Игры Никита Лосев
3 608

Bethesda сменила разработчиков ККИ The Elder Scrolls: Legends

Компания хочет лучше раскрыть потенциал игры.

В закладки

Спустя около года после релиза карточной игры The Elder Scrolls: Legends компания Bethesda, владеющая правами на франшизу, передала разработку другой студии. Изначальные разработчики из Dire Wolf Digital были сняты с проекта.

Вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс заявил, что компания была недовольна работой сотрудников Dire Wolf Digital, но по-прежнему видит в игре «много нераскрытого потенциала».

Теперь разработкой The Elder Scrolls: Legends занимается Sparkypants Studios, известная по созданию игры Dropzone, сочетающей в себе элементы стратегии и MOBA. Первыми изменениями, которые получит ККИ, станут переделанный пользовательский интерфейс, меню и визуальные эффекты.

Хайнс также отметил, что «общие игровые механики и геймдизайн устраивают компанию», поэтому никаких кардинальных нововведений ждать не стоит. Система развития и коллекционирования карт также не изменится, как и покупка предметов во внутриигровом магазине.

Снятая с проекта Dire Wolf Digital также занималась разработкой собственной карточной игры Eternal, но Хайнс заявил, что это не было причиной отказа от услуг студии.

The Elder Scrolls: Legends изначально вышла на ПК в марте 2017 года спустя примерно год в стадии бета-версии. В данный момент игра также доступна на Mac и мобильных устройствах на iOS и Android.

#tes #bethesda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["tes","bethesda"], "comments": 43, "likes": 41, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20678, "is_wide": false }
{ "id": 20678, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20678\/get","add":"\/comments\/20678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Чтобы лучше раскрыто потенциал карточной игры в 2018-ом было принято решение сменить жанр на баттл рояль

Ответить
7

Ну это не страшно,вон поляки вообще понятия не имеют что со своей поделкой делать, третий раз уже разрабатывают.

Ответить
3

Я вот не понимаю, зачем менять то, что хорошо работает?
Интерфейс был лаконичным и вполне в стилистике древних свитков. Единственный минус - неиформативная анимация редкости карты и золотые карты.

Ответить
7

Хорошо работает HS, который доминирует на рынке, а если ККИ по известной вселенной не может набрать большую аудиторию, то значит она работает плохо.

Ответить
2

В игре только одно "поле боя". Да, есть классная фича с меняющимися рисунками на свитке, но смотреть на одни те же свечки по бокам - такое себе. Это как минимум один пункт, который нужно изменить в интерфейсе.

Ответить
3

Кстати, на сайте Sparkypants Studios в разделе TES:L уже имеется макет обновленного главное меню.

Ответить
2

А также скриншот некоторых изменений доски.

Ответить
1

А также самих карт, если приглядеться.

Ответить
1

Я бы ещё убрал это дурацкое свечение, удешевляет как-то.

Ответить
0

И это, всё же, только варианты изменений, собирают во всю фидбек.

Ответить
1

Предупреждая (видел кое-где) вопли - "Ну вот, голая профурсетка на фоне!!!1!", скажу: это Альмалексия, ей можно.
(Да и описание выше тоже к ней проходит).

Только они Альму немного странно отобразили.

Ответить
1

Но это все равно банальная тетка в бронелифчике. -_-

Ответить
3

Безнравственная богиня может себе позволить.
Я ваши комментарии видел, связываться не собираюсь, но скажу - перегибаете местами.

Ответить
1

А изначально я имел ввиду то, что это не анлорная типичная рандомная пикча, словно из дешевого фритуплея, для привлечения внимания, а старый и каноничный персонаж с большим бэкграундом.

Ответить
1

Как по мне - так одно другому не мешает. Вопрос, что было первичной мотивацией (ну, как в случае с Квайет).
Я тут не то чтоб ради агенды, но картинка удивила - прям Hearthstone, и тут ваш коммент.

