Мой энд гейм билд ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™(господи, зачем нямка бандай пихают это ™в ярлык) + гайд по покрасу

Билд который вопрошает в себе красоту маневренность и силу, буквально квинтэссенция понятия "гигантский боевой робот в японском стиле", тут есть и мощные лазерные пушки, и крутой клинок Total Destruction Ultimate, все как мы любим.
После предыдущего билда, я постарался более/менее учесть все замечания и чуть более подробно разобрать синергию и механику. Но все таки обозначу еще раз, я не профессионал билдостроитель, я просто игрок который рассказывает о своем опыте. Поехали.

Скажу сразу бил только под НГ+, буквальна почти каждая деталь выдается под титры, но благо НГ+ пусть не сильно, но отличается от первого прохождения спойлерить не буду, но например, помните ту миссию где вы штурмовали дамбу вместе с двумя другими АС? эта миссия СУЩЕСТВЕННО преобразиться на НГ+.

Да, да, это он, герой данной статьи - Мой Красавец!
Да, да, это он, герой данной статьи - Мой Красавец!
Сведенья о публикации - 4R34659SZ803
Сведенья о публикации - 4R34659SZ803
Мой энд гейм билд ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™(господи, зачем нямка бандай пихают это ™в ярлык) + гайд по покрасу

Сразу скажу что армор сет B-C03C: Hal 826 это награда за победу над [СПОЙЛЕР] И побегать в ней мы сможем только в НГ+ до тех пор бегал в VE-40A, Это хороший сбалансированный доспех без перегибов с высокой грузоподъемностью, скорость и энергоэффективность, в общем МАСТ ХЕВ

Оружие

П.Р.- Мощная лазерная винтовка, стреляет редко но метко, урон существенный, в большинстве случаев хватит и одного попадания, но не очень эффективно против мелких множественных целей, есть возможность внести СРАЗУ ОЧЕНЬ МНОГО урона после зарядки удара.
П.Р.- Мощная лазерная винтовка, стреляет редко но метко, урон существенный, в большинстве случаев хватит и одного попадания, но не очень эффективно против мелких множественных целей, есть возможность внести СРАЗУ ОЧЕНЬ МНОГО урона после зарядки удара.
Л.Р. - Классическая для игр Фромов оружие, клинок отлично закрывает слот под битвы с многочисленными слабыми врагами, после удержания создает широкую дистанционную волну, ну и помогает нам держать врага в напряжении пока перезаряжается П.Р.
Л.Р. - Классическая для игр Фромов оружие, клинок отлично закрывает слот под битвы с многочисленными слабыми врагами, после удержания создает широкую дистанционную волну, ну и помогает нам держать врага в напряжении пока перезаряжается П.Р.

Найти клинок не трудно, но все таки его придется найти и скажем так "донести", оружие дисбалансное, несомненно, но получить его это хорошее испытание. С одной стороны это оружие секретка, но с другой стороны на самом видном месте, просто будьте чуть-чуть внимательны.

П.П.+ Л.П. - тут сразу в два слота, дроны сопровождения, поддерживают нас немаленьким уроном по нашей цели создавая более кучную стрельбу, по сути это наш бурст, за несколько секунд до перегрева противника жмем сразу оба, кайфуем.
П.П.+ Л.П. - тут сразу в два слота, дроны сопровождения, поддерживают нас немаленьким уроном по нашей цели создавая более кучную стрельбу, по сути это наш бурст, за несколько секунд до перегрева противника жмем сразу оба, кайфуем.

Внутреннее оснащение

Усилитель - Жабры, это не лучший, но фактический универсальный усилитель, достаточно экономичный и одновременно мощный что бы при минимальном контроле позволить нам всегда и рвануть, и подпрыгнуть. В небеса не улетим, но от атак врагов уйти сможем.
Усилитель - Жабры, это не лучший, но фактический универсальный усилитель, достаточно экономичный и одновременно мощный что бы при минимальном контроле позволить нам всегда и рвануть, и подпрыгнуть. В небеса не улетим, но от атак врагов уйти сможем.
СУО - Вот тут интересно, остановимся поподробней чуть чуть.
СУО - Вот тут интересно, остановимся поподробней чуть чуть.

У СУО глазок почти все полоски находятся в грустном состоянии кроме "ближний бой", который буквально максимизирован и этого более чем достаточно , ввиду того что остальные полоски нам и не нужны. Ракеты у нас нет, множественное наведение закрывает наш клинок который попадает от нашего скилла, а не от автоприцеливания.

Что значит ближний бой? Это расстояние от нас до цели в 130м, да это не много, но и не битва в плотную, места для маневра у нас есть и такая пониженная дистанция увеличивает урон, уменьшая количество рикошетов и непробитий (хоть нам это не надо ввиду того что у нас лазерное оружие), по итогу, нам нужно просто держать поближе к врагу и разрежая в него по кд наше оружие.

Генератор - немного избыточный, но незначительно, генератор с повышенным параметром усиления энергетического оружия коими и является все наше оружие, да там есть небольшое условие на независимые источники питания, но наш основной урон поднимает.
Генератор - немного избыточный, но незначительно, генератор с повышенным параметром усиления энергетического оружия коими и является все наше оружие, да там есть небольшое условие на независимые источники питания, но наш основной урон поднимает.

Настройка ОС

Наша стихия ближний бой, по этому нужно всегда пристально следить за врагом который частенько будет норовить проскользнуть на за спину, тут нам пригодиться быстро и эффективно развернуться, скил стоит копейки (буквально 1), но здорово облегчает жизнь.
Наша стихия ближний бой, по этому нужно всегда пристально следить за врагом который частенько будет норовить проскользнуть на за спину, тут нам пригодиться быстро и эффективно развернуться, скил стоит копейки (буквально 1), но здорово облегчает жизнь.
Наш "Последний шанс", успеть нажать хилку в случае неожиданно большего получения урона, конечно если это произошло и вы поймали большую ракету лицом это уже очень плохо, но так у нас еще будет время  отработать технику еще чуть-чуть и продать жизнь подороже
Наш "Последний шанс", успеть нажать хилку в случае неожиданно большего получения урона, конечно если это произошло и вы поймали большую ракету лицом это уже очень плохо, но так у нас еще будет время  отработать технику еще чуть-чуть и продать жизнь подороже

Все просто, все наше оружие энергетическое, почему замаксили вопросов быть не должно.

Лунный свет также энергетический и не смотря на дистанционные атаки оружие ближнего боя, так что одним выстрелом двух зайцев (а если подержать то количество зайцев многократно увеличивается 🤭), бьем мы им часто, и получаем с этого много ДПСа.

Прямое попадание, увеличивает наш урон по перегретой цели, перегрели цель, жмем бурст, кайфуем с 15% повышением кайфа.

Покрас

Пункт шуточный но, смотрю скрины и замечаю что люди не разобрались как использовать Схемы покраски.
Пункт шуточный но, смотрю скрины и замечаю что люди не разобрались как использовать Схемы покраски.
После выбора схемы покраски, можно получить неудобоваримы результат ведь маска будет нанесена на все сразу, но если мы зайдем конкретно на один из пунктов покраски то там будет опция "Схема покраски" которая позволит снять с данной группы деталей маску.
После выбора схемы покраски, можно получить неудобоваримы результат ведь маска будет нанесена на все сразу, но если мы зайдем конкретно на один из пунктов покраски то там будет опция "Схема покраски" которая позволит снять с данной группы деталей маску.
В итоге из вот такого уныния и ряби (хотя конечно полный покрас в таком стиле военной техники выглядит логичней, но не очень красиво)...
В итоге из вот такого уныния и ряби (хотя конечно полный покрас в таком стиле военной техники выглядит логичней, но не очень красиво)...
...получаем вот такого красавца, но и это не все...
...получаем вот такого красавца, но и это не все...
Маски можно применять так же и к отдельной детали поверх общей маски, так же с отключением покраска отдельной группы, Экспериментируйте подбирайте, творите на здоровье)
Маски можно применять так же и к отдельной детали поверх общей маски, так же с отключением покраска отдельной группы, Экспериментируйте подбирайте, творите на здоровье)

Геймплей

Прост как две копейки, держимся поближе к врагу. Поскольку 90% игры не доставляют никакой проблемы наша специализация на одиночной цели если и будет неудобством то крайне терпимым. Лунный свет сносит в очень широком спектре множество целей, винтовка ваншотает слабых и средних противников, а лунный свет при кратковременном двойном нажатии так же запускает две вполне мощные дуги. С рядовыми соперниками проблем быть недолжно. Даже не смотря на нашу специализацию ближнего боя по стоящим противникам винтовка попадет и за куда большее расстояние. А дуга летит не сильно дальше ближней дистанции.

А вот на Арене и боссах этот билд раскрывается полностью. AC6 хоть и проще большинства игр FromSoftware но все таки вполне в духе их проектов. Даже с небольшим перекосом. Если в соулсах и рядовые противники могут неожиданно оказать сопротивление, тот тут они буквально способ расслабиться и одной рукой расправляться с ордами. А вот боссы внезапно становятся сложными и создают проблемы (особенно Звезда Ибиса. Он же: IB-01: CEL 240 который и мешал вынести лунный свет).

На них мы получаем универсальный рецепт:
- Держись поближе,
- УКЛОНЯЙТЕСЬ (хп у нас не много, но и не мало однако танковать лицом идея всегда плохая),
- Сносите стамину, одиночными выстрелами и двойными ударами клинка, если успеет перезарядится дроны разряжайте и их, но главное приберегите их для сноса стамины, при должном умении это произойдет быстро.
- После сноса стамины (а лучше за пару секунд до) включаем дронов заряжаем выстрел и винтовки, паузы закрываем одиночными ударами лунного света.
- Повторить до победы.

Я не шучу, серьезно с этим простым алгоритмом вы будет очень быстро обнулять врагов, на арене так и вовсе не встретите сопротивления.

ИТОХ

Ну и пару слов по впечатлением от игры, АС6 Не шедевр, но это хорошая игра, местами умеющая тебя здорово затянуть во всякие экранчики кастомизации или сборки билда, но не очень равномерная в плане сложности. В итоге культистом хардкора будет слишком изи, а подпивасам сложновато, ЦА как никогда непонятно, разве что фанаты АС.
Игра короткая, что с одной стороны неплохо прошел и забыл с другой стороны хотелось бы какой-то глубины (особенно после третьего балдурача), и желательно что бы длительность была повышена не за счет траев боссов. Исследовать локации например очень весело по тмоу что они детальные разные но очень маленькие. Особенно обескураживает что изредко ,но все таки бывает, брифинг+ комментарии союзников + загрузка длиться дольше чем сама миссия.
Да и боссы тоже неравномерны, одни буквально не могут создать сложности, а другие прям отрывают жопу, причем не честно, а именно в стиле Малении, ну вы в курсе короче.

Кратко резюмируя сказал бы так: Играть стоит Только фанатам игр от фромов и любителем кастомизации больших роботов. Остальным рекомендовать не стал бы.

P.S. Ах да, еще момент на который опять сделаю акцент, в игре есть НГ+ в котором есть смысл ввиду наличия различий от первого прохождения так что в принципе умножить продолжительность игры на 2 вполне будет легитимно и мои 20 часов на первое прохождение вполне ожидают увеличить до 35-40, что конечно все равно мало, но штош, поделать.

4747
48 комментариев

Не идёт ему камуфляж, он же гоночный!

3

Ну это же БОЕВОЙ робот! Значит должна быть защитная окраска, вообще люблю покрас в таком стиле, вот сам робота делал тоже в таком стиле красил.
https://dtf.ru/u/193152-pavel-bogdanov/1930716-moy-pervyy-mech

1

Нг+ действительно имеет много отличий? Знаю, что там можно доп. Амуницию получить, но так ли это важно?

1

Новые миссии, на самих миссиях может появиться выбор что делать, соответственно новые концовки и эквип.

Что бы все миссии и вариация потрогать я читал что надо трижды пройти с разными развилками и выборами.

2

Ну вопрос риторический, но допустим для фанатов ниир автомата пройти игру 20 раз для тру концовки даже не стоит, но как по мне развлечение сильно на любителя.
Касательно отличий кроме концовок и оборудования точно есть по тому что миссия с дамбой очень сильно отличается и хочу сказать даже с финальным гиром была не самой простой миссией)
но проходить второй раз так скоро не хочу ,думаю через пару патчей может вернуться можно, но не сразу по второму кругу.

1

Минимальные отличия и истинную концовку ты сможешь получить только после НГ++