Прокачка обширная, имеет целых 6 веток развития. Это «Путь лучника» — улучшает дамаг и другие элементы, связанные со стрельбой. «Путь выносливости» — прокачка хит поинтов, резистов, блоков. «Путь ремесленника» — перенос большего веса, открывает дополнительные слоты, улучшает процесс добычи. «Путь мечника» — улучшает дамаг и элементы, связанные с мечом. «Путь теней» — уменьшение перезарядки «Виденья охотника», дополнительный дамаг из стелс режима, Робина сложнее будет заметить. И «Путь удачи» — повышает критический шанс, дамаг, пробитие защиты. Короче, это типичная прокачка, как в каком-нибудь Ведьмак 1, но для инди-игры пойдет.
Почему-то вспомнился офигенно лольный фильм Гая Ричи, где из луков стреляют как из автоматов.
Спасибо за лонг, имхо про боевку очень сумбурно написано. Мне как человеку, услышавшему про игру впервые, было не очень понятно. Пока скрины не увидел, вообще думал что это тактика.
Вообще не помешало бы хоть какой-то синопсис написать, иначе ценность статьи примерно нулевая.