Ответить
4

Оцените сюр, пацаны
Беседка решает хайпануть на картонках и отдаёт лицензию одного своих самых крупных айпи, левой студии. Казалось бы, что из этого может выйти (получается что просто взяли известную франшизу, хайповый жанр и отдали по сути на аутсорс)? В лучшем случае, изходя из всего, получается донатная яма. Но на удивление вышло неплохо как в плане механик, так и дизайна(!), игра совершенно не давила донатом и прочие очень редкие характеристики современных игр, тем более онлайн сессионок. В последствие выяснилось, что Dire Wolf неплохо управляется с кки, и вообще у них директор заядлый мотыжник. Единственный камень, который можно бросить в их огород заключается в медленном, очень медленном развитии игры. По суть раз в год выходил маленький кампейн, большой набор карт, разные мелочи типа альтернативных дизайнов карт или небольших наборов карт, парочка апдейтов и нёрфов после каждого большого апдейта. Ещё с самого релиза пофиксить через чур медленный интерфейс.
Тесл имел аутентичный дизайн, грамотное развитие и совершенно ненавязчивый донат, и складывается впечатление, что все проблемы(весьма решаемые) скорей всего шли от беседки. Она с самого начала поленились выделить деньги на продвижение из-за чего у игры было весьма маленькое комьюнити, скорей всего дальше была такая же ситуация, слишком маленький бюджет из-за которого у волков скорей всего просто не хватало рук на оптимизацию и более активную поддержку, так же беседка откровенно халявила с турнирами.
Видимо с самого начала тесл позиционировался беседкой как фансервис и на его развитие было всем наплевать. Но на удивление, игра получилась неплохой, у игры сложилось небольшое комьюнити и тд.
И что мы видим теперь, видать теперь беседка в недрах своего организма вспоминает про свое детище и решает с минимальными затратами игру окупить, отдав игру какой-то студии новичку, которая за гроши согласна с этим колупаться. По первым артам уже видно, что убит аутентичный дизайн, а вместо него вставлен совершенно попсовый говнодизайн аля хотс, появились первые намёки на донат(рядом с иконкой золота появился плюсик, раньше валюту купить было нельзя) и тд.
В лучшем случае игру теперь быстро прикроют, а в худшем будет ещё долго где-нибудь агонизировоть выступая донатная фансервисом. Скорей всего мы наблюдаем как крупная студия гробить очередную игру в погоне за прибылью и трендами в угоду хайпу.

Ответить
1

Только две студии ведут разработку параллельно уже в течение полугода, а медленное развитие (Волки уже, видимо, не хотят тянуть две ККИ одновременно, их родной Этернал вовсе только выходит из беты) и побудило Беседку плавно передать бразды разработки от DWD, к по сути, карманной студии (находятся в том же штате Мэриленд).
Да, первые макеты, мягко говоря, не блещут дизайном, а плюсик рядом с голдой был вставлен художником явно от незнания экономической модели (другое дело, что Беседка как обычно сквозь пальцы на это посмотрела, хроническое), и несколько раз Пит говорил, что вся база будет не тронута, а данный "2.0" (написан с нуля) направлен на исключительно изменение так до сих пор и медленного интерфейса, особенно в мобильных версиях, в лучшую сторону.
Уже анонсирована работа на внутриигровыми турнирными режимами (с поддержкой сингэлим/даблэлима, и всеми видами распика колод).
Отсутствие большого бюджета давало о себе знать, но раз они полгода финансировали две студии, то затраты явно были подняты.

Ответить
0

В плане контента, волки всё это время справлялись на отлично, в плане оптимизации нет. Не понятно зачем переворачивать всё с ног на голову из-за проблемы решаемой наймом трёх программистов. Ладно, учитывая что у одной студии было два конкурирующих продукта претендующих на один рынок и при этом один из них приёмный, можно ещё понять разногласия и нежелание беседки дальнейшего сотрудничества. Можно так же понимать почему беседка отдаёт игру студии новичку которая совершенно не имеет опыта, скорей всего у них просто не было выбора.
Но то, что беседка с самого начала ведёт невменяемою политику отрицать глупо... Сначала отдать права студии которая параллельно делает аналогичный проект, потом жадничать деньги на рекламу, далее не выделять должного финансирования и ещё насколько я знаю, у игроков в России проблемы с соединением были задолго до разбушевавшегося ркн, что также вина беседки(тесл на серверах беседки). Всё это привело к тому, что потенциально хорошая игра, которая даже принесла несколько новых механик в жанр, находится в подвешенном состоянии и является такой фанбазой о которой в беседке вспоминали только тогда, когда нужно было создать дополнительную рекламу какому-нибудь более прибыльному проекту.
Итогом всей это чехарды становятся два выкаченных скриншота по которым абсолютно ясно, что новая студия совершенно не понимает, что с этой игрой делать. Во-первых, само новое меню. Оно отвратительное, если сейчас меню оформлено под древний свиток, что прекрасно ложится в сеттинг, то новое меню совершенно безликое и сделано под упор рекламы донатных свистелок. Я могу открыть любую игру из Гугл маркета в категории бесплатное и там будет примерно тоже самое, следующим шагом наверное будет замена иконки на кричащую голову. Тоже самое можно сказать и про легендарные карты, если сейчас они так же оформленные под древний свиток, то в новом дизайне они совершенно безликие, да и остальных карт это тоже касается. С какой целью это было сделано, не понятно, либо беседка попросила новую студию не грузить школьников с мамкиными кредитками лишней инфой, либо студия вообще не понимает с чем работает, хотя у них игра уже полгода и на стриме они радужно рассказывали какие они фанаты свитков и как они в него каждый день играют. Во-вторых, стол, ну вот на столе была очень красивая графика, ну зачем её убирать и вставлять какие-то непонятные доски. Опять трогают то, что уже было хорошо, ну переделайте вы парочку элементов сбоку, да добавьте новых если их кому то так не хватает.
Тот же плюсик, говорит о том, что либо донат собираются накручивать, либо непонятно чем они занимались полгода, если не шарят в экономике игры, либо всё это делалось спустя рукава с непониманием того, что они делают.
Разработку с нуля они ведут с февраля, обещали выкатить новую версию летом. И что мы получим? Либо корявое забагованное дно, либо бету. Отлично! Зато игра не стагнирует.
Сказали ещё, что новые разработчики будут заниматься только теслом, то есть в угоду жирному предложению беседки они бросают свой проект, что опять навевает грустные мысли.
Беседка решила сделать фансервис - да бога ради, никому от этого плохо не станет. Получилось на удивление играбельно - отлично. Беседка год душит проект своей безолаберностью , выгоняет и без того малую аудиторию и плюёт на свою же фанбазу - отвратительно.

Ответить
1

Беседка почти везде невменяемую политику ведёт, что приснопамятный Creation Club и сотни неисправленных багов в Скайриме, что не самая активная реклама продуктов как издателя, что здесь (отрицать и не думал).
Проблема с логином была в целом проблемой Беседки, однако логин стопорился из-за использования облака Амазона как промежуточного узла, а внятно донести до КМов (год назад их и не было, почти, а русскоязычный, что тогда, что сейчас к игре относился прохладно) удалось практически месяц спустя. В этом году (при ковровых банах Телеграма) ситуация повторилась, но разрешилась где-то за неделю.
Отсюда и вытекают не самые внятные макеты/скриншоты нового клиента.
Проверить и исправить вполне очевидные вещи, вроде примеров некорректных квестов и плюса с голдой, однако Пит на том же стриме упоминал, что в ранней версии (для внутреннего пользования) добавить паки можно было только через голду (в текущих stage/int версиях есть команда, добавляющая все карты сразу), они в Беседке не удосужились, хотя специально, весной, наняли на пост коммьюнити-менеджера "человека из народа" aka CVH, а затем позвали крупнейших контент мейкеров и стримеров на закрытый показ вот этого всего "великолепия". И куда только все смотрели.
Насчёт доски вместо свитка, упоминалось, что будут различные варианты столов, видимо предполагается, что свиток никуда не денется, но перестанет быть дефолтом. (А доска уж очень похожа на тематическую к Dawnguard, хотя его в игре до сих пор так и нет).
Про оформление рамок у карт на сабреддите не высказался только ленивый, так что, вполне могут оставить как есть и/или добавить вариаций.

Ответить
0

Так я об этом я и говорю! Все косяки игры не из-за волков, а из-за неадекватности беседки. Несмотря на несколько удачных игр дум, прей, вулвфенштейн, политика беседки по отношению к известным тайтлам, уже довно достаточно мерзкая, теже свитки или фолыч, яркий тому пример. И лучше вряд-ли с ними станет, по крайней мере при текущем руководстве. Например, незадолго до анонса нового фолыча из беседки кто рассказал, что им импонирует финансовый успех тесо и они дальше будут внедрять подобные сервисы в свои игры.

Ответить
0

И что в итоге получили?
Ну наняли они очкастого и что того? Как никакой реакции от них не было, так и нет. Ну прочекают они пару тройку тредов на редите, я не припомню случаев, когда все меняли назад по просьбам игроков, тем более такая жирная компания как беседка. Как максимум рамки карт поправят немного.
Беседка компания делающая игры сервисы со всеми вытекающими, донаты, лутбоксы, транзакции и онлайн составляющая в ущерб синглу, на это все беседка будет делать упор сильнее сильнее. И интересы активной аудитории их будут волновать в последнюю очередь. Про нормальное продолжение фолыча и свитков можно забыть на долго

Ответить
0

Теперь кампания, не так давно запущенная ими в твиттере (#saveplayer1), выглядит крайне иронично. Всё дальше прогибаются под полную экономическую выгоду и веяния общества.
Относительно "нормальных продолжений Fallout и TES". Всё ещё хочется надеяться, что разгоняя вот так игры-сервисы (TESO/TESL/Quake Champions/Fallout 76, ведь всё идёт к тому, что и он будет таковым), Беседка набьёт подушку и наконец доведёт технологии до должного уровня и отправит Gamebryo и его модификации на покой. А там и до Fallout 5/TES VI недалеко.
Касаемо деятельности CVH: всё же коннект между сообществом (читай сабреддитом, официальный форум, конечно, существует, но все проблемы выносятся на реддит) и Беседкой стал лучше, тот же таймер в дружеских матчах наныли достаточно быстро. (Проблема стала крайне актуальна с развитием турниров от сообщества и от ESL, хоть их финансирование было крайне смехотворным, а ESL вовсе практически без предупреждения на этой неделе начали перезапускать). Здесь стоит упомянуть, что первые полгода с выхода в опенбету Волки крайне активно общались с коммьюнити, проводили стримы, где рассказывали что да как, а затем ушли в радиомолчанку, разве что сам Меракон был где-то рядом, общался с топовыми стримерами, но для полноценной связи этого было весьма мало.
P.S.: в TESL играю с самой закрытой беты, собрал практически полную коллекцию абсолютно без вложений, хотя с этим помогли пресловутые дропы, превратившие секцию твича в своеобразное посмешище, и Беседка никак, за полгода, не приблизилась к решению проблемы, хоть и свято уверяют, что работают над этим.

Ответить
0

"Теперь выглядит иронично". У них до начала этой кампании были TESO и TESL, причем TESO можно пройти одному, без упора на социум (и это в ММО).
Они издали кучу классных синглов. Ну анонсировали F76, который сразу же окрестили баттлроялем, ммо и прочим бредом. А инсайды говорят о кооперативе, изначально вырезанном из F4.
Я бы с удовольствием посмотрел на кооператив в Свитках, реализованный через напарников: к примеру, если вместо условной Лидии за неё присоединяется твой друг, занимая её роль. Отлично же.

Ответить
0

Так ведь будет отлично если это будет ММО.

Ответить
0

Да я знаю, что всё это было и до этого, и что TESO вполне играема и в соло (многие критиканы просто напросто не играли в неё). К тому же кооператив с элементами выживания как нельзя лучше подходит сеттингу Fallout.
Кооп в свитках уже другая ипостась, в них куда ярче выражена избранность ГГ, с ним не может быть второго такого.

Ответить
0

Я же говорю, заменить спутника. И не давать игроку более прав: пусть путешествует по миру, выполняет побочные задания - но вундервафли главного героя и сюжет трогать нельзя.

Ответить
3

Надеюсь, они не дропнут развитие сюжета и не перейдут на пародийный тон а-ля Хартстоун

Ответить
3

Хайнс сказал, что не дропнут, поскольку им это нравится.

Ответить
1

Я вот сейчас представляю сколько ресурсов уйдёт на ознакомление новой команды с тоннами возможного "говнокода", ещё и изменения туда придётся привносить, багов повылетает, больше тестирования понадобится. Это хуже переезда в новую квартиру.
Им сразу следовало не брать команду со своими проектами на фоне, а открывать своё подразделение.

Ответить
2

Новый клиент будет написан с нуля, а Sparkypants будут заниматься только TESL (не станет же Беседка на те же грабли наступать).

Ответить
2

Они на стриме уже заявили, что с февраля клиент с нуля переписывают

Ответить
0

Почему-то мне кажется, что игру пилят на unity как и hs.

Ответить
0

Была на Юнити и будет на Юнити.

Ответить
14

Жил на Юнити и умер на Юнити!

Ответить
1

То есть вайпа аккаунтов не будет ?

Ответить
1

С чего вдруг то? Только клиент сменят и всё, а весь прогресс останется на месте.

Ответить
–15

меняй не меняй, а из КаКИ ничего хорошего не выйдет по определению.

Ответить

Комментарий удален

0

надеюсь это Eternal`у только на пользу пойдет.

Ответить
0

Променять Dire Wolf на непонятно кого? А ну да, надо же раскрыть потенциал... потенциал выдаивания прибыли.

Ответить
0

О каком "скрытом потенциале" идет речь?

Ответить
–1

Лутбоксы.

Ответить
0

? В фтп ККИ нет бустеров?

Ответить
0

Там есть бустеры. По 6 кард.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления