Лезвие в груди, загадки впереди: возглавили проклятых пиратов в Shadow Gambit: The Cursed Crew

Последняя игра от Mimimi Games заслуживает внимания каждого любителя тактики в реальном времени.

Лезвие в груди, загадки впереди: возглавили проклятых пиратов в Shadow Gambit: The Cursed Crew
21K21K показов
3.1K3.1K открытий
55 репостов

жители не реагируют на поведение пиратов и не боятся ихоб этом написано в одном из обучающих текстов, во время загрузок и обсуждают сами пираты, что инквизиция притесняла обычных людей, что попросту раздражает их больше чем мертвяки, бродящие по пляжу.
И люди реагируют, они прекращают заниматься своими делами, говоря что не будут обращать внимания, некоторые приветствуют пиратов.
Но странным является сам факт вообще их наличия. Они ничего не привносят.
Если вы любите пиратов или тактический стелс в реальном времениделая ставку на то что последняя игра студии, не буду отговаривать от покупки, а вообще, игра знатно деграднула по сравнению с прошлой частью. Нет четких таймингов стражи, которые удивляли и были и в Desperados и в Shadow Tactics, сама игра прямо ЗНАЧИТЕЛЬНО легче прошлых, играю на проклятом, особых сложностей не вызывает, при том, что иногда я долго не сейвлюсь, даже самый большой уровень, который я проходил занял не более 2 часов.
История персонажей неинтересная. Не знаю почему, но мне интереснее убивать инквизицию, чем узнавать что там за грехи были у Терезы и расследовать какое-то непонятное дело. Вообще, очень много какой-то пустой болтовни, сюжет есть, но он развивается достаточно медленно, учитывая, что нас отправляют повторно на одни и те же острова. Да, они построены так, что заходя с другой стороны у тебя могут задачи стоять чуть по иному, но по факту, это та же локация.
Ну и сами персонажи, они очень дисбалансные. Условной Зулейдой или Тоей можно пройти полностью весь уровень, когда непись с пушкой очень ситуативна и каждый раз практически бесполезна (она не умеет переносить персонажей, только запихивать их в пушку)
В тоже время Меркури вообще имбовый и может абузить уровни своим перемещением, вырезать и отвлекать врагов, затаскивать напарников в Бездну, чтобы их не увидели.

Ответить

ну ты очень много субьективщины навалил. например мне истории команды кажутся одним из лучших моментов игры.
ну и чувиха с пушкой наоборот очень легко справляется с трупами, зачем их медленно таскать если можно быстро запихнуть в пушку. ну и весь её прикол в мобильности которую она дарит тиме, из удачной позиции она может быстро перемещать членов команды через огромное расстояние и потом забирать назад. просто она более сапортовый персонаж чем самостоятельный. да и нахрена идеальный баланс синглу.

Ответить

мне не показалась непись с пушкой бесполезной. Один из самых любимых персонажей. Может увести аколитов хоть на другой конец карты своими петардами, да и бегает с трупами быстрее всех. С пустой пушкой подбегаешь к телу, засовываешь тело и в кусты.
Но простота действительно ощущается. Сейчас выполняю квесты с зеркалом, и до этого момента самая долгая миссия длилась у меня 50 минут, да и то только потому, что с командой не очень угадал. Видимо, дело как раз в свободе выбора напарников. Они просто не могли минмаксиль тайминги для конкретного скилл сета.
И бектрекинг бесит. Особенно на моем этапе. Маяк и остров с кракеном встречаются чаще всего, уже даже не знаю, по какому бы пути пойти, чтобы не попадаться в одно и то же.

Ответить

Спасибо за дополнение про людей. Насчёт сюжета, я думаю, субъективно всё. Мне наоборот понравился уход от эпика и развитие истории каждого отдельного персонажа с элементами детектива. С дисбалансом согласен. Но я нашёл имбовую связку в виде Пинкуса и Терезы. Мне кажется они всё могут) Тоя тоже был частый персонаж у меня. А вот пушка действительно ерунда, поддерживаю.

Ответить