграть.

Ответить

sloa

4

Ну, как бы...

Ответить

Neko Natum

sloa
0

Обожаю читать комменты под видосами Ятза, когда он режет священных коров.

Ответить

Абыр Валг

3

Развитие событий на ресурсах с кармой обычно происходит примерно так:
апвоутятся то что 11/10, остальное даунвотится.
затем появляются треды подобно этому (что не так оно и хорошо) - и когда они апвоутятся, тогда это фаза два.
А потом проходит время когда уже у фанов не горит от восторга, а у хейтеров перед глазами 20 раз по дню не махают тряпкой с надписью "бест гаем эва", и вот тогда уже можно более менее адекватно поговорить о недостатков.

Ответить

Tiranozavr Rex

2

Большая проблема с боссами. Их всего несколько, а всё остальные тупой копипаст одинакового тролля.
Еще ужасная проблема с этим фаталити-я раз 10 смотрел, как Кратос скидывает этот молот на голову тролю. Ребят, 5 лет игру делали, ну можно было на каждого по одной анимировать?
Ну эт ппц.
Для меня 9\10.
Отличная игра, но, опять же, как раз посередине между посредственной хорайзон и шедевральным ведьмаком.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
1

В Ведьмаке проблем ещё больше. И копипасты там хватает.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

И положительного в разы больше и все боссы крутые

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
1

Боевка средняя, и биться с боссами было не очень интересно. Куча скучных вопросов, много однотипных заданий и тд. Минусов много. Особенно на старте их было дофигище. А вот аддоны топовые, сюжет в них отличный.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

вопросы-это просто "клад", только он хоть как-то обыгран, чего не было здесь.
Боссы - все запоминающиеся. Задания в плане сценария все очень серьёзно прописаны. Практически в каждом. Сама история просто ахриненная, лучше книги.
Графика в своё время была прорывная. Сама игра очень и очень большая.
Тут интересный босс всего один, он в начале и он же в конце. Ну и еще 2 брата в принципе. Всё остальное-мусор тоже(

и я молчу про 2 тех ужаснейших гриндовых мира, это вообще ппц(

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
1

Вопросы значит не ужасные, а миры ужасные ;-) Люблю двойные стандарты. И кстати там только один гриндовый мир, второй с испытаниями. История не лучше книги конечно же. Многие характеры изменены в худшую сторону. Перечисли мне запоминающихся боссов, а то я только помню из основной игры только здоровенного эльфа и скучнейшим боем с ним.
Так что насчёт боевки и прокачки? Прокачка хреновая, боевка не бесит, и то радость. А какой инвентарь шикарный был, а баги :-)

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

Все эльфы по-своему классные, Классный последний босс, классный грифон в начале, первая охота вместе с Кейрой очень эпично сделана. И каждый босс уникален. Там не было 2х одинаковых. Не говоря про десяток троллей с одинаковым добиванием и десяток огров опять же с одинаковым добиванием(когда рот разрезал). Это просто капец! В ведьмаке они все разные.
Отличная прокачка в ведьмаке, всё с ней в порядке и боёвка зрелищная, а чего одни кровавые фаталити стоили!
Вопросы, кстати, были очень разные, были всякие прикольные загадки, особенно про сбор доспехов, где попадалось интересное чтиво, которое иногда выливалось в квест)
Это 2 несравнимые игры. Ведьмак-это шедевр, он уже стал мерилом качества, так что под него еще долго будут делать игры. Сабж собственно местами тоже хочет казаться ведьмаком. Хотя бы побочки после прохождения-явно в угоду ведьмаку.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Ведьмак это может и шедевр, не сомневаюсь, но минусов там вагон и тележка. Прокачка ни о чем, боевка наскучивает быстро, кривая сложности хромая. Троллейв в сюжете 2, по-моему, не больше. И оба разные. Бог войны тоже шедевр и лучшая игра ПС4 и минусов тоже хватает. Это не идеальные игры, но их плюсы бесконечно затмевают минусы.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

какие 2 тролля? Их десяток. И огров столько же. Ты по ходу не прошёл игру))
Их реально штук десять, а то и больше!!)))
Не шедевр это, увы. Но игра отличная. Может дальше будет...

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Я тебе про сюжетку говорю. Никаких десять в сюжете нет. Такой же не шедевр, как и Ведьмак 3 :-)

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

у тебя и хорайзон шедевр уровня ведьмака))

Ответить

Eugard

Tiranozavr
1

Хорайзон шедевр реально, говорю как пекарь и сониненавистник.
Это просто совсем разные игры, в Хорайзоне например боевка и графа лучше, а в Ведьмаке сама история и квесты.

Ответить

Tiranozavr Rex

Eugard
0

графика не лучше-ЛОДы ужасны. Боёвка вообще 2 удара лол)) Какая там боёвка.
Это очень плохой фаркрай-ассасин.
Ориджинс на 3 головы круче хорайзона.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Какие 2 удара лол? Ты обкурился? Ориджинс не лучше, там боевка даже хуже ведьмачей, а это надо постараться. А сюжет уж совсем никакущий.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

2 удара и лук) Спёрто с ассасина. убийтсов снизу сверху-всё из ассасина)
В ориджинсе графика лучше, боёвка разнообразнее(куча разного оружия). Ну и сюжет всё-таки на порядок лучше(хотя тоже слабый). Просто в хорайзоне это ппц 5й класс

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Прекрати наркоманить. В Хорайзон 6 видов стрелкового оружия. Охотничий лук, нитемет, взрыв-праща, высокоточный лук, канатомет, боевой лук. А также копьё. У Ассасина и вовсе лука не было до Ориджинс, а он вышел позже.
В ведьмаке вот как раз 3 удара. Сильный, слабый и знак. В Ориджинс и Ведьмаке 3 графика слабее. Надо судить по не качеству на консоли. Сюжет в Ориджинс такой себе. А в Хорайзон отличный лор, а сюжет норм.

Ответить

Eugard

Tiranozavr
0

Боевка-2удара-знак в Ведьмаке как раз, а в Хорайзоне бои реально интересные, отстрел компонентов, ловушки, ближний бой почти соулсовский на макс сложности. Сказать что в Хорайзоне плохая боевка - это как минимум на ютубе его пройти, самому не играть. Все что угодно можно в Хорайзоне обосрать, но только не боевку.
А ЛОДы там консольные, в Ведьмаке на консолях они такие же, если не хуже.

Ответить

Tiranozavr Rex

Eugard
0

там действительно боёвка списана с ассасина. 2 удара, лук, удар сзади, сверху, снизу.
Про лоды вопрос снимаю, ведьмака на пк проходил, так что верю)

Ответить

Eugard

Tiranozavr
0

Ориджинс крут на ПК, но невероятно однообразен. Все желтое, одинаковое, квесты глупые, Байек лезет исполнять любую несуразную прихоть каких то бомжей на улицах. Эта часть серии похорошела графически, но отупела до невозможности. Вся эта куча оружия нахрен не нужна - сел на лошадь и бей всех палкой, катаясь кругами. Прокачка и развитие нелепое.
В Хорайзоне все это сильно круче сделано, единственный минус - с нормальной частотой кадров не поиграть. Но даже консольный джойстик не раздражал, управление одно из самых правильных из всего, что играл на консолях.
Но в Ориджинсе вода конечно - это сказка.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Это ты уже решил побалаболить :-) Не надо так.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

т.е. хорайзон посредственность и несравнима с витчером, так?)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

У тебя только 2 грани, посредственность и шедевр? Хорайзон хорошая игра. Неожиданно хорошая от разработчиков посредственной серии Киллзон.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

Есть еще лажа, есть дерьмо) Е

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

3 негативные и 1 сверх позитивная. Добавь парочку позитивных. Хорайзон на порядок хуже Ведьмака 3. Но поляки к успеху много лет шли, развивали серию, а голландцы только нащупали свой путь.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

поляки к успеху на первой игре пришли)

а хорайзон-это плохой ассасин-фаркрай((

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

К какому успеху поляки пришли после первого ведьмака :-) Не смеши меня. Ты слишком фанбойствуешь. Хорайзон отличная игра, в ней геймплей и графика лучше, чем у Ведьмака 3.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

да это ты не смеши. какой геймплей?) Зачистка фортов?) Убийство зверей без конца?)
Графика с прорисовкой у носа?)
Это кастрированный ассасин с зачисткой фортов, плохим сюжетом, ужасными гринд-побочками. И всё(

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Шикарный охотничий геймплей с убийством роботов. Прекрасная динамическая погода и природа. Гринда и в Ведьмаке жопой жуй.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

в квестах ведьмака нету гринды вообще)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Хватает и в квестах, а если гринд в вопросах, это типо не считается и другое. Мне нравятся твои двойные стандарты ;-)

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

я уже обьяснил, что вопросы не считаются. Я же не считаю гриндом собирательство сундуков, так ведь? А их кууууча на карте, но нет. Гринд-это когда по сюжету заставляют заниматься унылой зачисткой фортов. В гадоваре гринд в огненном мире, а так они очень умело обошлись без него, за что от меня большой респект. На боссах споткнулись только.
А вот хорайзон-тотальный гринд

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

По сюжету в Хорайзон не надо заниматься гриндом. Сундуки надо григдить? Чё? Нет. Это просто сундуки. А вопросы и квесты с объявлений, это гринд в Ведьмаке. В Боге гринд в мире туманов, и это не сюжетное место. В огненном мире испытанания.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

как это не надо гриндить в хорайзоне?) 99% заданий-убить мобов, зачистить форт, убить того-то или тех-то итп))Там все задания а-ля фар край)Ну только в фаркрае это всё с умом сделано и высмеяно. От чего и продажи у фаркрая очень крутые)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

:-) Вообще для прохождения сюжета не надо гриндить. Выполняешь квесты и идёшь дальше. Прям как в Ведьмаке.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

все квесты гриндовые)Диалоги не нужны практически, все варианты одинаковы. ) В ведьмаке куча диалоговых квестов

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

В смысле диалоги не нужны? Если в них нет вариативности, то не нужны? Смешно. В Ведьмаке и куча гринда.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

да какой єто шедевр, для сонибоев разве что)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Для сонибоев конечно, остальным только лапу сосать и на Ютубе смотреть. Как раз просмотров дикое колличество.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

ну а я отношусь к 3й категории. Человек , у которого есть сонька, котоірй прошел, игры на ютубе не смотрю. И да, есть своё мнение. Не фанат сони или чего еще. Кстати, серия книг Сапковского начиная с 3й части для меня была жууутчайшее унылое фентези.
В первого ведьмака даже играть не хотел. Так что я уж точно не тупой фанат в этом плане.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

У Бога даже метакритик выше, чем у Ведьмака 3 ;-)

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

пох на метакритик-аргумент для хомяков.
Там вообще клоунские оценки.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Хороший аргумент. У тебя есть более адекватный? Сомневаюсь :-) Ничего клоунского в них нет. Они котируются издателями. Но ты можешь поистерить и потопать ножкой.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

да то, что сам god of war ведьмака коппирует довольно обширно уже аргумент. НЕ ведьмак коппирует god of war , а наоборот)
Туда же , кстати, и ориджинс.

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

А? В каком месте Бог копирует Ведьмака?

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

да везде. БОльшая реалистичность, серьёзность, двойное дно, прохождение после сюжетки, побочки(там почти все побочки-чистый ведьмак по сюжету). Ведьмак круто перевернул индустрию, глупо отрицать. Для меня он не Готика1-2, но я принимаю этот факт. Сейчас лучшего , увы, нет. Ждём)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Ахаха... Что за ересь... И ничего нового Ведьмак не привнес в индустрию. Бог тоже.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

слив засчитан)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Свой засчитай себе. Про какие-то серьезности, двойные дно, сюжетки бредишь. Не ведьмаком это все придумано :-) Со своим фанбойством вообще поехал головой.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

ну во-первых я тебя не оскорблял. Поверь, хамлю я покруче тебя))
Истерить не надо, я уже говорил почему не фанат ведьмака. Мне даже готика старая больше нравится. Так что фанбойство не про меня)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Ну конечно про тебя. Я тебя и не оскорблял. Меня забавляют твои бредни про серьезность и двойное дно. Вообще, до Ведьмака 3, никогда не было сюжетов ни в играх, ни в кино, ни в книгах. Все это придумали СД Прожект. Ой. Да ничего нового они не придумали. Боевку сделали по мотивам Соулсов, мир по мотивам Скайрим и тд.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
0

какой мир по мотивам скайрим?)
Какой нах скайрим?) Мир по мотивам Сапковского, он задолго до скайрима был)У ведьмака ничего общего с ТЕС. Тес -эпичное фентези. Ведьмак-скорее тёмное
Сюжеты были, но ведьмак сделал это по-особенному серьёзно, в духе игры престолов, и при этом главный герой мало на что влияет, практически не участвует в войне, а порой(как во второй части) даже и ничего не решает в истории. Ну и то ,что очень многие говорят, что ведьмак лучше книжного оригинала-это уже говорит о многом=)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Только он не лучше книжного, а потерял свои принципы. Мир в смысле его построения, поляки сами об этом говорили. Так ведьмака не придумали поляки, это придумал Сапковский, и до него делали темное фентези. Поляки не придумали серьезность, она уже была. В духе престолов, как мило. Тоесть опять таки не оригинал. Ничего нового поляки не придумали от слова совсем. Ни механик, ни мир, ни основных героев, а характеры умудрились исказить в худшую сторону.

Ответить

hooyak

сэр
0

Троллейв в сюжете 2, по-моему, не больше

А по-моему ты просто пиздобол!
Я долго читал твои комментарии в этой ветке, списывая на то, что ты просто геймер со специфическим вкусом. Но так бессовестно уверенно писать о том, в чем не разбираешься - просто пиздец! Пустозвон!
Теперь предметно - восемь сюжетных троллей в игре и два побочных.

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
0

Ух. Какой ты грозный. На личности перешёл. А почему именно 8, а не 28? Я же не утверждал сколько их точно. Так что чего ты горишь? В побочках троллей вроде больше, чем 2. Какой я бессовестный! Уууу! Это ведь так принципиально, сколько в игре троллей :-)

Ответить

hooyak

сэр
0

Я же не утверждал

молодец, оставил пространство для маневра, профессиональный пиздобол
Так что чего ты горишь?

у меня пунктик на отчаянных пустозвонов
Это ведь так принципиально

пиздеть не мешки ворочать, тебе ли не знать

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
0

Какой ты уморительный. Я не помнил точно, потому и не утверждал :-) А почему именно 8, можешь перечислить кто и где там встречается? Или это твое "пиздабольство"? Хз, о чем мне там знать по твоим фантазиям :-)

Ответить

Hunta

Tiranozavr
0

Сама история просто ахриненная, лучше книги.

будто это сложно, чтобы читать дальше второй - приходится себя заставлять просто.

Ответить

lamurchik

Tiranozavr
0

Графика в свое время была детализированным пастгеном, в котором нет ничего прорывного, увы. Даже pbr и тот - сделали через жопень. SSRL - багнут просто не могу и фактически отсутствует, GI - тупо вырезали из игры, от чего картинка местами выглядит аля первый кризис (это не комплемент), в остальном графон как графон. Просто очень много геометрии, от чего игра нигде нормально в 4к не работает и очень красивый арт.

Ответить

Alexey Gordienko

сэр
0

А ведьмак то тут причем оО

Ответить

сэр Макс Фрай

Alexey
0

Прочти комментарий, на который я ответил.

Ответить

Alexey Gordienko

сэр
0

воу, последняя строчка как будто только сейчас появилась, сорян

Ответить

сэр Макс Фрай

Alexey
0

Да все. Без посдней строчки действительно мой комментарий был бы странным.

Ответить

Ге Ан

2

Всегда нужно говорить в противовес, ставя себя против какой то группы людей с другими взглядами.
Неужели нельзя было просто расписать это как обзор? В итоге ни то ни сё, а послевкусие такой статьи приторное и затхлое, ничего нового тут не сказано. Хотя заголовок кричащий, ууу.

Ответить

Cordireality

Ге
0

Кстати, а насчёт заголовка - что в него кричащего? Критика есть, проблемы описал - внимания на них не обращают. Хотя, наверное вы собирались увидеть тут детальный разбор игры. Я бы тоже его хотел прочитать, но пока никто подобного не выкладывал. Может, я поддам мотивации остальным.

Ответить

Hunta

Cordireality
2

Критика есть, проблемы описал - внимания на них не обращают

Проблемы, это когда герой не слушается управления, когда тайминги просраны, и герой не успевает закончить удар всего на один кадр анимации, получая по рогам, когда управление транспортом кривое и косое, когда ИИ нещадно тупит, особенно ИИ напарников, заваливая уровни, когда камера ведет себя как сволочь (вспоминает пробежки в RE6), когда из-за отсутствующей оптимизации фреймрейт в Фолыче4 на ПС4 падает ниже 20 в напряженных сценах с большим количеством врагом, при том, что с геймпада и так невозможно целиться, ибо никто об это не подумал. Это - проблемы. А ты просто описал, насколько игра не соответствует твоим хотелкам. Может бы, поэтому на означенные "проблемы" не обращают внимания, как думаешь?

Ответить

Ге Ан

Cordireality
0

Тебе знакомо слово клик-бейт? Чтобы им быть необязательно ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и иметь знак вопроса в названии, достаточно то, что сейчас у тебя. Обозначивать своё противоположное субъективное мнение как истину, которую другие не замечают- клик-бейт, как ни крути. И это не есть хорошо.

Ответить

Cordireality

Ге
0

Как же меня поражают люди, которые собеседника хотят выставить дураком. Что бы ты не имел ввиду, но да, мне знакомо слово клик-бейт. Статью я писал без намерений заманить сюда людей, и название я считаю не клик-бейтом. Другое дело, что многие ожидали увидеть тут технологический разбор, чего и мне не хватает.

Ответить

Ге Ан

Cordireality
0

Ты спросил, что в заголовке кричащего. Я ответил вопросом на вопрос, исходя из полученной информации.
От статьи я ждал то, что получил, ещё одно субъективное мнение, которое кликбейтным названием набивает себе цену и выставляется объективной правдой, которую якобы никто не замечает. Все это, исходя из кликбейтного названия. И неважно, намеревался ты или нет, то что ты не считаешь название кликбейтным говорит о том, что ты не до конца понимаешь, что это слово означает.

Ответить

Cordireality

Ге
0

Жаль, что перед публикацией я удалил предложение о том, что вся статья субъективное мнение.

Но в ней до сих пор есть "God of War такой, какими его вижу я".

Но вашу точно зрения я понял. В следующий раз (если будет повод), постараюсь писать заголовок менее голословным.

Ответить

Ге Ан

Cordireality
1

Чувак, в статье ты мог хоть в каждом абзаце вставлять предложение о том, что это твоё субъективное мнение, заголовок это ни на йоту не изменило бы.

Но рад, что мы друг друга поняли.

Ответить

Ге Ан

Cordireality
0

И да, насчёт ожиданий от статьи:

Ответить

Cordireality

Ге
0

Писать на такую тему не так и легко. По крайней мере, мне.

Ответить

Леха Нилохов

2

Странно, но почему-то меня не тянет покупать GoW4, как и не было подобного желания брать HZD. А вот в Детройт руки чешутся поиграть. открытые миры и 50 часов прохождения может кого-то и радуют, на я знаю в себе любителя облазить всю игру и собрать всякую фигню, поэтому уже боюсь этих открытых песочниц.

Ответить

сэр Макс Фрай

Леха
0

Детройт тоже сожрёт минимум пару прохождений (20+.часов) ибо руки чешутся от желания узнать, а как бы произошло, выбери я иначе. А Бог это не открытый мир, это линейная игра, а вот Хорайзон открытый мир, аля Юбисофт, но с интересным лором и геймплеем.

Ответить

Владислав Лоба

2

Самая большая проблема это русская локализация, невозможно играть зная что в оригинале персонажи отыгрывают идеально, конечно проще играть не читая субтитры а слышать родную речь, но на инглише всё звучит идеально...

Ответить

Cordireality

Владислав
–1

Во-во! Русская локализация это совсем беда. Меня просто убил момент с тем, что Кратос никогда не звал Атрея сыном, в отличие от русской версии, где он слово "мальчик" использует всего пару раз. И то, это кажется насмешкой - будто Кратос просто забыл его имя.

Ответить

сэр Макс Фрай

Cordireality
0

Русская озвучка хорошая, не без проблем конечно. Но голоса отличные, отыгрывают хорошо, ну кроме мальца, его не дожал режиссер.

Ответить

Cordireality

сэр
0

Озвучка - может, но не перевод, к сожалению. Одна ошибка стоила игре отцовских отношений.

Ответить

сэр Макс Фрай

Cordireality
2

Да не так это критично, как выдает это Карамышев. Да это косяк, но все равно это был крутой момент в конце, очень трогательный, и развитие отношений никуда не делись. Перевод тоже норм, Карамышев его не ругал особо, ну кроме злосчастного сын.

Ответить

Владислав Лоба

Cordireality
0

да я тоже stopgame посмотрел :D

Ответить

Антон Воложанин

2

Какие же тут раковые комментарии под этим постом...

Ответить

DrSlon

0

Ну щито же, с высоты своих могучих экспертных познаний в геймдизайне, могу пояснить следующее:
- Возвращение в предыдущие локацииэто стандартная проблема любых потугов на опен ворлд, альтернативой ему является длинный и узкий кишечный коридор, по которому ты пробегаешь из конца в конец, не глядя по сторонам. Что лучше это каждый сам для себя решает. Я лично не против прогулки по знакомым местам, но только не за таким унылым говном, как фарм сундуков.
- Ах да, сундуки. На их месте может быть что угодно, хоть знак вопросика, который можно достать из жопы только крюком, который ты получишь только под конец игры (бетмен посмотрел на меня неодобрительно), и это самый халтурный и тупой способ мотивации исследовать мир и обращать внимание на неочевидные механики, но какая ЦА, такая и мотивация.
- То что первая лока проработана лучше остальных это понятно, в ней будет проходить демка и по ней будут писать обзоры и принимать решение о покупке, а дальше хоть трава не расти, можно захерачить откровенную говно халтуру. Этим страдает не только соснольщина бтв, но и порой весьма почтенные ПК тайтлы.
- Камеру в роликах ты не можешь повернуть потому, что авторам впадлу тратить ресурсы на происходящее у тебя за спиной. Большое количество кинца в соснольках объясняется тем же, пару скриптовых сцен в коридоре сделать и ткнуть игрока в них мордой дешевле, чем прорабатывать сразу много объектов и взаимодействий с ними, которые ты можешь триггернуть, а можешь и не триггернуть.
- Кратос не прыгает потому, что "это было сложна и дорога разрабатывать", почти дословная цитата из какого то интервью, между прочим. Когда я это прочитал, то сразу все понял о качестве игры.

Ответить

Danylo Rudenko

–12

Чувак, тебя сейчас заминусуют.
Как ты посмел на Год оф Уор покуситься, грешник, извращенец?!
ЗАБРАТЬ У НЕГО ПАРТ-БИЛЕТ!

Ответить

Danylo Rudenko

Danylo
–6

В общем, тут не место для твоего мнения, если оно не совпадает с мнением местной толпы.

Ответить

Павел Одичалов

Danylo
4

Ты ошибся сайтом. Это не Пикабу.

Ответить

Danylo Rudenko

Павел
0

Не слыхал, как там на пикабу

Ответить

lamurchik

Danylo
3

Ведьмака не то что в негативном, но даже в нейтральном контесте лучше не упоминать, если боишься за карму и не любишь читать десятки тупых комментов во входящих.

Тоже самое касается игр ЕА, Юби, консольных, но только наоборот.

Ответить

сэр Макс Фрай

lamurchik
3

Ведьмакофаны меня больше всего пугают.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

У страха глаза велики

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

И что ты этим хотел сказать?

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Что я слышу только страшные истории про неких "фанатов Ведьмака", а вот самих описываемых фанатов не вижу

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

На Канобу одной панды за глаза хватило, чтобы всех затрахать.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Хм, а давай фанатов Сони оценивать по Шини? :D

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Да все фанаты неадекватны, я и не спорю.

Ответить

Danylo Rudenko

lamurchik
–1

тру сторi

Ответить

Danylo Rudenko

Danylo
–5

Прошу прощения, "элиты"

Ответить

Артур Ли

Danylo
0

Касательно мнения вот не надо тут бывает тип людей которые называют игру говном не приведя ни одного аргумента но не мы тут минусуем просто так если кто то не согласен со мнением толпы

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

Артур
0

Ты когда видишь в унитазе кучу говна, тоже пытаешься найти аргументы чтобы убедить себя и окружающих что это говно?

Ответить

Павел Одичалов

Danylo
1

В ссылку на пк гейминг его!

Ответить

火里 綾火

Danylo
0

купи фатку и диск гов с авито. дешевли свича с зельдой и мариво выйдет, приграй и расслабся🤔

Ответить

Danylo Rudenko

火里
0

Все равно времени нет)
Ах да, я еще батлу пятую жду. Только в нее и успею поиграть.
В общем, я обладатель непопулярных тут вкусов.

Ключевое слово для минусов: Battlefield V

Ответить

Вячеслав Коршунов

Danylo
1

Что ты знаешь о непопулярных вкусах?

Ответить

火里 綾火

Danylo
0

по моему ты просто внимания хочешь🤔
я тоже жду батлу5, но мне нет необходимости кричать об жтом всем подряд.

Ответить

Артур Ли

1

Задам пожалуй вопрос автору на каком он уровне сложности он бил мобов да и собственно пробывал ли он хотя бы немного потраить валек на том же Боге войны. Вот когда попробуешь можешь убедиться возможно у них и одинаковые мувсеты но по одной и той же тактике ты не убьешь всех Валек а Сигрюн это такой привет и относительно врагов запустите первый гов и увидите что боссов там тоже можно по пальцам сосчитать

Ответить

Cordireality

Артур
–2

Начал на высокой, через пару часов скинул до средней, так как разница была лишь в наносимом мне/мной уроне, а удары я пропускал. Плюс к управлению долго не мог привыкнуть после многих игр с совсем другой раскладкой (можно было поменять в настройках, но так я бы запутался ещё сильнее). Насчёт Валькирий я в курсе, видел всех, просто подметил то, что они слишком похожи друг на друга. И то, что они "играют" нечестно, когда под конец боя начинают получать меньше урона.

Ответить

Артур Ли

Cordireality
0

Это называется мой друг Enrage и это вполне стандартная механика если ставить ниже высокого то игра превращается в тупой спам а вот на высоком и боге там уже приходится потеть

Ответить

Павел Одичалов

–3

Да угзбагойтесь вы уже, сонихейтеры. В 5-й части все завезут, и новая трилогия наконец-то раскроеца.

Ответить

NekTras

Павел
1

Которую они снова пройдут по ютубу

Ответить

Jess the Jog

0

у каловра всё как обычно: тупорылейший сюжет и примитивная боёвка. Но фанбойчики и другие умственно-отсталые передёргивают на графон, а увидеть что-то дальше него способностей тупо ен хватит, вот им и 10/10

Ответить

Александр Семирухин

0

На моменте с непониманием концепции метроидваний скипнул читать. Да и называть первые 3 части GoW слэшерами... Ой, всё...

Ответить

Cordireality

Александр
0

Я не играл в первые три части. Если они не слэшеры, исправьте, пожалуйста.

Ответить

Александр Семирухин

Cordireality
1

Это Hack'nSlash. Затыкивание всего одной кнопкой.

Ответить

REM1X

Александр
1

Но там же как минимум две кнопки).
Плюс еще парочка комбинаций.

Ответить

Александр Семирухин

REM1X
0

XD Ага. Только смысла в них нет.

Ответить

Gon Gon

0

Пока некоторые недоумевают над Боженькой Войны, Кори уже встречается с Джорджем Миллером. Это ли не показатель?

Ответить

EeRy Moth

Gon
0

Звучит как-то по гейски )

Ответить

Gon Gon

EeRy
1

Ну, это все ваша испорченность! Речь шла о деловом сотрудничестве, конечно же. Но кто их в этих Голливудах разберет, да?

Ответить

Cordireality

Gon
0

Надеюсь, нет.

Ответить