Марио-слон, Марио-гумба, «космические» уровни и онлайн с «тенями» игроков: детали и геймплей Super Mario Bros. Wonder
Релиз игры — 20 октября.
31 августа Nintendo провела 15-минутный Direct, целиком посвящённый следующему сайд-скроллеру по франшизе Super Mario. В нём рассказали об основных механиках и особенностях платформера, нововведениях по сравнению с другими частями серии, а также показали много геймплея.
Сеттинг, персонажи и противники
Действие Wonder развернётся в Цветочном королевстве, куда Марио и его друзей пригласил местный правитель-гусеница — принц Флориан. Однако за ними последовал Боузер, который заполучил силу волшебных цветов, растущих в этих землях, и вселился в замок Флориана.
Теперь героям предстоит отправиться в путешествие по королевству, отыскать семена волшебных цветов и одолеть злодея.
Цветочное королевство будет состоять из семи регионов с разными ландшафтами и особенностями — от гор и водопадов до пустынь, пещер и островов с подводными локациями.
На картах регионов будут не только привычные по прошлым 2D-играм о Марио последовательности уровней, но и открытые зоны, по которым можно будет свободно перемещаться. В каждой из таких зон — по несколько уровней, которые позволят проходить в любом удобном порядке.
В мире можно будет встретить говорящие цветы, которые будут общаться с героями, давать им подсказки и дарить монеты. Некоторые из них можно будет полить, чтобы получить бонус.
В общей сложности в Wonder появится 12 играбельных персонажей — Марио, Луиджи, Пич, Дейзи, два Тоада, Тоадетта, четыре Йоши разных цветов и Нэббит. Как отметили разработчики, геймплей за Йоши и Нэббита отличается: персонажи не получают урона, но и не могут получать сверхспособности от бонусов.
Кроме того, в игре обещают как уже известные виды врагов (вроде гумбы или бу), но и целый ряд ещё не появлявшихся в прошлых Super Mario: например, арбузы-пираньи, плюющиеся семенами, а также мау-мау, способные проглотить персонажа целиком.
Бонусы
На Direct показали и три вида бонусов, дающих персонажам возможность сменить форму и получить особые способности.
- Слон — способен атаковать своим хоботом, отбиваясь от противников и некоторых снарядов, а также разрушая кирпичные блоки. Кроме того, может бежать прямо через небольшие ямы, а также набирать в хобот воду.
- Пузырь — позволяет пускать пузыри. Их можно использовать как против разных врагов, устраняя даже противников, неуязвимых для многих атак, так и для передвижения по уровню — в качестве дополнительных платформ.
- Бур — позволяет персонажу расправляться с бронированными противниками, разбивать некоторые платформы, а также закапываться, передвигаясь прямо в земле или в потолке.
Кроме того, игроки смогут откладывать некоторые бонусы на потом, храня их в специальном воздушном шаре и призывая при необходимости.
Чудо-эффект
На многих уровнях можно будет подобрать волшебные чудо-цветы, высвобождая их силу — после этого локации будут меняться непредсказуемым образом. Таких эффектов будет множество:
- перевоплощение в гумбу или шипастый шар;
- смена перспективы уровня на «вид сверху»;
- оживающие на уровне трубы;
- путешествие в открытый космос;
- переход в свободное падение через облака.
Чтобы вернуть локацию в исходное состояние, нужно найти чудо-семечко и завершить уровень. Эти семена можно будет получать и за прохождение обычных уровней, а постепенно открывая за счёт них новые локации и продвигаясь по Цветочному королевству.
Система значков
Особенностью Wonder будут специальные значки, которые дают спецспособности, сравнимые с найденными на уровне бонусами. Коллекция значков будет пополняться постепенно по ходу игры — их можно будет получить в том числе за успешное прохождение испытаний или купить в магазинах.
Среди прочего, значки смогут давать такие способности, как:
- планирование на парашюте после прыжка;
- рывок-ускорение под водой;
- прыжок от стены;
- крюк-кошка;
- «радар», подсказывающий, где находятся особые предметы;
- полная невидимость.
Судя по всему, за счёт некоторых значков можно будет добраться до спрятанных мест в той или иной локации, а некоторые уровни можно будет пройти только воспользовавшись какими-то определёнными значками.
Игрок может экипировать лишь один значок за раз, а сменить их можно либо на карте мира, либо после неудачной попытки прохождения уровня.
Мультиплеер
В Wonder будет доступен как локальный мультиплеер, так и игра по сети, однако многопользовательская игра офлайн и онлайн будет отличаться.
Локальный кооператив рассчитан на команды до четырёх игроков — на одном устройстве позволят проходить уровни, помогая друг другу, например, возрождая погибшего товарища.
При подключении к сети, на уровнях и карте мира можно будет видеть «тени» других пользователей, также играющих в Wonder — похожая механика была, например, в Dark Souls.
При этом «тени» будут отображаться «вживую», и с ними позволят взаимодействовать: здороваться с ними, передавать предметы, а также возрождать погибших игроков (если призрак погибшего персонажа столкнётся с тенью другого игрока или оставленным на уровне «стендом», он вернётся к жизни).
У каждого пользователя будет специальный показатель «очков сердца», которые зарабатывают за помощь другим игрокам.
Nintendo Switch OLED Mario Red Edition
Гибридную консоль особой расцветки запустят в продажу за несколько недель до релиза Wonder — 6 октября.
В видео куча спойлеров, так что лучше не смотрите.
Урра товарищи
НАШ СЛОН!
Забыли
Отсылка к великому: