Пит Хайнс о багах в тайтлах Bethesda: «Мы могли бы сделать более безопасную игру, но мы любим хаос»

Пит Хайнс о багах в тайтлах Bethesda: «Мы могли бы сделать более безопасную игру, но мы любим хаос»

В разговоре с изданием GamesIndustry.biz глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс прокомментировал репутацию игр от авторов Skyrim.

Руководитель знает, что среди геймеров игры Bethesda считаются крайне забагованными и «кривыми», однако он считает, что это не совсем справедливое отношение.

Мы любим хаос. Мы могли бы сделать более безопасную и менее рискованную игру с куда меньшим количеством багов, но мы хотим сделать упор на свободе для игрока. Да, будут моменты, когда, например, ваш компаньон встанет не туда, куда надо, но свобода, которую вы получаете взамен, того стоит. Мешают ли эти баги вашему общему опыту в игре? Или же вы стабильно получаете удовольствие и не можете остановиться?

Пит Хайнс, глава издательского подразделения Bethesda

Хайнс утверждает, что некоторые безумные ситуации в играх Bethesda предусмотрены разработчиками, но игроки не всегда понимают это.

Глава издательского подразделения также поделился историей о том, как попросил разработчиков Starfield оставить один из багов в игре. Правда, он не уверен, что они к нему прислушались.

В городе Неон, который расположен над водой, у нас был баг, из-за которого акула попадала в лифт. Его двери открываются, акула выкатывается на улицу, все начинают кричать, полный хаос. Я сказал им: «Не убирайте этот баг из игры!». Я почти уверен, что они его всё же исправили, но я люблю такие ситуации.

Пит Хайнс, глава издательского подразделения Bethesda

Обозреватели и первые игроки сошлись во мнении, что среди всех игр Bethesda в Starfield на релизе, пожалуй, меньше всего багов. Однако они всё равно есть, и на сабреддите RPG игроки охотно делятся ими, отмечая, как они скучали по этой части игр студии.

165165
490 комментариев

Куда уж безопаснее выпустить тупо кальку игры 10-летней давности на том же движке в немного другом сеттинге.

308

Зельде это не помешало взять 96 рейтинга, а ведь даже сеттинг не поменялся и карта мира не особо поменялась, добавились лишь слои, довольно иронично всё это получается.

193

Комментарий недоступен

14

не очень ясно что еще ты ожидал от игры бесезды. Рокстар только одни кальки на гта3 выпускает получается. Биовар без конца делали кальки на SW KOTOR. Чуешь схожесть? Так мир устроен.

3

Закидайте меня камнями, но старфилд вообще не ощущается, как Скайрим/Фаллаут в космосе

Тодд для этого случая сразу заявил что у него Скайрим в космосе. Времена новых игр прошли, сейчас только длс выпускают.

Ну нотидог же выпустила кальку анчартед, только в сеттинге зомби апокалипсиса, или это другое?