Игры Горячий Мутон
1 835

Напалм, гуки и рок-н-ролл - обзор Rising Storm 2: Vietnam

Сегодня вышло DLC к Far Cry 5, посвященное войне во Вьетнаме. Использую это событие как повод для рассказа о малопопулярном, но достойном внимания мультиплеерном шутере, затрагивающим ту же тему.

В закладки

Rising Storm 2: Vietnam - проект американской студии Tripwire Interactive, за авторством которой числятся серии Killing Floor и Red Orchestra. Последняя эксплуатирует тему Второй мировой войны и известна, прежде всего, реалистичным отображением боевых действий. RS2: Vietnam является последним на сегодня представителем этой серии, а точнее - прямым последователем Red Orchestra 2: Rising Storm (2013 год выпуска), помещавшей игрока в декорации Тихоокеанского фронта (противостояние США и Японии).

Главное, что нужно знать о RS2: Vietnam - ее авторы знают меру в стремлении сделать свою игру реалистичной. Игроку не предлагают дотошный и нудный симулятор солдата (здравствуй, ARMA), зато дают проникнуться обстановкой, царящей на реальном поле боя.

Сражения в RS2: Vietnam ведутся по тем же правилам, что и в жизни: командиры координируют действия взводов, плотный обстрел и смерти товарищей вгоняют бойцов в панику, а артиллерия уничтожает пехоту противника и выдавливает ее с насиженных позиций, что служит весомым подспорьем при наступлении.

Артобстрел почти закончился, и наши отряды выдвинулись на штурм контрольной точки

В мелочах геймплейная аутентичность также соблюдена. Например, чтобы умереть, бойцу хватает 1-2 пуль, а ранения конечностей негативно влияют на его боеспособность: с простреленной ногой быстро не побегаешь, а поврежденная рука не позволит точно прицелиться. Укрытие не только защищает от нежелательных взглядов и выстрелов, но также служит опорой: расположить на нем винтовку или пулемет на сошках - не проблема.

Плотный пулеметный огонь может прикрыть товарищей от огня обороняющихся вьетконговцев, не дав атаке захлебнуться

Адекватная реалистичность в геймплее - это, конечно, хорошо. Но атмосфера и эстетика Вьетнамской войны - вот, что действительно привлекает в RS2: Vietnam. Разработчики из американской студии не хуже игроков знают, что напалм славно пахнет поутру, поэтому отнеслись к своей работе со всей серьезностью. Результат предсказуем: напалм полыхает, солдаты аутентично ругаются, вертолеты красиво рассекают воздух над джунглями, а гуки ставят ловушки с кольями и неожиданно выскакивают из под земли.

В легендарные туннелях вьетконговцы чувствуют себя вполне уютно, зато боеспособность солдат США в них сильно снижается

Впрочем, американцами и гуками дело не ограничивается: одну из сторон конфликта представляют США, Австралия или Республика Вьетнам в зависимости от карты, на которой разворачивается битва. К слову, карты разнообразны и в большинстве своем создавались на основе реальных сражений.

На правильный лад настраивает и звук: "стволы" и бомбежка громыхают убедительно, а по ходу игры можно встретить несколько соответствующих тому времени рок-композиций. Кстати, в главном меню игрока встречает трек Run Through The Jungle группы Creedence.

В общем, если хотите окунуться в дружелюбную атмосферу Вьетнамской войны, то RS2: Vietnam вас не разочарует.

Чуешь? Ты чуешь это?

К сожалению, обладая почти безупречным эффектом погружения, творение Tripwire Interactive все же не лишено значительных недостатков.

Крупным недочетом, преследующим игру с самого релиза в 2017 году, является ее слабая техническая часть. Среди прочего вас периодически будут раздражать проблемы долгого поиска подходящей позиции для успешного совершения какого-либо действия (установка растяжки, например) и отказа персонажа вовремя реагировать на нажатия клавиш, что особенно печалит в контексте хардкорности геймплея.

Картинка в игре сама по себе очень сочная и приятная, но время от времени расстраивает дерганой анимацией движений солдат, прорисовывающейся в 10 метрах от игрока травой и корявым сглаживанием, мешающим рассмотреть противника на дальней дистанции.

Вертолет провалился сквозь дыру в крыше и экипаж попал под автоматный огонь гуков. Call of Duty: Black Ops нервно курит в сторонке

Помимо упомянутых технических проблем, от RS2: Vietnam может отпугнуть отсутствие разнообразия игровых режимов. На сегодняшний день единственным по-настоящему "живым" и стоящим внимания остается лишь режим "Территории", представляющий из себя аналог "Rush" из Battlefield: вашей команде необходимо поэтапно прорываться вглубь вражеской территории до тех пор, пока не будет захвачена последняя контрольная точка либо не иссякнут очки возрождения у одной из сторон. Справедливости ради стоит отметить, что заполненных серверов всегда в достатке, а размеры карт внушают уважение, и простора для тактики на них хватает.

Следуя моде, разработчики добавили зачаточную кастомизацию. Прокачать и раскрасить "стволы" нельзя, зато создать своего Чарли Шина вам будет по силам

Также будьте готовы к тому, что RS2: Vietnam потребует от вас умения слаженно работать в команде. Никто, конечно, не запрещает отыгрывать Рэмбо и пытаться в полный рост косить вьетконговцев из M60...но, скорее всего, ничего путного из этого не выйдет: и сам погибнешь, и команду подведешь. Поддерживать товарищей огнем, продвигаться небольшими перебежками, вовремя отступать во время артобстрела и внимательно слушать приказы командования - вот удел настоящего победителя.

На этой карте необходимо сначала добраться до места битвы на вертолете. В этот раз пилот оказался никудышным и устроил нашему взводу своеобразный день сурка

Прежде чем принимать решение о покупке RS2: Vietnam (стоимость - 799 руб. в Steam), определитесь, чего конкретно вы хотите от этой игры. Если вы ждете динамичного, разнопланового геймплея на много часов, то рекомендую обратить свой взгляд к более популярным представителям жанра: к Battlefield, например. Но если вы соскучились по хардкору и реализму в шутерах, и желаете хотя бы виртуально прикоснуться к воссозданным сражениям минувших дней, то RS2: Vietnam - ваш выбор.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Горячий Мутон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 47, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20753, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Jun 2018 02:06:28 +0300" }
{ "id": 20753, "author_id": 66405, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20753\/get","add":"\/comments\/20753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Я узнаю этот скриншот в вертолете.

Он случайно был сделан не сегодня, когда я тоже играл на этой карте?

Вон даже руки свои нигерские узнаю.

Ты кстати умер от пулемета первым, это было настолько фотогенично, что я даже скриншот сделал (хотя это скорее всего был не ты)

А ещё ты кричал «Мама мама я не хочу умирать!!»

А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего, там на поле высадки стоит две зенитки + рпг, а высадиться можно только на вертолетах.

С понятным исходом в том матче ни одного вертолета нормально не высадилось.

Ответить
1

А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего, там на поле высадки стоит две зенитки + рпг, а высадиться можно только на вертолетах.

Да нет, дело как раз в пилотах. Просто потому, что управление вертолетом в RS2 - одна из самых сложных специализаций. Если бы летели на большой скорости и ближе к земле, то ни зенитки, ни РПГ не были бы проблемой.

Ответить
0

Я узнаю этот скриншот в вертолете.

Он случайно был сделан не сегодня, когда я тоже играл на этой карте?
Нет, увы) Неделю или две назад.
А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего

Баланс да, оставляет желать лучшего. Вообще, пометочка "Бета-карта" стоит, так что, быть может, пофиксят еще.
Но у нас там именно так получилось, что пилота штормило, будто он водярой накачался)

Ответить
0

Эх жалко что две недели назад, потому что я вот буквально вчера вечером на ней играл.

Все просто ныли от того в голосовой чат, что вместо того чтобы стреляться они ждут вертолета, а затем все дружно дохнут.

Карты очень редко фиксят, у них щяс почти все Карты такие - несбалансированные, а ведь с открытой беты прошло достаточно времени.

Ответить
2

Причем здесь вообще баланс. Вы задумайтесь, зачем сделана высадка на вертолетах? Может быть все-таки для того, чтобы тем, кто высаживается, было сложнее это делать и брать точки?

В конце концов, не для визуального же эффекта это сделано.

И повторюсь - если вы неопытный игрок, не садитесь играть за пилота. Это действительно требует мастерства. Я, например, так и не смог научиться толково это делать (хоть не очень и пытался).

Как-то за наигранные мной часы я встречал достаточно много пилотов, для которых ни зенитки, ни рпг не были проблемой.

Ответить
2

Хех, начнём с того что это действительно было сделано для визуального эффекта.

Повышенная сложность высадки на этой карте - это как раз таки не причина, а следствие этого самого стремления к визуальной эффектности.

И именно баланс тут как раз таки при том, что не важно насколько ты мастерски владеешь вертушкой, когда ты вынужден заниматься «развозкой попутчиков» особо рядом с землей ты не поманеврируешь ну никак.

Именно вынужденная близость с землёй высадки и делала вертолеты такими легкими мишенями для обстрела.

Потому что повторюсь, не высадился ни один вертолёт, вообще ни один все вертолеты были сбиты.

Когда разработчики делали эту карту они делали расчёт на то, что хотя бы командиры высадятся и закрепятся зареспаунив свой взвод рядом с собой, но проблема опять же повторюсь в том, что ни один вертолёт ни смог приземлится.

Пилотов брали только те, кто умел на них играть, в чем кстати ещё одна сломанность баланса на этой карте, так как пилотов в принципе на серверах обычно не больше 2 штук обычно, а тут аж четыре вертолета плюс самолёт.

Я уж

Основная суть вообще этой карте, не только

Ответить
0

Думаю, финальную версию карты все же сбалансируют)

Ответить
0

Это ещё когда будет... через несколько сот лет

Ответить
0

А с каких пор стационарные ДШК стали называться зенитками?

Ответить
–1

отличная игра. но не потянул мой комп... жаль. сам играю в insurgency и day of infamy

Ответить
2

Verdun и Tannenberg тоже хороши.

Ответить
0

не пробовал.

Ответить
0

Insurgency и Day of Infamy тоже отличные. Просто там сражения менее масштабные, но ощущения от игрового процесса примерно те же, что и в Rising Storm. Ну и сеттинг другой, понятное дело.

Ответить
0

Люблю игры серии Red Orchestra, но этот Вьетнам как то не зашел. На тех серверах, с нормальным пингом, где я играл крутят буквально чуть ли не 2 карты, которые плохо сбалансированы и играть за какую то сторону означает все время или отступать или щемиться на одной точке, пока не кончится время игры.
Оригинальная ред орхестра и rising storm поярче будет.
А вот ачивка "Welcome to the rice fields" с филти френком отличная.

Ответить
0

На тех серверах, с нормальным пингом, где я играл крутят буквально чуть ли не 2 карты

У меня в "избранном" 3 сервера с отличным пингом, карты на них разные ставят. Но в целом согласен: как-нибудь вечерком хочешь поиграть на конкретной карте - а ее нет. Симптом малой популярности, что поделать.

Ответить
1

+ для игры с другом игра не шибко удобная. Нету возможности создать какое то лобби, чтобы потом вместе на сервер заваливаться. Вместо этого кто-то один ищет норм сервер, чтобы там хватило места и не факт, что попадете в одну команду. Печаль.

Ответить
0

Увидел тут орфографическую ошибку в тексте. Кто знает, можно ли ее как-то исправить?

Ответить
0

а скока всего будет длс?

Ответить
0

Деньги просят только за косметические DLC: сейчас их всего 7.
Карты, фракции и оружие периодически добавляются бесплатно с обновлениями. Скоро обещают еще сделать одиночную кампанию, но больших надежд на нее возлагать не стоит, так как в Red Orchestra 2, например, "кампанией" называлась одиночная игра на мультиплеерных картах без каких-либо постановочных сцен. Но я буду только рад, если окажется, что ошибаюсь.

Ответить
0

dlc к dlc что ли?

Ответить
0

Rising Storm 2: Vietnam - не DLC, а самостоятельная игра, выросшая из первого Rising Storm (аддон к Red Orchestra 2).
Вообще, довольно запутанно, да)

Ответить
0

а чот я думал речь ваще про фк5, там же вьетнам обещали

Ответить
0

Самый большой недостаток лично для меня - очень плохая оптимизация. Разработчики все обещают и обещают, а с момента релиза так лучше и не стало.

Ответить
0

После первого крупного апдейта я смог вместо средних с 40 ФПС перейти на высокие с 60 ФПС.

Ответить
0

Хуй сити через раз, как в оркестре были апартаменты. Местный хардкор вызывает диссонанс - ни рыба, ни мясо. Неткод не позволяет одновременное убийство. На картах как-то тесно лично мне. Убогое меню - лобби в мире игры не существуют и с друзьями нипаиграть и браузер серверов будет грузить вас на сервер, а потом выкидывать из-за переполнения. Короче, детские болезни оркестры на месте. Что ещё? Странные звуки - некоторые звуки раздаются прямо в голове. И так далее и тому подобное. За звук СВД расстрелять надо- первая игра, где свд вообще непохожа.
Но поиграл не без удовольствия.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления